Бомбы сыпались точно на стоянки, заполненные горящими самолетами.
Может быть, не горящими - а то выходит, что их наши еще до налета сами подожгли - а "вспыхивающими" или "загорающимся один за одним"?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2
Бомбы сыпались точно на стоянки, заполненные горящими самолетами.
Может быть, не горящими - а то выходит, что их наши еще до налета сами подожгли - а "вспыхивающими" или "загорающимся один за одним"?
Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника и путь им предстоял не близкий.
неблизкий
Первой (,) в три десять (,) начала боевые действия авиация Черноморского Флота
почти две трети остались пока на аэродромах в полной готовности (чтобы) усилить, после обнаружения конкретной цели, или сменить
Низко выходящие из пике Ю-87 попадали уже под огонь мелкокалиберной зенитной артиллерии.
малокалиберной
Низко выходящие из пике Ю-87 попадали уже под огонь мелкокалиберной зенитной артиллерии. Несмотря на это, они повторили заход на бреющем, расстреливая самолетные стоянки из пушек и неся потери от зенитного огня.
А откуда на пикировщиках пушки?
А откуда на пикировщиках пушки?
Верно, я перепутал - на Ю-87С пушек еще не стояло, только 7,9 мм пулеметы. Исправлю.
В опигинале обе латинские буквы заглавные.
Илья, поисковик выдает и BF-109 и Bf-109. А насчет "Мессершмитт" - согласен.
Слушатели, особенно моторостроители, начали возмущаться, называя реактивную технику "далекой перспективой" и "котом в мешке". Андрей поднял руку:- Безусловно, они появятся не завтра. Но и не в таком уж далеком будущем. За рубежем, по нашим данным, ведутся интенсивные исследовательские работы в этом направлении. Мы не имеем права отстать! Поршневая техника уже подходит к пределу своих возможностей.
Не помню, писал я тут или нет, но автор забыл про ещё одну вещь, которая рывком отодвигает порог устаревания поршневых двигателей. Это бесшатунная кинематика. Например по схеме Баландина. Который кстати как раз в это время и живёт и работает. Ему дать задание на несколько лет раньше, результат будет тоже раньше, чем у реактивного направления, и главное какой результат!
Бесшатунные ДВС имеют на 10-15% больший механический КПД, на 30-40% меньшую массу и габариты, в 4-5 раз больший ресурс поршневой группы, в 1.6 раза меньший расход иеталла на производство, меньшее падение удельной мощности при масштабировании и т.д. и т.п.
Потом не забываем, что будучи отлаженной, бесшатунная схема может быть применена во всех типах ДВС. Экономию и совокупный эффект можете представить сами. Тут не только самолёты, тут и танки, корабли, тягачи, да просто трактора, плюс насосы и далее везде. Это просто прыжок по эффективности на поколение вперёд. При том доступный на уже имеющихся материалах и технологиях.
Аргументация была, что на захваченных у немцев документах обе буквы были заглавные.
109-я модель была разработана на предприятии Bayerische Flugzeugwerke AG.
Они везли ответные "сюрпризы" в глубь территории противника, и путь им предстоял не близкий.
Пишется вместе. Или "в глубину". И запятая нужна.
По-5
Кстати, только сейчас обратил внимание. Если И-16 называли "ишаком", то По-5 как будут называть? Хорошо, если "Попович" (в смысле Алеша). А если "Попа"? Переименовать бы, или заранее дать прозвище. "Пятак", например.
А во-вторых, та, что осталась, имела другой приказ.
Запятая.
Несколько выше и спереди летело девять пар истребителей
ИМХО, лучше "впереди".
некоторые из которых также несли бомбы
ИМХО, тавтология. Может, "некоторые из них", или "некоторые также несли бомбы".
...задние стрелки несколько десятков двухмоторных бомбардировщиков Хенкель-111
нескольких
и "задние стрелки"... Как-то не очень. Может, "бортстрелки"?
Отредактировано kormilet (07-07-2010 23:38:21)
Например по схеме Баландина. Который кстати как раз в это время и живёт и работает. Ему дать задание на несколько лет раньше, результат будет тоже раньше, чем у реактивного направления, и главное какой результат!
Авантюризм, очковтирательство, и попил бабла!
Более- менее вменяемая бесшатунная конструкция появилась только у Самограя в 62 году. Но тогда уже рулили турбины.
Про изобретение С.С Баландина (А.С. № 118471) написано очень много, есть информация, что были построены экспериментальные поршневые машины большой мощности, но дальше экспериментов дело видимо не пошло.
Как и у любого, технически сложного механического устройства, у машины С.С. Баландина, есть трудно устранимые недостатки:
1. Низкая жёсткость механизма. По существу у механизма три вала: два вала вращения синхронизируются третьим валом.
2. Без направляющих механизм работать не может, а это лишнее передаточное звено, кроме того, это приводит к увеличению габаритов.
Все разговоры о том, что работа над созданием двигателя С.С. Баландина была прекращена потому, что авиация перешла на реактивную тягу и поршневые двигатели стали не нужны, не выдерживает критики.
Поршневые машины применяются не только в авиации, а и во многих отраслях промышленности.
Вследствие серьёзных недостатков принципиальной схемы механизма, довести двигатель до серийного производства не удалось никому , кроме того надо учесть, что технологии и станки на обычных заводах не так совершенны, как на авиационных заводах.
Даже нынешняя станочная база и измерительная оснастка не даёт возможности наладить серийное производство подобных конструкций .
Двигатели типа Баландина в условиях приближающейся войны форменное вредительство .
Трудоёмкость и технологическая сложность двигателей типа Баландина в 5-6 раз больше чем у АМ-34 или АШ-82 .
К этому надо прибавить и очень плохую приспособленность моторов Баландина к серийному производству .
Внедрив в производство такие моторы мы оставим ВВС РККА без самолётов .
Отредактировано Абрамий (08-07-2010 18:49:17)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2