Далее.
Завод Фирмы MCDONNELL DOUGLAS.
Простор ангара поражал, огромное пространство помещения, рассчитанное на многотонные машины, выглядело пустым. Полковник ВВС США Джеймс Гордон с восхищением смотрел на сравнительно небольшие самолеты по сравнению с сиротливо стоящими в глубине ангара грозными истребителями F-15, жалко, что эти стремительные красивые машины стали бесполезны, а самолеты, ставшие экспонатом музеев стряхнув с себя пыль времени, снова встали встрой. Фюзеляжи самолетов стоящие на стапелях, плоскости крыльев, агрегаты на стендах, хаос восстановительного ремонта, у Полковника возникло ощущение, что он как будто застал неожиданно прекрасную девушку обнаженной. Лавируя между фюзеляжей, с демонтированными плоскостями крыльев и укорачиваясь от снующих по ангару электрокар, навстречу ему стремительной походкой шел встречающий его представитель компании MCDONNELL DOUGLAS.
Радушно улыбаясь, перекрикивая шум пневмомолотов и электродрелей, приветствовал Джеймса Гордона:
- Мистер Гордон, как рад вас здесь видеть, извините за хаос, пришлось в кратчайшее время восстанавливать технологию, хорошо, что у нас сохранились фирмы занимающееся обслуживанием ретро самолетов, да и специалисты, помнящие где у поршневой машины шатун цилиндр, в наличии имеются, так что не беспокойтесь в кратчайшее время мы эти птички введем встрой, будут как новенькие.
Полковник Гордон окинув взглядом, ряды разобранных самолетов, спросил у менеджера компании:
- Я поражен, не думал, что сохранилось так много самолетов, в основном я их видел в музее и на авиа шоу.
- Да, мы сами не ожидали, много оказалось в коллекциях частных лиц, часть из музеев, в худущем состоянии, были машины, сохранившиеся на базе хранения авиатехники в пустыни. Очень помогло, то что фирма Алисон сохранила производство моторов. Макдонал Дуглас готов через две недели укомплектовать две эскадры машинами.
Полковник вместе с менеджером подошли к отдельно стоявшему самолету.
Гордон с нежностью провел рукой по передней кромке крыла, рассматривая внимательным оценивающим взглядом, обошел вокруг самолета. Остановился, напротив рисунка на капоте двигателя, пышногрудая широкобедрая обнаженная блондинка, талантливо прорисованная, из одежды на которой кроме широкополой шляпы и сапог был заменяющий юбку широкий ковбойский ремень с кобурой, озорно целилась из револьвера.
- Как вам нравится «Техасская красотка» - спросил менеджер – Работа самого Бориса Воледжо, самолет из коллекции Техасского коллекционера, предоставившего более десятка разных машин времен второй мировой в отличном состоянии, эта машина в прошлом году прошла реставрационно-восстановительный ремонт, и находится в отличном состоянии. Одним из условий передачи самолета сохранение этой картины.
Полковник, еще раз окинул взглядом рисунок и самолет, с ноткой восхищения произнес:
- Они обе прекрасны, против такой красоты возражений нет, интересно, что вы с ней сделали, на стандартном Мустанге Р-51D отсутствуют обтекатели на нижней поверхности в районе центроплана и наплывы на законцовке крыла.
Представитель с гордостью за проделанную работу ответил:
- Немного ошиблись это модель «К», это видно по увеличенному по сравнению с модификацией «D» фонарю пилота, так как самолеты истребители требуются очень срочно, решено, что наиболее сохранившееся машины, не требующие большого ремонта, минимально дорабатывать, «Техасская красотка» является эталоном.
Отличие, установлен новый двигатель Allison V-1710-500 мощностью две тысячи лошадиных сил у земли, современное связное и навигационное оборудование. Старые добрые Кольты мы заменили на две пушки Вулкан GAU-4A установленные в обтекателях под нижней поверхностью крыла с боезапасом в 250 снарядов на каждую пушку, по одной, под каждым полукрылом, что обеспечивает самолету исключительную огневую мощь. Фирма ??? в кратчайшие сроки создала легкий компактный радиолокационный прицел дальномер с системой проецирования на лобовое стекло, антенны РЛС прицела разместили в обтекателях на законцовках крыла, в фюзеляже установить из-за наличия воздушного винта не представляется возможным.
Кабину пилота добронировали кевларовыми матами, обеспечивающую дополнительную защиту пилота, особенно от осколков.
Для обучения удалось найти пару спарок TF-51D. Так что вашим пилотам есть на чем возвращаться, вперед в прошлое. Думаю, они справятся, конечно Фантомы, Фалконы и Иглы, техника совершенно другого поколения, а Мустанг ветеран времен Второй Мировой, но мы верим в мастерство наших героев неба.
Плохо сохранившейся машины, сейчас проходят полный восстановительный ремонт, делается полная ренгеноскапия силовых элементов планера, часть которых, заменяется на сделанные из титана и современных материалов, это вы можете хорошо видеть в этом ангаре.
Рули, элероны, закрылки будут изготовлены из композитов. Аэродинамику улучшат по образцу машин участвующих в авиагонках в Рино. Установят улучшенное БРЛО.
Так что Мустанги второй серии будут легче, быстрее, способны лететь в сложных метеоусловиях.
Мустанги и другие оснащенные поршневыми двигателями машины сороковых годов все-таки создавались несколько десятилетий назад, за это время прогресс ушел значительно в пред. Так что решено, не копировать старые самолеты, как ни желали многие фанаты старины, новые самолеты на замену ветеранов будут разработаны на основе последних достижений современной науки и технологий, и условий навязанных нам с небес «Немезидой».
Возможно, если Макдонал Дуглас выиграет конкурс, возможно, Мустанги будут заменены на самолеты нашего производства. Вы сами знаете какая сложная сейчас обстановка в мире.
- Да, положение серьезное мы лишились основы нашей военной мощи, авиации и спутниковой разведки, от того как мы быстро сможем восстановить воздушную мощь, зависит судьба всего свободного мира, Флот забрал себе все найденные Корсары, Хелкеты, Биркеты, как мы не просили Скайредеры так же ушли морякам. Я смотрю, вам также достался заказ на ремонт от мореманов – полковник кивнул в сторону самолетов обладавших характерным крылом, обратная чайка и лобастым мотором воздушного охлаждения.
- Наши конкуренты не справляются с восстановлением самолетов для Морской пехоты, так что заказ на ремонт части Корсаров получили мы. Что говорит разведка, на счет возможных противников для наших птичек – спросил менеджер, похлопав по крылу «Техасскую красотку».
- Разведка сейчас в тяжелом положении, слишком она стала зависимой от технических средств, особенно развед. спутников и радаров, без них разведчики ослепли, приходится, как в древние времена надеяться на агентурную разведку. Некто не ожидал, что устаревшие поршневые самолеты будут снова востребованы, поэтому их не учитывали.
Основной противник СССР и страны Варшавского договора, сейчас в более сложном положении, аналитики предполагают, у Русских осталось очень мало машин времен Второй Мировой, особенно в хорошем состоянии, базы долговременного хранения на случай глобального конфликта укомплектованы реактивными самолетами, в музеях находятся единичные экземпляры, производство авиационных поршневых ограничивается двигателями малой мощности для спортивных и малой авиации и копией Райт Циклона тридцатых годов для универсального биплана Ан-2 «Кольт», что радует. Так что у них основной ударной силой будут геликоптеры Ми-24 «Хайнд», возможно применение вооруженных спортивных и учебно-тренировочных самолетов, но они будут значительно уступать нашим самолетам, это будет одним из факторов удерживающий Русский танковый паровой каток от рывка к Ламаншу, надеемся, что Мистер Андропов будет благоразумен и не решится на авантюру.
Особую опасность вызывает Китай, отсталость вооруженных сил Народной Армии Китая, в данных условиях оказывается плюсом, предполагается наличие на хранении большого количества самолетов производства Советского Союза, поставленных Китаю после Второй Мировой Войны, это в основном истребители Ла-11, бомбардировщики Ту-2, ударные самолеты Ил-10. ВМФ НАК имеют устаревшие артиллерийские эсминцы, снова ставшие боеспособными, так как сейчас все противокорабельные ракеты бесполезны. Так что у Китая сейчас пока мы слабы, возникает соблазн решить проблему Тайваня.
Следующая проблемная зона, Северная Корея, та же проблема что и с Китаем, возможно нападение на Южную Корею.
Иран и Ирак, вцепившееся в друг друга, где огромные людские ресурсы Ирана сдерживается техническим превосходством Ирака, основой, которой являлась авиация, как далее продолжится конфликт, многие аналитики не решаются предсказать, возможно поражение Ирака и оккупация шиитских районов Ирака Ираном.
Ближний восток, останется проблемной зоной, хорошо, что нам удалось привлечь на нашу сторону Египет, у Сирии не достаточно сил против Израиля так что пока продолжится вялотекущая война на Голанских высотах, обе стороны будут усиленно скупать в мире самолеты времен Второй Мировой. Так что авиа парк может быть очень разношерстным.
В Латинской Америке, на хранении и на ходу сохранилось довольно много поршневых самолетов поставленных Америкой, Корсары, Хелкеты, Тандертболы, Эвенджеры, Мустанги, Скайредеры, Мародеры и другие машины, они могут оказаться на вооружении самых различных стран и группировок. Учитывая, что провал с запуском «Немезиды» привел к значительному подрыву авторитета стран западного мира, возможно активизация маргинальных авторитарных стран, и всяких революционных движений, воспользовавшись тем, что подорвана военная мощь многих стран наших союзников. Так что возможно что мои парни, возможно встретятся с Мустангами и Корсарами. Многое зависит от того как наша промышленность сможет восстановить мощь нашей авиации, отсюда, авторитет США.
Отредактировано E.tom (18-01-2010 17:00:37)