Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2


Затянувшийся полет 2

Сообщений 61 страница 70 из 542

61

barr написал(а):

следующий самолет, который он освоил – новый серийный истребитель И-180,

Спасибо. +1

0

62

BRIZ написал(а):

По принятым в те годы правилам (да и сейчас их частенько придерживаются) истребители имели только нечетную цифровую маркировку, бомбардировщики и транспортные машины - четную. Поэтому назвать И-180 Поликарпов-4 нельзя.

Вообще-то да, спасибо, что напомнили. Как то вылетело из головы. Значит, И-180 будет По-5, а И-185 - По-7.

0

63

barr написал(а):

Серийное производство доведенного в авральном порядке Поликарповым истребителя началось еще в середине ноября прошлого года на одном из авиазаводов

Скорее всего -  на авиазаводе №21, в Горьком, где выпуск И-180 готовился в реале...

+1

64

BRIZ написал(а):

ЗЫ. Саша, мы вроде бы на "ты" были.

Разве? Но я не против.

Neman написал(а):

Скорее всего -  на авиазаводе №21, в Горьком, где выпуск И-180 готовился в реале...

Да. Но я решил конкретные номера заводов не упоминать, во избежание ненужных споров  :rofl:

0

65

barr
Согласен с Neman

По другим заводам что планируете?
Не забывайте, что к 40-му сложился перекос в сторону производства двигателей с жидкостным охлаждением в основном Климовских, более 50% от общего объема,  быстро и радикально поменять производство невозможно, из-за специфик производства, очень сложно организовать производство двигателя воздушного охлаждение на заводе производившим двигатель с водяным и наоборот.
Так что самолеты под сто пятый производить надо.
  Потом, Завод №1  осваивает И-200, начало производства сдерживается только отсутствием двигателя, и незавершенностью испытаний самолета.

0

66

barr написал(а):

после решения называть новые самолеты по первым буквам фамилий конструкторов, машину следовало именовать По-4.

Главного (генерального) конструктора.
Если называть по первым буквам фамилий всех конструкторов принимающих участие в создании самолёта, то получится такая тарабарщина, что ни один язык не выговорит.  :D

barr написал(а):

Так, рукоятки управления газом, радиатором, смесью, закрылками и шасси были компактно расположены слева от летчика,

Всётаки - шторками радиатора.

barr написал(а):

обзор назад из которого был просто ужасен.

задней полусферы  ?

+1

67

barr написал(а):

было с чем сравнивать следующий самолет, который он освоил – новый серийный истребитель И-180, на каковом он в данный момент и летел

может - ... следующий освоенный самолет - новый...

barr написал(а):

Серийное производство доведенного в авральном порядке Поликарповым истребителя началось еще в середине ноября прошлого года на одном из авиазаводов, а с января – еще на одном.

может - сначала на одном авиазаводе, а с января подключился второй.

+1

68

Cobra написал(а):

может - сначала на одном авиазаводе, а с января подключился второй.

К сожалению, второй не получится, проблема с двигателем ни куда не денется, М-88 это Ил-4, Су-2 которым его также не хватает, плюс надо срочно готовить дублер Запорожья на востоке.
Хватило бы двигателей для загрузки Горького.
Хотя, если автор хочет, на то и воля и произвол автора.
Мы можем только советовать.
Еще раз приведу данные по производству авиадвигателей.

Удельный вес основных советских авиамоторных заводов
в 1940-1941 гг.*
Завод  , удельный вес%,  продукция
№ 16  (Воронеж)  9,4%  М-П. МВ-4, МВ-б И М-105Р в осоновном производит М-105
№27  0,4 %  (Казань) М-105
№19 (Пермь) 18,0%  М-62, М-63 иМ-25
№29 (Запорожье) 12,5%  М-87, М-88
№24 (Москва) 21,0% М-62, АМ-34, АМ-35, АМ-38
№154  (Воронеж) 4,7% М-11
№26 (Рыбинск) 32,5% М-103, М-104, М-105

Отредактировано E.tom (03-06-2010 07:15:36)

0

69

E.tom написал(а):

К сожалению, второй не получится, проблема с двигателем ни куда не денется, М-88 это Ил-4, Су-2 которым его также не хватает, плюс надо срочно готовить дублер Запорожья на востоке.

Ну так в тексте и написано, что второй пока гонит пустые планера )))
Су-2 у меня отменен (было раньше), так что несколько сот лишних М-88 за первое полугодие уже есть. Плюс сокращение производства М-105 (ЛаГГ и Пе-2 отменены, нужен только для Яка). АМ-35 убран в пользу АМ-38 (МиГа тоже нет).

0

70

barr написал(а):

(ЛаГГ и Пе-2 отменены, нужен только для Яка)

Вы сами в своих чрезмерных альтернативах не запутались? На сколько я помню, у Вас вместо пикировщика Пе-2 идёт в серию пикировщик Ар-2(модернизированный СБ). Так вот у него то как раз двигатели М-105, как и у Пе-2. Так что никакой экономии здесь не получится.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2