Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Всеми любимая Польша


Всеми любимая Польша

Сообщений 111 страница 120 из 181

111

Cobra написал(а):

Свято место пусто не бывает - новое появится

А может быть стоит посадить в Смоленске еще одно дерево? Просто так. На всякий случай...

0

112

Рощу?

0

113

В тему.
Об авиадиспетчерах (орфографию сохранил).

Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами. Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, бля, пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его сексуально использует слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи», и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и крич ит: «тишина, бля, в эфире, кому сказал!».
Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:
а) диспетчер немного протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету. Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде. Но это глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.

0

114

Шлисс
При перепостировании необходимо указывать ссылку (значок цепи с плюсиком в зеленом кружке)
Использование нецнзурных выражений запрещенно Правилами, тем более в данном случае, выражение можно заменить на литературное.
Извиняюсь перед автором за пост не по теме.

0

115

Neman написал(а):

А может быть стоит посадить в Смоленске еще одно дерево? Просто так. На всякий случай...

Та береза которой по телеку стращали, еще не закончилась, и может еще выше вырасти....  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

116

Кстати, Катынский лес-то на берегу Днепра... "Не всякая железная птица долетит до середины Днепра" (С)

0

117

Ольга написал(а):

"Не всякая железная птица долетит до середины Днепра"

Марек Мамонь
Вопросы с Ясней Гуры. Вызваны ли наводнения в Польше таинственными самолётами?

статья на сайте информационного бюро монастыря на Ясней Гуре

- Игры с тучами в польском небе? – этот вопрос публично задаёт пресс-секретарь Ясней Гуры отец Станислав Томонь. Свои размышления на тему возможных причин наводнений в Польше он опубликовал на ясногурском сайте.

- Из многих районов Польши, а в особенности из мест, пострадавших в последнее время от проливных дождей и бурь, мы от многих получаем тревожные сигналы. Согласно этим – совпадающим между собой – сведениям, все они говорят о появлении время от времени самолётов, оставляющих после себя странные полосы на небе. По утверждениям очевидцев, самолёты эти были видны в тех регионах польского воздушного пространства, в которых – вскоре после их пролёта – возникали неожиданно мощные дождевые облака и вскоре начинались чрезвычайно обильные осадки, - пишет на сайте информационного бюро Ясней Гуры Станислав Томонь.

- Во всех случаях присутствие таких самолётов было отмечено очевидцами как быстро перемещающихся на больших высотах и в разных секторах воздушного пространства. Самолёты эти были многократно замечены в разное время дня многими людьми. (…) На первый взгляд казалось бы, что эти «следы» на небе – это нормальные конденсационные полосы, возникающие после пролёта реактивного самолёта. Однако наблюдатели заметили, что все эти следы, длиною в несколько километров, в отличие от конденсационных следов, возникающих после многих других пролетающих реактивных самолётов, не исчезают с неба (за то же самое время) и не кажутся наблюдателям такими же. По мнению видевших, эти следы своим видом отличаются от других! Они остаются, постепенно разрастаясь и явным образом рассеиваясь, вскоре покрывая собою всё большие области неба, - пишет член монашеского ордена святого Павла.

По мнению отца Томоня, на снимках, сделанных в максимальном приближении через телеобъективы и даже через астротелеобъективы, видно, что «возникающие следы не являются нормальным следствием работы самолётных двигателей». Член монашеского ордена святого Павла требует от «государственных компетентных служб» ответа: чьи это самолёты и кому они принадлежат? Кто несёт ответственность за такое положение дел? И как это вообще возможно, чтобы кто-то летал в польском воздушном пространстве и распространял какие-то средства без повсеместного и публичного информирования об этом всех жителей на данной территории?

В конце он советует: «Поэтому давайте смотреть в небо! Стоит чаще и с большим вниманием смотреть… в небо! Причём над собственной головой! Особенно, если однажды в прекрасное утро или вечер мы могли своими глазами наблюдать нечто столь невероятно очевидное, как, например, искусственно вызываемые при помощи самолётов погодные изменения. Как запланированное возбуждение различных атмосферных явлений с последующими – но, однако, предвидимыми – последствиями. Явлений, о вызывании которых в столь широком масштабе мы не только до сих пор не имели ни малейшего понятия, но о которых и сейчас ещё не можем иметь почти никакого основательного знания». И сожалеет, что в СМИ до сих пор нет никакой информации на эту тему.

+3

118

Черный пушистый котяра написал(а):

Польский правительственный ресурс об участии польши во второй мировой.

Там даже на русском есть....  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_smile.gif

0

119

«Уважение к солдатам лежит в польской традиции. Стоит показать россиянам, что так мы относимся и к их погибшим. Это стало бы хорошим жестом в польско-российских отношениях», -- сказал тогда нынешний президент.

0

120

Def
На эту же тему

Под нами трупы

Станцевать на могиле солдат Красной Армии, осквернить памятник и сорвать торжество.
Дипломатический скандал срежиссировали и реализовали высокопоставленные политики ПиС.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/5817-

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » Всеми любимая Польша