Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-2


Чужая жизнь-2

Сообщений 31 страница 40 из 402

31

Moskit написал(а):

Синдзи теперь после каждого боя будет на потолок госпиталя пялится?

Это уже как карта ляжет. Оригинал-то регулярно в эту палату попадал, а у ГГ ещё и вдобавок слишком сильная связь с Евой - повреждения сильнее переносятся.

Отредактировано Set Sever (11-06-2010 19:03:36)

0

32

Moskit написал(а):

Кстати вот этот момент мне не совсем понятен. В оригинале пилот испытывал те же болевые ощущения, но вред здоровью вроде не наносился. С чего это у Виктора такая чувствительность?

Вопросы, вопросы... Нужно же оставлять задел на будущее?:) Периодичность атак Ангелов, что такое Терминальная догма, чего хочет ЗИЭЛЕ, истинная сущность синхронизации с Евой, фокусы Виктора с АТ-полем и его повышенная чувствительность к ранам... Для всего этого уже заготовлены собственные трактовки и объяснения:)

0

33

Насчет чувствительности ясности нету. В оригинале(ребилд) у всех  пилотов нечто похожее. Во втором ребилде видно как у Мари обуглен костюм в начале, у Сина искалечены руки после падающего ангела.
Имхо, с нравоучениями(многозначительно поднял палец) перебор. Тодзи и Кенске-сорви головы, и в оригинале стали общаться с Синдзи изза его нелюдимости.Наврядли стали бы общаться с человеком который читает им мораль..

Отредактировано GGG1 (11-06-2010 19:37:24)

0

34

Еслиб это сделала Мисато, или Рицко, выглядело бы лучше.

0

35

GGG1 написал(а):

Тодзи и Кенске-сорви головы, и в оригинале стали общаться с Синдзи изза его нелюдимости.Наврядли стали бы общаться с человеком который читает им мораль..

В оригинале они начали общаться с ним где-то как раз после этого боя, а здесь же они вполне себе по школьному дружат уже пару недель точно. И общаются явно на другие темы - Кенске нашёл своего собрата и самого настоящего солдата, Тодзи чувствует некий долг за то, что Виктор устроил его сестру в лазарет НЕРВ. И их обоих должна согревать мысль, что такой без всяких скидок крутой по школьным (да и не только) меркам общается только с ними.
Тем более, что они должны чувствовать то, что и Виктор и имет право так говорить с ними, и то, что он говорит чистую парвду.

0

36

GGG1 написал(а):

Еслиб это сделала Мисато, или Рицко, выглядело бы лучше.

Такая отповедь ИМХО как раз лучше подействует, если это будет кто-то понятный и знакомый, а не человек со стороны. К словам друга всегда легче прислушаться.

0

37

Второй кусок. Больше сегодня уже ничего не будет - спать охота. вызывает у меня некоторые сомнения, начинаем разбор.

Дверь за ними закрылась, и меня начали терзать сомнения – а не слишком ли я резко с ними? Нет, вообще-то они здорово подставились и могли пропасть ни за понюх табака… Но, может быть, их стоило отсчитать как-то помягче?..
От самокопательских мыслей меня отвлекла подошедшая поближе и усевшаяся на стул Аянами.
Упс… А про неё я опять даже и забыл – уж больно незаметной она была на фоне шума, издаваемого парой моих камрадов.
- Рей, ты это… - нерешительно начал я. - Извини, что я тогда из школы, как ошпаренный убежал…
- Синдзи, я за тебя беспокоилась, - совершенно ошеломила меня своей фразой Рей.
- Эээ… Что? – слегка в ступоре выдавил я. Это было, пожалуй, самое последнее, что я сейчас ожидал от неё услышать…
- Когда ты вступил в бой, я стала за тебя беспокоиться, - тихо повторила Первая. – Извини, я не знаю, те ли слова говорю – я ещё слишком мало понимаю во всём этом… Но, когда ты дрался с врагом, я почувствовала себя как-то… странно.
- Страх, - так же тихо сказал я. – Но не перед чем-то, а за кого-то. Ты боялась за меня.
- Наверное. Я не знаю точно, как это называется. А это нормально?
- Да, Рей, - медленно кивнул я. – Беспокоиться за тех, кто тебе важен – это нормально.
Последняя фраза сорвалась с языка совершенно непроизвольно.
- Ты… Ты мне важен? – слегка подняла брови Аянами.
- Я для тебя важен, ты для меня важна – мы же друзья, верно? Мы беспокоимся друг о друге, заботимся и помогаем друг другу.
- Да… Друзья… - эхом откликнулась Рей. – Я не… Я знаю, что такое дружба, но  у меня… У меня никогда не было друзей. Почему я не жила как другие дети? Это же ведь так… интересно!
Неожиданный всплеск эмоций Первой вызвал у меня улыбку, хотя в глубине меня сердце, словно бы сжалось в ком.
Вот передо мной сидит ещё совсем ребёнок, у которого никогда не было детства. И никогда уже не будет – теперь мы все на войне, а на ней взрослеют слишком быстро. Никогда не желайте стать взрослыми – это всё равно рано или поздно случится, но самое счастливое время уже будет потеряно навсегда. Детство – этап, когда не нужно думать о будущем, когда за тебя всегда примут нужное решение, присмотрят и помогут…
Я бы хотел вернуться туда. Где нет забот, а все тревоги надуманы и ничтожны…
Но я не могу этого сделать, а Рей даже просто некуда возвращаться.
А ведь она теперь – солдат, от которого может зависеть исход сражения, где ставка – миллионы жизней. Ребёнок, который вынужден играть во взрослые игры, где ставка не победа-проигрыш, а жизнь-смерть. А за что может быть готов умирать тринадцатилетний подросток? За свою уютную и спокойную жизнь, за своих родных и друзей, быть может, за свою детскую и наивную любовь – умирать, пока ещё не знаешь, что такое смерть по-настоящему.
Я знаю и понимаю, за что сражаюсь.
Это я сам, это мои друзья, Рей, Мисато, солдаты, сражающиеся бок о бок со мной, просто жители Токио-3, а может быть и всего мира. Я старше и боюсь смерти сильнее, но  зато могу придумать себе знамя, символ, идеал, за который буду готов умереть. И если понадобится, то умру.
За что я дерусь сейчас? За возможность изменить будущее этого мира, за возможность спасти других…
Этот мир чужой для меня, но по-настоящему жить я начал только оказавшись в нём. Парадокс, не правда ли? Выдуманный кем-то мир оказался ближе реального. Хотя, парадокс ли? Может быть, это тоже была просто попытка сбежать от реальности в иной, выдуманный мир, где можно наконец-то ощутить себя героем…
Евангелионы, Ангелы, НЕРВ, ЗИЭЛЕ, Комплиментация…
Это вершина пирамиды. А кто же стоит в основании? Люди, конечно же, люди, самые обычные люди… И теперь я сражаюсь ради них? Да, пожалуй. Ведь так всегда было и всегда будет – кто-то должен стать выкупом за многих других.
Я знаю, за что сражаюсь. Быть может, до конца не могу это выразить, но знаю. У меня есть за что сражаться.
А вот за что сражается Рей? Что стоит за её безликими «есть» и «так точно»? У неё ничего нет, её ничего не держит в этом мире – ни семьи, ни друзей, ничего… Корабль, сорвавшийся с якоря, и уносящийся в штормовое море.
Аянами не нужно вправлять мозги, ей не нужна помощь психиатра – ей нужны якоря. То, что держало бы её в этом мире, ради чего она смогла бы здесь жить, а не просто существовать без цели и желания. Чтобы она не захотела когда-нибудь провести Третий Удар, чтобы человек в ней победил Ангела…
В чьей это власти? Я не знаю. Мой отец может приказать ей умереть, но не сможет приказать жить – это вне его власти. Да и не решаются эти дела с помощью власти. Чтобы удержать Рей в этом мире, я строю тонкие нити из самого себя, отдавая частички себя. Словно терпеливый паук, плетущий сеть, где нити – это часть меня.
Но сдержу ли я Рей в своей сети? Не знаю, возможно, что нет, но я просто обязан попробовать. Пускай уж лучше я буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал…
Пускай, Аянами, у тебя будет, за что жить и за что умирать. Именно в этом наше отличие от бездушных механизмов…
- Ты мой первый друг, - всё так же тихо произнесла Рей. – И единственный.
- А как же командующий Икари? – брякнул я, но тут же пожалел, памятуя о прошлой реакции Первой.
- Это другое, - покачала головой Рей. – Командующий единственный, кто всегда был рядом со мной, кто заботился обо мне. Но он мой командир. И он никогда… не пытался стать настолько ближе. Я всегда знала, что между нами есть дистанция.
Слова Аянами откровенно поражали – никогда доселе она не была со мной столь откровенна. Видимо, она действительно ОЧЕНЬ сильно переволновалась, когда я вступил в сражение с Самсиилом…
- А между нами нет?
- Нет, - покачала головой Первая. – Я этого не чувствую. Другие люди всегда сторонились меня, а ты нет. Почему другие так ко мне относятся? Что во мне не так? Я чем-то отличаюсь от них?
- Конечно же, ты отличаешься от них! – с жаром воскликнул я. – Мы все разные, и в этом наша сила – на свете не бывает двух одинаковых людей. Главное – понять, что же нас отличает от других и плохо ли это или хорошо. Понимание этого, даёт нам шанс лучше понять себя…
Твою мать, куда меня несёт!.. Мне что, лишний шприц не в то место вогнали, и именно от этого я так брежу? Хм, а ведь такое ощущение, что я это всё уже где-то слышал, а не сам, на ходу придумал…
- Наверное, ты прав, - задумчиво уронила Аянами. – Но всё-таки, почему другие сторонятся меня?
- Возможно, они просто боятся тебя… - осторожно предположил я.
- А почему они меня боятся? Разве я внушаю людям страх? Не понимаю.
- Страх может возникнуть и из простого непонимания чего-нибудь… Просто ты слишком сильно отличаешься от других, они тебя просто не понимают, и именно от этого возникает непонимание, страх и отчуждение…
- А ты? – в упор спросила Первая.
- А что я?
- Ты меня не боишься? Ты можешь меня понять?
- Вряд ли, - усмехнулся я. – Я и себя-то порой не понимаю... Но мы с тобой похожи, Рей, поэтому нам и легче найти общий язык. Меня тоже никто не может до конца понять и сторонились бы, если бы я не пытался это преодолеть… Да…. Другой вопрос – как хорошо это у меня получается? Хм… Ну да ладно…
- Когда сегодня… - несколько нерешительно заговорила Аянами. - Когда сегодня ты вступил в бой с Ангелом, мне внезапно захотелось оказаться в своей Еве рядом с тобой… Помочь, прикрыть – как ты говорил, стать напарником. Я попросила капитана Кацураги послать меня в бой, но она мне отказала…
- И правильно сделала, - я дотронулся до здоровой руки Рей и легонько сжал её тонкие и прохладные пальцы в ладони. – Тебе ещё рано в бой, вот выздоровеешь окончательно – тогда да…
- Я буду твоим напарником в следующем сражении? – спросила Аянами, пристально глядя мне в глаза.
- Непременно, - через силу улыбнулся я, не отводя взгляда.
Красноватые глаза Первой отчего-то напомнили мне маркер системы прицеливания Евы – треугольник и трёхлучевая звезда. Вот они совмещаются, наведение, прицел, Огонь!..
Перед глазами встала сцена нашего следующего с Аянами боя – в моих руках позитронная винтовка, по мне стреляет Рамиил, Рей с щитом прикрывает меня. Щит в руках Прототипа медленно плавится, а затем начинает таять, словно воск, и броня Евы-00…
Я моргнул, прогоняя прочь наваждение. Вокруг меня вновь была больничная палата, а не контактная капсула Юнита-01, а в руках не джойстики управления, а… Хм, рука Рей?
Отчётливо почувствовав, что слегка порозовел, я убрал, а скорее даже одернул свою руку от руки Аянами. Уж больно неоднозначно выглядела ситуация для стороннего наблюдателя – сидят двое, смотрят друг на друга, держатся за руки…
- Ну, всё, Рей, - ласково сказал я. – Иди, отдохни, а то наверняка же всё время на ногах была… Да и я заодно отдохну, чтобы в норму побыстрее придти…
Мне отчего-то стало немного неловко находиться рядом с Первой – наверное, всему виной были её неожиданные откровения… Мне требовалось время, чтобы всё это обдумать и осмыслить в одиночестве.
- Пока, Рей, - мягко улыбнулся я. – Иди, мы с тобой скоро увидимся.
- Как скажешь, Синдзи.
Рей поднялась со стула и пошла к выходу, но у самой двери она на короткий миг обернулась, и…
- Пока, Синдзи.
И вышла из моей палаты.
А я остался гадать, привиделось ли мне, или я действительно увидел первую улыбку Аянами. Лёгкую, ещё совсем несмелую, но оттого не менее настоящую и искреннюю…
Добро пожаловать в настоящую жизнь, Аянами Рей.

Отредактировано Set Sever (12-06-2010 16:16:32)

+14

38

LRS написал(а):

Рамиил наверное?

Чорт! Совсем уже задумался с этими будущими Ангелами...

0

39

Moskit написал(а):

На мой взгляд очень сильная и качественная эмоциональная сцена.

Вот с этим-то как раз у меня всегда и возникают сомнения... Действительно ли получилось в достаточной мере эмоционально и верится ли в эту сцену вообще?.. Грызёт, грызёт меня червячок сомнений...

Moskit написал(а):

От того?

Имхо всё же слитно.

Отредактировано Set Sever (11-06-2010 20:24:21)

0

40

Хорошо ...  http://gardenia.my1.ru/smile/smoke.gif 

Ну нет же у людей совести http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif а. И где теперь на них столько плюсометов набраться то  http://gardenia.my1.ru/smile/howl.gif

Я ужасно отомщу, вот дождусь завтра и целых два раза буду мстить   http://gardenia.my1.ru/smile/JC_ThankYou.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-2