Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2


Затянувшийся полет 2

Сообщений 101 страница 110 из 542

101

barr написал(а):

- А какая у него полезная нагрузка, кстати?
- Триста пятьдесят килограмм.
- И все? Не густо, - недовольно покачал головой Рычагов.
- Чудес не бывает. Или защита, или нагрузка.

Не понял недовольства. У Ил-2 грузоподъемность 400 кг, в перегруз 600, ЕМНИП. Можно, кстати, обыграть в диалоге.

barr написал(а):

- Ну так обратись лично к Сталину.

Может, "к товарищу Сталину"?

0

102

barr написал(а):

По весу – как стальная пластина толщиной полтора сантиметра,

Урежь осетра, плз, раза в два-- на Ил-2 и то броня тоньше, даже с учётом того, что она является частью силового каркаса самолёта. А тут--навесная...

0

103

Клим написал(а):

Либо из дюймовой системы мер, либо в метрическую систему. Чертежи то американские, и так уже в дюймах.

Это у М-88 американские чертежи?  :rofl:  Речь шла о заказе советских деталей на американских заводах. Кстати, превод технологии между системами мер - довольно нетривиальная задача, как может показаться. Это далеко не только разделить все размеры на 25,4   http://gardenia.my1.ru/smile/acute.gif   Приходилось неоднократно этим заниматься, причем в обе стороны.

kormilet написал(а):

Не понял недовольства. У Ил-2 грузоподъемность 400 кг, в перегруз 600, ЕМНИП

Ну так это военных очень не устраивало. Под их давлением в 40-м и заставили Ильюшина переделать Ил-2 в одноместный вариант, для увеличения нагрузки. А тут еще меньше.

kazak написал(а):

Урежь осетра, плз, раза в два-- на Ил-2 и то броня тоньше, даже с учётом того, что она является частью силового каркаса самолёта. А тут--навесная...

Неа, не урежу.  :rofl:  Я не с потолка цифру брал, сделал сначала грубую прикидку веса. Все стыкуется. На Ил-2 нижняя часть бронекорпуса - 12мм, верхняя - 8. Но она сплошная. Здесь же предлагается локальное бронирование. Кабина маленькая и, кстати, тоже несущая. Такая толщина только снизу и с бортов. Еще двигатели только снизу. Кроме того, Ил-2 существенно уступает по нагрузке на крыло, а значит на биплан можно навесить больше при той же мощности двигателей.

0

104

ПМСМ это уже автор изобрел, так сказать маленький концертный рояльчик  http://gardenia.my1.ru/smile/FALLEN_02.gif. Для небольших скоростей бипланная схема по весовой отдаче предпочтительней, да и живучесть должна быть выше.

0

105

Матис написал(а):

Где можно поподробнее почитать про это чудо?

У меня  :rofl:
В прошлой теме даже картинка была. А Томашевича выбрал, потому что он со своим "Пегасом" думал в подобном направлении.

0

106

barr написал(а):
kormilet написал(а):

Не понял недовольства. У Ил-2 грузоподъемность 400 кг, в перегруз 600, ЕМНИП

Ну так это военных очень не устраивало. Под их давлением в 40-м и заставили Ильюшина переделать Ил-2 в одноместный вариант, для увеличения нагрузки. А тут еще меньше.

Так и самолет не Ил-2. Дешевле на порядок (если я все правильно понял), выше защищенность и живучесть, сразу предусмотрен стрелок и его защита броней, точность не сравнима с Ил-2 (все помнят, как при бомбометании с Ил-2 прицеливались по сапогу?), и кабина расположена так, чтобы прицеливанию ничто не мешало. Да еще и модульное вооружение! ИМХО - идеальный штурмовик военного времени. Главное - не забывать про сопровождение.

А можно характеристики подробнее?

Отредактировано kormilet (13-06-2010 23:10:24)

0

107

kormilet написал(а):

ИМХО - идеальный штурмовик военного времени. Главное - не забывать про сопровождение.
А можно характеристики подробнее?

Ну, идеальным его назвать трудно. Скорее - вынужденный паллиатив. При насыщении полевых частей вермахта МЗА на уровне 1943-44 года их будут сбивать пачками. Никакое бронирование не спасет. Все-таки скорость сильно снижает вероятность попадания. Но для 41 года уровень потерь может быть приемлемым. А тем временем можно довести до ума Ил-2.

Характеристики прикидывал только в первом приближении. Макс. скорость 230-250 км\ч, оперативная с полной загрузкой 180-200. Бронирование критических элементов держит 20 мм снаряд, для двигателей - только в нижней проекции. Обратное V нижнего крыла позволяет подвешивать полезную нагрузку на одной оси с центром тяжести, что особенно важно для подвесных пушек плюс служит демпфирующим элементом при вынужденной посадке на "брюхо". Вот где-то так я его вижу  :rofl:

0

108

barr написал(а):

Ну, идеальным его назвать трудно. Скорее - вынужденный паллиатив.

Под словами " военного времени" я имел в виду "мобилизационный". Видимо, недостаточно точно выразился.

barr написал(а):

При насыщении полевых частей вермахта МЗА на уровне 1943-44 года их будут сбивать пачками.

Если Вермахт доживет до этого времени. ;)

barr написал(а):

Никакое бронирование не спасет. Все-таки скорость сильно снижает вероятность попадания.

А не вспомните цифру потерь бронированного и скоростного Ил-2 еще до насыщения Вермахта МЗА?
И причина столь больших потерь в другом.

barr написал(а):

А тем временем можно довести до ума Ил-2.

Или не Ил-2, а Супер-Пегас ;). А собственно, почему нет? Не задумывались над этим?
Сама компоновочная схема Ил-2 не позволяет сделать из него хороший штурмовик -  из-за отсутствия обзора вперед-вниз. Проблема была настолько серьезной , что в итоге Ильюшин пришел к Ил-20, кабина пилота в котором была расположена над двигателем.
http://www.airwar.ru/enc/attack/il20.html
А у Супер-Пегаса кабина пилота и вооружение расположены оптимально.

0

109

Подвесные контейнеры с пушками? Угумс...  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_thinking.gif 
Помнится, на том же Ил-20 стояли пушечки с изменяемым наклоном. Кнопочку нажал и пушки на 20 градусов вниз. Самолет летит горизонтально, при этом ведет обстрел целей на земле. Планируется ли данный девайс на Том-2?  http://gardenia.my1.ru/smile/game.gif

Отредактировано Scharkay (14-06-2010 20:50:53)

0

110

Scharkay написал(а):

Помнится, на том же Ил-20 стояли пушечки с изменяемым наклоном. Кнопочку нажал и пушки на 20 градусов вниз. Самолет летит горизонтально, при этом ведет обстрел целей на земле. Планируется ли данный девайс на Том-2?

Я не планирую многотомный сериал  :rofl:  А в одну книгу всего не уместишь.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2