Крейсера проекта 68-бис.
4*3*152, 6*2*100.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсера_проекта_68-бис
На описываемый период полностью живые. В отличие от амеров - имеют укомплектованные и полностью обученные экипажи.
У амеров, кроме "Айов", в наличии крейсера типа "Де Мойн", однако, они в резерве и в паршивом состоянии.
Проект Немезида
Сообщений 131 страница 140 из 240
Поделиться13127-01-2010 16:26:34
Поделиться13227-01-2010 20:13:22
Сколько там "Мир" летал? С учетом полуинопланетности техники можно бы взять лет 25-30.
Учитывать надо скорее ресурс боевых лазеров. и (если есть) число противоракет. Имеющиеся на сегодня лазеры смогут дать хорошо если сотню импульсов (лазеры с ядерной накачкой - только один импульс). Сколько таких лазеров будет на орбите - сотня? две?
Сколько будет боевых станций с противоракетами?
Можно, конечно, инопланетные суперлазеры и реакторы к ним вывести - тогда ресурс поболе будет. Но успеют ли их скопировать в нужном количестве?
И все в конечном итоге упирается в снабжение и обслуживание.
Тут, кстати, есть вариант... "Немезида", обнаружив, что ее ресурсы не бесконечны, требует от своих создателей сделать и вывести в космос дополнительное оборудование, (на замену пришедших в негодность лазеров в том числе) запас горючего, а так же техников, которые будут ремонтировать поддающееся ремонту оборудование.
А для большей убедительности - сжигает президентский лимузин...
Поделиться13327-01-2010 20:28:38
Просьба более подробно описать проект "Немезида". Состав, примерные технические характеристики, возможности полной или частичной автономности, сроки эксплуатации. По вооружению дальность,мощность, время перезарядки.
Поделиться13427-01-2010 20:36:40
Что касается Союза, то в голову приходит только "Киров" на Балтике
9*180 + 8*100. Может кто-то припомнит что-то ещё ?
Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Киров»
Страны под флагом которых служил: СССР
Год списания с флота: 2003
Водоизмещение (надводное/подводное): 24300 т
Размеры:
длина - 251 м
ширина - 28.5 м
осадка - 10.33 м
Скорость хода: 31 узел
Силовая установка: 2 реактора КН-3, 2 турбины мощностью по 70000 л.с., турбогенераторы 4х3000 кВт, 4x1500 кВт, 2 вала
Вооружение: ПКР "Гранит": 20 подпалубных контейнерных ПУ (20 ракет), 2 С-ЗООФ / 12 х 8 / 96 ракет, 2 ЗРК "Оса-М" / 2 х 2 / 40 ракет ПЛРК "Метель" / 10, 1 - РБУ-6000, 2 x 100 мм АК-100,
Экипаж: 759 человек в том числе 120 офицеровТяжёлый атомный ракетный крейсер "Киров"
(после 22 апреля 1992 года - "Адмирал Ушаков")
Заложен 27 марта 1974 года на Балтийском заводе в Ленинграде. Спущен на воду 27 декабря 1977 года, вступил в строй 30 декабря 1980 года. После аварии в 1990 году находился в резерве в Североморске. С 1999 года корабль стоит в Северодвинске у причала оборонной верфи "Звездочка" в ожидании утилизации.
Так что он слегка не артилерийский
"Чапаев" на КЧФ)))
Легкий крейсер пр. 68-К «Чапаев»
Страны под флагом которых служил: СССР
Год списания с флота: 1964
Водоизмещение (надводное/подводное): полное 14 100, стандартное 11 130 т
Размеры:
длина - 199 м
ширина - 18,7 м
осадка - 6,9 м
Скорость хода: 33,4
Дальность плавания:
над водой - 6360 миль
Силовая установка: ПТУ 2х62 300 л.с
Вооружение: 4x3 152-мм МК-5-бис,4х2 100-мм СМ-5-1 и 14x2 37-мм В-И орудий
Экипаж: 1184 человекаЛегкий крейсер пр. 68-К "Чапаев"
(после 29 октября 1960 года - плавучая казарма "ПКЗ-25")
Заложен 8 октября 1939 года на заводе № 189 (заводской № 305) и 25 сентября 1940 года зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 28 апреля 1941 года, но 10 сентября 1941 года приостановлен строительством и законсервирован. Достроен после Великой Отечественной войны, вступил в строй 16 мая 1950 года (по другим данным: 27 мая 1950 года) и 19 сентября 1950 года, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ. 30 июля 1951 года перечислен в состав СФ. 18 апреля 1958 года выведен из боевого состава и переклассифицирован в учебный КРЛ, 6 февраля 1960 года разоружен и переформирован в ПКЗ, а 12 апреля 1963 года исключен из списков плавсредств ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 29 октября 1963 года расформирован и в 1964 году на базе "Главвторчермета" в Мурманске разделан на металл.
Чапаев "слегка" не попадает по времени
К сожалению все крейсера проектов 1134*, 1144* и 1164* фактически выпадают, т.к. ракетные и артилерии там считай нет. Ну не использовать же целый крейсер из за пары стволов. (все что списаны, списаны не раньше 1990 года)
Возможно еще как-то использовать корабли 58го проекта из-за 2х2 76,2 мм АК-726 орудия, 2х12 РБУ-6000 (96 РГБ-60), 2х3 533-мм ТА. Да и то потому что старые они, думаю можно с них выкинуть ракетные пусковые и место использовать хотя бы под вертолетные площадки, башни на них врятли новые поставишь. (все списаны не раньше 90го года)
По Флоту вот чего нашел из крупных кораблей, подходящих для боевых действий в условиях книги.
Кроме практически всех ЛК проэкта 68-бис, указанного камрадом Мак
Противолодочный крейсер «Ленинград»
Страны под флагом которых служил: СССР
Год списания с флота: 1995
Водоизмещение (надводное/подводное): 15280 т
Размеры:
длина - 189.0/176.0 м
ширина - 34.0 м
осадка - 7.5/7.7 м
Скорость хода: 28,5 узлов
Дальность плавания:
над водой - 9000 миль
Силовая установка: 2 ГТЗА ТВ-12 и 4 паровых котла КВН-95/64, мощность ГЭУ 90000 л.с. 2 винта
Вооружение: 14 вертолетов (12 Ка-25ПЛ, 1 Ка-25ЦУ и 1 Ка-25ПС), РПК-1 "Вихрь", 2 РБУ-6000, 2x5 533мм ПТА-53-1123, ЗРК М-11 "Шторм", 2x2 57 мм ЗИФ-72 (АК-725)
Экипаж: 130 офицеров, 160 старшин и 410 матросовПротиволодочный крейсер "Ленинград"
Заложен 15 января 1965 года на нулевом стапеле Николаевского судостроительного завода № 444 имени И.И.Носенко. Спущен на воду 31 июля 1966 года. Военно-морской флаг поднят 15 декабря 1968 года. Приемный акт подписан 22 апреля 1969 года. В 1974 году корабль участвовал в разминировании Суэцкого залива. с 10 апреля 1977 по 18 сентября 1978 года корабль проходил средний ремонт на ЧСЗ в Николаеве. В июне 1980 года крейсер в рамках дальнего плавания вокруг Европы на Балтику и обратно побывал в Ленинграде C 5 августа по 9 сентября 1985 года проходил текущий ремонт на Севморзаводе (г.Севастополь), а затем на ЧСЗ в Николаеве (с 25 декабря 1985 по 25 августа 1987 года) 24 июня 1991 года корабль исключили из состава флота, а в канун нового года окончательно расформировали экипаж. Церемония спуска флага прошла 5 декабря 1992 года, после чего разукомплектованный крейсер отбуксировали в глубь Северной бухты - к причалам Троицкой балки. Там "Ленинград" простоял еще несколько лет, пока в ночь на 24 августа 1995 года его не увели на буксире в Индию, где предполагалась разделка корабля на металл.
Противолодочный крейсер «Москва»
Страны под флагом которых служил: СССР
Год списания с флота: 1997
Водоизмещение (надводное/подводное): 15280 т
Размеры:
длина - 189.0/176.0 м
ширина - 34.0 м
осадка - 7.5/7.7 м
Скорость хода: 28,5 узлов
Дальность плавания:
над водой - 9000 миль
Силовая установка: 2 ГТЗА ТВ-12 и 4 паровых котла КВН-95/64, мощность ГЭУ 90000 л.с. 2 винта
Вооружение: 14 вертолетов (12 Ка-25ПЛ, 1 Ка-25ЦУ и 1 Ка-25ПС), РПК-1 "Вихрь", 2 РБУ-6000, 2x5 533мм ПТА-53-1123, ЗРК М-11 "Шторм", 2x2 57 мм ЗИФ-72 (АК-725)
Экипаж: 130 офицеров, 160 старшин и 410 матросаПротиволодочный крейсер "Москва"
(после 22 июня 1996 года - "ПКР-108")
Заложен 15 декабря 1962 года на нулевом стапеле Николаевского судостроительного завода № 444 имени И.И.Носенко. Спущен на воду 14 января 1965 года. Военно-морской флаг поднят 16 апреля 1967 года. Приемный акт подписан 25 декабря 1967 года. с 19 февраля 1975 по 30 октября 1976 года корабль проходил средний ремонт на ЧСЗ в Николаеве. с 1 октября 1982 по 25 декабря 1989 средний ремонт на Севморзаводе (г.Севастополь). 26 мая 1993 года последний выход в море. 27 апреля 1995 корабль выведен в резерв 2-й категории 22 июня 1995 переименование в "ПКР бортовой #108" в связи с присвоением названия "Москва" ракетному крейсеру "Слава" проекта 1164 7 ноября 1996 года торжественно спущен Военно-морского флаг 27 мая 1997 корабль вышел из Севастополя на буксире в связи с продажей на слом в Индию
Вот собственно и все крупные надводные силы (кроме авианесущих крейсеров). Только ЛК 68-бис (12 штук, большинству нужна расконсервация, модернизация и ремонт) и 2 противолодочных вертолетоносца.
Отредактировано Alkor (27-01-2010 21:00:31)
Поделиться13527-01-2010 22:35:25
Поршневые истребители времен ВМВ это конечно хорошо...Но не надо забывать про лобби производителей!
Поршневой двигун и поршневой истребитель стоят дешево.Во всяком случае в сравнении с вертолетами и ТРД.
Так что компании будут пробивать вертолеты с ТРД.Тем более"Немезида"их не трогает.К тому же вертолеты себя еще не исчерпали:недавно читал про трех-винтовой, скоростной вертолет.Два ротора как у "Камова",третий винт на попе,толкающий.Обещают скорость за 400км,ч.
Ссылку не дам,звиняйте,читал на "бумаге".
Поделиться13627-01-2010 22:41:22
Я считаю, что в такой весёлой ситуации надо стряхивать пыль с проектов суперликоров класса "Советский Союз".
Мне, честно говоря, безумно жалко что могучие бронированные линкоры отправили на свалку истории. Любой такой корабль способен многократно усилить мощь любой группы боевых кораблей, оставаясь при этом малочувствительным к современным ПКР.
Поделиться13727-01-2010 22:49:38
А что у нас есть из флота на 1985 год?
А давайте посмотрим.
Есть 4 тяжелых авианесущих крейсера типа "Киев" проекта 1143. Несут ракеты "Базальт" и самолеты вертикально взлета и посадки. Есть возможность переделать их в нормальные авианосцы, как делают сейчас с "Адмиралом Горшковым". Но есть один нюанс. Переделывать их должны в Николаеве, а статус Черноморских проливов не позволяет проходить через них авианосцам в чистом виде. Придется как-то извращаться.
В 1985 (Ура!) вступил в строй ТАКР "Адмирал Кузнецов" (на тот момент "Леонид Брежнев", ЕМНИМ). Полноценный авианосец, но с балластом из 12 "Гранитов".
Итого 5 авианосцев.
Есть 2 чистых вертолетоносца типа "Москва" проекта 1123. Приспособить их для нормальных самолетов, ИМХО, не получится. Не знаю, что из них можно сделать.
Просто 2 больших противолодочника.
Есть 12 легких крейсеров типа "Свердлов" проекта 68-бис. 12*152, 12*100, 10 торпедных аппаратов 533 мм, зенитные автоматы. Это в основном, т.к. на некоторых крейсерах снимали кормовые башни для установки экспериментальных видов оружия. Для калибра 152 мм был создан ядерный боеприпас, так что не будем комплексовать из-за отсутствия у нас линкоров. В морском бою "Свердлова" против "Айовы" будет, скорее всего, ничья . Т.е. утонут все.
На консервации или в предразделочном состоянии крейсеров вроде больше нет.
Итого 12 "условных" линкоров .
Есть 2 атомных ракетных крейсера типа "Киров" проекта 1144. Из артилерийского вооружения несут 4*130 мм универсалки, для которых нет ядрен-батонов, и "Кортики". Остальное вооружение - "Граниты" и С-300. Может, вместо них установить хотя-бы одну 152-мм башню со "Сведловых"? Или срочно создавать новые 152-мм универсалки и ставить их? Не знаю.
На стапелях есть ещё 2 недостроенных крейсера этого типа, их можно попробовать достроить в качестве авианосцев. Толку будет всяко больше, чем от крейсеров.
В строю есть еще ракетный крейсер "Слава" проекта 1164, артиллерийское вооружение 4*130 мм, остальное "Базальты" и С-300, и почти достроен однотипный "Маршал Устинов". Проблема та же, что и с предыдущими.
И на стапелях есть еще два недостроенных "Славы", которые можно попытаться перестроить в авианосцы.
Есть еще большая куча эсминцев и фрегатов проектов 56, 57, 1134, на вооружении которых нет ничего крупнее 130мм, зато установлено много ракетного вооружения. Его демонтировать однозначно, заменяя на малокалиберные зенитки и универсалки.
И есть еще громадный москитный флот из ракетных катеров, бесполезных теперь. Переделывать их? А во что? В торпедные? Проще сразу порезать. В тральщики? В суда ПВО, морские аналоги "Шилок" и "Тунгусок"? Малые охотники за ПЛ? Корабли дозора? Не знаю.
Резюмируем. Через полгода-год, по мере готовности авианосцев и авиагрупп для них, в первом приближении у нас получается 5 авианосных групп в составе:
1 авианосец, 2-3 крейсера, 8-10 кораблей эскорта. Если к ним добавить лодку-охотник, получается совсем неплохо.
По мере перестройки "Кировых"и "Слав" авианосцев станет больше.
И остается много чего еще для охраны прибрежных вод.
У американцев, конечно же, всего гораздо больше. У них есть 15 авианосцев и 2 линкора в строю, а на консервации и мемориальных стоянках еще куча старых линкоров, авианосцев, крейсеров и эсминцев. Но СССР - континентальная держава, и флот ей нужен гораздо меньше, чем Штатам, которые должны защищать еще и своих союзников.
ИМХО.
Поделиться13827-01-2010 23:30:08
С флотом думается так что можно по быстрому в строй ввести то и делать и т.к. СССР контенинтальная держава))) Однозначно снимать со стапелей подводные ракетоносцы и начать штамповать ударные подлодки))) Америкосы первым делом этим и займутся)))
Поделиться13928-01-2010 08:43:57
При анализе флота надо учитывать наличие у СССР большого количества дизель-электрических подлодок.
Поделиться14028-01-2010 13:00:57
Просьба не забывать,что у СССР существуют нелохие проекты экранопланов!
ЛТХ:
Модификация Орленок
Размах крыла, м 31.50
Длина, м 58.11
Высота, м 16.30
Площадь крыла,м2 304.60
Масса, кг
пустого снаряженного 120000
максимальная взлетная 140000
Тип двигателя
стартовые 2 ТРД НК-8-4К
маршевый 1 ТВД НК-12МК
Тяга
стартовые, кгс 2 х 10500
маршевый, э.л.с. 1 х 15000
Максимальная скорость, км/ч 400
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1500
Высота полета на экране, м 2-10
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 6-8
Полезная нагрузка: до 20000 кг
Вооружение: один 14.5-мм двуствольный пулемет на турели
Отредактировано стас (28-01-2010 17:08:24)
Похожие темы
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |
Объявления Администрации | Работа форума | 30-11-2011 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Князь Оружейников - 10 | Хиты Конкурса соискателей | 06-10-2016 |