Клим написал(а):Либо из дюймовой системы мер, либо в метрическую систему. Чертежи то американские, и так уже в дюймах.
Это у М-88 американские чертежи? Речь шла о заказе советских деталей на американских заводах. Кстати, превод технологии между системами мер - довольно нетривиальная задача, как может показаться. Это далеко не только разделить все размеры на 25,4 Приходилось неоднократно этим заниматься, причем в обе стороны.
kormilet написал(а):Не понял недовольства. У Ил-2 грузоподъемность 400 кг, в перегруз 600, ЕМНИП
Ну так это военных очень не устраивало. Под их давлением в 40-м и заставили Ильюшина переделать Ил-2 в одноместный вариант, для увеличения нагрузки. А тут еще меньше.
kazak написал(а):Урежь осетра, плз, раза в два-- на Ил-2 и то броня тоньше, даже с учётом того, что она является частью силового каркаса самолёта. А тут--навесная...
Неа, не урежу. Я не с потолка цифру брал, сделал сначала грубую прикидку веса. Все стыкуется. На Ил-2 нижняя часть бронекорпуса - 12мм, верхняя - 8. Но она сплошная. Здесь же предлагается локальное бронирование. Кабина маленькая и, кстати, тоже несущая. Такая толщина только снизу и с бортов. Еще двигатели только снизу. Кроме того, Ил-2 существенно уступает по нагрузке на крыло, а значит на биплан можно навесить больше при той же мощности двигателей.