следующий самолет, который он освоил – новый серийный истребитель И-180,
Спасибо. +1
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2
следующий самолет, который он освоил – новый серийный истребитель И-180,
Спасибо. +1
По принятым в те годы правилам (да и сейчас их частенько придерживаются) истребители имели только нечетную цифровую маркировку, бомбардировщики и транспортные машины - четную. Поэтому назвать И-180 Поликарпов-4 нельзя.
Вообще-то да, спасибо, что напомнили. Как то вылетело из головы. Значит, И-180 будет По-5, а И-185 - По-7.
Серийное производство доведенного в авральном порядке Поликарповым истребителя началось еще в середине ноября прошлого года на одном из авиазаводов
Скорее всего - на авиазаводе №21, в Горьком, где выпуск И-180 готовился в реале...
ЗЫ. Саша, мы вроде бы на "ты" были.
Разве? Но я не против.
Скорее всего - на авиазаводе №21, в Горьком, где выпуск И-180 готовился в реале...
Да. Но я решил конкретные номера заводов не упоминать, во избежание ненужных споров
barr
Согласен с Neman
По другим заводам что планируете?
Не забывайте, что к 40-му сложился перекос в сторону производства двигателей с жидкостным охлаждением в основном Климовских, более 50% от общего объема, быстро и радикально поменять производство невозможно, из-за специфик производства, очень сложно организовать производство двигателя воздушного охлаждение на заводе производившим двигатель с водяным и наоборот.
Так что самолеты под сто пятый производить надо.
Потом, Завод №1 осваивает И-200, начало производства сдерживается только отсутствием двигателя, и незавершенностью испытаний самолета.
после решения называть новые самолеты по первым буквам фамилий конструкторов, машину следовало именовать По-4.
Главного (генерального) конструктора.
Если называть по первым буквам фамилий всех конструкторов принимающих участие в создании самолёта, то получится такая тарабарщина, что ни один язык не выговорит.
Так, рукоятки управления газом, радиатором, смесью, закрылками и шасси были компактно расположены слева от летчика,
Всётаки - шторками радиатора.
обзор назад из которого был просто ужасен.
задней полусферы ?
было с чем сравнивать следующий самолет, который он освоил – новый серийный истребитель И-180, на каковом он в данный момент и летел
может - ... следующий освоенный самолет - новый...
Серийное производство доведенного в авральном порядке Поликарповым истребителя началось еще в середине ноября прошлого года на одном из авиазаводов, а с января – еще на одном.
может - сначала на одном авиазаводе, а с января подключился второй.
может - сначала на одном авиазаводе, а с января подключился второй.
К сожалению, второй не получится, проблема с двигателем ни куда не денется, М-88 это Ил-4, Су-2 которым его также не хватает, плюс надо срочно готовить дублер Запорожья на востоке.
Хватило бы двигателей для загрузки Горького.
Хотя, если автор хочет, на то и воля и произвол автора.
Мы можем только советовать.
Еще раз приведу данные по производству авиадвигателей.
Удельный вес основных советских авиамоторных заводов
в 1940-1941 гг.*
Завод , удельный вес%, продукция
№ 16 (Воронеж) 9,4% М-П. МВ-4, МВ-б И М-105Р в осоновном производит М-105
№27 0,4 % (Казань) М-105
№19 (Пермь) 18,0% М-62, М-63 иМ-25
№29 (Запорожье) 12,5% М-87, М-88
№24 (Москва) 21,0% М-62, АМ-34, АМ-35, АМ-38
№154 (Воронеж) 4,7% М-11
№26 (Рыбинск) 32,5% М-103, М-104, М-105
Отредактировано E.tom (03-06-2010 07:15:36)
К сожалению, второй не получится, проблема с двигателем ни куда не денется, М-88 это Ил-4, Су-2 которым его также не хватает, плюс надо срочно готовить дублер Запорожья на востоке.
Ну так в тексте и написано, что второй пока гонит пустые планера )))
Су-2 у меня отменен (было раньше), так что несколько сот лишних М-88 за первое полугодие уже есть. Плюс сокращение производства М-105 (ЛаГГ и Пе-2 отменены, нужен только для Яка). АМ-35 убран в пользу АМ-38 (МиГа тоже нет).
(ЛаГГ и Пе-2 отменены, нужен только для Яка)
Вы сами в своих чрезмерных альтернативах не запутались? На сколько я помню, у Вас вместо пикировщика Пе-2 идёт в серию пикировщик Ар-2(модернизированный СБ). Так вот у него то как раз двигатели М-105, как и у Пе-2. Так что никакой экономии здесь не получится.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет 2