Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из Завтра III, эпизод IV


Господин из Завтра III, эпизод IV

Сообщений 341 страница 350 из 721

341

Etric написал(а):

Одно дело блиндировать вагоны и обшить броней  паровоз ( максимум 4-7 суток в депо) и разработать и построить путеукладчик с нуля!

Почему с нуля? Продукт то заранее известен. Остается только современными, на данном этапе, технологиями его реализоваьб.

0

342

Erk написал(а):

И особых сложностей с "освоением" данного метода я не вижу...

Если класть времянку-то ДА, если речь идёт о долговременной дороге придётся заниматься мостами, тоннелями, поднятием насыпи в местах с возможными наводнениями, рубкой леса, срыванием холмов.....В общем список не на одну страницу. На мой взгляд самое сложное на первоначальном этапе - именно проектирование.

0

343

И что в этом сложного?
http://shujd.siteedit.ru/images/chatura_ist12.jpg
http://caruzd.chat.ru/IMAGES/GKP2.JPG
http://cjagnik.narod.ru/images/521.jpg
На последней фотке - путеукладчик производительностью 2 км. путей в смену
http://cjagnik.narod.ru/images/532.jpg

+3

344

Etric написал(а):

если не трудно дайте чертежы не залезая в интернет Ме-262. Он даже был построен!!!

Ме-262 нам не нужен,  на тот момент даже и-15 будет вершиной технической мысли. А на сколько я помню, кроме самого первого засланца  все остальные готовились. И пройти мимо техники ускоряющей постройку полотна никак не могли. Так что зря вы так, это не рояль.

0

345

Есть даже путеукладчики для прокладки трамвайных путей и узкоколеек .
Путеукладчиками дело не ограничивается .
У Рукавишникова есть  сварщики  ,сварочные автоматы и все прочее необходимое для электрической  сварки .
Тогда можно при постройке мостов применить электрическую сварку .
Это ускоряет дело .
Опоры мостов (быки ) делать не из кирпича и  камня , а из железобетона . Это тоже быстрей и дешевле каменных работ .

Профессор А.Р. Шуляченко в 80-х годах XIX века разработал теорию получения и твердения гидравлических вяжущих веществ и цементов и доказал, что на их основе могут быть получены долговечные бетонные конструкции. Под его руководством было организовано производство высококачественных цементов. Профессор Н.А. Белелюбский в 1891 году провел широкие испытания, результаты которых способствовали внедрению железобетонных конструкций в строительство. Профессор И.Г. Малюга в 1895 году в своей работе "Составы и способы изготовления цементного раствора (бетона) для получения наибольшей крепости" обосновал основные законы прочности бетона. В 1912 году был издан капитальный труд Н.А. Житкевича "Бетон и бетонные работы". В начале века появляются много работ по технологии бетона и за рубежом.

В 1893 году через Дунай был построен первый в мире  капитальный мост из железобетона .
Успешно эксплуатировался до 1945 года .
В 1896 году некие итальянцы стали строить и  суда из железобетона .
Так ,что Рукавишникову надо взяться и за железобетонное строительство .

0

346

Рысенок написал(а):

И что в этом сложного?

Совершенно ничего... :)
Платформа с тельфером :)
Стальграду вполне по силам выпустить нужное количество путеукладчиков и обслуживающего персонала к ним.
Все в рамках техники девятнадцатого века.
Вся сложность будет в том, что земляные работы придется проводить вручную - это да...
Не пойму, почему вдруг возник спор...

0

347

Рысенок написал(а):

И что в этом сложного?

Определённые проблемы всё таки имели место.    http://www.baikal-leto.ru/ru/main/baikal/rail/

В 1891 г. император Александр III издал указ о строительстве Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока. Именно этот путь должен был соединить европейскую Россию с Азиатской. Именно этот путь не имеет аналогов по сложности строительства во всем мире.
«Золотой пряжкой России» называли КБЖД. 39 тоннелей, 15 галерей, 440 мостов, и всего 84 км– это не полный список всех архитектурных сооружений дороги.
2 года и 3 месяца лучшие архитекторы и строители из Италии, Албании, Польши и Латвии буквально врезали железные рельсы в склоны Приморского хребта. В среднем на 1 км железной дороги затрачивали 1 тонну динамита. Но благодаря таланту и трудовому подвигу строителей КБЖД, ее инженерные сооружения безупречно вписались в суровый и ранимый байкальский ландшафт.

0

348

А ,что производство паровых экскаваторов наладить нельзя ?
В США и Англии такие выпускали с 50х годов 19 века .

Отредактировано Абрамий (04-03-2010 05:58:14)

0

349

Mozg написал(а):

Определённые проблемы всё таки имели место.

Извините, но какое отношение имеет освоение путеукладчика к сложностям создания кругобайкальской ЖД? :dontknow: Первый вроде как не предназначен ни для постройки мостов, ни для прокладки тоннелей...
А вот облегчить чтроительство Кругобайкальской ЖД путеукладчик сможет - за счёт ускорения создания подъездных путей к месту её строительства и высвобождения рабочих рук.
Мало того,

В наши дни КБЖД не функционирует как участок Транссиба

Отредактировано Erk (04-03-2010 07:57:29)

0

350

Абрамий написал(а):

А ,что производство паровых экскаваторов наладить нельзя ?
В США и Англии такие выпускали с 50х годов 19 века .

Можно.
И кое-где, ЕМНИП, при строителстве Транссиба они вроде как применялись.
Но это - время. Люди. Обслуживание.
А кроме того - одними экскаваторами сыт не будешь... :)
Нужные еще скреперы, трактора, автомобили. И все это тоже нужно обслуживать и снабжать...
Как ни странно - кирками и лопатами в тот момент куда реальнее... :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из Завтра III, эпизод IV