По опто волокну могу сказать ,что в ГРЦ им.Макеева его начали разрабатывать и по немногу запускать в производство в середине 80-х с 90 уже достаточно хорошо отработали технологию, производить полномасштабно стали с конца 90-начала 2000-х.Японцы кстати отзывались об этом волокне весьма неплохо.
Проект Немезида
Сообщений 91 страница 100 из 240
Поделиться9225-01-2010 11:45:16
Тут вы не правы, пилотажки имеют скорость около 450 км.ч. Як-55 Су-26 с 380сильным двигателем, на малых высотах так как у М-14П граница высотности около 2-3 тысяч, имея неубирающейся шасси, это говорит о аэродинамическом совершенстве.
Все верно, но ни о чем большем это не говорит. Спортивная машина - спортивная и есть. Броня, вооружение, живучесть, радиус действия, потолок - ей банально не нужны.
Концепция легкого истребителя была популярна в середине 30-х г.г. у итальянцев и фрацузов.
Французы, взяв за основу Кодрон, с треском провалились:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/cr714.html
Удачно у них получился только такой легкий истребитель:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/vg30.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/vg39.html
Почему уж они его назвали легким - шут их знает. В приципе наиболее близкий его аналог - наш Як-3.
Итальянцы, со своими Амброзини, были более удачливы:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/sai403.html
Неплохо сработал и наш Москалев:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html
Общая черта видна сразу: рядные двигатели.
Поделиться9325-01-2010 13:54:20
Первая, почти паническая реакция - что у нас есть прямо сейчас?
И только когда(если) поймут, что 3МВ отменяется(откладывается) начнут думать на перспективу.
А давайте рассмотрим ситуацию вцелом.
Основные соперники - СССР и США. ИМХО, прямо сразу друг на друга нападать не станут, т.к. за время холодной войны накоплены большие арсеналы ЯО, средствами доставки которого являются не только бесполезные теперь баллистические и крылатые ракеты. Если начнется война, державы обменяются ядерными ударами не в течение часа, а суток двух-трех. В качестве средства доставки можно взять старый поршневой транспортник (тот же Ил-14, например), поставленный на автопилот и с бомбой в багажном отсеке. Ночью и на большой высоте его перехватить без радаров нереально. Да и нечем. Или подводная лодка торпедой с ядерной БЧ по приморскому городу может выстрелить. В общем, нет.
Страны НАТО и Варшавского Договора друг на друга тоже, соответственно,не полезут.
Китай и СССР, конечно, имеют претензии друг к другу, но воевать тоже не будут. Китай только-только после Большого Скачка восстанавливаться начал, а тут вам здрасьте - ядерная война! Оно им надо?
В книге у Альбано арабы сразу навалились на Израиль. Он отбился, но только с помощью японского авианосца, укомплектованного Зеро, Вэлами и Айти, за штурвалами которых сидели ветераны войны в Китае и на Халхин-Голе. И под конец ещё пришла "Микаса". В этой реальности арабы, если конкретно не протормозят, Израиль все-таки вынесут. Потери - на усмотрение автора.
Китай и Тайвань. У Тайваня судьба Израиля. США если и вступятся, то только на дипломатическом уровне. Ноты протеста всякие, громкие заявления, но и только, т.к. помочь реально - нечем.
Северная Корея и и Южная. Думаю, что Северная сделает Южную. И Союз близко, и Китай под боком. Помогут, если что.
Аргентина и Великобритания. Если уж аргентинцы не побоялись Англию в 83-м и нехило ей наваляли, то сейчас-то однозначно возьмут реванш.
Иран с Ираком. Хрен его знает, кто кого, если один на один. Но есть одна тонкость. Если посмотреть на карту, у Ирана с одной стороны - Ирак, а с другой стороны - Советский Союз. А так как в тот момент мы дружили с Ираком, то ничего не мешает оказать ему братскую помощь. Нефть, Персидский Залив... Заманчиво. В каком объеме оказывать помощь - решать автору, опять же.
Пакистан и Индия. Пока все заняты своими делами, эти двое могут начать выяснять отношения. Быстро не кончится, т.к. народу там очень много.
Афганистан. Можно попробовать быстро решить проблему силовым путем, т.е загеноцидить всех несогласных. Хотя вряд ли, без товарища Сталина такое решение не примут. Но опять же, как решит автор.
Что будет в Латинской Америке и в Африке - прогнозировать не возьмусь, там воюют не переставая, и старых самолетов и кораблей там довольно много. У них могут попытаться купить эту технику Большие Дяди, но ведь им могут и не продать. Самим ведь уже нужна.
Вот, вкратце, какая ситуация. ИМХО.
Отредактировано kormilet (25-01-2010 13:58:26)
Поделиться9425-01-2010 17:44:35
Кстати, можете почти забыть о всепогодной авиации и ночных продолжительных полетах.
Системы радионавигации накрылись медным тазом (что ближние ТАКАН, ВОР/ДМЕ, РСБН) что дальние (ЛОРАН, Тропик, Марс). Вся граждаеская авиация летает по правилам визуальных полетов. Военные кое-как пробираются на астроинерциальных системах. Бомбы швырять - только по оптике.
Поделиться9525-01-2010 18:14:53
Почему же забыть? Во времена ВОВ были и ночные истребители и ночные дальние полеты и ночные бомбежки. позиционирование можно вести по сигналам маяков(такая схема предложена в книге Круза, и на мой не профессиональный взгляд она возможна)накрылись то мощьные радары, а простой передатчик в одной точке и приемник на самолете "Немезиде" не помеха для ее существования.
Поделиться9625-01-2010 18:15:13
НАТО - а оно еще существует?
Существует, куда оно денется. Правда, тихо ох*евая от случившегося и слегка поп*рдывая от испуга (прошу прощения, но другими терминами не опишешь ), но понимая, что или вместе - или амбец. К тому же Штаты никуда не делись, просто стали "немножко дальше".
Конечно, порычать моторами наших танков надо (причем всех сразу ), глядишь - какая-нибудь Турция и попросится в состав Великого и Могучего, но в остальном...
Сразу не навалятся - без Старшего Брата они год будут организовываться и два - перевооружаться.
Вроде не должны тупить, ведь понимают, что другого такого момента может и не быть. Ведь очухаются америкосы, подкинут самолетов через полгода-год, и тогда снова ловить будет нечего.
Тайвань присоединят, но зачем воевать?
Инерция мышления, сорок лет смотрели друг на друга через прицелы орудий. А в общем-то все равно как, бескровно или в результате войны, но Тайвань как государство исчезнет с карты.
Вроде бы военная хунта пала после войны?
А чувство горечи от поражения в войне и нефть на континентальном шельфе Фолклендских островов осталась . Из-за чего война-то и началась. А сейчас Великобритании не до этого, в Европе проблем хватает, так чего же не прибрать к рукам "бесхозное" имущество.
На фига нам залив - мы не в "Красном шторме"
Момент удобный, другого такого может и не быть. У нас своей нефти конечно много, только ее добывать немножко дорого. А тут ткнул палкой в песок - и сразу фонтан нефти! И регион Персидского Залива - это же нефтяное сердце мира, взять под свой контроль - и всем придет ЧЕРНЫЙ ПЕСЕЦ .
Если Пакистан и США заняты другим, то зачем что-то менять?
А можно сделать как в реале, только не бросать Наджибуллу на произвол судьбы. Ведь у него неплохо получалось, после ухода советских войск он контролировал 90% территории Афганистана. Но на все воля автора.
гражданские войны и перестрелки пограничников.
С бомбежками столиц соседних государств Ну да ладно, парни горячие, чего не бывает
ИМХО.
Отредактировано kormilet (25-01-2010 18:17:46)
Поделиться9725-01-2010 21:43:51
В этой реальности арабы, если конкретно не протормозят, Израиль все-таки вынесут. Потери - на усмотрение автора.
Против Израеля осталась одна Сириия,она так же лишилась авиации, Египет под Американцами, и после сипаратного договора им отступат некуда.
Аргентина и Великобритания. Если уж аргентинцы не побоялись Англию в 83-м и нехило ей наваляли, то сейчас-то однозначно возьмут реванш.
Наверное, своим произволом Аргентина - Британской войны не было, пороюсь в источниках, например США надавило.
Зато теперь они отыграются сполна.
К стати, у Аргентины должно найтись Британские "Ланкастеры", были на вооружении после ВМВ.
Так что будет "какая боль, какая боль Аргентина - Британия, пять - ноль"
Афганистан. Можно попробовать быстро решить проблему силовым путем, т.е загеноцидить всех несогласных. Хотя вряд ли, без товарища Сталина такое решение не примут. Но опять же, как решит автор.
Не вижу потребности в геноциде, без Штатовкой подпитки, и Пакистана который увязнет в конфликте с Индией, душманы постепенно сдуются, пример Чечни.
Поделиться9825-01-2010 21:44:42
Проект ОКБ Сухого в серии с 87-го
Су-29.
Многоцелевой истребитель.
Тех задание на создание тяжелого оснащенного поршневым двигателем истребителя-перехватчика требовало наличие мощного арт. вооружения. Анализ показал, что имеющееся в СССР пушки в классической компоновке невозможно установить, проблема с синхронизацией с вращающимся воздушным винтом. Двух двигательная компоновка с расположением двигателей по передней кромке крыла приводит к увеличению геометрических размеров и массы самолета.
Поэтому ОКБ Сухого выбрало установку авиадвигателя ВД-4КМ в центре фюзеляжа.
Авиадвигатель ВД-4КМ - модернизированный Турбопоршневой двигатель ВД-4К (главный конструктор В.А. Добрынин) заново осваивается в производстве, устанавливаются новые турбокомпрессоры и импульсная турбина (турбокомпонауд) – турбина передает энергию выхлопных газов на вал двигателя, максим. мощность 4300 л.с. предполагается довести мощность до 4500л.с.
Двигатель устанавливается в центре фюзеляжа, от него крутящий момент передается через сдвоенные валы на соосные реверсивные толкающие воздушные винты, расположенные за крестообразным хвостовым оперением. Воздушные винты – шести лопастные противоположного вращения, лопасти лопатообразной формы.
На нижнем киле, симметричном верхнему, установлено выдвижное предохранительное колесо, предохраняющее киль и воздушный винт от повреждения при большом угле атаки при взлете и посадке.
Перед двигателем расположен фюзеляжный топливный бак, за ним гермокабина пилота, перед кабиной обтекаемая носовая часть.
Кабина пилота имеет передний и задний броне шпангоуты, переднее бронестекло, катапультируемое кресло ВС-1 БРИ.
Носовая часть – передний обтекатель радиодальномера предназначенного для обучения поиска и захвата воздушных целей, в нижней части ниша передней стойки шасси. В верхней части, приборный отсек с установленным в выпуклом прозрачном обтекателе теплопеленгатора ОЛС-29 оптико-электронной прицельной системы ОЭПС-29 (облегченная версия ОЭПС-27 с истребителя Су-27) позволяющая пилоту поиск, обнаружение и сопровождение воздушных целей по их инфракрасному излучению, определение координат линии визирования при работе летчика по визуально видимым целям, измерение дальности и решения задач прицеливания по воздушным и наземным целям. ОЭПС-29 работает совместно с системой единой индикации СЕИ-31 "Нарцисс" с прицельно-пилотажным индикатором на фоне лобового стекла и индикатором прямого видения.
По бокам центральной части фюзеляжа расположены регулируемые воздухозаборники охлаждения двигателя, горячий воздух после охлаждения двигателя и маслорадиатора выходит через регулируемое реактивное сопло в нижней части фюзеляжа, создающим дополнительную реактивную тягу.
Трапециевидное интегральной аэродинамической компоновки крыло плавно сопряжено с фюзеляжем, создающим подъемную силу.
Центровка самолета выполнена статически неустойчивой, управление самолетом осуществляется бортовой АСУ, что дает самолету исключительную маневренность, приближающееся к родоначальнику Су-27.
В корне крыла, слева (в районе двигателя значит центра масс), установлена роторная автоматическая пушка ГШ-301 калибра 30 мм с боезапасом 500 снарядов.
В варианте истребителя-бомбардировщика возможна установка автоматической пушки 2А42 калибра 30 мм с боезапасом 250 снарядов.
Масса пустого – 4500 кг.
Нормальная взлетная - 5800 кг
Макс. взлетная - 7000 кг
Максимальная скорость - 800 км.ч.
Практическая дальность - 1500 км
Практическая дальность с ПТБ - 2000 км
Боевая нагрузка на пяти узлах подвески: бомбовая стандарт. 1000 кг, перегруз. до 2000 кг.
2-а КАБ-500Кр, КАБ-500Л калибра 500 кг
Поделиться9925-01-2010 21:57:18
Хмм а не слишком сложно? Сколько производство затратит времени на освоение этого самолета? Все таки надо начать с классической компоновки)))
Поделиться10025-01-2010 22:08:55
Хмм а не слишком сложно? Сколько производство затратит времени на освоение этого самолета? Все таки надо начать с классической компоновки)))
Для авиапрома СССР 85-го находившейся на пике своего развития, создающего Су-27, МиГ-29, МиГ-31, Ту-160, наконец Буран, думаю, несложно.
Все элементы конструкции и электроники, созданы и опробованы, дело только за двигателем, так что пара лет реально, 86-м опытная машина с двигателем ВД-4К из музея, год на доводку.
Ситуация, критичная, так что будут действовать как в условиях военного времени, проекты и производство реактивных машин остановят, все силы бросят на возрождение винтовой авиации.
Похожие темы
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |
Объявления Администрации | Работа форума | 30-11-2011 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Князь Оружейников - 10 | Хиты Конкурса соискателей | 06-10-2016 |