Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Фанфик по Звягинцеву. Требуется критика


Фанфик по Звягинцеву. Требуется критика

Сообщений 141 страница 150 из 191

141

П. Макаров написал(а):

Тем более и сами-то попутчики не особо откровенничали откуда они и куда. Хотя по кое-каким фразам было понятно, что едет эшелон с Востока (С Дальнего, хотя попутчики об этом и не кричали), едут они не первую неделю и езда эта всем смертельно надоела. И новенький пассажир являл для всех объект повышенного интереса. Вот на то очки и сгодились.

Ехали, кстати, действительно не сказать чтоб курьерской скоростью. Во всяком случае с будущими поездами было не сравнить. Да и с довоенными... Курьерский "Москва-Владивосток" (будущий "Россия") пробегал тогда всю дистанцию за две недели в один конец и это считалось быстро. Грузовые так не могли. Просто физически. А воинский эшелон - тот же грузовой, при всем желании такое количество вагонов до курьерской скорости не разгонишь. Тем более сейчас... Сейчас - потому что поезда теперь шли чуть ли не впритык. Хорошо если с километр друг за другом. Это и по встречным эшелонам видно было - насколько часто они попадались. Тут уж поневоле не разгонишься - чтоб в хвост переднему не въехать. И при всем при этом поезда не ползли кое-как а шли со вполне приличной скоростью. Сначала Сергея это удивило. Но затем он заметил что вдоль всего пути практически через каждый километр стоят посты... Не то регулировщиков не то сигнальщиков - во всяком случае какие-то сигналы они точно  подавали. А уж путем нехитрых опросов удалось понять, что по всей магистрали установлен такой вот живой коридор, своеобразная линия семафоров, наподобие забытых нынче башен телеграфа братьев Шапп (кто читал "Графа Монте-Кристо" тот должен помнить описание визита графа на промежуточную станцию такого семафора, когда он устраивал каверзу для банкира Данглара). Которые, располагаясь в пределах видимости друг от друга, могли оперативно передавать информацию о том свободен ли путь - так сказать онлайн, в режиме реального времени. И это работало - поезда шли практически без остановок

........................

Критику, коллеги! :)

+1

142

П. Макаров написал(а):

С Дальнего-то Востока? Месяц - как с куста.
Курьерский Москва-Владивосток две недели до войны ходил

Эшелонам , следующим к линии фронта, давали "зеленую улицу". Так что месяц - перебор.  Движение может задержаться там, где ж.д.  находится в зоне действия вражеской авиации( так как по времянке с максимальной скоростью не поедешь, да и простои, связанные с ремонтом поврежденного полотна, неизбежны), а вне ее по капитальному пути будут гнать как на пожар.

Отредактировано Дилетант (01-08-2020 11:37:42)

0

143

Дилетант написал(а):
П. Макаров написал(а):

С Дальнего-то Востока? Месяц - как с куста.
Курьерский Москва-Владивосток две недели до войны ходил

Эшелонам , следующим к линии фронта, давали "зеленую улицу". Так что месяц - перебор.  Движение может задержаться там, где ж.д.  находится в зоне действия вражеской авиации( так как по времянке с максимальной скоростью не поедешь, да и простои, связанные с ремонтом поврежденного полотна, неизбежны), а вне ее по капитальному пути будут гнать как на пожар.

Отредактировано Дилетант (Сегодня 13:37:42)

Военный (грузовой) эшелон из нескольких десятков вагонов при всем желании не может развивать курьерскую скорость
Помимо того эшелоны одной части - скажем дивизии) должны придерживаться какого-то общего графика движения, а это тоже скорости не повышает
И, да: месяц - это именно от Владивостока. С той же Куйбышевки-Восточной может быть существенно меньше. На недельку вполне

0

144

П. Макаров написал(а):

Тем более сейчас... Сейчас - потому что поезда теперь шли чуть ли не впритык. Хорошо если с километр друг за другом.

Перевезено 20 млн вагонов с солдатами, снарядами, боевой техникой, продовольствием. Если выстроить эти эшелоны по цепочке, то ими можно всю Землю 4 раза обернуть по экватору. Поезда шли сплошным потоком, иногда интервал между ними составлял 600-700 метров.

https://old-history.rzd.ru/history/publ … RE_ID=5130

0

145

Lokki написал(а):

Поезда шли сплошным потоком, иногда интервал между ними составлял 600-700 метров.

П. Макаров написал(а):

Хорошо если с километр друг за другом.

Интересно - как герой должен был замерить расстояние?   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

146

П. Макаров написал(а):

Интересно - как герой должен был замерить расстояние?

На поворотах. ;-)

0

147

Lokki написал(а):
П. Макаров написал(а):

Интересно - как герой должен был замерить расстояние?

На поворотах. ;-)

Сорри:  http://read.amahrov.ru/smile/new_russian.gif

0

148

П. Макаров написал(а):

Интересно - как герой должен был замерить расстояние?

в поворотах хорошо видно состав и примеряясь к нему - можно судить о других расстояниях. И кстати Транссиб был изначально неплохо обставлен, и про него никогда не забывали, так что и столбики/пикеты там должны быть в количестве. Если верить Перископу, то в войну примерно до конца 42го широко применяли ёмкие, но неуклюжие схемы вроде состав за составом на дистанции видимости. для чего даже строили возвратные ветки и байпасы - строго одностороннее движение по главному ходу, никаких встречек. А возвращать довоенную, сложную диспетчеризацию - во второй половине.
Так что в повороте запросто мог увидеть и следующий, и предыдущий

0

149

Котозавр написал(а):
П. Макаров написал(а):

Интересно - как герой должен был замерить расстояние?

в поворотах хорошо видно состав и примеряясь к нему - можно судить о других расстояниях. И кстати Транссиб был изначально неплохо обставлен, и про него никогда не забывали, так что и столбики/пикеты там должны быть в количестве. Если верить Перископу, то в войну примерно до конца 42го широко применяли ёмкие, но неуклюжие схемы вроде состав за составом на дистанции видимости. для чего даже строили возвратные ветки и байпасы - строго одностороннее движение по главному ходу, никаких встречек. А возвращать довоенную, сложную диспетчеризацию - во второй половине.
Так что в повороте запросто мог увидеть и следующий, и предыдущий

Мог
Но в чем заключается мой косяк в тексте?

0

150

П. Макаров написал(а):

Но в чем заключается мой косяк в тексте?

Ни в чём.
Лично я подтвердил данные в тексте прямой цитатой от спецов с РЖД ;-)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Фанфик по Звягинцеву. Требуется критика