Уже куплено у немцев, в РИ в 40-м получили оборудование и технологии, освоивали, для мех. впрыска ребуются насосы под бензин имеющие точность на опрядок выше чем у дизеля, от сюда очень высокая квалификация рабочих, которых надо научить, к лету 41-го собирались перевести на впрыск М-88 назыв М-90, и АМ-37, М-105 не переводится проблема с головкой некуда ставить форсунки, не успели освоить, эвакуация, часть оборудования ушла на более нужные работы, с 43-го почайной ложке до конца войны дифицин АШ-82ФН.
Точность обработки и изготовления насосов для непосредственного впрыска бензина и систем управления впрыском бензина намного ниже чем топливных насосов дизельных двигателей со всей их арматурой .
Давление в бензиновых насосах авиационных двигателей непосредственного впрыска было не более 30-40 атмосфер ,позже оно повысилось до 75-100 атмосфер . Именно на давление в 80 атмосфер был рассчитан отечественный бензиновый насос непосредственного впрыска НБ-39 .
Кроме того конструктивно форсунка для распыления бензина проще чем дизельная форсунка .
Для работы дизельного двигателя с распылением при помощи форсунки необходимо иметь насос с давлением в 400-700 атмосфер и форсунка должна работать при таком давлении .
Однако чистый бензин (как и чистый керосин ) обладает очень плохими смазочными свойствами и бензиновый насос должен быть сделан из незадираемых антифрикционных материалов для плунжера и цилиндра насоса или в топливо надо вводить смазочное масло .
Не надо путать современные автомобильные системы непосредственного впрыска топлива с подобными системами для авиационных двигателей времён войны .