Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I


Господин из завтра III, эпизод I

Сообщений 691 страница 700 из 847

691

GooDarian написал(а):

Прежде всего, спасибо за исправления ошибок )))

Я сам ими грешен. ;)

GooDarian написал(а):

но, возможно, Вы хотели обратить мое внимание и на другой взгляд на "героические события" - http://www.proza.ru/2009/12/30/694 (в статье говориться о том, что подвиг сего государственного мужа - вымысел или ложь (что точнее)).

Об этом и речь. :)
За Барановым косяк, который "доброжелатели" после гибели А3 могут припомнить и надавить.

GooDarian написал(а):

Например, в той же международной торговле были заинтересованы не только российские купцы и промышленники, иностранные кредиторы Империи так же заинтересованны в стабильной ситуации - так как хотят возврата долгов и процентов. В конце-концов, иностанный капитал, проникающий на внутренний рынок России, тоже далеко не монолитен ))).

Сейчас Вы смешиваете внешние займы и проникновение иностранного капитала на внутренний рынок.
Размещение внешних займов прежде всего взаимосвязано с внешнеполитическим курсом. Или немцы, или французы. Другого не дано.
Иностранный капитал на внутреннем рынке - частные инвестиции менее связанные с политикой и невелики по объёму.
Считаете, что вопрос спорный?

GooDarian написал(а):

Кстати, деловые партнеры Рукавишникова уж точно будут его поддерживать (захват  власти ВА их не порадует )

Или поддерживать, или точить зубы на его производства.
Схема реализации готовой продукции, построенная Рукой, не предусматривает сверхбарышей для перепродавцов на внутреннем рынке. Для серьёзной работы на внешнем рынке объёмов не хватает. Де факто, всё запущенное производство – опытовое. Созданное для отработки технологий, но вот в чём дело. Ни одна технология на продажу ещё не пошла.
На поставках сырья заводам Рукавишникова и его брат тоже не наживёшься, он сам из сырьевиков.

GooDarian написал(а):

В-четвертых, о военных частях пока ничего не нашел - стыдно

Мной пока найдены и подтверждены 9-й пехотный Ингерманландский Императора Петра Великого и 10-й Новоингерманландский полки.

GooDarian написал(а):

В-пятых, поздравляю всех участников форума с НГ и Рождеством

Спасибо! И Вас, с Праздником!

0

692

П.Д. Кузьминский обвинял Баранова  в том , что тот  отравил  ядом  бывшего директора Балтийского судостроительного и механического завода   Михаила Ильича Кази  (о самом М.И.Кази  http://kazy.narod.ru/r/Persons/KaziMI.htm )  24.6 (6.7).1896 года .
Кстати Рукавишников  уже по роду своей деятельности не мог не знать М.И.Кази , а последний ну никак не мог пройти мимо появления  в России столь передовых производств как заводы Рукавишникова  .
Сам Кази подходит на должность управляющего казёнными судостроительными и механическими заводами ну никак не хуже Рукавишникова .

Михаил Ильич Кази (11 (23) октября 1839, Севастополь — 24 июня (6 июля) 1896, Нижний Новгород) — организатор отечественного судостроения, общественный деятель, капитан II ранга.

Михаил Ильич Кази происходил из семьи греческих дворян, перешедших на российскую службу в период русско-турецкой войны 1768-1774 гг. Родился в Севастополе, в семье морского офицера Ильи Андреевича Кази. Учился в Черноморском юнкерском училище в г. Николаеве. Службу проходил в Черноморском флоте, в 1858 г. был произведен в мичманы. Занимал ряд береговых должностей в Севастополе. В 1867 г. был назначен управляющим Севастопольского адмиралтейского общества, а в 1870 г. помощником директора. Одно время (1874—1876) был севастопольским городским головой.

В 1868 получил должность директора Одесского судостроительного завода Русского общества пароходства и торговли (РОПиТ)[1]. В этом же году вышел в отставку, но продолжал состоять в РОПиТ в должности директора по морской части и заведующего контролем расходов.

В 1877—1892 гг. М. И. Кази руководил Балтийским судостроительным заводом в Петербурге, осуществил реконструкцию завода, который превратился в передовое судостроительное предприятие.

Способствовал развитию технических железнодорожных училищ. Как совещательный член морского министерства, способствовал развитию и содержанию портов. Участвовал в заключении русско — германского торгового соглашения 1894 года. В 1895 году по личной просьбе Николая II представил записку о состоянии и перспективах развития ВМФ России.

Кази был почетный член совета торговли и мануфактур и председателем Императорского Русского технического общества.

В 1893 назначен председателем Комиссии по развитию в России судоходства и торговли.

В 1896 году Кази стал одним из организаторов Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде. Умер в Нижнем Новгороде на этой выставке 24 июня 1896 г.

0

693

К авторам (особенно ))) К. Дагестанскому))) - прелюбопытнейшая, на мой взгляд, статья об экономических успехах Российской империи http://www.contr-tv.ru/common/2189. Даже если отмести часть статистических данных (начала ХХ века), то все равно - в России рост, 1888-89 гг. самые урожайные, долги перед внешними кредиторами не так уж и велики (кстати, на этот период приходится и небольшой профецит в госбюджете), производство растет. Все эти факторы работают на руку нашим ГГ. И пусть ситуация вероятно далеко не такая уж и радужная http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=7382, но страна способна перебороть внутренний кризис и не боятся внешней агресси. Да и у англов все не так уж замечательно -"Серьезное влияние оказал на экономическое развитие Англии в последней трети XIX в. Длительный экономический кризис, растянувшийся с небольшими перерывами почти на 20 лет. Это был самый продолжительный и глубокий кризис, через который когда- либо проходила Англия. Промышленный кризис сопровождался кризисом сельского хозяйства. Для примера: производство чугуна вместо 50 % мировой добычи, как это было еще в 60-е годы составляло к концу века около 25 % , т.е. доля Англии в мировом хозяйстве за 30 лет сократилась в два раза. Особенно тревожным было то, что падала доля мирового экспорта Англии.
К середине 80-х годов стало совершенно ясно, что самым сильным конкурентом Англии является быстро растущая Германия. Лидер либеральной партии Розбери говорил, что : « Торговля Англии не перестает уменьшаться и все то, что мы теряем, в главной своей части достается Германии»
             Думаю, в таких условия о крупномаштабной поддержке ВА речи быть не может, либо решение будет сильно затянуто во времени (ну, это уже неоднократно обсуждалось участниками форума), следовательно основная борьба должна развернуться между сторонниками Николая 2 и его противниками, примкнувшими к ВА. Но, "наши", действуя командой, имеют больше ресурсов, так что путч ВА - не может длиться долго. Добавлю, что после Петра, открытого на всю страну противостояния между членами правящей семьи не было (перевороты и заговоры были, а гражданских войн - не было), так что и поддержка среди великих князей у ВА должна быть небольшой. К томе же, как писал ув. Абрамий - власть Николая полностью легитимна. + Послезнания ГГ и навыки "дедов" и бунт ВА развеется как легкий туман ))), а вот противостояние ВК  - вплоть до полит.оппозиции и откровенного саботажа- это та проблема которую ГГ предстоит решать на протяжении следующих нескольких лет, ну ПМСМ, конечно   http://gardenia.my1.ru/smile/whistle.gif .
На фоне нарастающей напряженности в мире (если авторы так решат конечно) и активного противодействия со стороны внешних и внутренних врагов - та еще работенка

Отредактировано GooDarian (07-01-2010 12:57:59)

+1

694

Толян написал(а):

На хлеб и воду!!! даже не так,на воду!!!НЕ КОРМИТЬ!!!!

Ага, и подвешивать за ноги, чтобы кровь к голове лучше приливала.   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

695

Вместо того, чтобы пытки авторам придумывать, помогли бы лучше!
Мы явно никак не успеваем, да, по большому счету, такие фрагменты вообще ни к чему, но...
Для книги было бы неплохо, если в ней будут присутствовать воспоминания Дорофеева о языковой практике и созданию летних спортлагерей геройствах в Ирландии.
Да и мемуары Григория Романова "Как я строил Транссиб" вельми украсили бы роман...
Опять же, тема лекции Горегляда, приглашенного Жуковским в Московское Техническое училище "Основы практической аэродинамики"...

Никто из коллег не желает помочь?

0

696

Карах написал(а):

Для книги было бы неплохо, если в ней будут присутствовать воспоминания Дорофеева о языковой практике и созданию летних спортлагерей геройствах в Ирландии.
Да и мемуары Григория Романова "Как я строил Транссиб" вельми украсили бы роман...
Опять же, тема лекции Горегляда, приглашенного Жуковским в Московское Техническое училище "Основы практической аэродинамики"...

Ни шиша себе!... :)
А атомной боНбы вам не надо? :):)
Хотя темы, конечно, интересные... :)

0

697

П. Макаров написал(а):

А атомной боНбы вам не надо?

Им не боНбу надь, а историю её создания - от автора изделия  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif
Да ещё высоким штилем написанную!

0

698

Карах написал(а):

Да и мемуары Григория Романова "Как я строил Транссиб" вельми украсили бы роман...

На открытии  "Транссиба" один столичный журналист задал вопрос, который беспокоил не только российских, но и многих зарубежных специалитстов:
- Господин Романов, как же вам удалось в такие рекордные сроки закончить поистине эту "стройку века"?
Начальник строительства посмотрел куда-то в даль, как бы припоминая какие-то далекие события своей жизни и произнес:
- Знаете, молодой человек, когда-то давно я имел счастье поработать под руководством самого Сталина. Это была трудная, но очень хорошая школа.
- А кто такой Сталин?
- Кто такой Сталин? Сталин - это сила - и подумав немного, добавил - Сила и страх. А что насчет быстроты постройки, так был бы тут Лаврентий Павлович, "Транссиб" построили бы еще быстрее.

+5

699

А-1 написал(а):

На открытии  "Транссиба" один столичный журналист задал вопрос, который беспокоил не только российских, но и многих зарубежных специалитстов:
- Господин Романов, как же вам удалось в такие рекордные сроки закончить поистине эту "стройку века"?
Начальник строительства посмотрел куда-то в даль, как бы припоминая какие-то далекие события своей жизни и произнес:
- Знаете, молодой человек, когда-то давно я имел счастье поработать под руководством самого Сталина. Это была трудная, но очень хорошая школа.
- А кто такой Сталин?
- Кто такой Сталин? Сталин - наше знамя боевое! Сталин - нашей юности полет! - и подумав немного, добавил - А что насчет быстроты постройки, так был бы тут Лаврентий Павлович, так мы кроме "Транссиба" еще и БАМ построили бы.

Моя чукча думай - так будет лучшее... :):):):)

Отредактировано П. Макаров (08-01-2010 22:06:32)

0

700

Erk написал(а):

Им не боНбу надь, а историю её создания - от автора изделия   
Да ещё высоким штилем написанную!

ВЫСОКИМ штилем?
Пожалуйста!

"Ночь.
Луна.
Лягушки поют.
"БА-БА-БАХ!!!!" "

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра III, эпизод I