Хотя тут согласен: не стоит пока подавать народу такую замечательную мысль, что и царский род легкоубиваем.
Прошу прощения за флуд.
Но поскольку сижу и жду специалиста по восстановлению компьютера, то вот.
Олег Тагурин, вернее Государь Император Николай Александрович проснулся.
От неудобной позы ныла шея. Сколько он проспал в кресле за рабочим столом, всего полчаса, не больше.
Олег улыбнулся, ночью опять было не до сна. Моретта, после возвращения из Петербурга, устроила второй медовый месяц.
Конечно, днём ей не приходилось руководить империей.
"Может придумать ей парочку комиссий, например по реформе образования или здравоохранения, по примеру первых леди конца ХХ века"- подумал Олег.
Он встал с кресла, отшвырнул ногой обертку от сувенирного комплекта открыток "Великий Князья Императорского дома Романовых", сами открытки висели на мишенях от дартса. Во лбу у Великих торчало по два-три дротика, Олег тренировался уже третий день и промахов было всё меньше и меньше.
Тренировки несколько улучшали настроение царя, но к подсказке решения проблемы "Родственничков" не приводили. Всё как в старом добром "Казнить нельзя помиловать", причём запятую ставить было нельзя.
Со стены смотрел принесённый вчера портрет Ивана Васильевича IV? Иван Васильевич явно ехидно смотрел на потомка и словно спрашивал, "ну и как, вам молодой человек, сильно предка осуждаете за опричнину и прочие деяния не укладывающиеся в общечеловеческие ценности"?
Олег вспомнил сон: "Да хорошо бы конечно, как Иван Васильевич номер четыре, как Иван Васильевич номер три тоже неплохо, но времена нынче не те, не поймут, лет на четыреста пораньше, или на пятьдесят попозже, поняли бы, а сейчас нет. Конец 19 века, б..., гуманизм и просвещение на марше, далеко они намаршируют, прямо в окопы 1914, только они этого не знают, общечеловеки и толерасты. А с князьями надо решать, старших, по достижении пенсионного возраста в отставку, на дачах пусть цветочки выращивают, молодым устроить мед.комиссию. Не поверю, что, подорванный нездоровым образом жизни сибарита, тридцати-сорокалетний мужик пройдет всех врачей. Не пройдет - в отставку и тоже на дачу. Пройдет, тем хуже для него, назначить согласно опыту и званию на должность в обычную воинскую часть, посмотрим, на что годен. Состояния временно заморозить, в связи с "невосторженным образом мысли""
Портрет на стене продолжал смотреть с прежним ехидством и словно говорил: "Только не забудь:"розги направо, ботинок налево"".
Хотя, откуда Иван Васильевич мог знать Стругацких?
Отредактировано Viktor (06-02-2010 13:46:18)