Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида


Проект Немезида

Сообщений 121 страница 130 из 240

121

Читал я модного ныне М. Калашникова. Он систему ПРО красиво разнес. В пух и прах. Главная его идея - эта система была не только "не доработана", она в принципе не могла функционировать, даже если бы америкосы сделали все, о чем говорили.

0

122

Уважаемый E.tom!

RGgit написал(а):

Имхо авиация просто умрет... И на это 5 причин
первая причина это высота (100 метров)
а вторая скорость пепелаца (я так понял есть ограничение Немезидой, по дефолту считаем что она данность и ее не убрать никак)
3 причина это ПВО
4 причина это МЗА (шилка, буки, даже танк поддержки собьет за раз)
5 причина это индивидуальное оружие бойца (уже в конце ВМВ наличие большого количества стрелкового оружия с автоматическим огнем позволяло ухайдокать любой "лапоть" при выходе из пике.

RGgit написал(а):

а ракеты воздух-воздух совсем отменили чтоли?, зачем так спорить о пушках если все равно все решают ракеты?
если высота теперь 9 км, то и реактивники могут летать.
или предполагается что немезида сбивает все реактивное?
стрела-2м еще не отменили, в крайнем случае прицепят прямо на планер если все остальное потеряли с нацеливанием из кабины

Может быть, подкорректируете свой самый первый пост в этой теме? Пропишите в нем ограничения по технике, что может применяться, а что нет, и при каких условиях. Иначе это никогда не кончится.  :tired:

0

123

kormilet написал(а):

А не поделитесь ссылочкой на него? Кроме общих слов не смог ничего найти.

Шавров " История конструкций самолётов в СССР" 1938 - 1950 гг.

0

124

Змей написал(а):

Шавров " История конструкций самолётов в СССР" 1938 - 1950 гг.

Спасибо!

0

125

Глазеющий написал(а):

Почему не пошли в серию не знаю.

Слишком круто, для тех времён.

0

126

Кстати,автор а какой срок действия у этой немезиды?ПО идее через несколько лет спутники могут утратить работоспособность и сгореть в атмосфере9или могут оии столкнуться с другими спутнкиами?или немезида может самостоятельно корректирвоать полет спутника?

0

127

чтож у мменя вроде уже и нет неясностей. спс за пояснения
удачи в работе.

0

128

Глазеющий написал(а):

Кстати, помимо чисто боевых самолетов, вспомним и о транспортных машинах.
Надо учитывать интересы ВТА и ВДВ, да и пассажиров с почтой надо возить.
Ан-2 и Ил-12, 14 недостаточно.

Прикинул, модернизацию Ан-24, Ан-26 и Ан-30.
Аи-24 2500 л.с. заменяется на АШ-82Т с ТК 2000 л.с технически не очень сложно, сместится вперед центровка но не значительно АШ тяжелее на 400 кг. хуже будут летные характеристики так как лобовое сопротивление будет больше и взлетная мощность меньше.
Плюсы конвертации перевешивают, это быстрота, и дешевизна, пока разработают и начнут производство нового транспортного самолета с ПД пройдет много времени.

0

129

E.tom написал(а):

Прикинул, модернизацию Ан-24, Ан-26 и Ан-30.

А если Ан-22? Будет новый "Максим Горький"? ;)

0

130

Глазеющий написал(а):

Может кто-то припомнит что-то ещё ?

"Чапаев" на КЧФ)))

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида