-Ну, сейчас мы господину Виттерсгейму рога пообломаем! - пыхтя на бегу с пулеметом на плече и одной "Агленью" за спиной бурчал Букварь. Сзади, едва поспевали за ним еще два человека, согнувшихся под грузом своих винтовок, остальных гранатометов и дополнительных коробов с патронами для Саниного ПКМ. Перебравшись через Мечетку, Александр начал подыскивать подходящую позицию. Что-то особенное найти не удавалось. Одноэтажные глиняные домики с хилыми заборчиками не располагали к обустройству долговременной позиции. Пришлось импровизировать на ходу, тем более, что немцы пошли в атаку.
Медленно ползущий "Панцерфир" занимает почти всю ширину улочки. Впереди него, прижимаясь к заборам и постоянно заглядывая через них следуют два отделения немцев. Небольшой куст смородины помог Александру, залегшему в проеме калитки оставаться незамеченным. Враг приблизился примерно на сто пятьдесят метров. Саня выдернул чеку, поднял прицел на первом гранатомете, Резко встал над кустом, выстрелили и тут же упал обратно. Смотреть на результат выстрела было некогда. Зато услышали его даже на территории завода. Взрыв боекомплекта в танке все-таки страшная вещь. И не только для тех кто внутри, им-то как раз уже все безразлично. Взлетевшая, словно в замедленной съемке башня, упав раздавила трех пехотинцев, не сраженных ранее всяческими обломками, разлетевшимися от танка. Пулемет и две винтовки закончили расчистку улицы. Бросок через два огорода на соседнюю был произведен быстро, но без суеты. Здесь жертвой второй "Аглени" стал "панцердрай", весьма кстати повернувшийся боком.
-Единичек, вроде, не было.. Значит двойка и "чех" для коллекции нужны. - с невозмутимым видом, переводя дыхание, проговорил Саня, чем немало удивил спутников.