Глава восемнадцатая
ОТВЕТНЫЙ ВИЗИТ
Ребята пили чай с пирогами, которые Великий Арифметический волшебник принес из магазина. Пес пристроился рядом, бросал на Двоечку жалобные взгляды и получал немалые куски. Глотал, не жуя.
- Мы должны определиться, Веник, друг или враг? - сказал Квант. – Сдается мне, его возможности не ограничиваются уборкой мусора.
- Мне кажется, Веник и есть древний бог Златогор, - вмешался Полимер.
- С чего ты взял?
- Только богу под силу стереть запоминалку.
- В таком случае, может, под маской уборщика скрывается Чернодыр?
- Боюсь, тогда от школы давно бы остались одни развалины.
- Если это так, почему Златогор не откроется, а хранит инкогнито? – спросил Квант.
- Может, вынашивает какие-то замыслы? – предположила Двоечка.
- Насколько я помню, этот бог добрый, - возразил Нолик, - значит, и замыслы должны быть добрыми.
- Добро и зло, понятие относительное, - проворчал Квант, - может, для него стереть записи, которые мы добыли с таким трудом, добро. А для нас это несомненное зло. Потому что в глазах высокой комиссии мы теперь бездельники и обманщики.
- Было бы неплохо узнать, почему он так поступил, - заметила Двоечка.
- Он не хочет, чтобы кто-то кроме нас знал о не волшебной стране, - сказал Квант.
- Друг он, или враг, вопрос бессмысленный, - добавил Нолик, - древние боги поступали исключительно исходя из выгоды, невзирая на дружбу.
- А откуда взялся Змей? – напомнила Двоечка.
- Вспомни Пашину сказку, - ответил Нолик, - явно не обошлось без Златогора. Скорее всего, он и проложил Паше тропу в Тридевятое царство.
- Что будем делать? – Двоечка скормила благодарному псу очередную порцию пирога.
- У нас в запасе три дня, - сказал Квант, - за это время мы должны заново собрать материал.
- Только на этот раз я тоже отправлюсь в путешествие! – заявил Полимер.
- Стоп, стоп! – Квант поднял руку. – Не будем бежать впереди телеги. Вы забыли Златогора. Что мешает ему вновь расстроить наши планы?
Ребята задумались. Никто не знал, что можно противопоставить могущественному богу. Квант продолжал:
- Мы должны, как следует, подготовиться. Прежде всего, необходимо изготовить подглядывалку, подслушивалку, следилку, и выяснить, чем этот тип занимался в течение последнего времени.
- Подглядывалки запрещены Пятиугольником. Мы не имеем права вмешиваться в личную жизнь граждан Лукоморска, - возразил Полимер.
- Покажите, где написано, что древний бог Златогор является гражданином нашего города, - ответил Квант. - Кстати, я также предлагаю соорудить клетку.
- Что? – воскликнули друзья в один голос.
- Думаете, богам клетка нипочем? Ошибаетесь! Воспользуемся заклинаниями физики, добавим к ним последние уравнения уважаемого волшебника Многомера. Клетка получится, что надо! Мышеловка для бога!
- Но он же, в конце концов, из нее выберется, и тогда…, - протянул Полимер. О том, что произойдет «тогда», догадывались все.
- Во-первых, мы нейтрализуем зловредный объект, по меньшей мере, на два-три дня, которые понадобятся нам для путешествия. Во-вторых, если Златогор действительно добрый бог, мстить не станет.
- Ну да, признает, что был не прав и вежливо извинится! – хмыкнул Нолик.
- Запереть бога в клетку, это круто! – сказала Двоечка и добавила задумчиво: - А получится?
- Квант у нас гений, - сказал Нолик, - ему дай развернуться, он всех богов морскими узлами повяжет.
- Мне понадобится твоя помощь, расчеты сложные.
- Можем начать прямо сейчас, - предложил Нолик, но в это время открылась дверь, в комнату заглянул Великий Арифметический волшебник. В руках он держал злополучный плеер, который ребята привезли из второго путешествия.
- Откуда это?
- В переулке нашел, - не задумываясь, ответил Нолик.
- Зачем ты всякую гадость домой тащишь? Не волшебное, а поет и разговаривает.
- Как, разговаривает?
Волшебник нажал на плеере кнопку. В комнате зазвучали голоса. Речь шла о погоде, при этом упоминались некие «циклоны» и области пониженного давления. В Лукоморске давно не следили за погодой, здесь действовали раз и навсегда заданные уравнения. Дожди шли по расписанию, в положенное время становилось безоблачно и сухо.
Плеер сыпал странными словами. Вроде бы русский язык, но смысл ускользал. Трудным считался диалект Кощеева царства, и тот был ближе и понятней. Вслед за погодой последовала полная тарабарщина: …«Новости Интернета: суперпортал предлагает пятьсот мегабайт на бесплатном хостинге!.. Конкуренция заставляет провайдеров понижать тарифы…».
И далее в том же духе. Судя по всему, этот Интернет был похлеще Кощея Бессмертного.
- Это происки черных колдунов из диких лесов, пограничных с Тридевятым царством, - заявил отец Нолика. - Они иногда подбрасывают нам всякие механические штучки, работающие на вредных для общества, не волшебных принципах. Это делается для того, чтобы смущать умы и разрушать основы общества.
С этими словами Великий Арифметический волшебник удалился, прихватив с собой плеер.
- Если Великие волшебники так боятся простых механизмов, для чего понадобился конкурс и наши исследования? – озадаченно спросил Полимер.
- Я слышала, что конкурс затеял директор Гугол, - вмешалась Двоечка.
У Нолика в голове были другие мысли.
- Ты понял, Квант?
- Связь? – догадался тот.
- Радиоволны проходят в Лукоморье!
- Возможно, через ту самую тропу, которую проложил Златогор, - предположил Квант. - Начнем с подглядывалки, потом подумаем о связи.
На изготовление подглядывалки, в просторечии «следилки», являющейся сложным пакетом формул, ушел почти весь вечер. Зато когда все было готово, наши герои были вознаграждены с лихвой. Сначала они увидели довольного Веника, покидавшего заседание конкурсной комиссии. Формулу запустили в обратном направлении, в прошлое. И обнаружили Веника, выходившего из стены на пятом этаже.
- Вот она, тропа! – торжествующе воскликнул Квант: - Здесь и поставим клетку.
- Пусть знает заносчивый бог, что мы не только таблицу умножения освоили, - добавил Полимер.
- Уже поздно, на сегодня все, разбегаемся, - обратился к друзьям Нолик. - Завтра я вас жду рано утром. Как только установим клетку, отправимся на дачу и организуем срочное однодневное путешествие для сбора материала.
- Кстати, с чего бы это директор объявил три дня выходными? – сказал Полимер. - Неужели из-за нас?
- Честно говоря, у меня большое желание отправить подглядывалку в комиссию и посмотреть, чем они там занимаются. Каждый по отдельности. Уж больно сильная шумиха поднялась вокруг проекта, - заметил Квант.
- Нельзя, - Нолик посерьезнел, - волшебники нас засекут.
- Если бы за это только уши надрали, - заметила Двоечка, - могут из школы исключить. Отправитесь тогда на ферму распевать с поросятами песенки. Как перспектива?
- Я пошутил, - Квант пожал плечами, - хотя, если серьезно, применив последние работы Многомера, усовершенствовав его пятимерную структурную формулу, можно не опасаться, что нас обнаружат. Великие волшебники додумаются до этого лет через десять, пятнадцать. Если вообще озаботятся подобным вопросом.
- Не важно, схватят нас за руку, или нет, - сказала Двоечка, - Златогор исключение, а вообще-то, я бы перестала себя уважать, если полезла за кем-то подсматривать.
Когда друзья разошлись, Нолик позвал пса и велел тому превратиться в кушетку.
- Какой-то ты неудобный сегодня, - проворчал он, устраиваясь на пружинящей поверхности, - даром, что съел столько мягких пирогов!
Утром первым явился Квант. Он успел подобрать формулы и уравнения, которые были необходимы для создания клетки.
- Ты вообще-то, ложился спать? – поинтересовался Нолик.
- Самые трудные решения приходят именно во сне, - серьезно ответил приятель.
- Давай позавтракаем.
- На голодный желудок лучше думается.
- Тогда оставайся голодным, а я поем.
Нолик принес чайник и налил себе чаю. Кванта он тоже не забыл, зная, что тот не удержится и попросит пирожков.
Пес тут же оказался рядом, выпрашивая подачку.
- Избаловала тебя Двоечка, - сказал Нолик, - все равно тебе булки впрок не идут. Зря добро переводим.
Пес, совсем как человек, тяжело вздохнул и улегся рядом. Вскоре пришла Двоечка.
- Моего лучшего друга голодом морите? – возмутилась она. – Стоит отлучиться, бедному псу крошки не перепадет с хозяйского стола. Какие вы жестокие!
- Думаешь, если бы ты не приготовила уроки, он тебя пожалел? – отозвался Нолик.
- Это вас не оправдывает!
- Давайте займемся клеткой, - прервал их Квант, - Между прочим, расчет формул может занять массу времени.
Дождались Полимера и взялись за изготовление клетки. Работа предстояла серьезная. Если бы Квант не прихватил с собой томик трудов Многомера, возможно, у ребят вообще бы ничего не получилось.
К обеду уравнения были готовы. Осталось поместить их на пятый этаж школы. Все это можно было сделать на расстоянии с помощью формул.
Расчет координат, перемещение и установка клетки заняли еще около часа.
В конце концов, клетку установили. Нолик произнес заклинание. С потолка свесился маленький колокольчик, который должен был зазвонить, как только в клетке кто-нибудь появится.
- А если он освободится раньше, чем через три дня? – сказала Двоечка. Квант пожал плечами.
- Мы не знаем возможностей Златогора. Может, ему в этой клетке придется месяц просидеть.
- Представляю, каким он оттуда выйдет!
- Пусть не лезет в наши дела, - сказал Нолик, - тогда и мы его трогать не будем.
Вернемся теперь в школу, где отныне предстояло директорствовать Змею Горынычу. Учебный день начался с урока природоведения.
Впервые после болезни на уроке присутствовал Рома. Был он какой-то притихший и непривычно молчаливый. Одноклассники с любопытством на него поглядывали, но с расспросами не лезли, знали обидчивый характер Ромы.
Гришка, по-прежнему мечтающий о сокровищах, перед началом уроков попытался ему намекнуть: - Паша с Ваней сдружились с твоими обидчиками. Надо бы их слегка проучить, а заодно выяснить, как тех обидчиков отыскать.
Прежде Рома бы, не задумываясь, «проучил», так что, в лучшем случае, ребята отделались синяками. Но на этот раз реакция его оказалась иной.
- Занимайся этим сам, - буркнул он в ответ, - я больше драться не хочу.
Гришка решил, что приятель не в духе и решил с подобными просьбами до поры, до времени не обращаться.
В это время в кабинет директора заглянула Лидия Васильевна, завуч.
- Вы не забыли, что Степан Петрович с сегодняшнего дня в отпуске? – спросила она.
- Я с ним, вообще-то, не знаком.
Завуч улыбнулась.
- Все бы вам шутить. Должна напомнить, что сегодня вы вместо него ведете природоведение.
Лидия Васильевна ушла, а Змей включил компьютер и посмотрел расписание уроков. Ему предстояло вести занятия в одиннадцатом кабинете. До начала урока оставалось восемь минут. «Успею!» - подумал Змей, открыл файл с учебником природоведения и тщательно изучил его до того, как прозвенел звонок. В свое время Хозяин научил его грамоте, а также формулам быстрочтения. Закончив читать текст, он усмехнулся.
- Подумаешь, природоведение! Рельефы местности, горы, реки, леса! Я всего этого, как следует, насмотрелся сверху.
Он выключил компьютер, покачал головой, дивясь, что ему, чудищу могучему, приходится заниматься обучением малых детишек, взял журнал и отправился на урок. Раньше он бы этих детишек быстренько одного за другим проглотил, вместо того чтобы ставить двойки по поведению. Балуешься, галок за окном считаешь? Раз, и ты у Змея в брюхе! Чем не способ повышения успеваемости и наведения порядка? Мигом все бы присмирели, как овечки, и получали бы только пятерки. Так ведь нельзя! Брат Хозяина четко это дал понять, а с ним шутки плохи. Пришлось укрощать свой злобный нрав. Библиотеку трогать не стал, упавшую картину с ненавистными богатырями велел повесить на место.
Начался урок.
- Какая у нас сегодня тема? – директор окинул взглядом притихших учеников.
- Помечтать о близких каникулах, - подал голос Вася Егоров с последней парты, - о речке, рыбалке, походе в лес за грибами.
- Что ж, об этом тоже можно поговорить.
- Только об этом и нужно, - сказал Вася, - оценки за год все равно уже проставлены.
- В моих силах продлить учебный год на одну, две недели, - усмехнувшись, сообщил Змей, расхаживая у доски, - а также пересмотреть оценки наиболее нерадивых учеников.
Змей блефовал, однако кое-кто из школьников заволновался.
- Хотя сегодня я не намерен терзать лодырей и неучей. Подождем с этим до нового учебного года.
По классу пронесся вздох облегчения. Вася украдкой достал кроссворд и принялся его разгадывать.
- Имя из пяти букв, сказочный царь, - толкнул он в спину Рому Петрова.
- Отстань, - отмахнулся тот.
Змей все слышал, слух у него был, можно сказать, абсолютный. Он едва заметно шевельнул пальцами. На таблице кроссворда появилась надпись: «Горох».
- Кто это написал? – ахнул Вася.
- Не следует отвлекаться на моих уроках, - сказал Змей, приближаясь к последней парте и, уставившись в глаза мальчика пронзительным взглядом, - как тебе понравится несмываемая надпись на лбу: «Бездельник», или «Двоечник»?
Директор оставил онемевшего от удивления Васю и вернулся к доске, где висела карта Евразийского материка.
- Последнее задание касалось Среднерусской возвышенности. Кто расскажет нам о ее природе?
Класс молчал.
- Придется, видно, начать мне. Среднерусская возвышенность расположена в центре европейской части России, в пределах Восточно-европейской равнины. Она протянулась от реки Оки на севере, до Донецкого кряжа на Украине. Длина ее составляет тысячу километров, ширина порядка пятисот.
«Я бы пролетел ее от края до края часа за три», - мысленно прикинул Змей.
- Полезные ископаемые, это железные руды Курской магнитной аномалии, а также залежи бурого угля. Среднерусская возвышенность является водоразделом между Черным, Каспийским и Азовским морями.
«Тридесятое царство омывается четырьмя морями», - вспомнил он.
- С возвышенности стекают несколько крупных рек, Ока, Десна, Ворскла, Дон.
«Калинов мост соединяет берега реки…, забыл название. Старею, память слабеет!», - подивился Змей собственной забывчивости.
- Возвышенность расположена в подзоне широколиственных лесов лесной зоны. Почвы черноземные, на севере серые лесные.
«Когда пролетаешь над Тридевятым царством, разве думаешь, какие там почвы? Города высматриваешь, деревеньки. Принцесс, да девок красных!». Урок вдруг перестал его интересовать.
- Пожалуй, на этом закончим, отдыхайте, набирайтесь сил. И помните, осенью я за вас возьмусь, как следует!
После урока Гришка подошел к Паше.
- Послушай, мне обязательно нужно переговорить с твоими новыми друзьями.
- Это, с какими?
- Ты знаешь, о ком я говорю!
- Зачем они тебе понадобились?
- Вопрос жизни и смерти! – патетически воскликнул Гришка.
- Понятия не имею, где их искать.
- Есть идея, - вступил в разговор простодушный Ваня.
- Говори! – буквально вцепился в мальчика Гришка.
- Они мне дали компас, который может показать дорогу.
- Идем, прямо сейчас!
- Вань, не забывай, у нас сегодня еще арифметика, а Иван Иванович за неявку может годовую оценку снизить! – напомнил товарищу Паша.
- Пустяки! – отмахнулся тот.
Они с Гришкой ушли. Паша посмотрел приятелю вслед и покачал головой. Зря тот связался с жадным Гришкой! Паша некоторое время колебался, не отправиться ли вместе с ними, потом вздохнул и решил, что арифметика важнее. У него в журнале стояла четверка с минусом. Рядом с отметкой Иван Иванович недавно поставил знак вопроса. Так что пропускать последний урок Паше было никак нельзя.
Ваня достал компас, который подарила ему Двоечка, и они, с Гришкой миновав коридор, поднялись на пятый этаж.
- Но здесь ничего нет! – воскликнул Гришка, окинув взглядом стены и запертую дверь на чердак.
- Может, они на чердаке? – неуверенно предположил Ваня. Вопреки здравому смыслу стрелка компаса уперлась в стену.
- Разумеется, они живут на чердаке вместе с летучими мышами и привидениями!
Гришка повернулся, собираясь уйти, но в этот момент Ваня по непонятному наитию дотронулся до стены. Рука прошла насквозь, не встретив сопротивления. У Гришки отвисла челюсть.
- Как это? – промямлил он.
- Вот она, дорога, идем?
Гришке стало страшно. Померещились ужасные чудища, готовые вот-вот схватить любого, кто рискнет войти в стену.
- Ты пойдешь первый, - решил он. Ваня презрительно скривился. Ему тоже было не по себе, однако он верил Двоечке. Компас должен привести к друзьям!
Ребята сделали в полной темноте несколько шагов и оказались перед двумя деревянными дверями с бронзовыми витыми ручками. Двери ни на что, не опираясь, висели в тумане.
- Давай вернемся, - прошептал Гришка, которого окончательно добил вид подвешенных в воздухе дверей.
- Некуда возвращаться, – ответил Ваня. Гришку перекосило от страха. Сзади открылась пропасть. В бездне клубились и вихрились туманные образования, казавшиеся живыми существами. Некоторые напоминали щупальца, готовые схватить неосторожных путников. Ребята не подозревали, что ступивший на тропу обязан пройти ее до конца.
- Ты во всем виноват! – завопил Гришка. – Затащил меня в это ужасное место!
- Нечего кричать, - ответил Ваня, - на твои вопли сбегутся все монстры, какие здесь обитают. Ты этого хочешь? Не лучше ли войти в одну из дверей?
Ваня взялся за ручку правой двери. Была ли между ними разница? Скорее всего, да. В чем она заключалась, мальчик не знал. Приходилось полагаться на удачу.
Бог Златогор, прокладывая тропу, создал для удобства развилку. Правая дверь вела в лесной домик поэта, левая в школу, где к настоящему времени была установлена магическая клетка. Ребятам повезло, в клетку они не попали, зато очутились в глухомани вдали от населенных мест.
- Напоминает чью-то дачу, - сказал Гришка, оглядываясь. От волнения ноги его не держали. Он присел на стул, свой школьный портфель поставил рядом. Они осмотрели дом, но ничего интересного не обнаружили.
- Давай, скорее, уйдем, как бы хозяин не вернулся и не устроил нам трепку, - предложил Ваня. Ребята выбрались из дома.
- Чудеса! - сказал Гришка. - Как можно из школы в центре города за одно мгновение перенестись в пригородный лес?
- Давай поищем дорогу. Она приведет нас к людям.
- Наверняка это дачный поселок, дорог здесь должно быть множество. - Заметил Гришка, и добавил: - Симпатичный коттедж. Я бы от такого не отказался. Хотя архитектура, надо сказать, примитивная. Не мешало бы добавить один или два этажа, балкончики, лоджии. Гараж для личного автомобиля.
- Я бы предпочел увидеть какую-нибудь сказочную страну. Например, страну Оз, как она описана у Баума. Или зазеркалье Льюиса Кэролла.
- Глупый мечтатель! – фыркнул Гришка. – Предложили бы нам с тобой, кому коттедж с удобствами, а кому посмотреть на это твое зазеркалье. И что? Мне коттедж, а тебе возможность полюбоваться волшебными штучками. Согласен? То-то же! В коттедже, брат, все можно иметь. Включил телик, поставил музыку или любой фильм. Тут тебе и зазеркалье, и хроники Нарнии, и страна Оз.
- Не вижу дорог, - озабоченно заметил Ваня, которого разговор начинал тяготить. Они углубились в лес, который не только становился все гуще, но к тому же стал выглядеть странно. Листья на деревьях были прямо-таки огромных размеров, а сами деревья ни на что не походили: ели, не ели, дубы не дубы. Березы, не березы. Как говорится, серединка наполовину.
Неожиданно лес расступился, ребята вышли к озеру. На берегу, они увидели двух девчонок, одетых в длинные белые платья.
Гришка замахал руками. - Эй, девочки, послушайте!
Те подошли, с удивлением оглядывая путешественников. У обеих на груди был вышит незнакомый цветок.
- Откуда вы взялись? – спросила худенькая. Голову ее украшал венок из белых цветов.
- Как откуда, - опешил Гришка, - из города.
Девочки засмеялись.
- В Лукоморске таких дикарей отродясь не видывали, - сказала вторая, с русыми волосами, свободно падающими на плечи. Только теперь ребята обратили внимание на обувь незнакомок. Те были обуты в изящно сплетенные лапти.
- А вы кто будете? – спросил Ваня.
- Мы из ботанического класса, меня зовут Ольха, а подругу Елочка, - представилась худенькая. - Мы собираем образцы для лабораторной работы.
- Что-то я плохо расслышал ваши имена, - нахмурился Гришка, - может, Ольга и Эллочка?
- Какие вы право, смешные, - улыбнулась Елочка, - и одежда у вас чудная. Вы, наверное, из диких дремучих мест? Говорят, там встречаются дикари, которые до сих пор не умеют колдовать.
- А вы что, умеете? – с недоверием спросил Гришка.
Девочки переглянулись.
- Может, заберем их к волшебникам? – предложила Ольха.
- От волшебников они и так никуда не денутся, - заметила Елочка, - а у нас мало времени.
- Верно. Все же, у них могут быть неприятности.
- Мы должны им помочь.
- Эй, эй, что вы собираетесь делать? – воскликнул Гришка, когда худенькая Ольха подошла и дотронулась пальцем до его груди. Тотчас оба мальчика оказались одеты точь-в-точь, как Нолик с Двоечкой, как все ребята Лукоморья. Они изумленно уставились друг на друга.
- Так-то лучше, - удовлетворенно сказала девочка.
- Эмблемы не хватает, - окинув ребят критическим взглядом, заметила подруга.
- Давай, нарисуем эмблему Вольных волшебников.
- Какие из них волшебники, они, похоже, ни одного уравнения не знают, - возразила Елочка.
- Может, это отпугнет ужастников, – взмах руки, на одежде наших героев появилось изображение витязя, связавшего головы Змея в тугой узел.
- Прощайте, герои, - усмехнулась Ольха. Девочки, потеряв к ребятам всякий интерес, отправились дальше.
- Как выйти к дороге? – спросил Ваня.
- Дорога в той стороне, - Елочка махнула рукой, указав направление, и добавила, - берегитесь ужастников, говорят, они объявились в здешних местах.
Через пять минут ребята вышли к грунтовой дороге с глубоко наезженными колеями. Пока решали, в какую сторону отправиться, налево, или направо, и с той, и с другой стороны из леса показались две телеги. Мальчики не поверили глазам. Телеги двигались сами по себе, без лошадей. На облучке сидели мужички в сермяге, покрикивали, цыкали. Телеги подчинялись, поворачивая направо, или налево. Ускоряя, или, наоборот, замедляя ход.
Левая телега подъехала чуть раньше, притормозила.
- Далеко собрались? – поинтересовался извозчик, с любопытством разглядывая эмблемы.
- Нам бы в город, - сказал Ваня.
- А денег у вас, по всей видимости, нет. Ну, да сегодня день такой, все одно, пассажиров нет. Полезайте, довезу за так.
Подкатила правая телега.
- Кто хочет получить все, о чем мечтает? – громко объявил возница.
- Я хочу! – крикнул Гришка.
- Садись!
Гришка не заставил себя ждать. Ни Ваня, ни первый извозчик не успели слова вымолвить, как телега резво укатила прочь.
- Как бы твой приятель к ужастникам не попал, - озабоченно сказал извозчик, - это их манера, вот так сманивать путников.
- Что же делать? – спросил Ваня, в душе проклиная Гришку за жадность. Все бы ему о коттеджах мечтать, да о роскошной жизни. Тоже мне, олигарх нашелся!
- А что сделаешь? От ужастников уйти нелегко. В этом случае только волшебники могут помочь. Так мы едем в город, или нет?
Ваня решил, что догонять Гришку бессмысленно. Если тому угрожает опасность, помочь он все равно не сможет, только сам пропадет. И решительно забрался в телегу.
- Кто такие эти ужастники? – спросил он, когда телега тронулась.
- Жители диких мест, волшебство не признают, играют на жадности, зависти, и прочих низменных сторонах души. Хотя в наше время это редко действует. Сейчас трудно кого-либо прельстить. Жадничать, завидовать мы давно разучились. Какой смысл, если у всех и так все есть? Прочитал заклинание, и, пожалуйста, получай, что душе угодно. А твой приятель поддался. Чем же таким он в жизни обделен, если запрыгнул в телегу к ужастнику?
- Коттеджем и богатой беззаботной жизнью.
- Скорее всего, ничего этого ему не видать. Превратится он в уродливую лесную образину. И останется чудищем до тех пор, пока не совершит много добрых дел. Только это ох, как нелегко в диком лесу!
Так они беседовали, ехали, не спеша, и, в конце концов, оказались на ферме. Ваня увидел поросячий хор, брови его полезли на лоб от изумления. Не известно, как бы сложилась дальнейшая судьба мальчика, если бы в это время к ферме не подкатила встречная телега, в которой находились Нолик, Двоечка и еще двое незнакомых ребят. И, конечно же, с ними был арифметический пес.
Отредактировано VICTOR (04-09-2010 13:03:22)