Немного пофлужу
Уважаемый E.tom! Неужели концепция бронированного штурмовика с двумя тысячесильными движками для Вас утопия?
Если нет, то каким его видите именно Вы?
Попробуйте прикинуть. Большие Вам будут респект и уважуха, если еще и с иллюстрациями! В Вашей теме они были замечательные.
Основная идея - простота и дешевизна аппарата, два двигателя М-62, расположенное по оси самолета модульное вооружение, бронекапсула пилотов, и главное - целкость. В смысле, хороший обзор вперед-вниз.
Биплан - не биплан, чайка - не чайка... Не важно, все на Ваше усмотрение! Просто расскажите, каким он должен быть.
Если его сделают таким, как надо, то очень может быть, что в Ил-2 и нужды не будет. Ведь далеко не идеальный самолет, хоть и вынес на себе всю войну.
Да! В варианте Биплана утопия.
скорость для его не может быть выше 300 км.ч этим все сказано.
Для примера найдите хоть один тяжелый 2-х моторный биплан имеющий скорость выше 300. Сомневаюсь.
Истребители не в счет.
На счет дешевизны, вы хоть знаете, сколько стоили самолеты и авиадвигатели в 40-м.
М-62 завода № 24 70 тыс.р
М-62Р и ИР № 24 85 тыс.р
для примера
АМ-35 № 24 100 тыс.р
М-88 № 29 135 тыс.р
М-105 № 26 75 тыс.р
Самолеты уже освоенные в производстве
И-16 пулеметный с М-63 № 21 177 тыс.р
И-16 пушечный с М-63 № 21 214 тыс.р
СБ с 2М-105 № 22 395 тыс.р
21 января 1942 вышел приказ НКАП об учете произведенных самолетов по принципу "годен и готов к бою" - то есть полностью укомплектованных. Закупочные цены: Як-1 и ЛаГГ - 310 тыс., а МиГ-3 - 230 тыс. Себестоимость Як-1 - 158.3 тыс.
Мотор достигал половины стоимости самолета.
Потом, Уважаемый Автор, опять забывает что для создания самолета с нуля, нужен как минимум год, полгода на разработку и полгода на освоение в производстве, и это с учетом что он принимается на вооружение на пройдя весь цикл испытаний, это происходит параллельно испытаниям. В итоге , освоение может затянутся, из-за того что процессе испытаний самолет значительно дорабатывают (пример Як-1, МиГ-3, Ил-2 и т.д.), и в итоге мы опять получаем сырой самолет который потом долго и мучительно доводят до ума, это не миновал ни один из новых самолетов начала войны. Только доводить опять придется во время боевых действий за счет крови строевых летчиков.
Так что будет дешевле и появится он раньше реального Ил-2 , вряд ли.
На разработку этого самолета уйдет море ресурсов инженерных так и материальных.
Тогда, лучше доведите до ума Поликарповский ВИТ или Таировский ОКО-6бис (Та-3)
Для заводских испытаний ОКО-6бис прибыл в 8-й отдел ЦАГИ 1 октября 1940 г. и 28 октября летчик А. И. Емельянов произвел рулежки и подлеты самолета. 31 октября 1940 г. самолет совершил первый вылет. Все прошло нормально. К 14 января 41-го было совершено 45 полетов.
Усилив на них бронирование.
А не сырой, на лето 41-го самолет не имеющий преимуществ перед Ил-2 - кроме бронирования пилотов, двигатели незащищены (живучесть звезд сильно преувеличена, 20 мм снаряд ее выводит из строя гарантировано), и якобы высокой точности вооружения.
Отредактировано E.tom (17-06-2010 09:48:50)