Командно-дальномерный пост с пятиметровым (аж!!!) дальномером!
Установленный на боевом марсе? На крыше вагона для него слишком низко. Да и вообще, на предельную дальность на суше обычно стреляют с закрытых позиций, вроде.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I
Командно-дальномерный пост с пятиметровым (аж!!!) дальномером!
Установленный на боевом марсе? На крыше вагона для него слишком низко. Да и вообще, на предельную дальность на суше обычно стреляют с закрытых позиций, вроде.
А чем занимается в столь "интересное время" господин Владимир Ульянов?
Может и Джугашвили Иосифа под колпак взять? Случится стоящий человек из него вырастет?
Уверен что авторы не обойдут этот вопрос стороной.
Отредактировано MrGuner (27-10-2009 13:37:38)
Как же – выпустить из страны одного из главных кандидатов на престол. К тому же замаранного покушением на императора.Димка весело ржет.
Гм, как-то "замаран" через чур мягко, вроде-проходил мимо и брызги попали. ИМХО
Вы эту систему видели? Там ломаться практически нечему!
Тот же зуб выбрасывателя. Для него потребуется значительно более прочная сталь.
А год то какой? Не рановато ему бурлить?
1887-88. 17-18 лет. В самый раз.
Может и Джугашвили Иосифа под колпак взять? Случится стоящий человек из него вырастет?
Так вроде уже упомянут в эпилоге как видный экономист
Меня только пятиметровый дальномер на бронепоезде смущает...
Угу, там и двухметрового--с избытком.
Вполне достаточно прихода в Питер английского флота - при его наличии (ну, для надежности можно еще Кронштадт как-нибудь нейтрализовать) взять столицу с одним бронепоездом не получится... А широко разглашать об уступках - не обязательно...
Проще ВА самому во всех газетах написать, что он продался англичанам. Эффект будет тот же.
Так вроде уже упомянут в эпилоге как видный экономист
Хотелось бы подробностей.
Таки со шпорами - прикольнее...
Ага. А вместо звёздочек--двугривенные звенят... ф-фсе девки его будут!
Так что по утрам вместе с завтраком я изучаю питерские газеты.
Не стоит изучать завтрак. Голодным можно остаться...
Александр Юрьевич, Вы не правы. Предлагаю ознакомиться со статьей БРОНЕВАЯ ГВАРДИЯ РЕВОЛЮЦИИ ("Моделист-Конструктор" 1989, №11, 1990, №1, 3, 4). Обратите внимание на слово "бронепаровоз" и на эскизы в конце статьи. Например,
Да, признаю: я неправ в своей формулировке
И уж про статьи в МК - я в курсе
Но суть вот в чем: не ВСЕ паровозы бронировались. Были бронепоезда, которые таскали обычные, черные паровозы без всякой бронировки...
Но вопрос-то остается: как ездили эти монстры по дорогам на такую нагрузку не рассчитанным? Уж если с появлением в паровозном парке "овечек" в конце девятнадцатого века начались проблемы - рельсы под ними разъезжались от тяжести, потому пришлось вес локомотива снижать... А тут - еще и броня дополнительная...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I