Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I


Господин из завтра III, эпизод I

Сообщений 601 страница 610 из 847

601

Лёпс написал(а):

Надеюсь вы шутите. ВА не имеет серьезного опыта борьбы с реальной опозицией и не понимает русских.

Нет. Не шучу.
Для того, чтобы побеждать Ники, ВА не обязан понимать русских. Для этого есть русские которые его поддержат и спокойно отожмут в сторону.

Лёпс написал(а):

У Николая есть опыт нашей жизни, знающие и умеющие побеждать в жесткой борьбе сподвижники (имею ввиду современников), поддержка определенных кругов. Ведь уже очень многие влиятельные богатые люди участвуют в коммерческих операциях Николая и Ко.

Кто конкретно встанет под знамёна человека ведущего курс на сближение с Германией?
Кроме тех "богатых участвующих в коммерческих операциях" есть другие богатые в них не участвующие. Заметьте, "не участвующих" большинство и от "дружбы с немцами" они серьёзно теряют.

Лёпс написал(а):

Так что отдельные успехи ВА возможны, но серьезных шансов нет. По крайней мере если не создавать роялей.

Зачем нам рояль, нам рояль не нужен. :)

Допустим одну вводную.
Англичане ещё не приглашены. "Свобода" Польше, Литве и прочим чухонцам ещё не предложена.
Кто поддержит ВК ВА? А кто Ники? Дезу об убийстве А3 они льют вёдрами, но у ВК ВА больше возможностей и рычагов.

0

602

Вот собственно перевод одной из статей Дж. Рёля  о Вильгельме 2  см. : 
    http://www.elib.org.ua/biographies/ua_r … cat=5&

Вот цитаты из этой статьи :
 

С самого начала отец и сын Бисмарки решили разыграть козырь, представившийся им в лице Вильгельма против его либеральных родителей. Так, в 1884 году Фридрих Вильгельм был до глубины души оскорблен, когда на празднование совершеннолетия великого князя Николая в Петербург во главе делегации с подачи Бисмарка поехал не он, а его незрелый сын. В 1886 Вильгельму было разрешено то, чего так никогда не добился его отец, — стажировка в министерстве иностранных дел. Это произошло под влиянием Герберта фон Бисмарка, сына канцлера, под сильное влияние которого попал Вильгельм. Ободренный таким ходом событий, он вступил в личную переписку с Александром III, поступок в нормальных условиях совершенно немыслимый.
Позднее, когда на русский престол вступил «Ники», это явление приобрело зловещие и опасные формы.
Пропасть между Вильгельмом и его настроенными проанглийски и проеврейски родителями расширялась не только усилиями Бисмарка, свою роль сыграли здесь и патологические наклонности самого принца. Высшего пункта взаимная ненависть достигла тогда, когда сестра Вильгельма Виктория захотела выйти замуж за принца Александра фон Баттенберга, который, будучи правителем Болгарии, не давал покоя русскому царю и в 1886 был свергнут в результате организованного Россией переворота. Вильгельм, недолго думая, заявил, что «всадит этому проклятому полячишке пулю в лоб», если ничего другого не получится (с.519), то он «просто прибьет этого Баттенберга». Ненависть его к матери и к Англии еще более усилилась, когда в 1887 году стало известно, что у его отца рак гортани. Теперь свою английскую бабушку он презрительно называл «императрицей Индостана» и заявлял, что пора бы уж ей и помереть. Мать и сестру он называл «английской колонией», врачей, которые лечили отца, — «еврейской шайкой», «негодяями» и «отродьем сатаны», которые «до гробовой доски» заражены «расовой ненавистью» и «германофобией».
Когда умер Вильгельм I и на престол взошел смертельно больной император Фридрих, наследный принц писал о том, что испытывает «чувство глубокого стыда за падение ранее столь высокого и неприкосновенного престижа моего дома». «Самым страшным» казалось ему то, что «герб нашего рода запятнан, а империя загнана на край гибели английской принцессой, которая приходится мне матерью». По его мнению, не было и не могло быть предела ненависти к Англии, и он предостерегал: «Пусть Англия остерегается того времени, когда я смогу сказать свое слово». Когда после 99 мучительных дней своего правления умер отец, первым свершением нового императора стала акция, которую нельзя отнести к категории действий, присущих здоровому человеку: он приказал своим гвардейским гусарам фактически взять под арест в Новом дворце потрясенную горем мать якобы из опасений, что она переправит в Англию какие-нибудь документы.

.......

......

Вместо этого имел место полный застой в социальной политике на фоне углублявшихся социальных противоречий, во внешней политике был взят курс па агрессивные «зигзаги», угрожавшие то одной, то другой великой державе, который привел к тому, что почти все перестали доверять Германии и превратились в потенциальных, а затем и реальных ее противников.
Центральным элементом взятого в 1897 году курса на мировое господство Германии стало создание военно-морского флота. Архитектором этого в полном смысле слова «фантастического» замысла, в соответствии с которым империя к 1920 года должна была стать обладательницей колоссального флота, включавшего в себя 60 одних лишь линкоров, и причем Англия не должна была заподозрить, против кого это все нацелено, был назначенный Вильгельмом II адмирал Альфред фон Тирпиц. Военно-морское министерство под его руководством разработало подробные планы строительства кораблей. Однако истинным автором плана был император. Начиная с 1895 года, он все с большим упорством «продавливал» этот проект, который даже в министерстве иностранных дел справедливо называли «безбрежным», а в военно-морском министерстве полагали, что в рейхстаге не найдется и десятка человек, которые бы за этот проект проголосовали. Движущей силой программы усиления флота были не народ, не рейхстаг, не руководство империи, а император и шеф его тайного военно-морского кабинета адмирал фон Зенден-Бибран. Государственный секретарь Маршалл еще в 1895 году жаловался, что у монарха «в голове только военно-морской флот». К этому же времени относится и двухчасовой доклад императора о необходимости строительства броненосцев, поскольку лишь такие корабли могут «приносить победы в морских сражениях».
Посвященные, конечно же, понимали, против кого в первую очередь предполагалось использовать этот военно-морской флот. Осенью 1896 года Вильгельм посетил мать в Кронберге. Сразу же после этого она сообщила в Виндзор, что у ее сына возникла «абсурдная, фантастическая, дикая идея» — построив гигантский военно-морской флот, вырвать у Англии мировое господство для Германии, «to strain every nerve for Germany to succeed in outdoing England (с.527) — & wrest from her the position of supremacy she has in the world. I can do nothing, nothing» (выжать все жилы из Германии, чтобы превзойти Англию и вытеснить ее с той доминирующей позиции, которую она занимает в мире) — так писала она в отчаянии. Даже и без этой «измены» вдовствующей императрицы британское адмиралтейство едва ли не разгадало бы замысла Вильгельма, особенно после того, как он в июле 1900 года раструбил на весь мир: «Океан необходим для величия Германии... Теперь ни одно важное решение в мире не может быть принято без Германии и германского императора... И применить для этого все... в том числе и самые жесткие меры — не только мой долг, но и самая приятная моя привилегия».
Претензия на статус «мировой империи» толкала Вильгельма II на участие в любых конфликтах, в какой бы точке мира они ни возникали. Он предостерегал «народы Европы» от «желтой опасности». Присвоив себе титул Admiral of the Atlantic, он указывал Admiral of the Pacific, русскому царю, что миссия России — не в Европе, а в Восточной Азии. В 1898 году он объявил себя покровителем 300 миллионов мусульман мира. В 1894 году он потребовал аннексии Мозамбика, в 1896 году хотел отправить войска в Южную Африку, даже если это привело бы к «сухопутной войне» с Англией. Через три года он выслал англичанам оперативные планы войны против буров, изготовленные германским генеральным штабом по его заказу. В Южной Америке должна была возникнуть огромная немецкая колониальная империя за счет Соединенных Штатов. Американцам он пообещал, что в случае войны Соединенных Штатов против Японии прусские войска будут защищать Калифорнию. В переписке и беседах с англичанами он подчеркивал свои дружеские чувства к Англии и безобидность немецких военно-морских планов, и в то же время предлагал Америке начать совместную войну против британской мировой империи.
Гольштейн, учившийся политическому искусству под началом Бисмарка, впадал в полную растерянность перед лицом непоследовательности и мании величия императора.
Однажды он вынужден был констатировать, что Вильгельм II на протяжении шести месяцев потребовал от него три разные внешнеполитические программы: «Вначале сближение с Россией и Францией для защиты наших колоний от Англии; затем отдать наши колонии... той же самой Англии, теперь... и Россию, (с.528) и Англию по боку, и будем искать счастья у галлов».
Гольштейн, однако, предположил, что у императора «имеет место нечто стихийно-эмоциональное, что побуждает его переносить личные антипатии на деловые вопросы».
Чем больше усиливалась власть Вильгельма II, тем сильнее становились опасения окружающих относительно его психической нормальности. Еще в 1891 году португальский дипломат Эса де Кейруш распознал, какую опасность несет в себе личность германского императора: возможно, что Вильгельм действительно мог привести империю к «прекрасным временам», но вероятнее все же была грандиозная катастрофа. «Вильгельм II в буквальном смысле играет в азартную игру жуткими «костями из стали», о которых когда-то говорил Бисмарк», — полагал Кейруш и предсказывал, что этот император либо «с небрежным величием будет из своего берлинского дворца управлять судьбами Европы», либо в один прекрасный день, исполненный меланхолии, сидя в лондонском отеле, «будет разглядывать помятую двойную корону Германии и Пруссии, извлеченную из эмигрантского чемоданчика».
И в Германии широкая публика громко заговорила о том, что император Вильгельм II, похоже, в припадке мании величия возомнил себя Цезарем. Опубликованная в 1894 году маленькая брошюрка историка Людвига Квидде о душевнобольном римском императоре Калигуле немедленно была воспринята как слабо замаскированные нападки на Вильгельма II. И в высших политических кругах Германии было немало людей, высказывавших подобные опасения. Бисмарк утверждал, что намеревался остаться на своем посту «лишь потому, что распознал ненормальное душевное состояние императора» и хотел предотвратить катастрофу империи.

0

603

Абрамий написал(а):

Мать и сестру он называл «английской колонией», врачей, которые лечили отца, — «еврейской шайкой», «негодяями» и «отродьем сатаны», которые «до гробовой доски» заражены «расовой ненавистью» и «германофобией».

Насколько я знаю, оснований не любить врачей, лечивших отца у него было много. Потому как немецкие врачи ему ставили диагноз "рак" и предлагали операцию, а его мать верила английским, которые поставили диагноз "рак" только после смерти Фридриха и то пришлось им угражать...

Абрамий написал(а):

Ободренный таким ходом событий, он вступил в личную переписку с Александром III, поступок в нормальных условиях совершенно немыслимый.

Не понимаю, почему одному родственнику не писать другому...

Абрамий написал(а):

Когда после 99 мучительных дней своего правления умер отец, первым свершением нового императора стала акция, которую нельзя отнести к категории действий, присущих здоровому человеку: он приказал своим гвардейским гусарам фактически взять под арест в Новом дворце потрясенную горем мать якобы из опасений, что она переправит в Англию какие-нибудь документы.

Сам он по просьбе матери сидел под арестом. Пора и ей посидеть...
К тому же говорят, что она все-таки что-то переправила...

По статье виднеа что она очень пристрастна и натягивает некоторые выводы, и потому, ПМСМ, к ней надо относиться настороженно.

0

604

К. Дагестанский написал(а):

Если бы хотели досрочно свернуть линию ВК ВА, то он получил бы пулю в затылок от Ники неподалеку от места крушения.

Мы так первоначально и планировали...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 

Лёпс написал(а):

После покупки легальной, если она состоится, выводы будут вполне конкретные.

Ничего не мешает Рукавишникову максимально затянуть сроки подписания договоров. Причем его в этом будет активно поддерживать Н2. Мол, братец Вилли, извини, но сначала мы обеспечим (полностью!) русскую армию, а уж потом...

0

605

Карах написал(а):

Мы так первоначально и планировали...

А то не помню. http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 

РГК написал(а):

На мой взгляд прекрасная задумка ГГ и так врагов хватит от "друга" Вилли до врага Едуарда,а то с теперешним положением как бы не регресс получается и интервенция и рев. ситуация и гражданская война претендентов на Престол,тихий ужас!

Если жизнь приподнесла тебе лимон - можно выжать из него лимонный сок.
В нашем случае, из ситуации можно вытащить решение земельного вопроса, части внутренних социальных и политических проблем.

0

606

Карах написал(а):

Мы так первоначально и планировали...

Усложнить сюжет ситуацию, чтобы ГГ " жизнь медом не казалась" - ход, безусловно, правильный...
Только с Питером и Гранд Флитом натяжка получается...
Вот если бы ВА бежал в Польшу и начал там издавать указы о суверинитете... и заморочил голову части Варшавского гарнизона...
Короче, Самозванец-3 :)
Тут и Даунинг-стрит место найдется, и революционер-демократов в одном месте скучковать можно, и национальные движения на окраинах актуально звучать будут... прям цитируй впрямую сегодняшних украинских и грузинских политиков без купюр.

0

607

Def написал(а):

Вот если бы ВА бежал в Польшу и начал там издавать указы о суверинитете...

Хм...  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_thinking.gif 
Но это здорово усложняет сюжет...  http://gardenia.my1.ru/smile/whistle.gif

0

608

Карах написал(а):

Но это здорово усложняет сюжет...

Актуализирует.
Можно пройтись по истокам "незалежности".

0

609

Немного переделал оригинальный текст...
Пойдет эпиграфом к первой части

«Whatever happens, they have got
The Unicorn machine-gun, but we did not »

Из песни английских солдат на Русском фронте

+1

610

Карах написал(а):

«Whatever happens, they have got
The Unicorn machine-gun, but we did not »

Может лучше "but we DO not"? Или все это в прошедшем времени? Как его там... Past Continuous или Past Indefinite... Блин, не помню, в 5м классе это учил, потом переехал и нас просто учили как правильно как не правильно, без теоретической базы.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I