А двухбалочники не проще?
Проект Немезида
Сообщений 101 страница 110 из 240
Поделиться10225-01-2010 22:50:52
А двухбалочники не проще?
Проше, но лобовое сопротивление и массу эта схема будет иметь значительно большую, к стати параметры Су-29 это улучшенные характеристики Си Фьюри http://airwar.ru/enc/fww2/sfury.html , противники Корсары последних серий , Си Фьюри и подобные машины, у двух балочника с 2-я АШ-82 не будет шанса. Не говоря про маневренность, один двигатель в центре масс масса 1930 кг, или два АШ-82Т 2 х 1020 кг. на большом плече.
Отредактировано E.tom (25-01-2010 23:25:15)
Поделиться10325-01-2010 23:36:22
Имхо авиация просто умрет... И на это 5 причин
первая причина это высота (100 метров)
а вторая скорость пепелаца (я так понял есть ограничение Немезидой, по дефолту считаем что она данность и ее не убрать никак)
3 причина это ПВО
4 причина это МЗА (шилка, буки, даже танк поддержки собьет за раз)
5 причина это индивидуальное оружие бойца (уже в конце ВМВ наличие большого количества стрелкового оружия с автоматическим огнем позволяло ухайдокать любой "лапоть" при выходе из пике.
ну и на затравку - если у авиации задача долбить не армейские подразделения, а нанесение бомбовых ударов по городам - поднятие металлических вышек до высоты 100-150 метров и натянутые между ними тросы (так как аэростаты уже особо и не нужны - высота малая) остановят любой пепелац или разрежут, в крайнем случае повредят
то есть картина получается - одни танки с мотопехотой под прикрытием небольшого количества шилок для камикадз и БПЛО малых дистанций, так как дальние БПЛО уже не действуют без спутников
чем то схожа с вертолетными операциями во вьетнаме. где наличие КПВТ сразу создавало массу проблем.
может лучше вместо Немезиды открыть портал в другой мир, с другой физикой...
Хотелось бы качественной "заклепкометрического" произведения, или есть идеи как обойти все это?
кстати янкесы будут сразу строить свои НЛО подобные двухвинтовые Ф5Ю кажется. тарелка с двумя винтами - скорость 850
Поделиться10426-01-2010 00:22:00
первая причина это высота (100 метров)
Этот момент уже исправили, так что
Поделиться10626-01-2010 09:25:24
Проект ОКБ Сухого в серии с 87-го
Максимальная скорость - 800 км.ч.
У японцев был такой самолет:
http://aviarmor.net/AWW2/Exp_A/japan/Kyushu J7W1.htm
Тактико-технические данные истребителя Kyushu J7W2 “Shinden” :
Начало проектирования – 1943 г.
Полет первого прототипа – 3 августа 1945 г.
Причина завершения работ – поражение Японии в войне.
Длина – 9,66 м
Высота – 3,92 м
Размах крыла – 11,10 м
Площадь крыла – 20,50 м.кв.
Вес пустого \ взлётный – 3645 \ 4928 кг
Скорость на расчетной высоте – 750 км\ч
Скорость у земли – 420 км\ч
Скороподъёмность – 748 м\мин
Дальность – 850 км
Потолок – 12000 метров
Двигатель – один рядный Mitsubishi MK9D (Ha-43), мощностью 2130 л.с.
Экипаж – один человек
Стрелковое вооружение – четыре 330-мм пушки “type 5”.
Когда американцы доделали его, были в шоке. Особенно поражала маневренность.
Уважаемый E.tom! Абидна палучаецца!!! Схожая схема, более совершенная аэродинамика, двигатель вдвое мощнее, а скорость больше только на 50 км/ч. За державу обидно! Добавьте пожалуйста, плииииз.
Отредактировано kormilet (26-01-2010 09:32:05)
Поделиться10726-01-2010 09:32:44
Стрелковое вооружение – четыре 330-мм пушки “type 5”.
эт что -воздушный вариант "Ямато"
Поделиться10826-01-2010 09:44:24
установлена роторная автоматическая пушка ГШ-301
Поправьте, если ошибаюсь, но разве ГШ-301 роторная?
Может, ГШ-6-30?
Поделиться10926-01-2010 09:58:58
эт что -воздушный вариант "Ямато"
Прикол! На сайте именно так, я закопипастил, не глядя на калибр пушек. Конечно же 30-мм.
Отредактировано kormilet (26-01-2010 09:59:45)
Поделиться11026-01-2010 11:18:35
Предлагаю доработать Ил-10м
ИМХО, нет смысла. Для штурмовика у Ил-2 и соответственно Ил-10 неудачная компоновка и расположение вооружения. Двигатель препятствует хорошему обзору вперед-вниз. Для преодоления этого недостатка позже была создана вот такая конструкция.
http://www.airwar.ru/enc/attack/il20.html
Больше подойдет аппарат типа Ме-329:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/me329.html
http://www.luft46.com/jgart/jg329-3.jpg
Двухдвигательная копоновка предпочтительней для самолета поля боя.
Отредактировано kormilet (26-01-2010 11:37:23)
Похожие темы
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |
Объявления Администрации | Работа форума | 30-11-2011 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Князь Оружейников - 10 | Хиты Конкурса соискателей | 06-10-2016 |