Любителям разнесенки.
Финка 20 мм VKT-L 1939. Жалкие 550 м/с. 30 мм на 100 м.
Чешка 15 мм модель 1941 900 м/с. 30 мм на 100 м.
Немка 20 мм Солотурн S 18-100 600 м/с 35 мм на 100 м.
Датчанка 20 мм Мадсен 1935. 730 м/с 42 мм на 100 м.
Были и неудачные модели ( Шведка Бофорс и японка 97), но это, скорее, исключение.
Затянувшийся полет
Сообщений 521 страница 530 из 750
Поделиться52121-01-2010 00:51:23
Поделиться52221-01-2010 03:36:45
Томашевича Андрей предложил не просто так,
Томашевич сидит. Посажен за гибель Чкалова.
Первый – это двигатель М-82 Швецова,
А М-71? Шевцов обязательно его будет проталкивать.
М-88, тоже в двух
М-89 как развитие М-88 тоже нужен.
Поделиться52321-01-2010 04:09:44
Параллельно, насколько будет возможно, следует прорабатывать следующий вариант этого двигателя с непосредственным впрыском топлива вместо карбюратора. Мы, со своей стороны, попытаемся купить американские технологические достижения по этой теме. На этом перспективные работы в области поршневых двигателей считаю оконченными.
Уже куплено у немцев, в РИ в 40-м получили оборудование и технологии, освоивали, для мех. впрыска ребуются насосы под бензин имеющие точность на опрядок выше чем у дизеля, от сюда очень высокая квалификация рабочих, которых надо научить, к лету 41-го собирались перевести на впрыск М-88 назыв М-90, и АМ-37, М-105 не переводится проблема с головкой некуда ставить форсунки, не успели освоить, эвакуация, часть оборудования ушла на более нужные работы, с 43-го почайной ложке до конца войны дифицин АШ-82ФН.
Поделиться52421-01-2010 09:50:41
У американцев надо турбонагнетатели спереть. Продавать технологию они нам не будут.
Поделиться52521-01-2010 12:10:07
А М-71? Шевцов обязательно его будет проталкивать.
Доводить дольше. Цилиндров больше, следовательно они расположены ближе друг к другу, отсюда еще худший обдув задней звезды. Читал в интернете, что американцам на 18-и цилиндровых моторах удалось добиться работы только после увеличения расстояния между звездами (чего на М-71 вроде нет). Еще вспомните когда они пошли в серию.
У американцев надо турбонагнетатели спереть. Продавать технологию они нам не будут.
А заодно технологии жаростойких масел, вместе с заводами для их производства.
Поделиться52621-01-2010 13:36:27
Еще на заметку конструкторам. Создается впечатление, что при проектировании кабин самолетов не берется в расчет их э..., удобство для летчиков, - Воронов не был уверен, что здесь знакомы с термином "эргономика".
Можно привести в пример Грабина: он при разработке своих пушек консультировался с врачом-физиологом(?).
Нереально. Стрельба будет вестись со 100-150 м. 20 мм брони - полный анреал.
Читайте внимательней, о 20--мм броне речи нет.
Кстати, в мемуарах штурмовиком приводились примеры, как от брони Ил-2 рикошетировали 20-мм снаряды зениток--при достаточно остром угле встречи, ессно.
Поделиться52721-01-2010 13:40:53
Любителям разнесенки.
Финка 20 мм VKT-L 1939. Жалкие 550 м/с. 30 мм на 100 м.
Чешка 15 мм модель 1941 900 м/с. 30 мм на 100 м.
Немка 20 мм Солотурн S 18-100 600 м/с 35 мм на 100 м.
Датчанка 20 мм Мадсен 1935. 730 м/с 42 мм на 100 м.
Это же бронепробиваемость по нормали, а под острыми углами? Самолет - не летающая доска, под прямым углом попасть трудно...
Поделиться52821-01-2010 15:01:48
Это же бронепробиваемость по нормали, а под острыми углами? Самолет - не летающая доска, под прямым углом попасть трудно...
Стандартная атака штурмовика истребителем: сверху-сзади (снизу-сзади) под 15 градусов со 100-150 м. Бронекорпус сзади имеет вертикальную плиту. Обстрел получается практически по нормали. Рикошеты шли, в основном, при обстреле с земли. Т.о. при наличии у противника превосходства в воздухе штурмовики обречены на тяжелые потери (их броня больше рассчитана на обстрел с земли). Собственно, реальное использование Ил-2 это полностью подтверждает.
Поделиться52921-01-2010 15:12:26
Т.о. при наличии у противника превосходства в воздухе штурмовики обречены на тяжелые потери
Ну при наличии у противника превосходства в воздухе любой тип самолета обречен на тяжелые потери. Поэтому спорить нужно не о типах самолетов, а о том, как не допустить этого превосходства, а это не всегда зависит от самолета.
Отредактировано 50cobra (21-01-2010 15:13:47)
Поделиться53021-01-2010 15:36:02
Ну при наличии у противника превосходства в воздухе любой тип самолета обречен на тяжелые потери.
Нет. При наличии у противника превосходства в воздухе (надо сказать, что тактическое превосходство достигалось немцами даже в 1945 г.), тяжелые потери несут машины, не способные смыться.