Почему бы не применить против них?
Ну так наступление зимой и планируется.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2
Почему бы не применить против них?
Ну так наступление зимой и планируется.
путем выдвижения вдоль этой реки в тыл аж Летичевскому Уру,
УРу
Ну так наступление зимой и планируется.
А где те резервы, которые были брошены на фронт в РИ для стабилизации фронта в Сентябре-Августе? Ибо начальный период выстояли без котлов, пусть с введением в боевые действия Второго Стратегического эшелона. Дожен быть резерв - гораздо больший, чем в РИ. Почему не начать глубокие рейды в Октябре конно-механизированными группами по замерзшим полям подмосковья?
Об Великой Танковой Битве.
Почему ничья? При отсутствии у немцев превосходства в воздухе и наличии у РККА (усилиями ГГ) более внятного руководства (и, соответствено, уровня подготовки) потери должны быть примерно равными. Т.е. у немцев не останется танков гораздо раньше. Не на "тигров" с помощью Т-34-76 охотимся, однако.
Да - и авиации - точнее подготовленых пилотов - у немцев почти не осталось после первых сражений. ГГ должен это отметить, наверное?
Почему не начать глубокие рейды в Октябре конно-механизированными группами по замерзшим полям подмосковья?
Возможно. Я не ставил себе целью полномасштабное описание хода войны.
Об Великой Танковой Битве.
Почему ничья? При отсутствии у немцев превосходства в воздухе и наличии у РККА (усилиями ГГ) более внятного руководства (и, соответствено, уровня подготовки) потери должны быть примерно равными
Более внятное руководство - на стратегическом уровне. На тактическом - та же %опа. Пока командиры полков\батальонов\рот\взводов\танков не получат боевой опыт - о равенстве говорить рано. И "Тигры" тут ни причем.
Да - и авиации - точнее подготовленых пилотов - у немцев почти не осталось после первых сражений
Ну почему не осталось? Не было полного разгрома. Просто высокие потери. Но запас подготовленных пилотов в 41 у Рейхов был немалый.
Полищук Вадим
Да, насчет прожектора это я, наверное, погорячился. Хотя мог же быть на сторожевой вышке прожектор поменьше, не ПВОшный? Такой и крутить легко - снимается проблема угловой скорости.
Ну вот мы и добрались, наконец, до финала. Затянувшийся полет тоже должен когда-нибудь закончиться
Я думаю, многим эпилог не понравится. Это нормально, он достаточно спорный. Но он был написан в самом начале, параллельно с первой главой и весь сюжет стремился к нему.
Эпилог.
Андрей Викторович Воронов, главный технический консультант московского филиала компании "History Entertainment", специализирующейся на создании исторически достоверных виртуальных миров в образовательных и развлекательных целях, открыл глаза и с минуту беспомощно лупал ими, пытаясь сообразить, где он и кто он. Наконец он наткнулся взглядом на услужливо подвешенный компьютером в воздухе прямо перед глазами текст, гласивший, что погружение продолжалось восемь часов тринадцать минут. Ниже умный комп, видимо, на всякий случай, добавил текущее время и дату: 08:42 утра, 2 апреля 2052-го года. Вспомнив, наконец, кто он такой и отогнав от себя необычайно яркие картинки из ТОЙ жизни, Андрей Викторович стянул с головы не нужный уже энцефалошлем и легко перебросил свое крепкое семидесятилетнее тело через ложемент "кресла управляемых снов". Такое оборудование вышло из стен лабораторий уже лет пять назад и к сегодняшнему дню стало массовым. Оно работало по принципу перехвата нервных сигналов, идущих из мозга и обратно, замыкая их на компьютер. Тот, таким образом, становился передаточным звеном между телом и мозгом, обманывая обоих: тело, получая сигналы от виртуального мозга, спало спокойным сном, в то время, как мозг управлял несуществующим телом, помещенным компьютером в выдуманный мир. Достоверность погружения была абсолютной. Комп, задействуя все скрытые ресурсы мозга и добавляя еще более внушительные свои, позволял тысячекратно ускорить субъективное время,
давая клиенту "прожить" многие годы за стандартный восьмичасовой сон. Казалось бы, теперь доступны любые приключения. Но, заставляя мозг поверить в реальность погружения, специалисты столкнулись с некоторой проблемой. Дело в том, что благодаря успехам медицины, средний возраст потребителей индустрии развлечений превышал шесть десятков лет. И, попадая в виртуальный мир, они, из-за своего жизненного опыта, стремились не к приключениям, а совсем наоборот. Что лишало их, впоследствии, ярких
воспоминаний. Частично проблему удалось решить "приглушая", в необходимые моменты погружения, инстинкт самосохранения и чувство опасности. Но жизненный опыт не "приглушишь". И тогда специалисты по нейропрограммированию компании "History Entertainment" нашли оригинальный способ, названный методом "двойного погружения". Суть его заключалась в том, что сначала компьютер блокировал все воспоминания "клиента" вплоть до определенного момента в его личном прошлом и лишь затем производил погружение. Таким образом, лишенные пресловутого "жизненного опыта" и с приглушенными инстинктами "клиенты", очертя голову бросались в бурные авантюры. "Да, молодцы программисты, отлично получилось!" – решил Андрей Викторович. Разработанный ими метод, анализируя его интересы на разных этапах жизни безошибочно определил, до какого возраста "спустить" перед погружением и какой сценарий "исторической заброски" выбрать.
Впрочем, своей частью работы он тоже был доволен. Она заключалась в тщательнейшей подготовке исторического окружения. Для этого вся доступная в архивах информация анализировалась по специально разработанному учеными для исторических исследований алгоритму, учитывавшему, по определенной методике, также ее достоверность. Решение этой непростой задачи – ведь исторические факты часто искажались очевидцами и историками прошлого по политическим и личным причинам, потребовало немало времени, даже несмотря на почти бесконечные ресурсы современных вычислительных машин. Зато теперь историческая наука, в отличие от прошлых времен, оперировала достоверными сведениями, хотя их интерпретация все равно оставалась на совести исследователя. Полученная модель использовалась компьютером для синтеза виртуальной реальности, в том числе для моделирования поведенческих реакций исторических и других персонажей. Не удовлетворившись архивами, Андрей Викторович настоял на анализе ДНК останков всех мало-мальски значимых известных личностей периода тридцатых-сороковых годов прошлого века. Это позволило окончательно дополнить их психологический, как и физический портрет.
- Можно давать положительное заключение, -сказал сам себе Андрей Николаевич, вызывая небрежным жестом терминал связи с центральным офисом. Обдумывая формулировку заключения, он вдруг понял, что за необычное, ранее неизведанное им в погружениях чувство мешает ему. Скорее всего, это было чувство острого сожаления о том, что ТОТ мир оказался ненастоящим...
Скорее всего, это было чувство острого сожаления о том, что ТОТ мир оказался ненастоящим.
У меня и без такого прибора то же чувство...
внушительные свои, позволял тысячекратно ускорить субъективное время, давая клиенту "прожить" многие годы за стандартный восьмичасовой сон. Казалось бы, теперь доступны любые
не к приключениям, а совсем наоборот. Что лишало их, впоследствии, ярких воспоминаний. Частично проблему удалось решить "приглушая", в необходимые моменты погружения, инстинкт
Проверьте нет ли сбоя в строках. Кажется там посреди фразы абзацы возникают.
- Можно давать положительное заключение, -сказал
перед "сказал" не хватает пробела.
Роман читал с большим удовольствием, буду ждать следующего Вашего произведения.
Проверьте нет ли сбоя в строках. Кажется там посреди фразы абзацы возникают.
Да, это глюки моего ворда. У него случается - абзац ниоткуда . Если примусь за следующую книгу - буду писать в Опен Оффис.
Че-то, не того... окончание...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2