Порядка 200 кг только на пушки? Не многовато?
На аналогичном Ла-7 стояли три ШВАКа, общим весом 160 кг. Нормально.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2
Порядка 200 кг только на пушки? Не многовато?
На аналогичном Ла-7 стояли три ШВАКа, общим весом 160 кг. Нормально.
На аналогичном Ла-7 стояли три ШВАКа, общим весом 160 кг. Нормально.
Три ШВАКа не ставили. Ставили два ШВАКа или три Б-20. А они по 25 кг. Ещё у ВЯ отдача зверская.
Ставили два ШВАКа или три Б-20. А они по 25 кг
Да, действительно, ошибся. Но зато на И-185 таки ставили три ШВАКа
Ещё у ВЯ отдача зверская.
Это будет описано.
barr
Снаряд ВЯ вдвое мощнее ШВАКа, и отдача, соответственно тоже
(3мм калибра это фигня, по сравнению с гильзой в полтора раза больше по длине и во столько же по диаметру...
Снаряд тоже вдвое тяжелее..
ВЯ в количестве 3шт куда засунули?
Да, действительно, ошибся. Но зато на И-185 таки ставили три ШВАКа
Ставили. Но у ВЯ темп стрельбы низкий, с синхронизацией ещё уменьшиться. Отдача зверская. Да и сама пушка длинная, может не уместиться между кабиной и винтом.
Можно разместить две такие пушки в месте сопряжения крыла с фюзеляжем и снабдить их электросинхронизаторами, как на ФВ-190. А под капот воткнуть батарею из четырёх БС, как на И-180. Потом заменить пулёмёты на Б-20.
ВЯ в количестве 3шт куда засунули?
Туда же, куда и ШВАКи. Может быть, с небольшими наплывами на капоте. Она по размерам не сильно больше.
Снаряд ВЯ вдвое мощнее ШВАКа, и отдача, соответственно тоже
Будет упомянуто. Ничего особо страшного. Вон на Фокке-Вульфах 30-мм ставили - не развалилась.
Можно разместить две такие пушки в месте сопряжения крыла с фюзеляжем и снабдить их электросинхронизаторами, как на ФВ-190. А под капот воткнуть батарею из четырёх БС, как на И-180.
Тоже неплохой вариант. Только вместо четырех пулеметов лучше два ШВАКа. Так как серия "наградная", можно предложить летчикам делать индивидуальный заказ - кому как больше нравится. У немцев такая практика встречалась.
У немцев в ту войну были варианты с 70-мм пушками. Наши на Як-9ТТ испытывали 50-мм пушки. Малой серией шли 45-мм.
Ну, это все экстрим. На Яках с 45-мм, кстати, проблемы с отдачей таки были.
На Яках с 45-мм, кстати, проблемы с отдачей таки были.
Даже несмотря на наличие дульного тормоза..
с 3-мя ВЯ будут аналогичные..
Ограничьтесь 2-мя в крыльях и 2 БС (12,7, а в перспективе БС-20) в капоте... оно хоть останавливаться в воздухе не будет! (утрирую, конечно, но на малой скорости могут быть проблемы)
Отредактировано Bookwar (11-07-2010 01:23:12)
аэродрома, рядом с такими-же машинами располагавшегося
На первый взгляд – с такими-же.
такими же
групп советских войск в тылу танковых дивизий и той-же авиацией
той же
активное патрулирование в воздухе, перебросив к тому-же,
тому же
Действительно, два ВЯ более чем достаточно. Ему же не с суперкрепостями воевать. А для мессиров и и юнкерсов и этого за глаза.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2