При стоительстве Мурманской железной дороги в 1915-16 г. 987 верст (1054 км) активно использовался труд нанятых китайцев (10000 человек) причем зарекомендовали они себя очень хорошо. Они были самыми опытными - у них за плечами было строительство Транссибирской железной дороги. Я это к тому, что незачем велосипед изобретать. Был же успешный опыт строительства. А китайцы это дармовая рабочая сила, неприхотливая и производительная.
Отредактировано Дейл (10-03-2010 17:20:35)

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Транссиб - это такое место, где работы хватит и русским, и китайцам. Надолго хватит. Я вот только не уверен насчет заключенных и прочих политических - их труд по-большому счету менее рентабелен, чем труд вольнонаемных. Их использовали-то в СССР не столь от хорошей жизни, сколь оттого, чтоб как-то содержание отрабатывали. А тут ить из принципа вредительствовать начнут. Гайку там недовернут или песочка не туда насыплють...
