Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет


Затянувшийся полет

Сообщений 491 страница 500 из 750

491

ckkp написал(а):

Может и получится к началу сорок второго

Появление на фронте - июнь. Ваша позиция означает лишних полгода невозможности эффективно противостоять "Фридрихам". Тут очень жестко действует правило: "Дорого яичко к Христову дню".
Лишние полгода превосходства немцев в матчасти - почти наверняка захват ими господства в воздухе весной 1942 г. В общем, война в воздухе - почти как в реале. С моей точки зрения - результат неудовлетворительный.
В случае появления осенью 1941 г. машины адекватной "Фридриху" люфтам придется расстаться с мечтой о господстве в воздухе уже зимой 1941-1942 г.г.

Моторы М-81, М-71 начаты разработкой в начале 1939 г., М-82 - в середине 1939 г. Темп разработки был примерно одинаков. М-81 прошел 100-часовой стенд летом 1940 г. И-185 с ним появился 11 января 1941 г. Если сразу всерьез работать по И-185 с М-82, то он взлетит в мае-июне 1941 г. Соответственно, серия - октябрь-ноябрь 1941 г.

Отредактировано Мак (19-01-2010 00:29:51)

0

492

Я разве отказывался от производства Яков?

Более того, я бы и Миги в серии оставил.
В версии перехватчика. Доработанный и облегченный Миг-1.
Хорошо бы конечно две пушки 20мм.
И бомберам станет кисло.

В моей версии Ишак планируется на подхвате.
В роли сверхлегкого тактического ударного самолета и истребителя для самообороны по совместительству.
В РККА было не так мало ударных самолетов.
А вот истребителей не хватило в самой острой форме.
В результате бомберы сгорали за несколько вылетов. Вместе с очень ценными экипажами.
Вместе с тактикой применения это привело к тому, что РККА вообще осталось без ударной авиации.
Ударная авиация это вообще отдельная история.
Но главная задача не дать немцам неба в сорок первом.

Насчет плотно поработать.
Насчет девяти женщин и одного ребенка за месяц в курсе?
Штурмовщина иногда срабатывает не так как ожидалось.
Реальный выход сосредоточится на одном моторе вместо трех. И то результат не очевиден.

Отредактировано ckkp (19-01-2010 00:36:23)

0

493

ckkp написал(а):

Я разве отказывался от производства Яков?

Более того, я бы и Миги в серии оставил.
В версии перехватчика. Доработанный и облегченный Миг-1.
Хорошо бы конечно две пушки 20мм.
И бомберам станет кисло.

К сожалению, в качестве фронтовых истребителей обе машины "Фридриху" не адекватны. Он, зараза, банально лучще.
Як проигрывает в качестве, МиГ - вообще не фронтовой истребитель, а машина ПВО.
http://airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html
http://airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
При примерно равном вооружении Як проигрывает в скорости и вертикальном маневре. Может эффективно вести только оборонительный бой (или давить числом).

0

494

Прекрасно это понимаю.
Ну не взять нам немцев качеством.
Хотя некоторые идеалисты надеются.
Мне всегда нравился ответ Тимошенко на вопрос Симонова.
А как мы вообще ту войну выиграли?
А х.. его знает... ( очень прошу извинить...просто красноречиво)

0

495

ckkp написал(а):

Прекрасно это понимаю.
Ну не взять нам немцев качеством.
Хотя некоторые идеалисты надеются.

Мы их качеством взяли где-то с 1944 г. Для нормальной войны в воздухе зимой 1941-1942 г.г. нужен истребитель, способный вести наступательный бой против "Фридрихов". В этом случае восстановление люфтваффе после 1941 г. становится крайне проблематичным.
Никакие И-16 положения не спасают.

0

496

Нужен то он нужен. Только где его взять.
На одном желании далеко не полетишь.
Если к весне-лету сорок второго будет несколько сотен И-185 - очень хорошо.
Но вот раньше. Боюсь никак.
Придется тянуть на себе боевую работу Якам, Мигам (если будут) и 180.
Ишак я рассматриваю как вполне боеспособную машину второй линии.
Нужную машину и ту которою можно производить не затрагивая сильно интересо производства
более боеспособных машин. Но вот большой вопрос вооруженные какими
истребителями части первыми заслужат гвардейское звание?
Хороший такой вопрос.

Отредактировано ckkp (19-01-2010 01:19:51)

0

497

Мак написал(а):

Если с М-71, то да. 14-ти цилиндровики вообще несколько получще шли.

Я писал про М-82.  Основные претензии к двигателю были:
1) выбрасывание масла из суфлеров мотора;
   2) разрыв дюритов и петрофлекосов откачивающей маслосистемы мотора перед фетровым фильтром;
   3) неудовлетворительная работа карбюратора по высотам, особенно на 2-й скорости нагнетателя;
   4) задиры поршней.
Эти проблемы вылезали до конца 42 года. С ускорением их могут снять к лету 42. Но не ранее.

0

498

Интересная довольно информативная передача на ЭХЕ Москвы посвященная Яковлеву и его истребителям. Цена победы
На счет МиГа  истребителя ПВО Мак не совсем прав, все зависит от условий применения на западе война шла на более больших высотах, по этому не пошли у англичан Р-40 и Р-39, так как на них стоял Алисон с одноступенчатым ПЦН, за то они пригодились у нас, высотная болезнь Мига лечилсь снижением высотности двигателя или прибавкой дополнительных 200 л.с на всех высотах, за счет интеркулера на АМ-37, к нему добавить аэродинамику МиГ-3У
http://s001.radikal.ru/i193/1001/3d/621c99b755fdt.jpg
42-го года, в 42-м  он сможет на бодатся с мод. Мессера "G".
Надо учитывать пром. возможности наших заводов, каждму свое, МиГ-у Москва, И-180 Горький, И-16 продолжить производить в новосибирске, пока его не сменит И-180 или Як.

Мы будем иметь массовый сбалансированый авиапарк, учитываюший возможности производства авиадвигателей.
Мой Мод. МИГ из МИРа Нового Харькова.
http://s43.radikal.ru/i100/0907/f8/041226b6f8a0t.jpg

Отредактировано E.tom (19-01-2010 12:43:15)

0

499

Полностью согласен с предыдущим постом.

Поэтому тоже предлагал Миг делать и тоже ам-37 имел ввиду.
Кроме того он и на Ту-2 будет нужен.
Кроме того из мига очень интересно сбацать машинку по типу Твин-мустанга.
Ну очень интересно получится может. А то с двухмоторными и дальними истребителями дело почти швах было.

И еще.

Змей написал(а):

Я писал про М-82.  Основные претензии к двигателю были:
1) выбрасывание масла из суфлеров мотора;
   2) разрыв дюритов и петрофлекосов откачивающей маслосистемы мотора перед фетровым фильтром;
   3) неудовлетворительная работа карбюратора по высотам, особенно на 2-й скорости нагнетателя;
   4) задиры поршней.
Эти проблемы вылезали до конца 42 года. С ускорением их могут снять к лету 42. Но не ранее.

Я с этим совершенно согласен.

0

500

ckkp написал(а):

Кроме того из мига очень интересно сбацать машинку по типу Твин-мустанга.
Ну очень интересно получится может. А то с двухмоторными и дальними истребителями дело почти швах было.
И еще.

В МИРе Харькова мной создан.
http://zhurnal.lib.ru/img/m/minakow_k_g … ndex.shtml

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет