Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.


Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.

Сообщений 261 страница 270 из 449

261

Минувшим вечером отсмотрел сразу две картины в жанре martial arts - одну свежую, а вторую долго не дававшуюся мне в руки.
«Шаолинь» - абсолютно свежий гонконгско-китайский проект с бюджетом в $29,000,000, аляповатость и безумная фантазия которого определенно родом из Гонконга, а эпичность и назидательность - из материкового Китая.
Вообще, «Шаолинь» гораздо больше напоминает костюмные экранизации Шекспира от Кеннета Бранага, чем боевик с мордобоем. События глобальны, характеры значительны, методы разрешения конфликтов радикальны. Псевдоисторический контекст сбивает с толку критиков. Первая треть картины, явно тяготеющая к эстетике гангстерской драмы, снят как будто специально для поклонников Энди Лау, который не слишком хорошо смориться в роли шаолиньского монаха. Финал картины, где смертельно раненные антагонисты примиряются под перекрестным огнем артиллерии «белых дьяволов», наглядно свидетельствует - Китай до такой степени уверен в ликвидности своей кинопродукции, что ему, в общем-то, наплевать, что подумают о такой вопиющей неполиткорректности англичане/американцы.
Бои в фильме несколько синтетические, но мастерство спецэффектами не задавишь (хотя, увы, тросы используются в фильме повсеместно). Постановщик действия Кори Юань, а также его ассистенты Юань Так и Чеунг Чи Ли сняли драки и трюки на любой вкус и выбор - здесь шаолинские монахи успешно противостоят огнестрельному оружию, наемные убийцы сражаются гигантскими секирами, камера сопровождает вылетевшего из окна персонажа от точки старта до момента падения, а сцена конной погони всерьез покушается на лавры «Бен Гура» с его гонками на колесницах. Монтаж виртуозен настолько, что Энди Лау, несведущий в боевых искусствах, смотрится натуральным «тигром каратэ». Но самым запоминающимся бойцом фильма остается демонический Ксинг Ксин Ксин (подручный главного отрицательного героя), более похожий на апача, чем на китайца. И его финальная драка с персонажем Ю Ксинга (в реале - бывшего шаолиньского монаха).
Еще о приятном: Джеки Чен появляется в картине отнюдь не в эпизоде, а в полноценной роли второго плана и имеет одну забавную, сугубо фирменную боевую сцену, наглядно демонстрирующую, что китайская кухня может быть пострашнее шаолиньцюаня.
В общем, интересно разыгранный и богато снятый фильм с обилием экшена и двусмысленными политическими реминисценциями.

Второй фильм, отсмотренный мною вчера, куда как более одноплановый - вполне себе ниггеровский боевик (негры - почти все, за исключением нескольких латиносов и группы негодяйских белых) «Кровь и кость» с Майклом Джеем Уайтом в главной роли.
Сюжет традиционен - крутой до невозможности Исайя Боун (М.Дж. Уайт) выходит из тюрьмы, крутит роман с хозяйкой съемной квартиры с весьма сомнительными внешними данными, играет в шахматы со стариком соседом, выступает на подпольных боях без правил и по непонятным поначалу причинам нарывается на конфликт с местным уголовным авторитетом.
Ниггеровский боевик - явление почти такое же сомнительное, как пресловутая ниггеровская комедия, но «Кровь и кость» относится к числу приятных исключений. Блатная романтика остается за кадром, причина, по которой нарывается на конфликт главный герой, не самая затасканная, к шахматам и разведенкам авторы проявляют похвальную терпимость, ну а драки весьма высокого качества. Кастинг же - просто песня.
Помимо самого Майкла Джея Уайта, бойца весьма и весьма подготовленного, в роли его противников выступает дикое количество мастеров мордобоя и каскадеров в диапазоне от племянника Дуэйна «Скалы» Джонсона Тоноаи Рида до 180-кг громилы Боба Саппа. Финальный бой Уайта с Мэттом Маллинсом, редким гостем в кино (выходеы из японского годзю-рю, 5-кратный чемпион мира по кикбоксингу, многократный чемпион в разряде формальных упражнений), в кои-то веки, внятно снят и смонтирован (хотя и не блещет особым драйвом). В мелких боевых эпизодах можно разглядеть Цуоши Абе, Ларнелла Стовелла, Мориса Смита, Эрнеста Миллера, а в небольших ролях - легендарную чемпионку по женскому кик-боксингу и муай-тай Джинну Карано, Роберта Уолла (О’Хара из «Острова дракона») и знаменитого дзюдоиста Джина Де Белла. До классики не дотягивает, но на фоне убогой продукции от мастеров ММА, возомнивших себя кинематографистами (это я Хектора Эчеверриа имею в виду), - почти шедевр.

+5

262

Интересные новости доноситься со съемок Expendables 2. Стало известно, что Сталлоне, заинтересовавшись другим проектом, решил отказаться от режиссерской должности в сиквеле и остаться только исполнителем главной роли. Хорошо это или плохо - бог весть; с одной стороны, режиссура никогда не была сильной стороной Слая, с другой - кто еще так же прямолинейно и искренне сможет сыграть на поле восьмидесятнического ретро?.. Предполагаемый кастинг картины пополнился тем временем хорошим характерным актером Фредом Уордом и отменный кинобойцом Скоттом Эдкинсом.
Вторая новость из тех, что в узких кругах фанатов Ван Дамма и копеечного киберпанка от режиссера Алберта Пьюна, сродни сенсации - обнаружилась режиссерская версия весьма атмосферного фантастического боевика «Киборг» с оригинальным рокеровском саундтреком, переозвученным Ван Даммом и уровнем насилия, не уместившемся в далеком 1988 г. в категорию «R». Дополнительный повод пересмотреть этот диковатый трэш с неприличным по нынешним временам бюджетом в полмиллиона долларов, где все центральные персонажи носят имена, совпадающие с известными марками музыкальных инструментов и где дебютировали интересные персонажи киномордобоя вроде Мэтта МакКолма, Стефаноса Милтсакакиса и Ральфа Мюллера.

+2

263

Совсем скоро в прокат выходит новая работа от режиссера «300» и «Хранителей» Зака Снайдера «Запрещенный прием».
Этот дикий кислотный комикс начинается как добротная перелицовка «Острова проклятых» Скорсезе, но вскоре обваливается в дикую комиксовую мешанину с драконами и иными летающими приспособлениями, гигантскими самураями и резней в декорациях окопных битв Первой мировой.
Что будет с этим проектом с бюджетом в $85000000 не знает никто, тем более, что последние тест-просмотры были резко отрицательными. Но речь сейчас не о фильме (смотреть который все равно надо хотя бы из уважения к автору «Хранителей»), а об одной из исполнительниц третьестепенных ролей по имени Моника Гандертон.
Эта вполне симпатичная девушка 1980 г.р. с канадскими корнями и ростом 1 метр 79 сантиметров - известный каскадер с опытом в гимнастике, фигурном катании, игровых видах спорта и боевых искусствах, была дублером немалого числа известных актрис - от Сигурни Уивер до Лили Собески. Более-менее заметную игровую роль она исполнила в прошлогоднем «Короле бойцов».
Просматривая ее фильмографию, я обнаружил за Моникой Гандертон очень странную режиссерскую работу - короткометражку Seven Layer Dip, снятую на пару с известным каскадером, мастером боевых искусств и личным другом Скотта Эдкинса Сэмом Харгрейвом.
Поскольку продолжительность фильма всего 3 минуты 43 секунды (и снят он даже без оператора), предлагаю его Вашему вниманию как образец неплохого драйва и глумления над «гендерными стереотипами».

P.S. 8 марта Синтии Ротрок исполнилось узе 54 года. А 9 мая сего года у Скотта Эдкинса родилась дочь. Надеюсь, что именно этот процесс и называется «сменой поколений в кинематографе».

Отредактировано Альберт (19-03-2011 19:03:46)

+2

264

Новые "Три Мушкетера" в 3D, трейлер.  Аццкие прибамбасы, замогильные расклады и чумовой ажиотаж в ассортименте:

http://www.youtube.com/watch?v=a82C8CLR2NE

+1

265

Valeri написал(а):

Новые "Три Мушкетера" в 3D, трейлер.  Аццкие прибамбасы, замогильные расклады и чумовой ажиотаж в ассортименте:

"стало страшно"(с).

+1

266

Уважаемый Николай, вряд ли я смогу рассказать Вам о Канесиро Такеси намного больше, чем сказано о нем в РуНете.
Родился в Тайбее 11 октября 1973 г. Отец - японец с Окинавы, мать - уроженка Тайваня (некоторые биографии говорят о ее полинезийском происхождении, некоторые даже о русском).
С именем черт ногу сломит. Во-первых, сообразно японской традиции, где имя пишется после фамилии, Такеси - имя, а Канесиро - фамилия (из-за особенности произношения шипящих на японском его имя часто транслитерируют как Канеширо Такеши). Учитывая особенности окинавского диалекта, фамилию правильно читать как Кендзи. Ну а на мандаринском диалекте его имя звучит как Джинсанг Ву.
Начинал как очень успешный музыкальный поп-исполнитель. Когда во второй половине 90-х в Гонконг пришел финансовый кризис, в условиях которого гораздо выгоднее было снимать мелодрамы, чем боевики, романтический герой пришелся весьма и весьма ко двору. Впрочем, дебютировав в 1993 г. во второй серии фантастического боевика «Героическое трио 2» («Палачи 2»), актер успел  тех пор отметиться в 4 десятках картин, среди которых и вполне традиционные martial arts-боевики («Доктор Вей и священное писание без слов» с Джетом Ли, «К чертовой матери!» с Саммо Хунгом и Юань Бао)), и кунг-фу-эпики («Дом летающих кинжалов»), и голимая попса («Городские торпеды»), и масштабные исторические постановки («Полководцы», «Битва при Красном утесе»), и фестивальный артхаус («Чунгкинский экспресс»).
Канесиро Такеси имеет двойное гражданство, говорит на пяти языках (кантонский, мандаринский, тайваньский, японский, английский) и работает как в Гонконге, так и в Японии. Опыт участия в англоязычном кино ограничивается участием в фильме «Слишком усталый, чтобы умереть», который не имел театрального проката.
Постоянно проживает в Токио, имеет двух братьев, рост - 1,78, модель таких брендов, как Ericsson, PRADA, Mitsubishi и еще двух десятков торговых марок, прозвища - Аники и Китайский Джонни Депп. До сих пор не женат.
Несмотря на то, что ему доверяли вполне боевые роли (например, в «Герое» Кори Юаня), никакой специальной подготовке в БИ актер не имеет. Для участия в «Доме летающих кинжалов» (некоторые эпизоды которого, к слову сказать, сняты были подо Львовом) тренировался в области фехтования всего месяц.
До конца 2011 г. планируется выпуск нового исторического боевика «Фехтовальщики» («Меченосцы») с участием актера. В паре с ним работает Донни Йен, он же отвечает за постановку драк в фильме.
Что же касается «Полководцев», то это, возможно, один из лучших военных фильмов, снятых силами Гонконга и Китая. К жанру БИ он имеет отношение более чем условное, но поражает зрителя масштабностью батальных сцен (по 500 лошадей в кадре) и недетским бюджетом в $40,000,000. Из которого $15,000,000 досталось Джету Ли, $6,000,000 - Энди Лау и $2,000,000 - Канесиро Такеси.

+2

267

1) Посмотрел я в синема «Запрещённый приём». Что бы лучше подготовится к усвоению шедевра, накануне пересмотрел «300» ( «Хранителей» же я помню чуть ли не наизусть). Но то, что я увидел на большом экране… Нда, рекламный слоган фильма («К такому ты не готов!») не соврал… К ЭТОМУ я действительно готов не был. Первые полчаса фильма вызвали у меня только негативные эмоции, даже появилось чувство тошноты. Короче говоря, было просто очень хреново. Визуалистика фильма была почти совершенна, но ПМСМ абсолютно чужеродна. Да, аниме я не люблю, не понимаю, и любить не собираюсь (кроме, в порядке исключения, «Манускрипта нинздя» и фильмов Миядзаки). Но эти первые полчаса фильма… Такая депрессивная чернуха, такой заряд негатива… Такое было только на «Проклятом острове» Скорцезе… Да и типажи девчонок… Неа, я ж понимаю, что всё это сделано под любителей аниме + эмо. Но не раз я ждал, когда же это странное аниме всёж перейдёт наконец в нормальный такой хентай… Не дождался. Но одна сцена хоть немного, нет, не порадовала. Но напомнила о другом, действительно отличном фильме Зака Снайдера. Сцена похорон… Вы ведь помните ту прекрасно снятую сцену погребения Комедианта? Великолепная музыка, льющийся с небес дождь…
Ладно, продолжим про «Запрещённый приём». Дальше было, говоря уже почти классическим оборотом, всё чудесатее и чудесатее. Девчонки решают устроить побег из  психлечебного ада. Через побег сначала во внутренний мир… И началось. У меня сложилось впечатление, что режиссёр и сценарист всёж усугубили по марочке-другой ЛСД, т.с. для стимуляции творческого процесса. Простимулировало это их конкретно. В процессе просмотра глюко-погружений (другие миры/ другие уровни) пару раз даже возникала крамольная мысль плюнуть на всё и пойти домой. Но я всёж остался сидеть в зрительном зале. Ибо, во-первых, это всё-таки кино, а не какой-нибудь жутко современный концерт-инсталляция, где и плюнуть от всей души можно, а, во-вторых, этот фильм для меня просто спас Скотт Гленн.  Совершенно замечательны его образы что офицера из окопов (псевдо-)Первой Мировой, что командира коммандос, что мудрого сенсэя, что водителя автобуса… И он стал для меня своеобразным самоцветом, волею судьбы упавшим на навозную кучу… Как он играл! Он был действительно великолепен, как были великолепны Кобурн и Кэррадайн… И всю эту странную и жутко болезненную фильму всёж стоило посмотреть хотя бы ради двух него и двух отличных глюк-миссий. Ради встречи с сенсэем и последующей схватки Куколи с гигантскими демонами-самураями. Очень приятно было на это смотреть, прям вариация на «Манускрипт ниндзя». Хотя вот пулемёт, ПМСМ, всёж был уже лишним. Но ещё больше мне понравилось мочило в окопах (псевдо-)Первой Мировой. Вот это было воистину круто! И немецкие солдаты-зомби (с паровыми двигателями!), и грязь, и штыки, и кровища, и стрельба… Даже мега-«цепеллин» и боевой робот практически нисколько не испортили общую красоту развернувшейся перед зрителем картины.  Психоделика стимпанка…  Вспомнил я и ещё один неплохой фильм – «На страже смерти» Бассета… Ради только этого стоило всёж посмотреть этот фильм Зака. Короче говоря, резня в окопах, как и разборка с демоническими самураямя, мне понравилась. А вот две другие глюк-миссиии нет… Ибо слишком уж они были «игрушечными» (a-la PC)… Как бы совсем ненастоящими…  Драконы и огры пусть просто идут лесом, полем и торфяником, а вот самая последняя глюк-миссия… Потенциал у нее был, но вот излишняя заточенность под игрушку сгубила всё прекрасное на корню…
Финал… Он хорош. Хотя про последний скрытый компонент я смог догадаться задолго до его наступления.  Но зато появился повод ещё раз вспомнить замечательный «Остров проклятых» Скорцезе и «Полёт над гнездом кукушки» (этот фильм Формана я не люблю, но здесь не вспомнить про него всё равно никак нельзя).   
Ну что сказать мне на прощанье… Второй раз ЭТО я смотреть не собираюсь. Но даже гений имеет право на ошибку. Поэтому простим создателю «300» (прекраснейший боевик, испорченный неумеренным использованием всевозможных слонопотамов и очень диких персов) и «Хранителей» (ПМСМ это самый лучший из существующих на данный момент комикс-боевиков). Зак – настоящий гений визуалистики, мастер иллюзий и повелитель кинотеней…  Но порою и у гениев тоже наступает усталость, тихо начинает скрипеть шифер, начинает тихонько мечтать о поездке на воды крыша… Итак, я воспринял «Запрещенный приём» именно как крик больной души творца. Или ему просто стало скучно? Ибо, когда одни начинают «лечиться» от скуки выпивкой, другие снимают кино и/или кушают всевозможные кактусы и грибочки…  Фильм этот совершенно развлекательный, очень голливудский, но в тоже время это ведь также и детище «новой волны»… Совершенно неоправданно сравнивать этот психоделический глюк с последним фильмом Нолана. Его прекрасное «Начало»… Да, оба фильма, что Нолана, что Снайдера, оба они т.с. многоуровневые. Действие в них перемещается с уровня на уровень, но!... «Начало» линейно и конечно. Есть лабиринт, есть зверь в лабиринте, есть дорога героев и есть путеводная нить. С уровня на уровень, поступательно, всё дальше и дальше… И пусть в финале и сомкнутся начало и конец, пусть великий змей и укусит себя за хвост – всё это будет естественно для мира «Начала». Лестница, петля, спираль…  А вот в «Запрещённом приёме» героини уже просто работают как челноки. Раз – психушка, два - глюк-миссия, три – психушка… Только из любви к «Хранителям» я не стану пинать этот фильм ногами (но чего стоит хотя бы сохранённый на доске список!!! И «спрятанные» (это в психушке-то для особо опасных-то! Для тех, которым уже нечего терять!!!... Ну а нож!... ). Но сравнивать «Начало» и «Запрещённый приём» - это ведь всё равно что сравнивать работу состоявшегося художника и талантливого ученика начальной школы… Картины, как и лабиринты, тоже бывают совершенно разных уровней…
Саунд фильма разочаровал. И до прекрасных «Хранителей» здесь опять как до Селены раком…
Резюме: фильм мне скорее не понравился, нежели понравился. Но ради пары действительно великолепных сцен (мочилова демонов и мочилова зомби-фрицев), ради нескольких моментов, когда на экране появляется Скотт Гленн, его всёж можно вытерпеть. А потом выйти из зала, умыться – и  попытаться поскорее забыть увиденную на большом экране дурь…

2)Посмотрел по ТВ фильм «Приговорённый» (2004). Это боевик в стиле «Смертельного турнира», «Бегущего человека» и «Крутых стволов». В главной роли – прогремевший в слаевских «Неудержимых» Стив Остин по прозвищу «Железные яйца».
Неплохой боевик, Стив в нём мне искренне понравился.
:glasses:  :cool:

+6

268

Пушок написал(а):

Резюме: фильм мне скорее не понравился, нежели понравился. Но ради пары действительно великолепных сцен (мочилова демонов и мочилова зомби-фрицев), ради нескольких моментов, когда на экране появляется Скотт Гленн, его всёж можно вытерпеть. А потом выйти из зала, умыться – и  попытаться поскорее забыть увиденную на большом экране дурь…

Впечатления аналогичные. Два безусловных супер-эпизода, а остальное УГ. Я вам коллега Пушок сочувствую в том, что вам пришлось смотреть психо-дебило-делику на большом экране с соответствующим звуком, и одновременно завидую, потому что две сцены этого достойны. Я смотрел с компа и потоки сознания проматывал.
+100 в общем.

+1

269

Наверное, историки кино напишут про «Запрещенный прием» что-то вроде: «Этот фильм, неявный римейк «Полета над гнездом кукушки», манифест свободы воли в обрамлении галлюцинаторных видений, которые являются одновременно альманахом архетипических образов и сюжетных приемов эпохи всевластия специальных эффектов, стал для режиссера Зака Снайдера первой попыткой сыграть на поле «независимого» кино перед тем, как он приступил к многомиллионным мейджорским проектам, таким, как перепостановка «Супермена».
Но говорить про «Запрещенный прием» в таком тоне отчего-то совсем не хочется. Хочется сказать весомо, грубо и зримо: главная героиня фильма, выглядящая как квинтэссенция всего того, что школьник знает о проститутках, шарится между тремя плоскостями своего сознания - в первом она невинно переживает лоботомию, во втором фрустрирует от нереализованной сексуальной энергии, а в третьем сублимирует эту самую энергию, в промышленных масштабах уничтожая противников мужского пола.
При желании можно найти в картине целый склад аллюзий, ассоциаций и реминисценций, но и этого делать тоже совершенно не хочется, потому что сколь много культурологических параллелей ты в фильме не насчитаешь, главная героиня от этого не станет приятнее, а сюжет - вменяемее. Автор начисто позабыл, где кончается стиль и начинается дизайн. А вся фаллоцинтрическая гигантомания фильма имеет всего одно объяснение. Да и то, прости господи, фрейдистское.
Военно-приключенческие эпизоды с участием шалавского спецназа волнами расходятся по глюкам главных героинь, чтобы в реальной действительности откликнуться событиями, каковые, собственно, и есть тот самый «запрещенный прием» - оказывается, авторы весь фильм дурили зрителя, подсунув ему второстепенного героя вместо главного. Сюжет фильма - это «Принцесса на горошине», рассказанная с точки зрения горошины. Которая выполняет лишь функцию, не имея понятия о сюжете фильма (сказки) целиком.
В итоге фильм хочется переименовать в «Подлый прием», осудить сюжет за его механистичность и манипулятивность, сказать пару дежурных фраз о режиссере как гении визуалистики и вежливо порекомендовать ему в дальнейшем работать над сценариями только под контролем лечащего врача. Именно в такой последовательности.
Впрочем, как минимум один позитивный момент в картине присутствует. Сколько бы героини не пыжились своим феминистским задором, персонаж Скотта Гленна каждый раз напоминает девушкам, что слово «бог» мужского рода.

Отредактировано Альберт (23-04-2011 11:24:05)

+5

270

Посмотрел на очень большом экране х/ф«Форсаж 5». 
В главных ролях - Вин Дизель , Пол Уокер , Джордана Брюстер ,
Тайриз Гибсон , Мэтт Шульце, Санг Кенг, Дуэйн "Скала" Джонсон  и др.

Отличный боевик в лучших традициях серии. Хороши практически все сыгравшие в нём актёры.
Крутые гонки, крутые тачки, крутые герои и героини... + ОГРОМНАЯ КУЧА $, которую необходимо забрать у одного очень плого парня... Миссия происходит в Рио-де-Жанейро.
Даже короткая рукопашная схватка героев Вин Дизиля и "Скалы" очень порадовала. (вспомнился реслинг. Неа, как представлю, как ребята с такими вот нехилыми габаритами швыряют друг друга по стенке, да ещё и не по одному разу... Бррр!) Ну а работа гонщиков-каскадёров вообще просто выше всех похвал.  :cool:
Идеальный и даже красивый гоночный боевик. Мозг отдыхает, глаза широко раскрыты от восторга. Такое зрелище пропускать просто нельзя!  :glasses:

Отредактировано Пушок (30-04-2011 16:31:47)

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.