Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2


Затянувшийся полет 2

Сообщений 321 страница 330 из 542

321

Змей написал(а):

Порядка 200 кг только на пушки? Не многовато?

На аналогичном Ла-7 стояли три ШВАКа, общим весом 160 кг. Нормально.

0

322

barr написал(а):

На аналогичном Ла-7 стояли три ШВАКа, общим весом 160 кг. Нормально.

Три ШВАКа не ставили. Ставили два ШВАКа или три Б-20. А они по 25 кг. Ещё у ВЯ отдача зверская.

0

323

Змей написал(а):

Ставили два ШВАКа или три Б-20. А они по 25 кг

Да, действительно, ошибся. Но зато на И-185 таки ставили три ШВАКа  :rofl:

Змей написал(а):

Ещё у ВЯ отдача зверская.

Это будет описано.

0

324

barr
Снаряд ВЯ вдвое мощнее ШВАКа, и отдача, соответственно тоже
(3мм калибра это фигня, по сравнению с гильзой в полтора раза больше по длине и во столько же по диаметру...
Снаряд тоже вдвое тяжелее..

ВЯ в количестве 3шт куда засунули?

0

325

barr написал(а):

Да, действительно, ошибся. Но зато на И-185 таки ставили три ШВАКа

Ставили. Но у ВЯ темп стрельбы низкий, с синхронизацией ещё уменьшиться. Отдача зверская. Да и сама пушка длинная, может не уместиться между кабиной и винтом.
Можно разместить две такие пушки в месте сопряжения крыла с фюзеляжем и снабдить их электросинхронизаторами, как на ФВ-190. А под капот воткнуть батарею из четырёх БС, как на И-180. Потом заменить пулёмёты на Б-20.

0

326

Bookwar написал(а):

ВЯ в количестве 3шт куда засунули?

Туда же, куда и ШВАКи. Может быть, с небольшими наплывами на капоте. Она по размерам не сильно больше.

Bookwar написал(а):

Снаряд ВЯ вдвое мощнее ШВАКа, и отдача, соответственно тоже

Будет упомянуто. Ничего особо страшного. Вон на Фокке-Вульфах 30-мм ставили - не развалилась.

0

327

Змей написал(а):

Можно разместить две такие пушки в месте сопряжения крыла с фюзеляжем и снабдить их электросинхронизаторами, как на ФВ-190. А под капот воткнуть батарею из четырёх БС, как на И-180.

Тоже неплохой вариант. Только вместо четырех пулеметов лучше два ШВАКа. Так как серия "наградная", можно предложить летчикам делать индивидуальный заказ - кому как больше нравится. У немцев такая практика встречалась.

BRIZ написал(а):

У немцев в ту войну были варианты с 70-мм пушками. Наши на Як-9ТТ испытывали 50-мм пушки. Малой серией шли 45-мм.

Ну, это все экстрим. На Яках с 45-мм, кстати, проблемы с отдачей таки были.

0

328

barr написал(а):

На Яках с 45-мм, кстати, проблемы с отдачей таки были.

Даже несмотря на наличие дульного тормоза..
с 3-мя ВЯ будут аналогичные..
Ограничьтесь 2-мя в крыльях и 2 БС (12,7, а в перспективе БС-20) в капоте... оно хоть останавливаться в воздухе не будет! (утрирую, конечно, но на малой скорости могут быть проблемы)

Отредактировано Bookwar (11-07-2010 01:23:12)

0

329

barr написал(а):

аэродрома, рядом с такими-же машинами располагавшегося

barr написал(а):

На первый взгляд – с такими-же.

такими же

barr написал(а):

групп советских войск в тылу танковых дивизий и той-же авиацией

той же

barr написал(а):

активное патрулирование в воздухе, перебросив к тому-же,

тому же

+1

330

Действительно, два ВЯ более чем достаточно. Ему же не с суперкрепостями воевать. А для мессиров и и юнкерсов и этого за глаза.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2