Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида


Проект Немезида

Сообщений 141 страница 150 из 240

141

http://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/orlenok6.jpghttp://www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/ekranoplans/Orlenok.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:A-90_Orlyonok_4.JPG
Достоинства собственно экранопланов и экранолётов
Высокая живучесть
достаточно высокая скорость
у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта.
экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях
для военных немаловажна малозаметность экраноплана на радарах вследствие полёта на высоте нескольких метров, быстроходность, невосприимчивость к противокорабельным минам
для экранопланов не важен тип поверхности, создающей эффект экрана — они могут перемещаться над замёрзшей водной гладью, снежной равниной, над бездорожьем и т. д.; как следствие, они могут перемещаться по «прямым» маршрутам, им не нужна наземная инфраструктура: мосты, дороги и т. д.
современные экранолёты гораздо безопаснее обычных самолётов: в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении. Причём это не требует совершения каких-либо предпосадочных манёвров и может быть осуществлено просто сбросом газа (например в случае неисправности двигателей). Также и сама неисправность двигателя зачастую не столь опасна для крупных экранопланов ввиду того, что они имеют несколько двигателей, разделённых на стартовую и маршевую группу, и неисправность двигателя маршевой группы может быть компенсирована запуском одного из двигателей стартовой группы.
экранолёты относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши
Недостатки
одним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц
управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков
экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт
хоть полет «на экране» и связан с меньшими энергетически затратами, нежели у самолета, однако процедура старта требует большей тяговооруженности, сравнимой с таковой у транспортного самолета, и соответственно применению дополнительных стартовых двигателей, незадействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведет к дополнительному расходу топлива
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Отредактировано стас (28-01-2010 13:28:57)

0

142

Ню-ню...экранопланы говорите...Кхе-е...Сначала обратим внимание на носовые стартовые двигуны.Насколько видно они ТРД,как на это "Немезида" посмотрит?Как втюхать в нос поршневики,соответствующей мощности?Потом обратим внимание на вооружение.Ну никаким боком не линкор.Ракеты не поставишь:"Немезида"не даст пострелять.Хорошую артиллерию не поставишь:корпус рассыплется.А после перевода на поршневики грузоподъемность упадет до неприличия.Если только в качестве морского разведчика.  http://gardenia.my1.ru/smile/negative.gif

0

143

http://www.ckbspk.ru/Image/ep/strizh.jpg
КЛАСС РЕГИСТРА - Экспериментальный класс «Р» Российского Речного Регистра
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, т - 1,8
ОСАДКА, м - 0,5
СКОРОСТЬ, км/час - 185-215
ДАЛЬНОСТЬ , км - 400
ЭКИПАЖ - 1
МОРЕХОДНОСТЬ (высота волны), м
взлёт/посадка - 0,5/0,6
ДВИГАТЕЛИ, кол. х кВт - 2х147
Экранопланы это траспорт!
Средство доставки вооружений,техники,личного состава на приморских направлениях.
А если подвесить-
http://virtalet-raf.narod.ru/journal/1/upk-23-250.files/upk3.jpg
Тактико-технические характеристики УПК-23/250...
Пушки......................................................................... ГШ-23, ГШ-23Л, ГШ-23М...
Калибр.мм. 23
Кол-во стволов. 2
Скорость снаряда м/сек. 690
Скорострельность выс/мин. 3000
Дальность стрельбы.м. 3000
Вес снаряженного контейнера.кг. 300-310
то можно организовать поддержку огнем.  http://gardenia.my1.ru/smile/marksman.gif
Или пару торпед.
Главное по соотношению цена/полезная нагрузка/дальность действия будут лучше других летательных аппаратов!

Отредактировано стас (28-01-2010 17:09:14)

0

144

стас написал(а):

А если подвесить-

Куда подвесить?Снизу нельзя,надо сверху ставить в поворотной башне.Такой же как у "Орленка".А катерок нужен побольше.То что показано это"Стриж":речной 2-х местный катерок.На море он не ходок.
Есть чуть побольше... "Иволга"

http://jtdigest.narod.ru/dig3_01/ivolga.htm
Мдя...против "Айовы"тоже не боец... :no:

0

145

Хотя...Если поставить радиоуправление,напихать взрывчатки...Может получится интересная низковысотная КР.
Но опять же скорость.....

0

146

Geha написал(а):

Поэтому срок данной засады - максимум лет 10 - 20.

итехнологии зеленых человечков, как раз ресурс 20-30 лет.

Варяг написал(а):

Так Андропов к Этому времени умер уже.

Отвечено раннее, АИ история где Андропов благополучно царствует.

Варяг написал(а):

Вопрос: как немезида отреагирует на аэростат на высоте свыше 9000 метров? Собьёт или нет? А на 1000 или скажем 10000 аэростатов запускаемых одновременно?

И что, во первых чтобы вывести хотя бы кг груза нужна массивная ракета, аэростат должен быть очень большим и его сбить не нужно мегеватов мощности. Потом система справилась с 1000 самолетов во всем мире, так что медленные малоскоростные цели  для нее развлечение. 

Это, боле или менее логичное объяснение тех рамок, в которые попадает технический прогресс с развитием авиации.
Авторы «Седьмого авианосца» и «Грозы» над этим допущением вообще не задумывались, у Первушина ядрен батоном загнали на орбиту супер платформу и кердец вообще всему что летает, у Албано китайцы пердячим паром закидываю на орбиту 4-е десятка суперлазерных платформ, видно еще со времен династии Минь готовили фейерверки.

Отредактировано E.tom (29-01-2010 07:11:42)

0

147

Варяг написал(а):

С такой высоты надо ещё попасть, а это большая проблемма

Боевая высота - 1680-3200м.

0

148

Варяг написал(а):

На такой высоте средтва ПВО довольно шустро вынесут авиацию.

Приведите плиз конкретные примеры комплексов скорострелок с хилыми радарами, достающими до 3200. А насчет ПЗРК - высота поражения комплекса Стрела 2М - 2300м. Про пулеметы - вообще молчу.

0

149

Мда...А ведь амеры не любят кровью умыватся....Опять-же страховки за погибших платить...И это на фоне глобального системного кризиса....Я думаю не полезут янкесы в драку.Не....не полезут...Вот Родину защищать или нефтяные скважины ...тогда да...будут драться как черти.Но без "Томогавков"со спутниковым наведением первыми в драку неполезут...Пока не полезут....

0

150

вопрос - защищена ли немезида от действий снаружи? и имеет ли человечество на тот момент что-то возвращающиеся нп с луны ? 2 вопрос - какие будут последствия от ядерного взрыва на орбите?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида