Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.


Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.

Сообщений 181 страница 190 из 449

181

Разумеется, мэтров боевого кинематографа мы знаем и любим, но вот перспективный новичок, явно преисполненный вдохновения и стремящийся превзойти разом Скотта Эдкинса и Тони Джа. Зовут новичка Уолтер Гарсиа, а в кинематографе он отметился пока лишь участием в короткометражном (30 минут) и малобюджетном ($350) фильм A Spaniard’s Tale, который на фестивале action-картин в Тампе победил в шести номинациях, включая награды за лучший фильм, лучший бой и лучшего актёра (сам Гарсиа).
Гарсия с шести лет занимался таэквондо, а затем практиковал кунг-фу, рю джиу-джитцу, капоэйру, бокс, муай-тай, хапкидо и ММА, что вполне объясняет его замечательную спортивную форму.

Отредактировано Альберт (10-08-2010 12:04:03)

+1

182

Только что вернулся с просмотра новейшего околоисторического китайского боевика «Телохранители и убийцы». Подробно отпишусь позднее, пока скажу – филь хоть и немного наивный, но отличный.
а мочилово и рукопашка там просто супер!  :glasses:  + отличная драма...

0

183

Посмотрел я новейший фильм в жанре «mortial art» - х/ф «Телохранители и убийцы» режиссера Тэдди Чана. В одной из главных ролей снялся выдающийся мастер восточных единоборств Донни Йен. Фильм повествует о нескольких днях 1906 года в Гонконге, бывшем тогда британской колонией. В город должен был приехать бывший врач, а ныне революционер и в будущем основатель партии Гоминьдан и первый президент Китая Сунь Ят-Сен (Сунь Вэй) (а ведь в свое время как раз о нем была моя курсовая! Как же давно это было…). Но в Пекине старая императрица Цыси  приговорила мятежника к смерти (не в первый уже раз, достаточно вспомнить и знаменитое похищение Суня в Лондоне циньскими агентами) и вот в Гонконг отправлен отряд солдат (чуть было не написал - ниндзя) под командованием умного и жестокого генерала. Они должны любой ценой ликвидировать пламенного революционера…
Ну а Сунь Ят-Сен приплывет в Гонконг из Японии ради встречи с делегатами от готовых поднять восстание провинций Китая… К слову, Сунь вначале сотрудничал и с японской военной разведкой (подобно многим революционерам разных стран и народов он был готов принять любую помощь ) – но он всегда оставался горячим патриотом Китая. И японцам еще придется пожалеть о том что они помогли в свое время скромному молодому человеку…  Итак, Сунь плывет на корабле в Гонконг. Тайно проникшие в город солдаты императрицы готовятся исполнить свой долг и убить его. А немалое число китайцев-жителей Гонконга готовится торжественно встретить прибывающую легенду и любой ценой обеспечить его безопасность… Британским же властям колонии выгодна ликвидация Суня и полиция получила приказ не вмешиваться в происходящее.
Это очень интересный фильм. Интересный двумя аспектами – просто потрясающей боевой хореографией и очень неплохим психологизмом. Пусть он и смотрится порою наивно. Но наивно это для привередливого западного  (и нашего уже тоже) зрителя, мне же некоторые моменты этого фильма напомнили старые (и порою весьма неплохие) советские фильмы про пламенных революционеров. Ибо все эти сборища молодых студентов, работяг-кули и рикш, юнцов и стариков, богатых и бедных, объединенных единой великой мечтой о революции и о будущем свободном Китае… Пусть это наивно – но это и прекрасно.
Необходимо уточнить, что в начале фильма я испытать небольшой временный испуг. Ибо когда пошла речь о свободе и необходимости демократии, я подумал что опять начнется навешивание штампов на уши доверчивого зрителя… Но ведь век назад слова «свобода» и «демократия» еще не воспринимались (по крайней мере на примерно так 1/6 части суши) как нечто, неприлично близкое к ругательствам. И Сунь Ят-Сен действительно был истинным демократом. И еще революционером. И националистом. И горячим патриотом своей страны. И сторонником народоуправления (вспомним его знаменитые «народные принципы»).   
Но всеж пора вернуться к фильму. Несколько рикш мчат свои закрытые повозки по узким улочкам Гонконга. По всему маршруту наготове стоят группы поддержки – но и враги не дремлют. Будут арбалеты, мечи, ножи, копья, колья, цепи с крюками, бомбы… Даже «западное» огнестрельное оружие готовится сказать свое веское слово (напомню что прошло всего около шести лет после разгромом западными войсками восстания ихэтуаней-боксеров и де-факто позорной оккупации части Китая). Будет очень много крови и много доблести. В лучших традициях старых добрых боевиков. Один только бой старого мастера с веером в руках против целого отряда убийц чего стоит… А последняя схватка монаха…Будут весьма жесткие сцены.  И пусть финал известен заранее (Сунь уцелеет и через несколько лет подготовленная им революция сметет-таки манчжурскую по происхождению династию Цинь да и весь старый Китай заодно), все равно смотришь этот фильм неотрывно…
Финальная схватка очень сильно напомнила мне последний  смертный бой между двумя великими воинами – ханьцем (китайцем) и манчжуром в объятом пламенем складе пылающего города из х/ф «Последний указ императора». Только там было начало Цинь, был захват манчжурами Китая – а в «Телохранителях и убийцах» мы видим уже самый закат этой династии. И есть в этом какой-то символизм…
Что еще хотел бы я сказать. Дело Суня было правым делом. Но режиссер справедливо отдал должное и императорским солдатам и их отважному и идущему до самого конца генералу. Так что данный фильм с полным на то правом можно назвать как гимном революции (вспомним выдающийся фильм Серджио Леоне «За пригоршню динамита»/ «Во имя революции») так и контрреволюции. Ибо всегда были и умные консерваторы, умные реакционеры (в Китае той поры – тот же Ку Хун-Мин) и не их вина что верховная власть сама зачастую не желала слушать своих защитников…  Возвращаясь к фильму, скажу что драматическое (местами напомнило недавний китайский военный фильм «Во имя чести») и боевое начала в нем показаны равномерно и нет перекоса в какую-либо из сторон. Хотя экшен-сцены смотрятся на одном дыхании.
Давно уже я не видел такого хорошего китайского фильма – аж с прошлого года, когда я посмотрел «Битву у Красной скалы» Джона Ву (и с тех самых пор очень хочу посмотреть полную режиссерскую версию этого фильма). А вот на последние фильмы Джеки Чана, что мелькают в синема 2-3 раза в год, я уже не хожу, почему-то…  А еще задолго до этого был прекрасный «Император и убийца». 
И мне было очень грустно что на вечернем сеансе (дело было в начале восьмого вечера ) в небольшом зале одного из старейших и лучших кинотеатров нашего города был только один зритель – я. Подобное было только когда я смотрел в синема последний шедевр Хотиненко – фильм «Поп»… (Зато на это г..но «Солт» пипл валил.)
Резюме: Отличный фильм. Неспешно раскачиваясь в самом начале, уже очень скоро он превратится в подлинный бросок кобры. И стоящий на каменной лестнице с металлическим веером в руках великий мастер будет спокойно смотреть в глаза подходящей к нему смерти, а циньский генерал будет готов в одиночку прорываться через весь город, чтобы увидеть кровь врага… На рекламном флаере отечественные прокатчики поставили девиз «Никто не хотел умирать» (помните отличный одноименный советский фильм с Д.Банионисом в главной роли?). Да, никто не хотел… Ни совершавшие церемонию наподобие прощания камикадзе солдаты империи Цинь, ни мечтающие о скорой свадьбе или учебе молодые патриоты, ни скромный продавец сыра, ни умница-профессор, ни старый коммерсант, никто… Разве что только один из героев, для которого смерть в бою стала подлинным освобождением…
Размен был совершен – одна жизнь в обмен на множество смертей. Отличный исторический триллер и отличный боевик. Подлинный подарок для всех ценителей фильмов о восточных единоборствах. Искренне рекомендую «Телохранителей и убийц» к просмотру.
p.s. Обязательно возьму потом лицензионный диск с этим фильмом.

p.p.s. Невольно вспомнились мне и «16 кварталов» с Брюсом Уиллисом а также что-то из Куросавы… Хотя все это уже совершенно другое кино.

+5

184

Пушок написал(а):

А вот на последние фильмы Джеки Чана, что мелькают в синема 2-3 раза в год, я уже не хожу, почему-то…

Пушок, посмотрите последний фильм Д. Чана - "Большой маленький солдат". Очень и очень достойно.

0

185

Прибылов написал(а):

Пушок, посмотрите последний фильм Д. Чана - "Большой маленький солдат". Очень и очень достойно.

Спасибо, посмотрю.

0

186

Во исполнение своего давнего обещания, а также в знак признания и уважения к одному из самых известных актеров из "Телохранителей и убийц", вывешиваю краткую биографию Донни Йена.

Донни Йен (27 июля 1963 г., место рождения - Кантон, Китай).
Настоящее имя Донни - Донни Йен Джи-Дан.
Этот известнейший боец, каскадер, хореограф схваток и режиссер - единственная фигура мирового кинематографа, которая, пусть и с большой натяжкой, может быть названа приемником Чена на посту «короля боевиков». Обозначение это крайне условное, поскольку Йен и Чен работают в принципиально различных поджанрах action’а: в отличие от легкомысленного Джеки, Донни - мужик серьезный, и схватки с его участием или же схватки, им поставленные, отличаются динамикой, агрессивностью и техническим разнообразием.
Любопытно уже то, что первым учителем Донни Йена стала его мать, знаменитый мастер кунг-фу Боу Сим-Марк - а отец Донни, Клайстер Йен, был всего лишь известным скрипачом, а в период жизни в Бостоне - еще и редактором «Синг Тао», международной китайской ежедневной газеты. Помимо скрипки Клайстер Йен владеет также похожим на нее китайским музыкальны инструментом erh-wu. В итоге от матери Донни унаследовал талант к боевым искусствам, но и отцовское воспитание не осталось невостребованным - Йен отлично играет на фортепиано (предпочитая среди композиторов Шопена). Не знаю, владел ли боевыми искусствами старший Йен, но госпожа Боу Сим-Марк на семейных концертах демонстрировала очень недурное сопрано. Такая вот разносторонняя семья.       
У Йена есть младшая сестра Крис Йен (или Йен Чи-Чинг), также мастер боевых искусств и - пока еще! - начинающая актриса (более всего известна по участию в занятной стилизации под хэмметовско-чандлеровский нуар «Отправь их в ад, Мэлоун!»).
Родившийся в Кантоне, в 2-летнем возрасте Донни вместе с семьей переехал в Гонконг, а в возрасте 11 лет - в Бостон, Массачусетс, США, где мадам Боу Сим-Марк открыла школу боевых искусств «Chinese Wushu Research Institute». Сам Йен начал заниматься боевыми искусствами под руководством матери едва только научившись ходить. Его первым стилем было классическое ву-шу, стиль тайдзи-цюань. Чрезвычайно любознательный и активный, Донни много тре¬нировался и страстно любил китайский «боевой кинематограф», поглощая боевики с Александром Фу Шенгом, Ти Лунгом и, разумеется, Брюсом Ли, и даже прогуливая временами уроки в пользу киносеансов. Сверстники вспоминают, что выходя с киносеанса, Йен мог в точности воспроизвести только что увиденные элементы боевой техники в исполнении мастеров. Не ограничиваясь ву-шу, экспериментировал также с таэквондо и прочими боевыми искусствами. В пубертатном возрасте Донни стал проявлять интерес к уличным дракам, и мудрая Боу Сим-Марк поскорее отправила его из Бостона в Пекин, где Донни два года тренировался в составе национальной команды по ву-шу под руководством Ву Бина, знаменитого мастера, чуть ранее тренировавшего Джета Ли. Донни стал первым членом национальной команды, не будучи при этом жителем континентального Китая. 
Прозанимавшись два года, Донни снова захотел разнообразия и решил было вернуться в Бостон, по пути заехав в Гонконг. В Гонконге Йен случайно познакомился с Юанем Ву-Пином, и тот залучил его в свой новый фильм «Пьяный тайдзи» (причем решающую роль сыграл тот факт, что за Донни сказала слово сестра Ву-Пина, тренировавшаяся когда-то у матери Донни).
До начала съемок пришлось ждать более года, и Йен коротал время, работая дублером Эдди Ко, Саймона Юаня и самого Ву-Пина на съемках картины «Чудо-бойцы 2».
Дебют Донни, то есть фильм «Пьяный тайдзи», выглядит странной работой: явный клон «Пьяного мастера» с Джеки Ченом, сдобренный новациями, заимствованными из современного американского кино. Тем не менее, в прокате он прошел вполне прилично, собрав 6.937.773 $HK.
Удивительно, до какой степени ранние роли Донни не соответствовали тому амплуа, который сформировался у него к настоящему времени - вторая картина Йена, «Странная парочка», вообще была довольно дурацкой танцевальной комедией (на съемках которой, тем не менее, Йен получил самую серьезную с его кинокарьере травму плеча). А после случалось сниматься актеру и в таком махровом трэше, как «Святая дева против зловещих мертвецов»!
В дальнейшем Йен травмировался на съемках еще не раз - ломал нос, рвал сухожилие на плече, повреждал спину.
В некоторых лентах, снятых в середине 90-х на Филиппинах, актер выступает иногда под псевдонимом Майкл Райан.
Вместе с тем, на съемках своих дебютных лент определились странные взаимоотношения Йена с Юанем Ву-Пином. С одной стороны, они вместе сделали несколько фильмов. С другой, Донни негативно отозвался о методе работы режиссера и вообще объявил его абсолютным непрофессионалом.
Забегая наперед стоит сказать, что Донни Йен - вообще enfant terrible гонконгского кино, который глядит в прошлое без всякой ностальгии и запросто признается в том, что ненавидит свои ранние киноработы. Коллегам тоже раздал должное - Ву-Пина объявил дилетантом, Цуй Харка - подкаблучником, не принимающем никаких решений без совета жены, а Чинг Сиу-Тунга - помешанным на «веревочной» работе и фокусами с простынями.
До начала 90-х Донни сыграл в нескольких если и не классических, то очень крепких киноработах, даже на фоне гонконгских высоких стандартов выделявшихся отточенной постановкой схваток: «По долгу службы 4», «Клетка тигра», «Точный выстрел». Интересно, что уже тогда Донни пытался сотрудничать с Ву-Пином на своих условиях: сам пытался режессировать поединки со своим участием и подтянул из Бостона несколько друзей детства, с коими начинал занимался боевыми искусствами, - Майкла Вудса, Стивена Бер-вика, Джона Салвитти.
Следует отметить, что уже тогда Донни проявил себя как отменный профессионал, легко стилизующий свои боевые навыки под жанр и стиль очередного фильма. Например, в «Клетке тигра» или «Точном выстреле» его манера боя предельно функциональна и лишена даже намека на традиционализм. А, например, в «Железной обезьяне» он демонстрирует именно классическое кунг-фу со всеми его жанровыми условностями.
Этапным для Донни Йена стал 1992 г., когда он сыграл во второй серии эпопеи «Однажды в Китае», где в качестве генерала Лана противостоял Вонг Фей-Хунгу в исполнении Джета Ли. Схватки с их участием получились очень мощными (причем Йен ставил их самостоятельно), да к тому же за свою роль Донни был номинирован на звание лучшего второстепенного актера.
Почувствовав, что он крепко стоит на ногах, Донни ушел в свободное плаванье - неожиданно для всех подался на ТВ, где запустил производство двух хитовых сериалов: «Мастер кунг-фу» и «Кулак ярости». Первый сериал, где Донни выступал как исполнитель главной роли и постановщик боев, рассказывал о жизни и приключениях героя китайского эпоса Хунг Хей-Квана. Второй сериал продолжительностью 30 серий стал своеобразным продолжением классической одноименной ленты Брюса Ли, причем для исполнения главной роли Донни тщательно работал, копируя боевую манеру Брюса, и дополнительно изучал джит-кун-до.
Потом Донни приступил к освоению профессии режиссера. Три его гонконгские режиссерские работы - «Легенда о волке» (1997), «Шанхайская афера» и «Баллистический поцелуй» (оба - 1998) - неравны по своим достоинствам, но, независимо от этого, выделяются на общем фоне не только стилистическими изысками, но и фирменной постановкой схваток от Донни Йена.
Имея в своем распоряжении смешной бюджет 500.000 $HK, Донни добился такого успеха, что его «Баллистический поцелуй» стал единственной гонконгской лентой, попавшей в шестерку финалистов Токийского кинофестиваля. Не бог весть какое, но все-таки признание.
Примерно в это же время к напористому новичку проявила интерес американская кинокомпания «Chrome Dragon», дочернее предприятие Фрэнсиса Форда Копполы. Донни «пошел по рукам» - с ним встречался продюсер Том Лэдди, но проект не заладился. Затем Йен познакомился со Стивеном Сигелом, и оба остались замечательного друг о друге мнения. Донни до сей поры всем рассказывает, что Сигел лучший человек и боец в Голливуде, а Сигел, в свою очередь, проникся таким уважением к дебютанту, что активно взялся протежировать его в качестве постановщика в свой новый фильм «Патриот», - но продюсеры отказались доверить 40-милионный проект дебютанту.
Американская кинокарьера пошла у Донни не так чтобы очень хорошо: всего он сыграл второстепенные роли в двух картинах - «Горец 4» и «Блейд 2» (кроме того, срежессированные Йеном схватки украшают такой кинофастфуд, как «Громобой» (2006) - а также порадовал всех фанатов появлением в «Шанхайских рыцарях» вместе с Джеки Ченом, где великие мэтры в первый и в предпоследний (пока) раз имели сольные поединки. Роли у Донни, увы, маленькие, но заметные - чего стоит один только его Снежный человек с японским иероглифом «kanji 'yuki» (снег) на кирасе. Замечу, что сам Донни Йен очень уважительно отозвался о второй серии «Блейда». Среднее поколение гонконгского шоу-бизнеса, представителем которого Йен является, крайне ревностно относится к техническим вопросам кинопроизводства, и от того, быть может, в числе своих любимых фильмов Донни называет американские «Скалу» и «Армагеддон» от режиссера Майкла Бея. Однако в одном ряду с этими «технократическими» шедеврами стоит «Умница Уилл Хантинг». 
Куда успешнее выступил Донни Йен в Германии, став постановщиком драк (и даже режиссером  нескольких эпизодов) в сериале «Пароль: Пума», редчайшего образца martial arts по-европейски.
Одним словом, в настоящее время Донни Йен по праву является самым известным представителем «чистого» жанра гонконгского боевика, который имеет и собственные продюсерские проекты, и отменно проявляет себя как исполнитель в работах иных режиссеров - как иллюстрацию моих слов, смотрите замечательный поединок Донни с Джетом Ли в «Герое» Чжана Имоу.
В то время, когда Гонконг безнадежно американизируется и довольно анемично экспериментирует с формой и стилем, Йен остается одним из немногих островков полноценного martial arts в доминионе. Работа Донни Йена в таком сюжетном аналоге «Блейда», как «Эффект близнецов», заслуженно удостоилась тайваньской Золотой Лошади за постановку действия. Фильмы с его участием «Шо По Ланг» («Три звезды») и «Вспышка» вызывают в памяти добрые старые 80-е - эти картины от режиссера Уилсона Ипа (к ним же с некоторой натяжкой можно отнести и «Врата тигра и дракона») это, видимо, вершина не только боевой хореографии, но и исполнительского мастерства Донни Йена. Вровень с этими картинами стоит дилогия про мастера Ип Мэна.
Донни Йен продолжает активно совершенствоваться в боевых искусствах.
И только 40 лет от роду определился с личной жизнью - в Торонто, Канада, сочетался браком с Сисси Вонг Си Си, китайская мисс Торонто 2000 г. на 18 лет младше его самого. Сейчас у супругов растет дочь Жасмин (родилась в 2004 г.) и сын Джеймс (родился в 2007 г.), хотя от первого брака у Йена есть взрослый сын.
Самый последние новости о Йене таковы: издание Beijing Times подтвердило информацию о том, что он будет играть главную роль в новом фильме Питера Чена с рабочим названием «Wu Xia» (Swordsman).

+2

187

тут один из коллег уточнил что тот старый фильм называется всёж "Секретный указ императора". Виноват, смотрел его в синема очень давно. Но фильм, повторюсь, отличный.
Вот он:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/500584/
и вот о чём ещё хотел бы я сказать. Недавно одолжил я диск с "Воином ветра" одному моему хорошему знакомому. Он начал заниматься каратэ ещё в конце 80-х, в 90-е даже был тренером. В кино он не ходит уже несколько лет, но боевики на дисках и кассетах порою смотрит.Мне этот фильм понравился, но с оговорками. А его вердикт был такой - "Лучший фильм что я увидел в этом году"...
Всё. Сейчас допью чай и постарась набросать отзыв на "Неудержимых" С.Сталлоне. Ибо это тоже самое настоящее боевое кино.

Отредактировано Пушок (13-08-2010 18:46:37)

0

188

если будет свободное время - схожу на следующей неделе на фильм "Каратэ пацан" . Хоть и не ожидаю я что он превзойдёт шедевры из 80-х\90-х с похожими сюжетами - но посмотреть его будет как минимум любопытно.

Отредактировано Пушок (14-08-2010 12:17:44)

0

189

Вчера домучил еще в субботу купленный DVD с «Теккеном».
О том, что фильм снят по игре, да еще имеющей культовый статус, я знаю чисто теоретически, а потому воспринял фильм в полном отрыве от первоисточника - просто как «поединочный» боевик.
Этот совместный американо-японский проект с бюджетом в $35,000,000 долго снимался и долго монтировался, что, как правило, является плохим признаком. И «Теккен», пожалуй, исключением не стал.
Еще раз оговорюсь - сюжет о соревнованиях по мордобою, проводящийся в недалеком будущем между надправительственными транснациональными корпорациями, я оставляю целиком на совести первоисточника. Что же до поединков, ради которых, собственно, и посажен был весь этот сыр-бор, то, с одной стороны, вот так чтобы совсем отстойными их не назовешь, с другой стороны, какой-либо изобретательности или особого драйва в них так же нет в помине. От Сирила Рафаэлли («13-й район» 1-2, «Крепкий орешек 4»), выступившего постановщиком поединков, мы вправе были ожидать много большего. Получилось что-то вроде «Кровавого спорта» в футуристическом антураже и с невнятным антикапиталистическим посылом. Комическую интонацию картине сообщает прическа Кэри-Хироюки Тогавы.
В фильме задействовано немало приметных и даже знаменитых бойцов: капоэйрист Латиф Кроудер, миксфайтовцы Кунг Ле и Роджер Хуэрта, многостаночник Кейко Эллсуорт (вин-чун, кали-эскрима, айкидо, бокс, фехтование), каскадер и каратист Гэри Рей Стирнс, таэквондовец Антон Касабов, Гэри Дэниэлс, в конце концов. При этом  схватки вышли не ахти какие изобретательные, да к тому же весьма странно смонтированные - один удар нам умудряются показать четырьмя планами.
Да не введет вас в заблуждение имя Антона Касабова - хотя он и играет русского бойца по имени Сергей Драгунов (в дублированном варианте его упорно именуют Драконовым), сам он болгарин, 2-кратный чемпион Европы и 3-кратный чемпион мира по таэквондо, который уже 10 лет живет в Лос-Анджелесе, имеет там собственный спортивный зал и пытается заигрывать с кинематографом. Знаменит, впрочем, не актерскими достижениями, а романами с бывшей мисс Техас и бывшей мисс Канада. Кто лучше меня понимает по-болгарски - интервью с Касабовым можно прочесть здесь http://www.blitz.bg/article/6797
В позитив картине можно записать главного героя - первая главная роль мастера китайских боевых искусств Джона Фу (англичанин китайского происхождения, ранее известный разве что по схватке с Тони Джа в одной из сцен «Том Юн Гунга»), несколько симпатичных актрис в кастинге да еще Гэри Дэниэлса, который в свои 47 смотрится среди окружающей его голодной молодежи натуральным живым классиком.

+1

190

Уважаемый Николай, третий «Онг Бак» не рецензирую по причине прозаической - тряпочную версию смотреть не стал, а жду DVD.
Интересные новости. До конца года в прокат (или сразу на DVD) собираются выпустить фильм «Бунраку», проект с 25-миллионным бюджетом израильского режиссера Гая Моше. В главных ролях - Джош Хартнетт, Вуди Харрелсон, Деми Мур, Рон Перлмен. И ВСЕ ОНИ ДЕРУТЬСЯ! Постановщик боев в фильме Ларнелл Стовелл («Неоспоримый 3») утверждает, что на 108 минут экранного времени в фильме имеется 28 полноценных потасовок!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.