Отрывочек дискуссионный - вон какую реакцию вызвал! +
Тем более, что проблемы с Финляндией, вызвавшие введение эмбарго, сейчас активно урегулирываются
может проще - решаются?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет
Отрывочек дискуссионный - вон какую реакцию вызвал! +
Тем более, что проблемы с Финляндией, вызвавшие введение эмбарго, сейчас активно урегулирываются
может проще - решаются?
В плане доводки М-71 проще и стендовые испытания прошёл раньше чем М-82.
Тут блин, не все однозначно. Разработка двойной 18ц звезды М70 началась достаточно давно, прорабатывалась спарка М-25 (1500л.с),
но конечного результата пригодного для серийного производства не было.
Проблема - никак не удавалось обеспечить нормальное охлаждение цилиндров второй звезды.
Похоже ситуация казалось до того тупиковой, что стали разрабатывать эрзацы.
М-81 - мотор с тем же диаметром (ходом поршня), но количество цилиндров уменьшено до 14.
Кстати еще относительно надежный получился, но с большим лбом (как М71) и относительно невысокой мощностью (1500л.с)
М-82 это другой вариант 14ц звезды с уменьшенным ходом поршня (тоже дополнительная перестройка производства),
но уменьшенным в результате лбом, но и меньшей мощностью. В общем довели именно его и не самый плохой мотор получился.
Но фактически только к сорок третьему году его работа на боевых машинах стала близка к норме.
Первые серии Ла шли на ура только жутких условиях боев за Сталинград.
В других условиях (до войны, напрмер) пилоты вряд ли бы сказали спасибо Лавочкину за подобный эрзац.
Насчет М-71 есть другой момент. Американцы тоже разрабатывали свою двойную звезду и достигли определенных успехов в сорок первом.
Она ставилась как на Хелкеты и Корсары, так и на другие типы самолетов. Главное проблему они решили.
И при некоторой настойчивости информацию о этой разработке раздобыть ресльно.
И поставить в производство этот аналог (почти М-71) при наличии массового производства М-63 более чем реально.
С гораздо меньшим перетряхиванием производства.
Кстати как вам такой вариант - свое производство переоринтрировать зимой 1941\1942 на двойные звезды.
А у американцев и движки по мощнее. И ресурс у них хороший. Винты тоже можно брать - очень приличного качества или скопировать.
А то мне кажется ишачок очень сильно недодавал характеристик и благодаря своему двухлопастному винту.
В общем фронт удержим, а планеры по моторы наклепать и своими силами сумеем.
Ощущение как ему подсказали - сделал, без обсуждений и отвергнутых предложений...
Скорее всего эти вопросы с ИВС согласованы заранее и ГГ только объявляет ранее принятые решения, причем Сталин и проверяет ГГ - насколько тот убежден в правильности решения - и в то же время проверяет реакцию конструкторов...
Вот радость для американцев!!Лучше такого не писать,точно ни чего не продадут
Наши "любимые союзники" до последнего были уверены что Япония поддержит Гитлера в войне против СССР,и проморгали Пёрл-Харбор
Были уверены, что Япония зимой 41 нападет на СССР? Верхом на белых медведях? Это новость.
Вообще то общепринята другая точка зрения, что Рузвельт провоцировал Япов всеми способами, для этого и флот оставил в Перл-Харборе на зиму. Ну не было у него другой возможности официально вступить в войну, а очень хотелось. Изоляционизм был силен, поэтому пока в морду не дадут, Конгресс войну не разрешит. А насчет разгрома Перл-Харбора - Рузвельт просто не знал, что американский флот так крепко спит по утрам ))) Бывает. Тем более, что разгромный счет Япы могут и увеличить, если атакуют немного раньше. А мы им подскажем )))
Рузвельт просто не знал, что американский флот так крепко спит по утрам ))) Бывает. Тем более, что разгромный счет Япы могут и увеличить, если атакуют немного раньше. А мы им подскажем )))
Надо подсказать насчет АВ которые ушли перед атакой)))
Надо подсказать насчет АВ которые ушли перед атакой)))
Именно это я и имел ввиду.
barr
имхо, такое письмо ИВС в данный момент точно не подпишет.
Это не хитрость и не просьба о помощи. это просто какая та просьба вассала к сюзерену о помощи.
Как бы они от таких подсказок вообще операцию не отменили.
И кстати еще неизвестно что хуже.
Разгром Перл-Хабора или столкновение флотов образца 1941 года где нибудь в районе Филлипин.
Тут Вам и неизвестная величина в виде авианосцев Нагумо. И соединение ночного боя.
И специально подготовленные соединения базовой авиации одно из которых покончило без посторонней помощи
с Уэльским и Рипалсом. И Ямато на закуску.
Лучшим для японцев вариантом будет рискнуть и плюнуть на Филлипины и высадить десанты сразу в Голландской Вест-Индии.
Взять Сингапур и разделить силы противника пополам.
Если американцы к тому времени прочухаются дать и м сражение где нибудь у Марианских островов.
Но на своих условиях и в открытом море.
Есть у меня подозрение, что подготовить новые экипажи
в таком случае для американцев будет много сложнее чем построить новые корабли.
Перл-Хабор по сути для американцев оказался болезненным уколом с очень хорошей порцией энергетика.
Надо подсказать насчет АВ которые ушли перед атакой)))
И насчёт того, что амеры читают японские шифровки.
. В общем довели именно его и не самый плохой мотор получился
Его доводили в первую очередь, потому что именно этот мотор поставили на Су-2, потом на Ла-5. Пошёл бы в серию И-185/М71 или Су-6 - так доводили бы М-71. На март-апрель 41 эти движки были в одинаковом состоянии. И довели их оба к середине 43 года. Только М82 производился,на тот момент. а М71 нет.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет