Читал я модного ныне М. Калашникова. Он систему ПРО красиво разнес. В пух и прах. Главная его идея - эта система была не только "не доработана", она в принципе не могла функционировать, даже если бы америкосы сделали все, о чем говорили.
Проект Немезида
Сообщений 121 страница 130 из 240
Поделиться12226-01-2010 17:08:30
Уважаемый E.tom!
Имхо авиация просто умрет... И на это 5 причин
первая причина это высота (100 метров)
а вторая скорость пепелаца (я так понял есть ограничение Немезидой, по дефолту считаем что она данность и ее не убрать никак)
3 причина это ПВО
4 причина это МЗА (шилка, буки, даже танк поддержки собьет за раз)
5 причина это индивидуальное оружие бойца (уже в конце ВМВ наличие большого количества стрелкового оружия с автоматическим огнем позволяло ухайдокать любой "лапоть" при выходе из пике.
а ракеты воздух-воздух совсем отменили чтоли?, зачем так спорить о пушках если все равно все решают ракеты?
если высота теперь 9 км, то и реактивники могут летать.
или предполагается что немезида сбивает все реактивное?
стрела-2м еще не отменили, в крайнем случае прицепят прямо на планер если все остальное потеряли с нацеливанием из кабины
Может быть, подкорректируете свой самый первый пост в этой теме? Пропишите в нем ограничения по технике, что может применяться, а что нет, и при каких условиях. Иначе это никогда не кончится.
Поделиться12326-01-2010 17:20:35
А не поделитесь ссылочкой на него? Кроме общих слов не смог ничего найти.
Шавров " История конструкций самолётов в СССР" 1938 - 1950 гг.
Поделиться12426-01-2010 17:51:46
Шавров " История конструкций самолётов в СССР" 1938 - 1950 гг.
Спасибо!
Поделиться12526-01-2010 20:58:17
Почему не пошли в серию не знаю.
Слишком круто, для тех времён.
Поделиться12626-01-2010 22:30:04
Кстати,автор а какой срок действия у этой немезиды?ПО идее через несколько лет спутники могут утратить работоспособность и сгореть в атмосфере9или могут оии столкнуться с другими спутнкиами?или немезида может самостоятельно корректирвоать полет спутника?
Поделиться12726-01-2010 23:44:03
чтож у мменя вроде уже и нет неясностей. спс за пояснения
удачи в работе.
Поделиться12827-01-2010 06:42:41
Кстати, помимо чисто боевых самолетов, вспомним и о транспортных машинах.
Надо учитывать интересы ВТА и ВДВ, да и пассажиров с почтой надо возить.
Ан-2 и Ил-12, 14 недостаточно.
Прикинул, модернизацию Ан-24, Ан-26 и Ан-30.
Аи-24 2500 л.с. заменяется на АШ-82Т с ТК 2000 л.с технически не очень сложно, сместится вперед центровка но не значительно АШ тяжелее на 400 кг. хуже будут летные характеристики так как лобовое сопротивление будет больше и взлетная мощность меньше.
Плюсы конвертации перевешивают, это быстрота, и дешевизна, пока разработают и начнут производство нового транспортного самолета с ПД пройдет много времени.
Поделиться12927-01-2010 09:15:10
Прикинул, модернизацию Ан-24, Ан-26 и Ан-30.
А если Ан-22? Будет новый "Максим Горький"?
Поделиться13027-01-2010 14:43:09
Может кто-то припомнит что-то ещё ?
"Чапаев" на КЧФ)))
Похожие темы
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |
Объявления Администрации | Работа форума | 30-11-2011 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Князь Оружейников - 10 | Хиты Конкурса соискателей | 06-10-2016 |