Карах написал(а):Так берешься?
Тему эту (строительство Ж/д дорог в конце 19-го века) совсем не знаю. Так что придется отказаться. А то пообещаю, а не выполню - это не есть хорошо.
К. Дагестанский написал(а):Только в 1888 году придётся строить без денег и людей. Гражданская война съела.
Да войны как таковой и нет. Мелкие стычки и пару серьезных боев. Потери несколько тысяч человек - это не гражданская после революции. ВА уже благополучно грохнули, теперь задача нейтрализовать самых оголтелых его сторонников в Питере и пообещать амнистию всем остальным. И все, далее въезд в Питер законного императора. В тот момент ЦАРЬ для многих - это нечто. Почти бог. Так что я вообще очень сомневаюсь, что народ и войска поддержат ВА. Его может поддержать группа высокопоставленных (и потом надолго посаженных) чиновником и царедворцев. Ну, может быть часть финансистов и промышленников. Кто-то под давлением из-за границы, кто-то, прельщенный крупным кредитом и госзаказом. Но как только станет понятно, что партия ВА проиграна (особенно после того, как он будет убит), очень многие побегут доносить Н-2 на своих бывших коллег по оппозиции. Даже популистские указы, которые принимал ВА могут просто завязнуть. Во-первых, их надо довести до людей (как я уже писал надо брать под контроль газеты, а при не возможности этого хотя бы делать так, чтобы они не выходили. Например, взятка хозяину, запугивание. поджог типографии и пр., во-вторых, их надо начать реализовывать, а это очень непросто. Так что все указы ВА могут так и остаться на бумаге.
К тому же у Н-2 уже есть народная любовь и признание (хотя бы в Москве), а у ВА нет. Да и вообще, как мне кажется, наиболее эффективным мог бы быть вариант, когда спецслужбы Н-2, убивают ВА с самом начале его бузы в Питере. Не надо ему давать время на какие-либо действия.