Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида


Проект Немезида

Сообщений 211 страница 220 из 240

211

kormilet написал(а):

ИМХО, скучно.

А кому сейчас легко, реально, СССР и США понимают что глобальная война это конец, полный.
Остальное политические иггы, ни одна сторона на глобальный конфликт не полезет.
Можно сколько угодно говорить, про мойку сапог в Индийском, рывок до ломанша, Красную (Русскую) угрозу.
все понимают что это Политика.

Отредактировано E.tom (07-02-2010 15:34:00)

0

212

E.tom написал(а):

рывок до ломанша

Ох, Виталий...  http://gardenia.my1.ru/smile/swoon2.gif 
Вам самому-то не стыдно?  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_thinking.gif 
И ведь хорошая идея, но угробите вы ее своей малограмотностью...

0

213

Омега
1. на ЛТХ можно просто дать ссылку, а не выкладывать здесь целиком.
2. Вопрос, почему взят Ми-24П? Какой год на дворе в произведении? Сколько и каких модификаций Ми-24 уже есть?
3. Не учитывается потеря грузоподъемности вертолетом с набором высоты (горные условия например)
4. Не учитывается стоимость изделия Ми-24 и Ил-2.

0

214

Bookwar написал(а):

4. Не учитывается стоимость изделия Ми-24 и Ил-2.

И почему Ил-2 а не ил - 10?

0

215

Омега написал(а):

у ила дальность больше, но вертолёт можно посадить где угодно
топливная эффективность - это что?? кол во топлива необходимое для вылета??
так судя по вооружению, для того, что бы ил смог нанести ущерб сопоставимый с вертолётным, ему надо три вылета сделать!
Если только модернизацию проводить, но это время, да и смысл делать фактически новый самолёт, если есть альтернатива!

Давно написано, что нет смысла в копировании образцов 40-ей давности.
Штурмовик - АИ машина уровня Су-25, чуть меньше скорость, боевая нагрузка.

Карах написал(а):

Вам самому-то не стыдно?   
И ведь хорошая идея, но угробите вы ее своей малограмотностью...

Как раз многознанием, у СССР всего пара стратегических бомбардировщиков 1-н Ту-4 и 1-н Ту-85 в Монино, способных донести А-бомбу до Штатов.
У США только летающих около 2-х десятков, Б-17, Б-24, Б-29, не говоря о консервах и музейных экспонатов.
Так что Андропов с руководством не самоубийцы.

Омега написал(а):

Думаю не стоит плодить сущности, если бы винтовые штурмовики-самолёты были бы дешевле, быстрее, выгоднее в эксплуатации чем штурмовики-вертолёты, то их бы продолжали держать на вооружении! Хоть ил 2, хоть ил 10, хоть ил 2456.
Да не будут наши восстанавливать производство винтовых штурмовиков - вот что я хочу сказать, бомберы - да, истребители - да, а вот штурмовики - нет. Им есть вполне подходящая альтернатива!

Не корректно, в РИ появились реактивные Штурмовики Су-25, А-10, как и ИБ с усиленным бронированием как МиГ-27 с ГШ-6-30 чем не штурмовик.
Винтовые бойдут только на более высоком технологическом уровне, учитывая что ИК заметность будет мизерной да и ввысота действия ПЗРК ограничивается с верху, нет Радаров наведения только оптика.

На счет ответов, нету времени, реагировать на все споры, и вопросы, напишу проду, в ней многое разъясню.

Отредактировано E.tom (07-02-2010 16:11:42)

0

216

E.tom написал(а):

Как раз многознанием

Виталий, я в вас очень сильно разачарован.
Ранее вы не производили впечатление умственно отсталого.
Говоря: хорошая идея, но угробите вы ее своей малограмотностью...
я имел в виду вашу низкую грамотность в русском языке. А она просто удручающа.
Причем я делаю уже не первое замечание - вы напрочь игнорируете мои слова.
Вы, вообще, в курсе, что нарушаете п.6.10 Правил форума?
В общем - делаю вам последнее предупреждение, а пока вы думаете, как научиться писать по-русски без идиотских ошибок, закрываю тему!

0

217

У меня сложилось впечатление, что своим "проектом Немезида" автор не дорожит.
Раз до сих пор, регулярно посещая форум, никаким образом не попытался связаться со мной или кем-то еще из администрации и урегулировать вопрос с грамотностью текста.
Вариантов урегулирования - множество. От подарения орфографического словаря до назначения персонального корректора.
Но Виталию, видимо, недосуг...
Ну, а раз так - через три дня я вообще удалю эту тему.

0

218

Пока заклепки.
Доработанный проект, в ФАИ - Су-29
Так что коррекция.
Масса пустого – 5500-5800 кг.
Нормальная взлетная - 6000 кг
Макс. взлетная - 7500 кг
Размах крыла, м 10
Площадь крыла, м2 20

Максимальная скорость - 850 км.ч.
Практическая дальность - 1500 км
Практическая дальность с ПТБ - 2000 км
Доработанный чертеж.
http://s004.radikal.ru/i207/1002/c7/5297cf822998t.jpg

Доработка снижения ИК сигнатуры для поршневых двигателей.
http://s005.radikal.ru/i209/1002/c5/78da7acf68f8t.jpg
Будет применена на АИ американском проекте, утки с толкающим соосным ВВ, похожим на смесь P-56 Black Bullet и P-55 Ascender

0

219

Карах написал(а):

Вариантов урегулирования - множество. От подарения орфографического словаря до назначения персонального корректора.

Например, установка Оперы 10.10 - она с функцией корректировки и автозамены слов с ошибками - по типу вордовской.

0

220

Ураааааааааааа! тема снова работает!

Теперь по существу.
Ув. Автор! Пожалуйста, пропишите баланс данного мира. Что может летать, на каком принципе, на какой высоте и с какой скоростью и т.д. Всяческие ограничения и исключения из правил. ИМХО, тут достаточно обсуждали всякие ЗРК, ПЗРК и ЛА, чтобы хотя бы вчерне это сделать.

Лучше всего для этого поправить 1-й пост этой темы и написать в нем что-то вроде предисловия.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида