Свято место пусто не бывает - новое появится
А может быть стоит посадить в Смоленске еще одно дерево? Просто так. На всякий случай...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Всеми любимая Польша
Свято место пусто не бывает - новое появится
А может быть стоит посадить в Смоленске еще одно дерево? Просто так. На всякий случай...
Рощу?
В тему.
Об авиадиспетчерах (орфографию сохранил).
Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами. Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, бля, пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его сексуально использует слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи», и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и крич ит: «тишина, бля, в эфире, кому сказал!».
Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:
а) диспетчер немного протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету. Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.
Шлисс
При перепостировании необходимо указывать ссылку (значок цепи с плюсиком в зеленом кружке)
Использование нецнзурных выражений запрещенно Правилами, тем более в данном случае, выражение можно заменить на литературное.
Извиняюсь перед автором за пост не по теме.
А может быть стоит посадить в Смоленске еще одно дерево? Просто так. На всякий случай...
Та береза которой по телеку стращали, еще не закончилась, и может еще выше вырасти....
Кстати, Катынский лес-то на берегу Днепра... "Не всякая железная птица долетит до середины Днепра" (С)
"Не всякая железная птица долетит до середины Днепра"
Марек Мамонь
Вопросы с Ясней Гуры. Вызваны ли наводнения в Польше таинственными самолётами?
статья на сайте информационного бюро монастыря на Ясней Гуре
- Игры с тучами в польском небе? – этот вопрос публично задаёт пресс-секретарь Ясней Гуры отец Станислав Томонь. Свои размышления на тему возможных причин наводнений в Польше он опубликовал на ясногурском сайте.
- Из многих районов Польши, а в особенности из мест, пострадавших в последнее время от проливных дождей и бурь, мы от многих получаем тревожные сигналы. Согласно этим – совпадающим между собой – сведениям, все они говорят о появлении время от времени самолётов, оставляющих после себя странные полосы на небе. По утверждениям очевидцев, самолёты эти были видны в тех регионах польского воздушного пространства, в которых – вскоре после их пролёта – возникали неожиданно мощные дождевые облака и вскоре начинались чрезвычайно обильные осадки, - пишет на сайте информационного бюро Ясней Гуры Станислав Томонь.
- Во всех случаях присутствие таких самолётов было отмечено очевидцами как быстро перемещающихся на больших высотах и в разных секторах воздушного пространства. Самолёты эти были многократно замечены в разное время дня многими людьми. (…) На первый взгляд казалось бы, что эти «следы» на небе – это нормальные конденсационные полосы, возникающие после пролёта реактивного самолёта. Однако наблюдатели заметили, что все эти следы, длиною в несколько километров, в отличие от конденсационных следов, возникающих после многих других пролетающих реактивных самолётов, не исчезают с неба (за то же самое время) и не кажутся наблюдателям такими же. По мнению видевших, эти следы своим видом отличаются от других! Они остаются, постепенно разрастаясь и явным образом рассеиваясь, вскоре покрывая собою всё большие области неба, - пишет член монашеского ордена святого Павла.
По мнению отца Томоня, на снимках, сделанных в максимальном приближении через телеобъективы и даже через астротелеобъективы, видно, что «возникающие следы не являются нормальным следствием работы самолётных двигателей». Член монашеского ордена святого Павла требует от «государственных компетентных служб» ответа: чьи это самолёты и кому они принадлежат? Кто несёт ответственность за такое положение дел? И как это вообще возможно, чтобы кто-то летал в польском воздушном пространстве и распространял какие-то средства без повсеместного и публичного информирования об этом всех жителей на данной территории?
В конце он советует: «Поэтому давайте смотреть в небо! Стоит чаще и с большим вниманием смотреть… в небо! Причём над собственной головой! Особенно, если однажды в прекрасное утро или вечер мы могли своими глазами наблюдать нечто столь невероятно очевидное, как, например, искусственно вызываемые при помощи самолётов погодные изменения. Как запланированное возбуждение различных атмосферных явлений с последующими – но, однако, предвидимыми – последствиями. Явлений, о вызывании которых в столь широком масштабе мы не только до сих пор не имели ни малейшего понятия, но о которых и сейчас ещё не можем иметь почти никакого основательного знания». И сожалеет, что в СМИ до сих пор нет никакой информации на эту тему.
Польский правительственный ресурс об участии польши во второй мировой.
Там даже на русском есть....
Def
На эту же тему
Под нами трупы
Станцевать на могиле солдат Красной Армии, осквернить памятник и сорвать торжество.
Дипломатический скандал срежиссировали и реализовали высокопоставленные политики ПиС.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/5817-
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Всеми любимая Польша