Есть даже путеукладчики для прокладки трамвайных путей и узкоколеек .
Путеукладчиками дело не ограничивается .
У Рукавишникова есть сварщики ,сварочные автоматы и все прочее необходимое для электрической сварки .
Тогда можно при постройке мостов применить электрическую сварку .
Это ускоряет дело .
Опоры мостов (быки ) делать не из кирпича и камня , а из железобетона . Это тоже быстрей и дешевле каменных работ .
Профессор А.Р. Шуляченко в 80-х годах XIX века разработал теорию получения и твердения гидравлических вяжущих веществ и цементов и доказал, что на их основе могут быть получены долговечные бетонные конструкции. Под его руководством было организовано производство высококачественных цементов. Профессор Н.А. Белелюбский в 1891 году провел широкие испытания, результаты которых способствовали внедрению железобетонных конструкций в строительство. Профессор И.Г. Малюга в 1895 году в своей работе "Составы и способы изготовления цементного раствора (бетона) для получения наибольшей крепости" обосновал основные законы прочности бетона. В 1912 году был издан капитальный труд Н.А. Житкевича "Бетон и бетонные работы". В начале века появляются много работ по технологии бетона и за рубежом.
В 1893 году через Дунай был построен первый в мире капитальный мост из железобетона .
Успешно эксплуатировался до 1945 года .
В 1896 году некие итальянцы стали строить и суда из железобетона .
Так ,что Рукавишникову надо взяться и за железобетонное строительство .