Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида


Проект Немезида

Сообщений 71 страница 80 из 240

71

barr написал(а):

Немезида" уничтожает любую цель, если она обладает хотя бы одним из следующих параметров:
     а) скорость больше 800 км\ч

Тут может случиться затык в балансе. Еще в 40-х годах поршневые истребители достигали скорости 800 км/ч, б
омберы же летали чуть медленее. Чуть позже с ростом мощности двигателей бомберы тоже достигли эти самых 800. И что у нас получается? Истребители, которые не могут догнать и перехватить бомбардировщики? Если и делать ограничения по скорости, то надо бы побольше. Ну, скажем, 1500.

E.tom написал(а):

Только, представьте Китай 1983-го только оклемавшейся от "Великого скачка" умудряется предячим паром, не иначе что несколько миллионов китайцев получили грыжу, выводит на орбиту систему ПРО

Старый анекдот:
ТАСС сообщает. Сегодня при входе в плотные слои атмосферы сгорел китайский космический корабль. Погибли трое китайских космонавтов и пятьсот кочегаров.

0

72

demo написал(а):

Именно это они и сделали.
Инопланетяне развивались по аналогии с людьми - иначе их просто не смогли бы или понять или использовать в связке с нашими технологиями.

Понравилось ваше объяснение.
Я предполагал первый вариант.
Из-за спешки и очень высокого уровня Инопланетного компа так и не смогли его до конца понять, когда тестируется например один процессор, это одно, но когда они образуют сеть, то это другой уровень, который не был учтен.

0

73

Котвас написал(а):

внизу ссылка .. правда не знаю стоит ли на вооружении но сам факт о том что вводили в 1949 позволяет предположить наличие определенного количества комплексов

На складах хранения стратегического резерва СССР есть,  57-мм автоматическая зенитная пушка С-60,
Максимальная дальность стрельбы по зенитным целям, м 6000
Максимальная высота стрельбы по зенитным целям, м 4000
Максимальная скорость воздушной цели, м/с 450

Зенитный артиллерийский комплекс КС-19 имеющий на вооружении 100-мм полуавтоматическую зенитная пушку КС-19
Зона обстрела, м: по дальности  16500 м, по высоте  11000 м

Отредактировано E.tom (23-01-2010 16:35:58)

0

74

Аналитическая записка. Совершенно Секретно.
Состояние авиапромышленности СССР на 9 октября 1985 г.
Производство поршневых авиадвигателей.
На данный момент времени в СССР производится единственный тип поршневых двигателей М-14П  макс. мощность 380 л.с. на Воронежском механическом заводе. Производство  поршневых авиадвигателей АШ-62ИР  в СССР перекрашено в конце 50-х и предано по программе Социалистической взаимопомощи  Польской Народной Республике предприятию WSK город  Жешуве.  Производство АШ-82Т и АШ-82В перекрашено на последнем производящем эти двигатели заводе Пермский Моторный Завод в 1978,  дальнейшая эксплуатация самолетов  Ил-14 и вертолетов Ми-4 продолжается за счет выпушенных раннее моторов и ремонта.

Отредактировано E.tom (23-01-2010 18:36:47)

0

75

E.tom написал(а):

На складах хранения стратегического резерва СССР есть,  57-мм автоматическая зенитная пушка С-60,
Максимальная дальность стрельбы по зенитным целям, м 6000
Максимальная высота стрельбы по зенитным целям, м 4000
Максимальная скорость воздушной цели, м/с 450
Зенитный артиллерийский комплекс КС-19 имеющий на вооружении 100-мм полуавтоматическую зенитная пушку КС-19
Зона обстрела, м: по дальности  16500 м, по высоте  11000 м

Про эти я в курсе, просто имел в виду несколько другое. На вооружении нет крупнокалиберных аналогов Шилок и Тунгусок, могущих прикрывать войска непосредственно на марше. Есть только буксируемые орудия, без баллистического вычислителя, с ручным заряжанием и наведением. Точность у них соответствующая. На их базе можно создать ЗСУ, но это будет не завтра.

Отредактировано kormilet (23-01-2010 20:29:57)

0

76

E.tom написал(а):

Производство АШ-82Т и АШ-82В перекрашено

Т.е. с истребителями на первое время - ж*па!

0

77

hymanoid86 написал(а):

Не вижу особой пользы от истребителей

Интересная точка зрения  :D
Зенитками все поле боя не прикроешь. Если истребителей нет - инициатива в воздухе принадлежит противнику. Он может концентрировать штурмовики и бомберы на отдельных участках, а у нас из воздушного прикрытия - только Шилки с  Тунгусками и пара видов дур крупного калибру, наводящихся вручную. При налете на колонну их вынесут с первого захода, а дальше - ж*опа той колонне, отбиться нечем! 41-й год, дубль 2!
А свои бомберы и штурмовики тоже без прикрытия будем посылать? Или думаете, что враги без истребителей обойдутся?

0

78

barr написал(а):

б) В течении нескольких недель "Немезида" неизвестным науке способом повышает напряженность магнитного поля Земли до величин, делающих невозможным работу почти всей электротехники. Тут можно пошаманить с точными значениями. Перспективы открываются захватывающие: отсутствие большинства приборов, запкск двигателей раскруткой винта, как на заре авиации, и т.д.

Не пройдет. Магнитное поле, может повлиять только на настройку контуров с ферромагнитными седечниками, и то при ОЧЕНЬ большой напряженности. К примеру, магнит громкоговорителя на контура не влияет никак, даже будучи поднесен вплотную к катушке.
А прекратить работу автомобильного генератора скорее всего вообще не удастся. Он, поскольку сделан из железа, хорошо защищен от внешних полей. Так же и компьютеры - постоянное магнитное поле на них не влияет. Впрочем, на кинескопы магнитное поле еще как действовать будет... И на прочие электронно-вакуумные приборы. Лампы бегущей волны, клистроны...
Другое дело - залить Землю ЭМ излучением - но при достаточной его интенсивности оно будет для всего живого смертельным... Разве что тараканы выживут.

0

79

Заклепки

Аналитическая записка. Совершенно Секретно.
Состояние авиапромышленности СССР на 9 октября 1985 г.
Производство поршневых авиадвигателей.
На данный момент двигателя в СССР производится единственный тип поршневых двигателей М-14П  макс. мощность 380 л.с. на Воронежском механическом заводе. Производство  поршневых авиадвигателей АШ-62ИР  в СССР перекрашено в конце 50-х и предано по программе Социалистической взаимопомощи  Польской Народной Республике предприятию WSK город  Жешуве.  Производство АШ-82Т и АШ-82В перекрашено на последнем производящем эти двигатели заводе Пермский Моторный Завод в 1978,  дальнейшая эксплуатация самолетов  Ил-14 и вертолетов Ми-4 продолжается за счет выпушенных раннее моторов и ремонта.
Связи с изменившейся обстоятельствами, МАП проведена ревизия состояния авиационной промышленности на возможность возобновления производства поршневых двигателей  и значительном снижении ИК сигнала у ТВД.
  Пермский Моторный Завод – часть оборудования для производства АШ-82, подготовленная к утилизации сохранилась,  срочно выделены дополнительные фонды на восстановление производства поршневых моторов АШ-82, ОКБ Соловьева дано задании е в кратчайшее сроки разработать турбокомпрессор и проработать возможность форсирования мощности авиадвигателя.
Воронежский механический завод. ОКБМ  Б.Е Веденеева  произвести форсирование двигателя М-14П, разработать на его основе двигатель большой мощности.
Проверены склады МАП точки временного хранения (свалки), авиапредприятий, воинский частей, ОКБ, Музеев, военных училищ и училищ ГА на наличие поршневых авиадвигателей и запчастей к ним, особенное внимание обращалось на наличие авиадвигателей АШ-82Т/В как наиболее массового и мощного отечественного двигателя.

Мобилизационные проекты:
ОКБ А.С.Яковлева.
Проект учебно-боевого Як-50Б /52Б–
на основе выпушенных Як-50/52, в короткие сроки для обучения и усиления ВВС до принятия полноценных истребителей, в условиях рем. заводов производится переоборудование, устанавливается форсированный двигатель М-14ПФ, (М-14ПФ – используя раннее разработки по форсированию М-14Ф ОКБМ Воронежского Моторного Завода, за счет установки турбокомпрессора и непосредственного впрыска в цилиндры, мощность двигателя доведена до 450 л.с. в дальнейшем до 500л.с.)
Вооружение: два контейнера под крылом вне зоны обметания воздушного винта с крупнокалиберными пулеметами  А-12.7 с боезапасом по 200 патронов, масса каждого контейнера 50 кг.
В варианте Як-50Б -  Установлен облегченный гиростабилизированный прицел, переднее бронестекло, и титановая бронеспинка.
В варианте Як-52Б – установлен облегченный гиростабилизированный прицел.
Проект фронтового истребителя Як-57–
Используя опыт в проектировании спортивных самолетов, ОКБ в кратчайшие сроки создаст легкий дневной истребитель с двигателем АШ-82ТМ  1-й серии (двигатели АШ-82Т прошедшие ремонт с установленным ТК) мощность 2000 л.с. В конструкции самолета массово использованы композиты и титановые сплавы. Установлено шасси с передней опорой, конструктивно аналогично Як-18.
Вооружение две крыльевых пушки АМ-23Л1 с боезапасом 500 снарядов.
Предусмотрено 4-е крыльевых узла подвески с возможностью подвески дополнительных топливных баков и бомбовой нагрузки массой до 1000 кг.
Внешне, машина похожа на увеличенный в размерах Як-53

0

80

demo написал(а):

АвиаКБ пока распаковывают архивы.

А они есть? В 70-80 годы очень много на макулатуру посдавали - на "Королеву Марго" и прочее...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида