Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2


Затянувшийся полет 2

Сообщений 271 страница 280 из 542

271

barr написал(а):

Бомбы сыпались точно на стоянки, заполненные горящими самолетами.

Может быть, не горящими - а то выходит, что их наши еще до налета сами подожгли - а "вспыхивающими" или "загорающимся один за одним"?

0

272

barr написал(а):

Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника и путь им предстоял не близкий.

неблизкий

barr написал(а):

Первой (,) в три десять (,) начала боевые действия авиация Черноморского Флота

barr написал(а):

почти две трети остались пока на аэродромах в полной готовности (чтобы) усилить, после обнаружения конкретной цели, или сменить

barr написал(а):

Низко выходящие из пике Ю-87 попадали уже под огонь мелкокалиберной зенитной артиллерии.

малокалиберной

+1

273

barr написал(а):

Низко выходящие из пике Ю-87 попадали уже под огонь мелкокалиберной зенитной артиллерии. Несмотря на это, они повторили заход на бреющем, расстреливая самолетные стоянки из пушек и неся потери от зенитного огня.

А откуда на пикировщиках пушки?

0

274

Змей написал(а):

А откуда на пикировщиках пушки?

Верно, я перепутал - на Ю-87С пушек еще не стояло, только 7,9 мм пулеметы. Исправлю.

0

275

BRIZ написал(а):

В опигинале обе латинские буквы заглавные.

Илья, поисковик выдает и BF-109 и  Bf-109. А насчет "Мессершмитт" - согласен.

0

276

barr написал(а):

Слушатели, особенно моторостроители, начали возмущаться, называя реактивную технику "далекой перспективой" и "котом в мешке". Андрей поднял руку:- Безусловно, они появятся не завтра. Но и не в таком уж далеком будущем. За рубежем, по нашим данным, ведутся интенсивные исследовательские работы в этом направлении. Мы не имеем права отстать! Поршневая техника уже подходит к пределу своих возможностей.

Не помню, писал я тут или нет, но автор забыл про ещё одну вещь, которая рывком отодвигает порог устаревания поршневых двигателей. Это бесшатунная кинематика. Например по схеме Баландина. Который кстати как раз в это время и живёт и работает. Ему дать задание на несколько лет раньше, результат будет тоже раньше, чем у реактивного направления, и главное какой результат!

Бесшатунные ДВС имеют на 10-15% больший механический КПД, на 30-40% меньшую массу и габариты, в 4-5 раз больший ресурс поршневой группы, в 1.6 раза меньший расход иеталла на производство, меньшее падение удельной мощности при масштабировании и т.д. и т.п.

Потом не забываем, что будучи отлаженной, бесшатунная схема может быть применена во всех типах ДВС. Экономию и совокупный эффект можете представить сами. Тут не только самолёты, тут и танки, корабли, тягачи, да просто трактора, плюс насосы и далее везде. Это просто прыжок по эффективности на поколение вперёд. При том доступный на уже имеющихся материалах и технологиях.

-1

277

BRIZ написал(а):

Аргументация была, что на захваченных у немцев документах обе буквы были заглавные.

109-я модель была разработана на предприятии Bayerische Flugzeugwerke AG.

0

278

barr написал(а):

Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника, и путь им предстоял не близкий.

Пишется вместе. Или "в глубину". И запятая нужна.

barr написал(а):

По-5

Кстати, только сейчас обратил внимание. Если И-16 называли "ишаком", то По-5 как будут называть? Хорошо, если "Попович" (в смысле Алеша). А если "Попа"? :) Переименовать бы, или заранее дать прозвище. "Пятак", например.

barr написал(а):

А во-вторых, та, что осталась, имела другой приказ.

Запятая.

barr написал(а):

Несколько выше и спереди летело девять пар истребителей

ИМХО, лучше "впереди".

barr написал(а):

некоторые из которых также несли бомбы

ИМХО, тавтология. Может, "некоторые из них", или "некоторые также несли бомбы".

barr написал(а):

...задние стрелки несколько десятков двухмоторных бомбардировщиков Хенкель-111

нескольких
и "задние стрелки"... Как-то не очень. Может, "бортстрелки"?

Отредактировано kormilet (07-07-2010 23:38:21)

+1

279

Кесарь написал(а):

Например по схеме Баландина. Который кстати как раз в это время и живёт и работает. Ему дать задание на несколько лет раньше, результат будет тоже раньше, чем у реактивного направления, и главное какой результат!

Авантюризм, очковтирательство, и попил бабла!
Более- менее вменяемая бесшатунная конструкция появилась только у Самограя в 62 году. Но тогда уже рулили турбины. :dontknow:

0

280

Про изобретение С.С Баландина (А.С. № 118471) написано очень  много, есть информация, что были построены экспериментальные поршневые машины большой мощности, но дальше экспериментов дело видимо не пошло.
Как и у любого, технически сложного механического устройства, у машины С.С. Баландина, есть трудно устранимые недостатки:
1. Низкая жёсткость механизма. По существу у механизма три вала: два вала вращения синхронизируются третьим валом.
2. Без направляющих механизм работать не может, а это лишнее передаточное звено, кроме того, это приводит к увеличению габаритов.
Все разговоры о том, что работа над созданием двигателя С.С. Баландина была прекращена потому, что авиация перешла на реактивную тягу и поршневые двигатели стали не нужны, не выдерживает критики.
Поршневые машины применяются не только в авиации, а и во многих отраслях промышленности.
Вследствие серьёзных недостатков принципиальной схемы механизма, довести двигатель до серийного производства не удалось никому , кроме того надо учесть, что технологии и станки на обычных заводах не так совершенны, как на авиационных заводах.

Даже нынешняя станочная база и измерительная оснастка  не даёт возможности наладить серийное производство подобных конструкций .
Двигатели типа Баландина в условиях приближающейся войны форменное вредительство .
Трудоёмкость и технологическая сложность двигателей типа Баландина в 5-6 раз больше чем у АМ-34 или АШ-82 .
К этому надо прибавить и очень плохую приспособленность моторов Баландина к серийному производству .
Внедрив в производство такие моторы мы оставим  ВВС РККА без самолётов .

Отредактировано Абрамий (08-07-2010 18:49:17)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2