В этом варианте истории, рядовой Райан имет шанс погеройствовать только на Тихом океане, в Европу влезть союзники тупо не успеют. Максимум - зацепятся за побережье:"гол престижа", или повторят Дьепп.
Затянувшийся полет 2
Сообщений 261 страница 270 из 542
Поделиться26203-07-2010 23:24:19
А можно попробовать воспользоваться методами ХХI века. Организовать в каком-нибудь приграничном городе что-то типа народного фестиваля с круглосуточной прямой трансляцией по радио.
Оригинально, но может и не выгореть, мало ли что. Видимо придется сцепив зубы, ограничить действие "капкана" хотя бы в первые час-два, пока факт вероломного нападения не станет свершившимся.
А зачем такие заморочки? Как бы цинично это не звучало, но историю пишут победители.
Так-то оно так, но до победы ещё должно пройти время и дипломатия с Англией и США вещь очень непростая. Да и вообще, как ни цинично звучит, некоторая задержка на общий ход войны не должна значительно повлиять, а количество политических проблем в будущем уменьшится.
Поделиться26303-07-2010 23:30:12
Подойди к группе трезвой молодежи и вежливо поинтерисуйся, кто победил во ВМВ?
К сожалению в Третьей Мировой войне Россия потерпела ряд тяжелейших поражений. Пока ещё акт о капитуляции не подписан, но всё держится на волоске. А пропаганда врага работает достаточно эффективно.
Поделиться26404-07-2010 00:05:19
BRIZ
+1
Народных гуляний с прямой трансляцией устраивать не будем, но пропагандистские меры в следующих кусках планируются. Например, визит американского (нейтральная страна пока что) военно-морского атташе в Севастополь 21 июня и его личные впечатления от воздушной тревоги. Ну и еще меры, включая визг на весь мир с самого утра 22 июня о предательском нападении Германии на мирно спящую страну, с фотографиями.
Поделиться26507-07-2010 22:09:31
Еще кусочек:
Около трех часов ночи стали поступать доклады от передовых постов ВНОС и немногочисленных радиолокационных станций о пересечении государственной границы СССР большими группами самолетов, идущими на значительной высоте. Судя по их курсу, это были, как и ожидалось, дальние бомбардировщики, нацеленные на крупные города и базы флота и идущие без истребительного прикрытия. В соответствии с планом, их следовало перехватить в глубине территории Советского Союза, чтобы уменьшить шансы поврежденных вражеских машин дотянуть обратно до своих баз. Поэтому высоко летящие эскадрильи бомбардировщиков были беспрепятственно пропущены через приграничные районы ПВО, а с аэродромов внутренних округов пошли на взлет около тысячи истребителей И-16 и МиГ-1 из состава частей второй линии и авиации флотов, чтобы за оставшееся до подлета противника время подготовить тому теплую встречу. На других удаленных от границы аэродромах уже выруливали на старт тысяча двести бомбардировщиков дальней авиации ДБ-3, ИЛ-4 и даже старых ТБ-3. Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника и путь им предстоял не близкий.
Первой в три десять начала боевые действия авиация Черноморского Флота, атаковав подкравшиеся к Севастополю на малой высоте со стороны моря фашистские бомбардировщики. Доклад поста управления ПВО командующему флотом об этом событии был одновременно дублирован системой связи в Ставку, поэтому руководство страны наблюдало за разворачивающимися событиями почти в реальном масштабе времени. Уже через несколько минут следующий доклад сообщал о том, что, потеряв несколько десятков машин в воздушном бою и от зенитного огня, самолеты противника сбросили бомбы в море, не долетев до Севастополя. У нас тоже сбиты несколько истребителей.
Примерно в три пятнадцать – три двадцать, когда на приграничных аэродромах появились первые признаки рассвета, один за другим начали взлетать истребительные авиаполки первой линии, имевшие в своем составе 1100 По-5, 250 Як-1 и 1600 И-16. Взлетели не все, почти две трети остались пока на аэродромах в полной готовности усилить, после обнаружения конкретной цели, или сменить израсходовавшие топливо машины первой волны. Кроме того, недавно сформированные штурмовые авиаполки на И-153, старых типах И-16 и даже на совсем устаревших бипланах И-15, вооруженных реактивными снарядами, тоже готовились принять участие в "празднике", добавив еще тысячу машин в общие ряды.
В три тридцать сообщения пошли таким потоком, что вникать в каждое из них не было никакой возможности. Поэтому руководство Ставки переместилось к большой карте, на которой оперативно появлялись, трудами десятков сотрудников пункта управления, отметки с кратким пояснением сути события, которое комментировал один из ответственных за данное направление генералов генштаба. Таким образом, перед глазами Воронова разворачивалась картина самого крупного воздушного сражения в истории. Да и не только воздушного. В полчетвертого немецкая артиллерия открыла массированный огонь по пограничным заставам и другим известным им местам дислокации частей РККА на всей протяженности границы. После двадцатиминутной артподготовки орудия замолчали. Андрей помнил из мемуаров, что факт отсутствия ответного огня очень удивил генералов Вермахта, ожидавших немедленного сопротивления. Тогда это объяснялось неготовностью к нападению и приказом не поддаваться на провокации. Но и сейчас ответного огня артиллерии не последовало. Только совсем по другим причинам. Во-первых, большей части советской артиллерии в пограничных районах не было – она заблаговременно заняла позиции на линии Сталина. А во-вторых, та что осталась, имела другой приказ.
Если на земле в первые полчаса войны игра шла, на первый взгляд, в одни ворота, то в воздухе ситуация была кардинально иной. Богатое воображение Андрея позволяло ему, на основе сухих докладов и знания тактических приемов, по которым готовились к отражению агрессии советские ВВС, живо представить происходящее сейчас над приграничными районами...
...три полных штаффеля /*штаффель – эскадрилья, в бомбардировочной авиации – четыре звена по три самолета каждое*/ пикирующих бомбардировщиков Ю-87, один за другим, медленно приближались к цели – советскому аэродрому. Несколько выше и спереди летело девять пар истребителей Вф-109, некоторые из которых также несли бомбы. Их задачей было первыми выйти к аэродрому, уничтожить дежурное звено советских истребителей, нейтрализовать обнаруженные зенитные установки и блокировать взлетную полосу, не допуская взлет самолетов. Подходящие с небольшим запаздыванием пикировщики уже точно поразят сначала бомбами, а затем и пушками давно обозначенные на схемах воздушной разведкой стоянки самолетов и склады горючего. Но хорошо продуманный план забуксовал еще на подходе к аэродрому. На целеустремленно несущиеся к цели пары "Мессеров" вдруг "упали" сверху советские истребители, наведенные постами ВНОС. И сразу открыли огонь. Пара "худых" /*худые – прозвище истребителей Вф-109, полученное ими за узкий фюзеляж*/, объятые пламенем, рухнули вниз, еще за несколькими потянулись струйки черного дыма.
- Ахтунг, Рата! – прозвучало в шлемофонах немецких пилотов запоздавшее предупреждение. /*Рата – крыса, прозвище советского истребителя И-16, полученное им во время войны в Испании*/
Но немцы ошиблись, введенные в заблуждение широким капотом советского истребителя, делавшим его похожим на И-16. На самом деле это был его наследник – По-5. В своей ошибке летчики Люфтваффе убедились довольно быстро. Вначале ошеломленные неожиданной атакой, они быстро оправились и, сбросив мешающие бомбы, попытались, в свою очередь, атаковать противника. Но с удивлением обнаружили, что не обладают преимуществом в скорости и скороподьемности над давно знакомой им "Ратой". Более того, советские истребители, пользуясь начальным превосходством в скорости, навязали противнику бой на вертикалях, который немцы считали своей привилегией благодаря лучшим характеристикам их машин. Клубок бешено вертящихся и плюющихся друг в друга огнем истребителей удалился от бомбардировщиков, которых пока никто не атаковал. Сомкнув ряды, те сохраняли курс. Тут-то, на подходе к аэродрому, идущие на высоте два с половиной километра Ю-87 (это была необходимая высота для выполнения пикирования) и ждала зенитная засада. Несколько десятков 85-мм зенитных орудий открыли неожиданный огонь по плотным группам немецких самолетов. Те быстро рассредоточились, но несколько машин, дымя и сбросив бомбы на лес, развернулись со снижением на обратный курс. Остальные одна за одной, достигнув цели, заваливались на бок и входили в пикирование. Бомбы сыпались точно на стоянки, заполненные горящими самолетами. Откуда было знать дисциплинированно заходящим на цель под смертельным зенитным огнем немецким пилотам, что они бомбят макеты и старые неисправные машины, плотно расставленные на стоянках аэродрома-приманки. Низко выходящие из пике Ю-87 попадали уже под огонь мелкокалиберной зенитной артиллерии. Несмотря на это, они повторили заход на бреющем, расстреливая самолетные стоянки из пушек и неся потери от зенитного огня. Наконец, когда сократившие свою первоначальную численность на добрую треть и оставшиеся без истребительного прикрытия пикировщики встали на обратный курс, их и так изнервничавшиеся летчики с ужасом обнаружили заходящие на них два полка И-16 и И-153, подтянувшиеся с соседних замаскированных аэродромов...
...задние стрелки несколько десятков двухмоторных бомбардировщиков Хенкель-111, идущих на Минск, вдруг увидели множество стремительно приближающихся русских истребителей. Когда дистанция сократилась до трехсот метров, стрелки начали было вести огонь, но тотчас же прекратили, пораженные невиданным зрелищем: атакующие истребители внезапно окутались большими клубами дыма, из которых к бомбардировщикам потянулись огненные стрелы - И-16, идущие парами, атаковали РСами. Сам по себе реактивный снаряд – оружие неточное. Большое рассеяние делает прицельный огонь практически нереальным – попасть в самолет можно только случайно. Но советские истребители атаковали одновременно всей эскадрильей – залп из двадцати четырех РС (по два на каждую машину) с настроенными на подрыв через три секунды взрывателями по плотной группе бомбардировщиков – совсем другое дело. Не зря такой вид атаки много отрабатывался в последние месяцы. Несколько вражеских машин, расставшись с одним крылом, неуклюже вращаясь, посыпались вниз. Другие, поврежденные осколками, потеряли строй. Первая эскадрилья "ишачков" взмыла вверх, освобождая место следующей. После нескольких залпов на одиночные уцелевшие бомбардировщики набросились растратившие ракеты истребители, добивая тех пушечно-пулеметным огнем...
Поделиться26607-07-2010 22:14:41
Низко выходящие из пике Ю-87 попадали уже под огонь мелкокалиберной зенитной артиллерии.
Мелкой бывает картошка. А оружие - только МАЛОкалиберным.
Поделиться26707-07-2010 22:18:51
Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника и путь им предстоял не близкий.
вместе
Несколько выше и спереди летело девять пар истребителей Вф-109, некоторые из которых также несли бомбы
Bf-109
Тут-то, на подходе к аэродрому, идущие на высоте два с половиной километра Ю-87 (это была необходимая высота для выполнения пикирования) и ждала зенитная засада.
идущих
После нескольких залпов на одиночные уцелевшие бомбардировщики набросились растратившие ракеты истребители, добивая тех пушечно-пулеметным огнем...
кого тех - бомбардировщиков или ракеты? Можно понять двояко...
Отредактировано Cobra (07-07-2010 22:20:11)
Поделиться26807-07-2010 22:20:00
Хороший и долгожданный кусочек. С нетерпением жду продолжения.
Поделиться26907-07-2010 22:25:00
Рысенок
Cobra
Спасибо, исправил.
Мелкой бывает картошка. А оружие - только МАЛОкалиберным.
Надо было написать МЗА и на мучаться с расшифровкой
Bf-109
А я то смотрю и не могу понять, что не так. Теперь понял
Отредактировано barr (07-07-2010 22:27:34)
Поделиться27007-07-2010 22:27:25
дальней авиации ДБ-3, ИЛ-4 и даже старых ТБ-3.
Ил-4
Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника
Обычно ответными бывают подарки или, в данном случае, "подарки"
А во-вторых, та что
Запятая после "А"