Саш, вообще-то, я полностью согласен с Кадфаэльем. Просто по работе мне приходится общаться с буржуями. Письма в основном пишутся на английском. Так вот то, что пишут румыны и переводят на английский через электронный переводчик, читать без слез не возможно. Так как я все-таки в теме (а занимаемся мы медицинским диагностическим оборудованием), то по общему смыслу что-то еще могу понять. Но люди, которые не понимают данной специфики, просто охренивают. Так и тут. Техническую документацию должен переводить толковый переводчик. Причем, он сам должен хорошо разбираться в данном вопросе. Если Ади передаст (а он однозначно педераст передаст) эти бумаги техническим специалистам, они просто могут воспринять это за результат больного воображения любимого фюрера. Так что, самый простой вариант - это по старой памяти попросить Соджета, найти нужную инфу на немецком в нете, и за пару генеральских фуражек (кто в теме, тот поймет) попросить его подготовить необходимые файлы. Все-таки Олег немецкий знает, образование и уровень исторических знаний вполне позволят разобраться в вопросе. И можно написать, что нужную информацию на немецком тебе подготовил один хороший знакомый, а то будет примерно так:
Рабочий кабинет Гитлера.
Вождь немецкого народа с утра не находил себе места. Он был возбужден и взбудоражен. Вызвал к себе срочно Геринга и Мессершмитта. Причем, толком ничего не объяснив. Просто приказал все бросить и ехать срочно к нему. Ушлый Вили успел первым. Как только известный конструктор перешагнул порог кабинета, бесноватый напал на него, как коршун на цыпленка.
- Вили, мы выиграли войну! Мне было откровение! У нас будет супероружие, которое сокрушит несметные орды большевиков и сметет в океан этих проклятых лимонников.
Потому, как яростно горели глаза любимого фюрера, господин Мессершмитт решал, то ли вызвать неотложку из психушки, то ли сразу стукнуть Адика чем-нибудь тяжелым, пока он еще ничего не успел натворить.
«Наверное, ему эта толстая скотина, Герман, насыпал в чай кокса с истекшим сроком годности» - такие невеселые мысли крутились в голове одного из самых талантливых представителей тевтонского сумрачного гения.
- Где же, Геринг? – бормотал Гитлер и судорожно теребил рукав своего кителя – Где же его черти носят. Впрочем, ждать некогда, на карте судьба Германии. Давайте начнем без него. Он присоединиться потом.
«Точно! У бесноватого ломка. А Геринг должен привести дозу! Но что значит, давай начнем без него? Я с вами, ребята, ширяться не буду. Пиво и девки – это еще куда не шло. Но кокс! Нет, это без меня. А то будет как у этого дурака фон Брауна. Ширнулся и перечитал Циолковского в подлиннике, а теперь какие-то ракеты делает. Нахрен, нахрен. Валить отсюда надо».
Он стал бочком, бочком пробираться к выходу. Но видимо сегодня был не его день. Уже у самой двери его окликнул Гитлер:
- Вили, глянь сюда.
На столе лежала толстенная серая папка с надписью «Для бумаг». Причем, самое странное, надпись была напечатана по-русски.
«Наверное, мальчики Канариса наконец-то сперли у большевиков что-то интересное».
Конструктор подошел к столу и взял несколько листов из папки. Текст был напечатан на немецком. Вот только даже гениальный авиаконструктор с трудом разобрал, что речь идет о каком-то летательном аппарате. Настолько безобразно там было все написано. А Гитлер между тем сиял, как новый тульский самовар.
- Что вы можете сказать? Это же гениально! С такими самолетами мы провеем всех, как тузик грелку.
- Мой фюрер, не обижайтесь, но это бред.
- Да, все нормально. Я знаю, что гоню. Меня интересует твое мнение об эти документах.
- Ади, на твои загоны я уже лет десять не обращаю внимания. Бред – это то, что тут написано – он с негодованием бросил бумаги обратно на стол – Откуда это взялось?
Фюрер расправил плечи – Мне было откровение. Эти бумаги я получил от божьего посланника, архангела Букваря!
- Ади, скажи честно, это тебя так Гиммлер на первое апреля разыграл? А теперь, через неделю, ты решил меня подколоть?
- Нет – Гитлер забрызгал слюной со скоростью хорошего огнетушителя – Мне было видение и откровение. Это точно был божий промысел. Я избранный. Меня нельзя обмануть. Обман я чую, как … как … о… как Канарис английских агентов.
- Кстати, как ты сказал, архангела-то звали?
Немного успокоившись, бывший ефрейтор ответил:
- Букварь.
- Что! Что ты сказал?! – Мессершимтт аж подпрыгнул – Ты сказал Букварь? А-а-а… какой же ты лох, Адик! Ты видел что этот Букварь подсунул идиоту Порше? Документы на супертанк.
- Да, да – радостно закивал собеседник – Этот Мышонок великолепен. С такими танками я завоюю весь мир.
- Какой нахрен мир? – завопил Вили – Эта хреновина дальше полигона проехать не может. Его ни один мост не выдержит. А по стоимости этот танк, как двадцать Т-4. Да, я на эти деньги мог бы сорок новых истребителей сделать.
- Ничего ты, братец не понимаешь в супероружии. Вундервашли – это наше все! Короче, ты тут не выпендривайся, а забирай документацию и чтобы через год оно летало.
- А как же проект по новому Ме-262?
- Нахрен Ме-262 –вальяжно махнул рукой фюрер – У нас должен быть совершенно новый самолет! Такой, чтобы от одного его вида умирали все наши враги.
- Ага, давясь от смеха – махнул рукой знаменитый конструктор, взял папку под мышку и поплелся вон из кабинета.