Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Август, месяц жизни.


Август, месяц жизни.

Сообщений 741 страница 750 из 750

741

И всё же...
Выгоды сомнительны, проблем много. И подстава для тех, кого ущемлённые пиндосы трясти будут.
Я всё же за гастеллизацию бомбера.
Задать автопилоту курс на приводной радиомаяк авианосца, потом высоту 10-15 метров от уровня моря - и уйти перед самым барабумом.
Корыто если и не утонет, то станет нефункционально.
Всё, что не взлетело - уже не взлетит.
Всё, что взлетело - озабочено не боевой задачей, а поиском запасного аэродрома.
В дальнейшем - действия авиации (существенно уменьшившейся численно) - только с баз в Германии, плечо больше -> время реакции хуже + больше топлива и меньше груза.
Кроме того, авианосец - это ядро комплекса разведки, наведения и целеуказания, его потеря (или выход из строя) будет уж всяко чувствительней потери АВАКСа.
Помимо прочего, авианосец - это плавучий штаб. Если командующий войсковой операцией там и не обретается, то чтаб ВВС - точно. Выбывают из игры - всё, самолёты не летят, потому как некому приказать. Да, есть схемы наследования власти - в нормальной армии. В сборной солянке, когда соберутся семь генералов из двенадцати стран - пока звёздами посчитаются, пока писькамиопытом померяются, пока из своих Штабов подтверждения полномочий получат (а штабам их согласовать между собой нужно)... Короче, небо само по себе очистится.
Это не говоря о такой "мелочи", как запасы авиационного топлива и боеприпасов на борту, которые станут как минимум недоступны (как максимум - гавкнутся).

И самое "вкусное" - никакого компромата на на кого! Ещё и повод поёрничать для "наших" - мол, лучше надо думать, кого в авиацию берёте. И смотреть не только на политкорректность, но и на профессионализм, и на свойства личности. А то развели, понимаешь, летающий цирк имени "голубой устрицы".

Тут уж слово "престиж" было бы вообще малоприменимо. :)

0

742

Wild Cat написал(а):

Я всё же за гастеллизацию бомбера.
Задать автопилоту курс на приводной радиомаяк авианосца, потом высоту 10-15 метров от уровня моря - и уйти перед самым барабумом.

А в эфир пустить запись: "Тенно хэнко банза-а-ай!! Торо! Торо! Торо!" :):)
Все точно обалдеют...

0

743

Bookwar написал(а):

-К завтрашнему утру здесь будут русские десантники. Передайте самолет под ответственность им. А экипаж - финскому консулу, как можно быстрее.

Ну и чего этим добьемся?
Штаты ЕБН претензию выставят и самолет уже через пару дней придется вернуть. Снять сверхсекретное оборудование не успеют - спецов у десантников нет. Так, только шумное сотрясение воздуха без особого вреда для НАТО. 
ПМСМ Wild Cat предложил более реалистичный вариант.
Но решать, разумеется, автору.

+1

744

Cobra написал(а):

Ну и чего этим добьемся?
Штаты ЕБН претензию выставят и самолет уже через пару дней придется вернуть. Снять сверхсекретное оборудование не успеют - спецов у десантников нет. Так, только шумное сотрясение воздуха без особого вреда для НАТО. 
ПМСМ Wild Cat предложил более реалистичный вариант.

Кстати - да...
Так что этот выход Игрок высоко оценить не должен... :)

0

745

Wild Cat написал(а):

Задать автопилоту курс на приводной радиомаяк авианосца, потом высоту 10-15 метров от уровня моря - и уйти перед самым барабумом.

Собьют нафиг, и задумываться не будут.

0

746

Wild Cat написал(а):

авианосец - это плавучий штаб.

На вертолетоносце он у них был...над амеровской частью сил... и совет тоже там...

Wild Cat написал(а):

Задать автопилоту курс на приводной радиомаяк авианосца

я - не умею!
Постоять, прислонив "Маузер" с наградной надписью к голове пилота - могу, сказать - "садимся там" - тоже..., а вот на что и где именно жать... на Боинге-707....

Cobra написал(а):

таты ЕБН претензию выставят и самолет уже через пару дней придется вернуть.

Правильно, потому-то крупно изменять историю нельзя - откат пойдет непредсказуемый... а вот десять раз мелко - запросто.
А кроме того, самолет для того чтобы вернуть надо еще вытащить из Приштины.... что несколько проблематично...

0

747

Erta
Не дадут ободрать, если сразу сообразят возвращать...
А если не сразу - то сербы, понимая это, сделают так, за неделю, что он без большого ремонта вообще не взлетит.

А с тем, чтобы не было мыслей вернуть Букварь постарается.. но не на аэродроме

0

748

а может еще проще поставить граммов двести С-4 на какой-нибудь самолет на АВ? И бабахнуть? Или такое условиями не дозволяется??
Еще, как вариант, чумодан кг на 60 в реакторный зал...

Отредактировано Лорд д'Арт (13-09-2010 23:01:37)

+2

749

Erta написал(а):

Может ободрать боинг за пару дней и вернуть но не удачно?

Если десанту прикажут "отвинтить всё интересное", то ероплан разобранный неграми в "Оружейном бароне" будет курить в углу. :) Не думаю, что каждый блок там увешан самоликвидаторами.
А потом салага Пупкин закурит в неположенном месте. И сядет на 3 сутки гауптической вахты.

0

750

Лорд д'Арт написал(а):

проще поставить граммов двести С-4 на какой-нибудь самолет на АВ? И бабахнуть?

Вот и я про то же!
Не фиг добро ломать! (я про "Часового"), ибо оно УЖЕ наше....

Лорд д'Арт написал(а):

чумодан кг на 60 в реакторный зал...

не экологичненько...

Котозавр написал(а):

салага Пупкин закурит в неположенном месте.

Это уже НАШЕ добро....
теперь надо сделать так, чтоб не отдать

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Август, месяц жизни.