С удивлением обнаружил, что в конкурсной программе Мсоковского кинофестиваля присутствуют минимум два фильма в жанре БИ - китайский "Телохранители и убийцы" и вьетнамский "Столкновение".
"Телохранители и убийцы" у нас уже не первый день ходит на дисках. Фильм неплохой, по хорошему патриотичный (действие вращается вокруг попытки похищения или убийства Сун Ят Сена во время его визита в Гонконг в самом начале 20 века), однако чистое действие неколько разочаровывает - много постановочных эффектов, драка Донни Йена и Кунга Ле, которая при других обстоятельствах могла бы стать классической, сильно подпорчена монтажем и страховочными тросами, а кульминационную потасовку доверили Леону Лаю, который мало что в БИ смыслит и потому выезжает лишь на спецэффектах. Несмотря на все это фильм смотреть стоит хотя бы из-за Донни Йена.
"Столкновение" - редчайший пример добравшегося-таки до нас вьетнамского боевика, хотя главную роль в фильме играет американец вьетнамского происхождения Джонни Нгуен (более всего известен по роли вьетнамского мафиози из "Том Юн Гунга"), мастер ву-шу, айкидо и попбедитель панамериканских соревнований по исполнению формальных упражнений с мечом. Фильм пока не видел, но отзывы скорее положительные.
Далее.
Artof написал(а):"9 смертей нинзя" - голливудский трэш с нинзя в камуфляже, у героя ниндзя-то складывался в сей дивайс.
Разыскал и посмотрел. Не совсем то, что в "Хеллбое" - у Берана было оружие Т-образной формы, у Косуги - Г-образной (нечто вроде вакидзаси и поворачивающейся рукояткой). Хотя в обоих случаях практическая ценность этих инженерных ухищрений представляется мне сомнительной.
Artof написал(а):Все мои друзья и знакомые с аналогичными "профессиями" в один голос говорят: "То, что у парня шифер шуршит, наш штатный Пилюлькин на 3-й минуте разговора бы просёк и на реабилитацию отправил. Или на "реабилитацию посмертно."
А как быть с Денисом Евсюковым?
Nikolas написал(а):Посмотрел Онг-Бак2, просто феерия.
Я уже писал выше - появилась третья серия. Несмотря на ужасающее качество вполне определенно позволяет утверждать, что уровень постановки боевых сцен как минимум не уступает второй части.