Мэтр, спасибо за новогодний подарок!
Присоединяюсь!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I
Мэтр, спасибо за новогодний подарок!
Присоединяюсь!
Леш, перевод твоего стих звучит :
"На любой наш вопрос, был их ясный ответ:
Единорог у нас есть, а у вас его нет!" Верно?
Леш, перевод твоего стих звучит :"На любой наш вопрос, был их ясный ответ:Единорог у нас есть, а у вас его нет!" Верно?
Ну, дословно там по другому, хотя тоже неплохо...
Но литературный перевод именно такой!
С небольшой поправкой:
На любой наш вопрос у них всегда был ответ
У них был пулемет, а у нас нет...
На любой наш вопрос у них всегда был ответУ них был пулемет, а у нас нет...
"На любой наш вопрос, ясен был их ответ:
Был у них пулемет, а у нас его нет"
Р. Киплинг "Солдаты мертвого полка", перевод Н. Гумилева
Правительство Российской империи уведомляет правительство ее величества о том, что все военнослужащие RA* (* - Royal army – «королевская армия», официальное наименование сухопутных вооруженных сил Великобритании)
Это не так. Армия в Великобритании НЕ КОРОЛЕВСКАЯ. Есть королевские полки, но армия не королевская. Флот и ВВС тоже королевские, а армия - нет. Вот такой казус сохранившийся со времен Кромвеля.
Тут спорили какой паровоз применить Рукавишникову для бронепоезда .
Только вот такие : http://ukrtrains.narod.ru/int/tm/f-9829.jpg паровозы системы Ферли .
В 1871-1872 гг. Россия приобрела у Великобритании сочлененные паровозы системы инженера Ферли, для работа самых сложных участках пути: паровозы работали на Закавказской железной дороге, точнее на Сурамском перевале где до прорытия туннеля существовал подъем 4,6 м возвышения на каждые сто метров пути, но и после появления туннеля подъем был значителен 3,0 м возвышения на каждые сто метров пути, в этой ситуации паровозы Ферли были не заменимы: благодаря сочлененной формуле по которой две группы осей располагались каждая на своей раме, причем рамы могли свободно поворачиваться относительно друг друга, это позволило более плавно проходить кривые участки пути, паровозы этого типа, благодаря тому что обе паровозные секции были совершенно симметричны, не требовали разворотных кругов, они имели в два раза большую силу тяги, хотя и имели такую же нагрузку на рельсы как и обычные «трехпарки» (до 13 тонн ), конструктивно паровозы этого типа представляли два котла с двумя раздельными топками в средине паровоза , вследствие чего поездная бригада была разделена на две группы, тендера у «Ферли» не было, воду заливали в баки расположенные по бокам корпуса, а топливо в отсеки под котлом и над баками с водой (для дровяных «Ферли»), однако ничего не достается задаром: паровозы Ферли были сложны устройством и поэтому применяли крайне редко, всего их было 45 штук причем 28 были иностранцами приехали из Англии и Австрии, в России их строили на Коломенском заводе в 1879г. и в 1884 г. (по другим данным в 1883г.), выпуск 1884 года отличался тем что усилили, увеличив сцепной вес на 9 тонн. В 1912 году оставшееся в эксплуатации 43 паровоза модернизировали, перейдя на нефтяное отопление и на пневматические тормоза. К 1940 году паровозов системы Ферли числилось всего 6 шесть на Закавказской железной дороге , которые прослужили на второстепенных участках до Великой Отечественной войны, дальнейшая их судьба неизвестна. Паровозы Ферли проработали почти 50 лет, и за это время доказали, что не смотря на не очень привлекательный внешний вид и на сложность конструкции, они могут конкурировать с более мощными и совершенными локомотивами там куда тем даже добраться проблематично, не то что работать, в сложных условиях Закавказья, паровозы этого типа, благодаря тому что обе паровозные секции были совершенно симметричны, не требовали разворотных кругов, они имели в два раза большую силу тяги, хотя и имели такую же нагрузку на рельсы как и обычные «трехпарки».
Армия в Великобритании НЕ КОРОЛЕВСКАЯ.
August von Eschewald, Вы не совсем правы:
Вооружённые силы Соединённого Королевства известны под такими именами как Британские Вооружённые силы, Вооружённые силы Её Величества (англ. Her Majesty’s Armed Forces), иногда общепринятое название — Королевские Вооружённые силы (англ. the Armed Forces of the Crown). Главнокомандующим Британских Вооружённых сил является британский монарх.
Отредактировано Wil (03-01-2010 17:00:40)
Тут спорили какой паровоз применить Рукавишникову для бронепоезда .
Только вот такие : http://ukrtrains.narod.ru/int/tm/f-9829.jpg паровозы системы Ферли .
Абрамий, с с чего вдруг "только вот такие"?
Как раз этот-то чудо и не надо было ставить на бронепоезд в то время. У этого монстра нагрузка на ось 12-15 тонн при максимамльно допустимой для основных дорогах - не больше 12. Если его еще броней обшить - то будет вообще абзац... Так что у бронепоездов Рукавишникова, скорей всего было что-то по два паровоза серии Ч на состав - да и то это как бы не предел...
А по паровозам вот неплохой ресурс:Локомотивы отечественных железных дорог 1845—1955 гг.
Сухопутные войска Великобритании или Британская армия (англ. British Army)
Wil
Это о вооруженных силах в целом
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I