Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из Завтра III, эпизод IV


Господин из Завтра III, эпизод IV

Сообщений 551 страница 560 из 721

551

Глеб Букреев написал(а):

А у меня вот какой вопрос возник, причем не связанный с артиллерией (что сейчас, наверное, странно). В одной из частей (какой точно не помню) у Рукавишникова  появляется химик, фанат дельтапланеризма, который вроде бы делает дельтаплан. Так вот, что там с дельтапланеризмом и самолетами? Не появились еще "Николаевские" соколы? Или "Рукавишниковские", правда  начнут кричать, дескать жирно купчине силы столько иметь. На сколько я знаю Абхазы и на дельтапланах не плохо прикуривать давали Грузинам в свое время, так почему не использовать их опыт, если не для атак с воздуха, так для разведки?

Дельтапланы - Горегляд строить может вполне. И даже летать на них в Нижнем - с Откоса :)
А вот мотодельтапланы... Тут проблема. Двигатель нужен. Рукавишников обещал - но пока не сделал. Не до того - сами понимаете.
Да и у Горегляда других забот хватает :)
Так что николаевские соколы - это где-нибудь в следующей книге :)

Отредактировано П. Макаров (25-03-2010 18:44:34)

0

552

Карах написал(а):

Мне запомнилось: некоторое время назад один товарищ написал "Рукавишников ДОЛЖЕН привлечь Барановского!"
Вот так... должен и всё!
И такому "советчику" абсолютно наплевать, что Барановский умер несколькими годами ранее описываемых в книге событий...

Дык - спиритизЬм в самом разгаре... :):)

0

553

И такому "советчику" абсолютно наплевать, что Барановский умер несколькими годами ранее описываемых в книге событий...

Погиб в марте 1879года от тяжелейших ожогов и травм полученных   при испытании патронов к своей 2,5"  пушке .
Эти  патроны  были возвращены  с войны  по причине осечек при  попытке выстрела ими из орудия .
Патроны были  не очень хорошо  изготовлены , кроме того их возили не в пеналах или  особой таре , а навалом как дрова .
На  патронах при  таком безобразном обращении естественно появились вмятины и трещины на гильзах .
Это вполне понятно , ведь материалом гильз была тонкая  мягкая жесть .
Такими патронами  вести огонь было невозможно , они застревали в казённой части .

0

554

П. Макаров написал(а):

Рукавишников обещал - но пока не сделал.

Ну, сам-то он делать не будет - прикажет Даймлеру с Майбахом...  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif 

П. Макаров написал(а):

Так что николаевские соколы - это где-нибудь в следующей книге

В пятой части...  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

+3

555

Карах написал(а):

Ну, сам-то он делать не будет - прикажет Даймлеру с Майбахом...

Ну, я не стал подробно расписывать... :)

0

556

Карах написал(а):

сам-то он делать не будет - прикажет Даймлеру с Майбахом...

И получит.  :D
http://s002.radikal.ru/i199/1003/91/7ef9f34f32c7.jpg
Трактор немецкой фирмы Lanz, 1921 год. Одноцилиндровый.
Двигатель работет за счет воспламенения от раскаленного шара в передней части цилиндра.

0

557

Valeri
А чем плохо-то для девятнадцатого века?

0

558

Это трактор Ланц-Бульдог с мощностью  двигателя в 12лс .
Был ещё подобный трактор фирмы Ланц Большой Бульдог (28-30лс ) .
Я уже говорил здесь об них .
  Между прочим эти трактора для наших условий в самый раз .
Топливо для них :  керосин ,газовое масло , сырая нефть .
Тут можно даже не сами тракторы выпускать , а двигатели подобного типа .
В России масса мелких и средних предпринимателей для которых подобные двигатели нужны как воздух .
Газовые двигатели требуют или газогенераторов или городской газовой сети .
Газогенераторы сложны ,дороги и не очень удобны .
Городская газовая сеть была в очень немногих городах империи .
Паровые двигатели для мелкого и среднего производства малопригодны .
Кроме того в России полно мест,  где полно проблем с водой и твёрдым топливом .

0

559

ВЭК написал(а):

А чем плохо-то для девятнадцатого века?

Так я и говорю - вундер... машинен. Работать может на сырой нефти.

0

560

Дончанин написал(а):

Перед этим прыжком он пытался убедить начальство в необходимости вмешательства, ликвидации Николая-Олега. Вы действительно думаете, что он просто стучал по столу кулаком и брызгая слюной требовал разрешить "дяденьки, ну дайте стрельнуть!"?

Если не ошибаюсь, то основой убеждения было изменение современных ему реалий. Причину его "прыжка" помните?

Дончанин написал(а):

Если он действительно полицейский чин высокого уровня, профессионал-бюрократ, он должен понимать, что такие требования следует обосновывать, причем документально! Соответсвенно минимальную теоретическую подготовку должен был осуществить. Это и есть путь бюрократа.

Он как раз и доказывал, что виной вех изменений реальности является временной прыжок ГГ (потому и требовалась срочная ликвидация). Это, скорее всего, и является причиной отсутствия следующих хронокарателей.

Дончанин написал(а):

контроля спецслужбами стратегических научных разработок, тем более если они имеют практический результат.

Никаких практических результатов до указанных событий не названо. Все путешественники - пассивные наблюдатели.

Дончанин написал(а):

Так что какая-никакая, а теоретическая подготовка у лорда имела место быть.

Вспомните как ложанулись "полевые агенты" при заброске. Если местные спецы допускали ТАКИЕ ляпы, то что Вы ожидаете от чиновника?!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из Завтра III, эпизод IV