Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет


Затянувшийся полет

Сообщений 531 страница 540 из 750

531

Уже куплено у немцев, в РИ в 40-м получили оборудование и технологии, освоивали, для мех. впрыска ребуются насосы под бензин имеющие точность на опрядок выше чем у дизеля, от сюда очень высокая квалификация рабочих, которых надо научить, к лету 41-го  собирались перевести на впрыск М-88 назыв М-90, и АМ-37, М-105 не переводится проблема с головкой некуда ставить форсунки, не успели освоить, эвакуация, часть оборудования ушла на более нужные работы, с 43-го почайной ложке до конца войны дифицин АШ-82ФН.

Точность обработки и изготовления насосов для непосредственного впрыска бензина и систем управления впрыском бензина намного ниже чем топливных насосов дизельных двигателей со всей их арматурой .
Давление в бензиновых насосах авиационных двигателей непосредственного впрыска было не более 30-40 атмосфер ,позже оно повысилось до 75-100 атмосфер  . Именно на давление в 80 атмосфер был рассчитан  отечественный бензиновый насос непосредственного впрыска  НБ-39 .

Кроме того конструктивно форсунка для распыления бензина проще чем дизельная форсунка .
Для работы дизельного двигателя с распылением при помощи форсунки необходимо иметь насос с давлением в 400-700 атмосфер и форсунка должна работать при таком давлении  .

Однако чистый бензин (как и чистый керосин ) обладает очень плохими смазочными свойствами и бензиновый насос должен быть сделан из незадираемых антифрикционных материалов для плунжера и цилиндра  насоса или в топливо надо вводить смазочное масло .

Не надо путать современные автомобильные системы  непосредственного впрыска  топлива с подобными системами для авиационных двигателей времён войны .

0

532

Barb написал(а):

вспомните когда они пошли в серию.

Двигатель был готов к производству в середине 43 года.

0

533

Змей написал(а):

Двигатель был готов к производству в середине 43 года.

Так я о том же. Как не извращайся, а массово такие моторы пойдут не раньше 44.

0

534

Barb написал(а):

Так я о том же. Как не извращайся, а массово такие моторы пойдут не раньше 44.

Это учитывая, что мотор доводился по остаточному принципу. Реально он мог выпускаться с апреля 41. А без глюков - с середины 42. Если не раньше.

Отредактировано Змей (22-01-2010 09:31:25)

0

535

Федотов написал(а):

Любопытно,получилось ли что-либо из этого.

Сомнительно.

0

536

Змей написал(а):

Это учитывая, что мотор доводился по остаточному принципу. Реально он мог выпускаться с апреля 41. А без глюков - с середины 42. Если не раньше.

За счет чего будет ускорение по сравению с 82? Количество цилиндров больше, охлаждение задней звезды хуже... Посмотрите сколько времени американцы возились с разработкой мощных воздушников, а возможности Pratt & Whitney и Швецова различаются как небо и земля.

0

537

Уважаемый автор, вы совершенно справедливо сообщили читателю, что наиглавнейшим для ИВС будут политические события будущего, но пока ни коим образом не намекнули на ту битву, что в реальности должна бы разгореться вокруг - Правильным ли путем мы шагали? Т.е. вы-то выразили свои сомнения своим диалогом:
- Так вы считаете, что коммунизм не является самой передовой формой общественного устройства? – вдруг повернулся к нему Сталин.
- В теории, наверно да. Но теория застыла, а практика ушла далеко в сторону.
- А как насчет роли пролетариата в вашем обшестве?
- Ставка на пролетариат оказалась ошибочной в долгосрочной перспективе.
Но реакции на самое святое не последовало. Вообще никой реакции не последовало, а ведь такого не бывает.
Может рискнете?

0

538

Борис Каминский
Такую информацию даже Сталину возьмет немало времени переварить. Тем более, что есть гораздо более неотложные задачи, война на носу. Кое-какие выводы он скоро начнет делать. Но слишком конценнтрироваться на этой теме я не буду.

0

539

barr написал(а):

Но слишком конценнтрироваться на этой теме я не буду.

Уважаемый автор, только отнеситесь к мой фразе с юмором - вам не удастся поднять эту тему.
Как впрочем и очень, очень многим другим, мне в том числе - тема то очень уж сложная.
Так что если хоть как-то затронете, буду благодарен.

0

540

Barb написал(а):

За счет чего будет ускорение по сравению с 82?

За счёт сосредоточения кадров на решении проблем именно этого двигателя. Возможно, за счёт ротации кадров из других КБ и Остехбюро.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет