Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2


Затянувшийся полет 2

Сообщений 131 страница 140 из 542

131

Немного пофлужу

kormilet написал(а):

Уважаемый E.tom! Неужели концепция бронированного штурмовика с двумя тысячесильными движками для Вас утопия?
Если нет, то каким его видите именно Вы?
Попробуйте прикинуть. Большие Вам будут респект и уважуха, если еще и с  иллюстрациями! В Вашей теме они были замечательные.
Основная идея - простота и дешевизна аппарата, два двигателя М-62, расположенное по оси самолета модульное вооружение, бронекапсула пилотов, и главное - целкость.  В смысле, хороший обзор вперед-вниз.
Биплан - не биплан, чайка - не чайка... Не важно, все на Ваше усмотрение! Просто расскажите, каким он должен быть.
Если его сделают таким, как надо, то очень может быть, что в Ил-2 и нужды не будет. Ведь далеко не идеальный самолет, хоть и вынес на себе всю войну.

Да! В варианте Биплана утопия.
скорость для его не может быть выше 300 км.ч этим все сказано.
Для примера найдите хоть один тяжелый 2-х моторный биплан имеющий скорость выше 300. Сомневаюсь.
  Истребители не в счет.
На счет дешевизны, вы хоть знаете, сколько стоили самолеты и авиадвигатели в  40-м.
М-62 завода № 24   70 тыс.р
М-62Р и ИР   № 24 85 тыс.р
для примера
АМ-35 № 24   100 тыс.р
М-88 № 29   135 тыс.р
М-105 № 26   75 тыс.р

Самолеты уже освоенные в производстве
И-16 пулеметный с М-63 № 21   177 тыс.р
И-16 пушечный с М-63 № 21   214 тыс.р
СБ с 2М-105 № 22   395 тыс.р
21 января 1942 вышел приказ НКАП об учете произведенных самолетов по принципу "годен и готов к бою" - то есть полностью укомплектованных. Закупочные цены: Як-1 и ЛаГГ - 310 тыс., а МиГ-3 - 230 тыс. Себестоимость Як-1 - 158.3 тыс.
Мотор достигал половины стоимости самолета.

Потом, Уважаемый Автор, опять забывает что для создания самолета с нуля, нужен как минимум год, полгода на разработку и полгода на освоение в производстве, и это с учетом что он принимается на вооружение на пройдя весь цикл испытаний, это происходит параллельно испытаниям. В итоге , освоение может затянутся, из-за того что процессе испытаний самолет значительно дорабатывают (пример Як-1, МиГ-3, Ил-2 и т.д.), и в итоге мы опять получаем сырой самолет который потом долго и мучительно доводят до ума, это не миновал ни один из новых самолетов начала войны. Только доводить опять придется во время боевых действий за счет  крови строевых летчиков.
Так что будет дешевле и появится он раньше реального Ил-2 , вряд ли.
На разработку этого самолета уйдет море ресурсов  инженерных так и материальных.

Тогда, лучше доведите до ума  Поликарповский ВИТ или Таировский ОКО-6бис (Та-3)
Для заводских испытаний ОКО-6бис прибыл в 8-й отдел ЦАГИ 1 октября 1940 г. и 28 октября летчик А. И. Емельянов произвел рулежки и подлеты самолета. 31 октября 1940 г. самолет совершил первый вылет. Все прошло нормально. К 14 января 41-го было совершено 45 полетов.
Усилив на них бронирование.
   А не сырой, на лето 41-го самолет не имеющий преимуществ перед Ил-2 - кроме бронирования пилотов, двигатели незащищены (живучесть звезд сильно преувеличена, 20 мм снаряд  ее выводит из строя гарантировано), и якобы высокой точности вооружения.

Отредактировано E.tom (17-06-2010 09:48:50)

+1

132

E.tom написал(а):

Потом, Уважаемый Автор, опять забывает что для создания самолета с нуля, нужен как минимум год, полгода на разработку и полгода на освоение в производстве, и это с учетом что он принимается на вооружение на пройдя весь цикл испытаний, это происходит параллельно испытаниям.

Однако Томашевич со своим "Пегасом" управился за полгода, и это практически в отсутствие поддержки. Самолет самолету рознь. Такая простейшая конструкция на уже отлаженных моторах не требует год на внедрение.
А насчет цен на двигатели... К лету нужно хоть какое-от количество штурмовиков и цена вопроса не имеет большого значения. А в 1942 их выпускать уже не будут - Ил на подходе. Я же ясно написал, что это исключительно временный паллиатив на период остановки блицкрига.

0

133

barr написал(а):

Я же ясно написал, что это исключительно временный паллиатив на период остановки блицкрига.

Если только как временная мера...
Однако, не менее важно если уж не добиться господства в воздухе, то хотя бы не дать немцам безнаказанно бомбить наши части. Так что истребителей надо много. Причем, пилотов необходимо очень хорошо подготовить. А то будет как в РИ.

0

134

Ваня написал(а):

По моему это здесь писалось или в обсуждении другой АИ - много истрибителей не панацея. Потому что немцы будут просто тупо создовать на нужном участке нужный числинный перевес.

Это как смотреть на вещи.
В РИ Люфтваффе вполть до завершения пьесы могло создать тактическое господство в воздухе.
Что мешает отработать систему управления?
Ничего.

Отредактировано Мак (17-06-2010 19:16:34)

0

135

Ваня написал(а):

По моему это здесь писалось или в обсуждении другой АИ - много истрибителей не панацея. Потому что немцы будут просто тупо создовать на нужном участке нужный числинный перевес.

Так ведь и СССР может маневрировать истребителями. ;-) Ну теоретически.

0

136

St-range написал(а):

Так ведь и СССР может маневрировать истребителями. ;-) Ну теоретически.

Главное чтобы было чем маневрировать...

0

137

А-1 написал(а):

Однако, не менее важно если уж не добиться господства в воздухе, то хотя бы не дать немцам безнаказанно бомбить наши части.

Кстати, это решается и массированными бомбоштурмовыми ударами по аэродромам противника... особенно, если успеют разработать бомбы/мины замедленного действия.

0

138

E.tom написал(а):

Да! В варианте Биплана утопия.
скорость для его не может быть выше 300 км.ч этим все сказано.

Почему????? Почему именно 300?

E.tom написал(а):

Для примера найдите хоть один тяжелый 2-х моторный биплан имеющий скорость выше 300. Сомневаюсь.
  Истребители не в счет.

Когда создавали тяжелые бипланы, не было достаточно мощных двигателей. А когда создали мощные двигатели, то нужда в бипланах отпала (именно по причине появления этих самых двигателей). Но теоретически ничто не мешает создать достаточно скоростной двухмоторный биплан.

E.tom написал(а):

На счет дешевизны, вы хоть знаете, сколько стоили самолеты и авиадвигатели в  40-м.
М-62 завода № 24   70 тыс.р
М-62Р и ИР   № 24 85 тыс.р
для примера
АМ-35 № 24   100 тыс.р
М-88 № 29   135 тыс.р
М-105 № 26   75 тыс.р
Самолеты уже освоенные в производстве
И-16 пулеметный с М-63 № 21   177 тыс.р
И-16 пушечный с М-63 № 21   214 тыс.р
СБ с 2М-105 № 22   395 тыс.р

Дешевизна дешевизне рознь, особенно в советское время. ЕМНИП, "Жигули" стоили около 5000р., но попробуйте их купить за эти деньги!  Надо было в очереди несколько лет отстоять.
Так и здесь, основным фактором являлось наличие материалов для производства самолета и наличие двигателей. Томашевич, как в песне Алены Апиной, слепил свой "Пегас" из того, что было. Двигатели - от У-2. Для постройки использовались неавиационные материалы - кровельное железо, поделочная сосна, строительная фанера, сталь, неавиационные алюминиевые сплавы (в мизерных количествах).
И пустили бы его в серию и строили (может, и не 10000 шт., как он предлагал), если бы Яковлев не наложил лапу на двигатели ради своего Як-6.
Кстати, а сколько стоил Ил-2 в том же 40-м году?

E.tom написал(а):

Потом, Уважаемый Автор, опять забывает что для создания самолета с нуля, нужен как минимум год, полгода на разработку и полгода на освоение в производстве, и это с учетом что он принимается на вооружение на пройдя весь цикл испытаний, это происходит параллельно испытаниям. В итоге , освоение может затянутся, из-за того что процессе испытаний самолет значительно дорабатывают (пример Як-1, МиГ-3, Ил-2 и т.д.), и в итоге мы опять получаем сырой самолет который потом долго и мучительно доводят до ума, это не миновал ни один из новых самолетов начала войны. Только доводить опять придется во время боевых действий за счет  крови строевых летчиков.

Томашевич из КБ Поликарпова. И-15, И-153, И-190 - они говорят сами за себя. Конструкция бипланов к тому времени отработана чуть ли не до совершенства. Двигатели давно освоены промышленностью и дефицитом не являются (в отличие от двигателей для Як, Миг и Ил).

E.tom написал(а):

Так что будет дешевле и появится он раньше реального Ил-2 , вряд ли.
На разработку этого самолета уйдет море ресурсов  инженерных так и материальных.

Наработок по бипланам куча, в отличие от Ил-2. Двигатели давно освоены промышленностью и дефицитом не являются. ;) На этих двигателях КБ Поликарпова не то что собаку, оно крокодила уже съело! И что Томашевичу помешает в мирное время, без авралов и штурмовщины, не на коленке, а с помощью одного из лучших авиационных КБ страны и при поддержке СВЕРХУ создать самолет?

E.tom написал(а):

Тогда, лучше доведите до ума  Поликарповский ВИТ или Таировский ОКО-6бис (Та-3)
Для заводских испытаний ОКО-6бис прибыл в 8-й отдел ЦАГИ 1 октября 1940 г. и 28 октября летчик А. И. Емельянов произвел рулежки и подлеты самолета. 31 октября 1940 г. самолет совершил первый вылет. Все прошло нормально. К 14 января 41-го было совершено 45 полетов.
Усилив на них бронирование.

Во! А теперь внимание, вопрос! А почему не был доведен ВИТ? И еще - а кто вставлял рельсы в колеса постановке в серию И-180, И-185? И всем другим разработкам Поликарпова? И "реорганизовывал" его КБ? И мешал постановке в серию двигателей М-82 и М-71? Кто был референтом товарища Сталина по вопросам авиации и одновременно заместителем наркома авиационной промышленности? Кто давал "совершенно беспристрастные" оценки самолетам конкурентов и одновременно двигал в серию свои машины, весьма далекие от совершенства на тот момент? И сделал еще много "хорошего" для блага советской авиации?

Кстати, а как там поживает товарищ Яковлев?

Отредактировано kormilet (17-06-2010 21:56:37)

0

139

kormilet написал(а):

Кстати, а как там поживает товарищ Яковлев?

Только не надо опять про затюканного Поликарпового, надело, любимая присказка дермократов, просто посмотрите сколько угробил  испытателей столь любимый многими И-180 (конечно, в этих случаях,  во многом вина двигателя истечений обстоятельств, но вину конструктора не отменяет). Только эта тема в флуданосная так что не буду продолжать.
А Пегас вообще  как боевой самолет под большим вопросом, летать он может только низенько  да по прямой, с нагрузкой на мощность,  в 8 кг/л.с. о какой скороподъемности  и высоте полета можно говорить? когда у Ил-2 у земли 3.2-3.5 кг/л.с. ( ЛаГГ-3 41-го например имел 3,19) и максимальная скорость в 167 км.ч.
Славу богу хватило ума не ставить это техническое чудо в серию.
Просто, для многих товарищей Яковлев стал как евреи для некоторых - если в кране нет воды, в этом виноват Яковлев.

kormilet написал(а):

Почему????? Почему именно 300?

Законы аэродинамики ни кто не отменял, бронекорпус, боевая нагрузка, пара М-62, бипланная коробка.
Я уже писал это штурмовик, а не истребитель.

kormilet написал(а):

мешал постановке в серию двигателей М-82 и М-71?

Это что то новенькое, первый раз слышу , что в проблемах М-71 и М-82 виноват Яковлев.
Все понятно.
С флудом закругляюсь, если автор желает иметь в 41-м двух двигательный биплан штурмовик, что ж (пожимая плечами) , на все воля Автора.

Поскрипим –  ни кто так и не объяснил для чего козе баян, точнее ВВС РККА в середине 41-го, еще один сырой бронированный самолет штурмовик, имеющий перед Ил-2 только одно преимущество в якобы точное артиллерийское вооружение. На который уйдут дополнительные материальные и людские ресурсы.

Отредактировано E.tom (17-06-2010 23:10:50)

0

140

Сами же ругаете Ил-2, сами же собираетесь его выпускать. Может пойти по другому пути. Сделать штурмовик с компоновкой "Аэрокобры". Двигунок мешать не будет, проще целится при атаках по земле. Искал чертеж учебной "Аэрокобры, но не нашел. Только одна фотка. Да и то...

http://www.aviapress.com/book/trn/trn151_6.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2