Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида


Проект Немезида

Сообщений 81 страница 90 из 240

81

50cobra написал(а):

А они есть? В 70-80 годы очень много на макулатуру посдавали - на "Королеву Марго" и прочее...

Есть как же не быть недавно один знакомый говорил что на Тракторном до сих пор лежат в архиве чертежи тридцатьчетверки)))

0

82

Информация для размышления:
Як-3М ╧ 0470102 был выпущен в 1994 г. на оренбургском НПО "Стрела" и поставлен в США, где был зарегистрирован под номером NX915LP. Сертификация и испытания проходили в Калифорнии. В январе 1995 г. самолет был передан в Новую Зеландию, где получил регистрационный код ZK-YAK. Владельцем машины стал Тим Уоллис (Alpine Fighter Collection), Ванака, Н. Зеландия. Полеты на нем совершали пилоты Грант Биссе, Том Миддлтон. В 1998 г. этот Як-3М принимал участие в авиационном шоу Warbirds Over Wanaka. В августе 1999 г. самолет был продан в Австралию. Новым владельцем стал Стив Харт (Harts Flying Museum), Брисбен, Австралия.
В 1991 году ОКБ Яковлева подписали контракт с музеем Gunnell в Санта-Монике, Калифорния. Это контракт предусматривал производство двадцати реплик истребителя Як-3 для частных заказчиков в США и других странах мира. Руководителем проекта был назначен С.А. Яковлев, главным инженером - В.М.Назаров, летчиками-испытателями  - А.С.Вяткин и Ю.И.Митиков.

В 1992 г. на оренбургском НПО "Стрела" начался выпуск самолетов, получивших наименование Як-3М (американское обозначение Yak-3UA). Этот самолет имеет следующие особенности: цельнометаллическая конструкция с элементами из композитных материалов, отсутствие вооружения, двигатель Allison 2L (восстановленный V-1710), винт Hamilton Standard, современное пилотажно-навигационное и радиооборудование. Самолет предназначен в основном для музеев и частных коллекционеров, а так же для участия в различных авиашоу. По состоянию на сентябрь 2001 г. выпущено 12 экземпляров.
Так что чертежи есть.

0

83

demo написал(а):

Лучше насчет Останкинской телебашни задуматься

И не только...
Эфирное ТВ и радио под угрозой. На кабели переходим... :(

Отредактировано Кадфаэль (24-01-2010 13:39:05)

0

84

Если есть чертежи ЯК и возможен выпуск движков семейства М-82 то можно попробывать выпускать вот это http://airwar.ru/enc/fww2/yak7m82.html Як-7 М-82.

0

85

Котвас написал(а):

Югославия на 1980г. - член Варшавского Договора и насколько я знаю её войска по боеспособности шли сразу после СА и войск ГДР

Бред. Югославия никогда не была в ОВД.

0

86

demo написал(а):

АвиаКБ пока распаковывают архивы.

Добрый Змей написал(а):

Як-3М ╧ 0470102 был выпущен в 1994 г. на оренбургском НПО "Стрела

Добрый Змей написал(а):

Если есть чертежи ЯК и возможен выпуск движков семейства М-82 то можно попробывать выпускать вот это

Можно спросить, зачем повторять машину середины 40-х, за это время аэродинамика ушла далеко вперед, так же как и металлургия, не говоря о композитах, ОКБ Яковлева накопило большой в проектировании поршневых самолетов, так что не вижу потребности в повторении пройденного.
Временной фактор, нет разницы что строить стапеля под самолет 40-х или под современную разработку.

0

87

E.tom написал(а):

Можно спросить, зачем повторять машину середины 40-х, за это время аэродинамика ушла далеко вперед, так же как и металлургия, не говоря о композитах,

Так Як-7М-82 и Як-11 могут стать именно прототипами, основой, нового яка, а не пойти в производство
ПМСМ на основе пилотажек-легкомоторок ничего скоростного не получится - только ниша Яков ВОВ, а вот машина с М-82 и займет нишу ЛА, кобр и тяжелых (Т, Д, ДД, К) Яков

0

88

В Англии большие перспективы имеет такой двигателестроитель, как Косворт.
Его автогоночные (не только Ф1) двигатели могут найти себя на легких машинах
Даже "массовый" формульно-лемановский ДФВ после дефорсирования встанет по мощности и ресурсу на уровень чуть выше М-14.

0

89

Bookwar написал(а):

Так Як-7М-82 и Як-11 могут стать именно прототипами, основой, нового яка, а не пойти в производство
ПМСМ на основе пилотажек-легкомоторок ничего скоростного не получится - только ниша Яков ВОВ, а вот машина с М-82 и займет нишу ЛА, кобр и тяжелых (Т, Д, ДД, К) Яков

Тут вы не правы, пилотажки имеют скорость около 450 км.ч. Як-55 Су-26 с 380сильным двигателем, на малых высотах так как у М-14П граница высотности около 2-3 тысяч, имея неубирающейся шасси, это говорит о аэродинамическом совершенстве.
Когда скорости у земли  - мар 40 Як-1 М-105П войсковой у земли 473, 44 год Як-3 с  М-105ПФ 567 с М-107 611 , янв 44 Ла-7 597, апр 44 Spitfire PR Mk XIX 595.
  Реактивные учебно-боевые самолеты имеющие скорость около 600-800 кмч. в основном используют крылья трапециевидные малого удлинения.
Так что реплика которую придется подгонять под современные  материалы и технологии займет времени столько же сколько разработка нового самолета, если не больше.
Не кто не будет ставить крыло от Як-55, да и базировка на грунтовке от него не требуется.

Противники, ожидаемые, от 100 до 200 Б-36 с базы хранения в пустыне, какое состояние неизвестно, B-26 Counter Invader количество ? на хранении, есть у пожарников, Скайрейдеры, топливо заправшики - КВ-50J и его доработанная версия КВ-50К переделка из Б-50 на хранении около сотни, обратна конвертация.
Так что у Амеров есть большая дубина.

Отредактировано E.tom (24-01-2010 21:24:00)

0

90

hymanoid86 написал(а):

Меня интересует ситуация с оптоволокном.Есть ли какие-либо разработки по этой теме в СССР и западных странах в те годы, ведь эта технология неплохо может заменить передачу радиоволнами?

Начало - 80-х это, в основном, многомод и градиент, начинают возиться с одномодовым. Источники - светодиоды и многомодовые лазерные диоды. Одномодовые лазерные диоды только в самом начале развития. Работы идут как у нас, так и на Западе. У нас их курирует Минпромсвязь. Особых успехов нет. Отстаем от Запада потихоньку, но не фатально.
Радиосвязь волокно ни разу не заменяет. Это - технология проводной широкополосной связи с малым затуханием в канале.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида