Кстати, а ГГ не предложит разработать на базе ПТРов снайперские винтовки? Просто я так и не нашел этого в тексте( а вещь эта весьма полезна, штурмовые бригады вон простыми ПРТами доты гасили.
Затянувшийся полет
Сообщений 721 страница 730 из 750
Поделиться72204-04-2010 15:14:36
А ГГ не хочет инициировать изготовление вертолета?
ЕМНИП в то время еще нет таких двигателей, и расчетных мощностей для расчета винтов.
Поделиться72304-04-2010 15:25:18
Кстати, а ГГ не предложит разработать на базе ПТРов снайперские винтовки? Просто я так и не нашел этого в тексте( а вещь эта весьма полезна, штурмовые бригады вон простыми ПРТами доты гасили.
Предложит, в ограниченном количестве, чтобы не сказалось на массовости производства просто ПТР. Я просто не хотел перегружать текст еще и такими деталями, поэтому будет упомянуто ближе к концу, "задним числом".
Поделиться72404-04-2010 15:30:55
Кстати, а ГГ не предложит разработать на базе ПТРов снайперские винтовки?
Не надо. Дорого выйдет.
Но эксперименты были - пытались устанавливать прицелы на ПТРД и ПТРС, но прицелы не держали отдачу... И это меня не удивляет.
ЕМНИП в то время еще нет таких двигателей, и расчетных мощностей для расчета винтов.
На транспортном МИ-4 стоял АШ-82В в 1250 л/с, позволяющий поднимать в воздух 1200-1600 кг. груза, 12-16 солдат...
Интересная концовка ролика:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qn2_I3exk6c[/youtube]
Отредактировано Furious (04-04-2010 15:43:35)
Поделиться72504-04-2010 15:53:02
По проф. А.И Каширину только для полного оснащения автотракторной промышленности СССР в 1937-1939 годах было необходимо иметь 1200 типоразмеров металлорежущих станков всех типов .
Примерно тоже самое было и в авиапроме .
На заводе ЗИС в те годы было 460 типоразмеров станков .
Собственное производство СССР выпускало только 400 типоразмеров металлорежущих станков для всей промышленности в целом .
Но эти станки уступали иностранным и по качеству и по сложности и по надёжности и по точности .
Большое количество сложных и высокоточных станков в СССР начали выпускать только в 50 годах .
Вот до тех пор было весьма трудно обойтись без импортных станков .
Руководство автопрома СССР очень заинтересовало появление в 1938 году на рынке США новых быстроходных двухтактных 3-, 4- и 6-цилиндровых дизелей.
General Motors тогда представила гамму дизельных двигателей с роторными нагнетателями типа Рутс (с прямоточной клапанно-щелевой продувкой) серий "3-71" (84 л.с.), "4-71" (112 л.с.) и "6-71" (168 л.с.). Двигатели имели солидную для того времени удельную литровую мощность, и были универсальными, т.е. предназначенными для установки на различную мототехнику.
Образцы моделей автодизелей серии "71", доставленные из США, тщательно исследовались в НАТИ с привлечением специалистов из Ярославля.
Уже в 1939 году закупка лицензии на производство в СССР новейших дизельных двигателей казалась решённым делом. Начались переговоры с американскими фирмами об оснащении станками будущего моторного производства ЯАЗ, началось проектирование дизельных автомобилей: бортового Я-14, самосвала Я-17 и трехосного грузовика Я-16.
Но вскоре после начала войны СССР с Финляндией американское правительство объявило торговое эмбарго и пришлось пытаться копировать своими силами и без специального оборудования .
Сие дело сразу пошло плохо и очень туго и весьма маловероятно ,что такие дизели мы могли-бы освоить собственными силами в обозримый срок .
10 марта 1940 года было принято постановление о реконструкции ЯАЗа, которую предстояло завершить к 1942 году. С этого времени, завод должен был выпускать 10 тысяч автомобилей с дизельными двигателями типа GMC 71 в год .
Эти двигатели серии "71" появились в СССР только после войны ( моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 ) , когда в 1944 году была таки куплена лицензия на двигатель и оборудование для его производства .
Лицензионный дизель типа "71" осваивали с 1944 года по 1948 год , а полностью довести производство смогли только к 1953 году и это имея импортное оборудование .
Отредактировано Абрамий (04-04-2010 16:01:12)
Поделиться72604-04-2010 16:12:05
Вообще-то 1700 л/с.
Вы правы, с киловаттами попутал. Однако ж двигун поршневой, авиационный...
Поделиться72704-04-2010 17:44:37
быстроходных двухтактных 3-, 4- и 6-цилиндровых дизелей.
Так говорят в отношении двигателя - "быстроходный" ?
Машина с двигателем - приемлемо.
Поделиться72804-04-2010 19:00:45
Руководство автопрома СССР очень заинтересовало появление в 1938 году на рынке США новых быстроходных двухтактных 3-, 4- и 6-цилиндровых дизелей.
General Motors тогда представила гамму дизельных двигателей с роторными нагнетателями типа Рутс (с прямоточной клапанно-щелевой продувкой) серий "3-71" (84 л.с.), "4-71" (112 л.с.) и "6-71" (168 л.с.).
Может есть смысл сконцентрироваться на одной отечественной разработке? Например, на базе двигателя В-2 (все равно его прийдется доводить и осваивать производство) создать однотипную серию из рядной 6-ки (В-4 - 300 л.с), V8, V6, R4, R3, R2. Промышленности будет проще освоить, а в войсках легче обслуживать двигатели, отличающиеся в основном только количеством цилиндров.
Поделиться72904-04-2010 19:28:02
Эти дизели (В-2 и серия 71) абсолютно разного класса и назначения. Их даже бессмысленно сравнивать.
А их никто и не сравнивает. Серия 71 проблемна в плане освоения производства? Так и не надо ее производить. Только распылять силы и средства.
Поделиться73004-04-2010 19:48:42
Ошибка. Для тех лет это довольно удачный двигатель, необходимый и армии, и народному хозяйству.
Дело не в том, что серия 71 плоха или хороша, а в том, что его проблематично освоить в то время советской промышленности.
Лицензионный дизель типа "71" осваивали с 1944 года по 1948 год , а полностью довести производство смогли только к 1953 году и это имея импортное оборудование .
Двигатели нужны уже вчера. Война будет завтра. Серию 71 освоят послезавтра. Не слишком ли поздно?