Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет


Затянувшийся полет

Сообщений 561 страница 570 из 750

561

Neman написал(а):

Самое эффективная мера – расположить силовую установку поперек корпуса.

Увеличивается ширина корпуса танка. Побочный эффект: это позволяет установить башню с увеличенным диаметром погона. В результате в башню можно установить артсистему более крупного калибра, обитаемость башни улучшится, приборы наблюдения  можно расположить более рационально.

0

562

kormilet написал(а):

обочный эффект: это позволяет установить башню с увеличенным диаметром погона.

В реале при переходе с 76 на 85мм так и произошло. Заложить модернизацию изначально, так выгоднее, чем потом изобретать.

0

563

котозавр написал(а):

В реале при переходе с 76 на 85мм так и произошло. Заложить модернизацию изначально, так выгоднее, чем потом изобретать

Есть проблема станка для нарезки погона башни, так что погон башни Т-34 выбран не с потолка, читайте Свирина.
Есть Пападанское ограничение выше возможности промышленности выбранного времени не прыгнеш.

gunner написал(а):

На, Т-34 вместе с разворотом двигателя и сдвиганием башни к центру корпуса необходимо убрать с лобовой брони люк механика-водителя и курсовой пулемет. Они сильно ослабляют конструкцию. Люк мех-вода перенести на крышу корпуса.
Кстати, на стволы хорошо бы устанавливать дульный тормоз - чуть увеличиться точность стрельбы и уменьшиться отдача. ПМСМ.

Это будет совершенно другой танк, Т-34М уже разрабатывается.
На счет дульного тормоза, наши военные, идиоты Зыы. http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif , упорно требовали танковую пушку без тормоза.  Опять, почитайте Свирина.

Отредактировано E.tom (26-01-2010 14:04:57)

0

564

Эжектор для танковой пушки нужен, а то в том же Т-34 с веньтляцией башни от пороховых газов было хреново. У танкистов глаза после пары выстрелов уже слезились.

0

565

Змей написал(а):

В мехкорпусе 40 - 1024 танка, в танковой дивизии 40 - 375 танков, в моторизованной(мотострелковых ещё нет) 275 танков. В мехкорпусе из двух моторизованных и одной танковой - 925 танков. Смысл? Переходить нужно на штаты 44 или 45 года. Либо корпуса бригадного состава - как в войну, либо танковая дивизия в 210 танков - как после войны. Тогда в мехкорпусе будет, ориентировочно 540 танков. Как в танковой армии времён войны.

Имелись ввиду именно создание мотострелковых дивизий, без танков. Итого в мехкорпусе примерно 200 средних танков, 50 легких-зенитных и 100 самоходок. Все мехкорпуса до войны так не укомплектовать, поэтому часть будет иметь 350 легких и средних.

+1

566

E.tom написал(а):

ак что погон башни Т-34 выбран не с потолка, читайте Свирина.

Размеры и геометрия корпуса. Можем выточить погон под 76 - точим. Доросла промышленность до 85 - делаем. Шерман имел потому столько модификаций, что в него всё это было куда запихать. Дульник штука полезная, но в РеИ десант на броне использовался постоянно. При выстреле из пушки с ДТК десанту сильно поплохеть может.
Мне лично хватило нескольких выстрелов из 12,7 снайперки, чтоб до вечера материть мощь российского оружия. Я лежал как  раз в паре метров сзади-слева от стрелка. Ощущения незабываемые.

0

567

barr написал(а):

Имелись ввиду именно создание мотострелковых дивизий, без танков.

как вы думаете, почему в СССР таких дивизий не было? Такой мехкорпус бесполезен, сильный удар нанести им невозможно. Возьмите штаты военного времени, по крайней мере танковую армию не раздёргают по кускам  общевойсковые командармы.

0

568

gunner написал(а):

На, Т-34 вместе с разворотом двигателя и сдвиганием башни к центру корпуса

Это будет уже АБСОЛЮТНО другая машина (Т-44, например)

E.tom написал(а):

На счет дульного тормоза, наши военные, идиоты Зыы.  , упорно требовали танковую пушку без тормоза

НЕ все так однозначно. С ДТ тут, думаю, еще и особенности производства и теоретические знания и расчеты недостаточны на то время.

котозавр написал(а):

При выстреле из пушки с ДТК десанту сильно поплохеть может.

На ИС-2 и -3 не плохело... на 2С3 тоже...

Отредактировано Bookwar (26-01-2010 21:12:06)

0

569

Еще кусок:

     А вот от итогового заседания Государственного Комитета Обороны Воронову увильнуть не удалось. Правда, в отличие от предыдущего раза Андрей большей частью слушал, а не говорил. Первым выступал начальник генштаба Мерецков, который сообщил, что за прошедшую неделю оперативный отдел подготовил несколько вариантов оборонительного развертывания, в соответствии с полученными на прошлой неделе указаниями. Сами проекты планов представлял заместитель начальника оперативного отдела Василевский, который и был одним из их авторов. Повесив на стенд большую карту западной части Советского Союза он,  пользуясь указкой, представил три варианта организации обороны, отличающиеся некоторыми деталями. В них варьировались, количество необходимых дивизий и расположение некоторых участков обороны. Все три варианта опирались на линию укрепленных районов на старой границе, известную за рубежом под названием "Линия Сталина", дополненную во многих местах эшелонированными полевыми укреплениями, где и должны были находиться большинство стрелковых дивизий. За ними располагались механизированные "кулаки" для парирования прорывов. Один из планов предполагал проведение на третьей-четвертой неделе войны мощного контрнаступления на севере с целью отрезать и разгромить "пропущенную" в Прибалтику группу армий "Север" Вермахта. Оставшиеся два варианта не предусматривали наступательных действий в первом периоде войны.
    Основной спор возник вокруг вопроса о приграничной зоне между старой и новой границами. Мнения разделились: Мерецков предлагал в угрожаемый период вывести оттуда практически все войска, кроме личного состава погранзастав, для того, чтобы противник нанес удар "с разгона" по пустому месту, выявив этим направления главных ударов. Нарком обороны Тимошенко напротив, настаивал на необходимости оставить значительные подвижные силы прикрытия, численностью не менее трети от общего количества механизированных частей на западной границе, которые, отступая с боями, задержат и ослабят ударные группировки противника. Мнения остальных лежали между этими крайними позициями. Спор разгорелся не на шутку. В какой-то момент Ворошилов заявил:
- Насколько я помню, закрепиться на старой границе предложил товарищ Воронов. Почему же он сам еще не высказался по этому вопросу?
Пришлось Андрею тоже принять участие в дискуссии. Вначале он напомнил о необходимости имитировать нахождение в приграничной зоне основных сил Красной Армии.
- В связи с этим придется оставить там некоторые отряды. Часть их отойдет с боями к старой границе, остальные, заранее составленные из подразделений, прошедших диверсионную подготовку, останутся там и перейдут к партизанским действиям, опираясь на подготовленную заранее разветвленную систему замаскированных складов и баз. Подумайте, у нас сейчас есть возможность самим обустроить  будущий ближний тыл противника. Представьте себе, что смогут там сделать несколько десятков тысяч подготовленных диверсантов, не испытывающих недостатка в боеприпасах, пище и убежищах. Разгром конвоев снабжения, разведка, наведение авиации. Да много еще чего. Если добавить к этому заранее заминированные мосты, дороги и другие объекты, то легкой жизни у наступающего противника не будет. К этому и нужно приложить все усилия.
    Споры продолжались еще долго. Не привыкший к таким длинным и напряженным совещаниям Андрей сильно устал и к концу у него разболелась голова.

+13

570

E.tom написал(а):

Это будет совершенно другой танк, Т-34М уже разрабатывается.

Начало разработки танка Т-34М - октрябрь 1940 года, и если все предложения, которые накидали здесь уважаемые коллеги, вложить в уста Андрея, они придутся как раз впору.
Общим у оригинального Т-34 и Т-34М является только индекс, а по существу это разные машины.
Основной проблемой при освоении в производстве Т-34М был новый дизель В-5, который не смогли довести. Если не заморачиваться с ним, а сразу делать под поперечный  В-2, то все нововведения можно применить. И сдвинутую назад башню, и люк механика-водителя на подбашенном листе, и торсионную подвеску. Не забыть только про трансмиссию.

E.tom написал(а):

Есть проблема станка для нарезки погона башни, так что погон башни Т-34 выбран не с потолка, читайте Свирина.
Есть Пападанское ограничение выше возможности промышленности выбранного времени не прыгнеш.

Для Т-34М разработали и подготовили к серийному производству трехместную башню с командирской башенкой под погон 1700 мм (у Т-34 - 1420 мм, у Т-34-85 и Т-44 - 1600 мм, у Т-54 - 1815 мм), а к маю 1941  было готово 3 бронекорпуса. Так что выходит - возможность производства была, хотя бы только в Харькове.
Получается практически Т-44, только с пушкой 76-мм, которую при необходимости можно заменить на 85 без замены башни.

ИМХО.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет