Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.


Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.

Сообщений 281 страница 290 из 449

281

Пушок написал(а):

Один немолодой китаец с ножами в руках смог подойти вплотную к подразделению германских солдат. Перед своей смертью он успел уничтожить почти полтора десятка врагов. В «кунг-фу панде» кровищи нет, но атмосфера ближе к финалу скорее соответствует уже `чистому` боевику, нежели милому мультику. Но юмор спасает ситуацию. И он наверняка понравится как детям, так и взрослым зрителям.

Если честно, то это был патриарх Ба-Гуа Чэнь Тинхуа, по прозвищу "Очковая кобра" (прозвище получил за то, что держал лавку, торговавшую очками).

Багуачжан направления Чэн Тинхуа

Чэн Тинхуа по прозванию Инфан родом был из уезда Шэньсянь провинции Хэбэй. Родился в 1848 году, умер в 1900 году, всего прожил 52 года.

Господин Чэн смолоду тренировал шуайцзяо и шаолиньцюань, через знакомых был рекомендован в ученики к господину Дун Хайчуаню, постиг суть багуачжан. Господин Чэн телом был велик и силой могуч, на жизнь зарабатывал изготовлением и продажей очков, потому в мире боевых искусств его называли «Очковый Чэн с волшебной силой».

В 1900 году войска восьми держав вошли в Пекин . В один из дней, когда господин Чэн возвращался домой, то вступился за притесняемых немецкими солдатами мирных жителей и трагически погиб под винтовочным огнём. В момент гибели среди бела дня ему было всего 52 года, воистину это была тяжёлая утрата для багуачжан. Его подвиг нашёл произвёл широкий резонанс в народных массах, он стал народным героем. В составленном теоретиком ушу господином Сюй Чжэдуном сборнике «Краткий обзор боевой техники» записано: «Все почитают багуачжан, нет такого кто бы не слышал об Очковом Чэне». Мастера прежних поколений говорили: все, кто тренирует «ладонь одиночной смены стороны» и «ладонь двойной смены сторон» – все ведут свою технику от господина Чэна. Можно видеть, что влияние багуачжан направления Чэн Тинхуа широко и глубоко.

Господин Чэн сплавил багуачжан с шуайцзяо, добавив стилю наполненности и прекрасности, и сформировал собственную манеру, создав то, что люди назвали «багуачжан направления Чэн Тинхуа».

Особенности багуачжан направления Чэн Тинхуа:

1.«Ладонь – когти дракона». Большой палец отведён наружу, указательный палец выпрямлен, район между большим и указательным пальцами округлён, средний палец указывает в небо, четвёртый и пятый пальцы естественно подсогнуты; либо большой палец отведён наружу, указательный палец выпрямлен, район между большим и указательным пальцами округлён, третий, четвёртый и пятый пальцы легонько прижаты друг к другу; центр ладони втянут, тыльная сторона ладони – словно черепица, центр ладони обращён вперёд, основание ладони толкает – это и называют «ладонь – когти дракона». Это базовая форма ладони, передающаяся от господина Дуна.

2.При тренировке хождения по кругу шаги крупнее, чем в направлении Инь Фу, сам круг также чуть больше, чем в направлении Инь Фу. Скорость движения средняя, также есть разделение на верхний, средний и нижний уровни. При развороте корпуса со сменой сторон используются раскрывающийся шаг и заворачивающийся шаг – те же техники, что используются в шуайцзяо для проведения зацепов за ноги.

3.Усилие погружённое и наполненное, используются скручивающиеся и обёртывающие ловкие движения по кругу, часто используется спиральное усилие. Требуется, чтобы жёсткое и мягкое взаимно просачивались, основным является взрывной выброс усилия, любят использовать «усилие в один цунь». Также постоянно требуют прилипания, приклеивания, сцепления и следования, на вбирании трансформации – на выбросе испускания, цельности движений всего тела.

4.Требуется выброс проводить с косого угла – вход осуществлять с прямого направления, само хождение должно являться боевым применением, нужно «освободиться от тела и заменить тень». Основные методы действий ладонями: толчок, приподнимание, затягивание, контролирование, перетаскивание, накладывание, рубка, атака, также используются «заправление одежды», сталкивание, «облачные действия», пронизывание.

5.Требуется параллельное соблюдение трёх образов: двигаться подобно дракону, поворачиваться подобно обезьяне, менять стороны подобно орлу. Скручивание вокруг своей оси, обёртывание вокруг, сверление и переворачивание, раскрываться с выбросом – с втягиванием сжиматься, движения разворачиваются на большой площади.

6.Из ударов ногами в основном используются «тайные ноги» , основными являются удары носком.

7.Основной комплекс – «восемь больших ладоней». Чэн Юсинь (сын Чэн Тинхуа) описал его так:
Первая ладонь: «ладонь одиночной смены стороны».
Вторая ладонь: «ладонь двойной смены стороны».
Третья ладонь: «ладонь следования ситуации».
Четвёртая ладонь: «ладонь поворота спиной».
Пятая ладонь: «ладонь поворачивающегося корпуса».
Шестая ладонь: «ладонь корпуса вращающегося подобно жернову».
Седьмая ладонь: «ладонь переворачивающегося корпуса».
Восьмая ладонь: «ладонь оборачивающегося корпуса».

Учеников у Чэн Тинхуа также было очень много, самыми известными являются Фэн Цзюньи, Чжан Юйкуй, Кань Линфэн, Ли Вэньбяо, Сунь Лутан, Чжан Юндэ, Чжоу Сян, Чэн Югун, Чэн Юлун, Чэн Юсинь, Ян Миншань, Лю Бинь.

Фэн Цзюньи: люди называли его «летящая нога». Чжан Юйкуй: происходил из семьи мельников, люди называли его «Чжан – слуга мельника». Кань Линфэн: люди называли его «Кань – восьмой отец». Чжан Юндэ: происходил из семьи сапожников, люди называли его «Сапог Чжан», так как когда писал кому-либо что-либо, то не мог подписаться, и просто рисовал сапог. Чжоу Сян: люди называли его «Чжоу - рябой». У всех них было необычайно глубокое мастерство, поразившее Поднебесную, именно им принадлежит заслуга передачи багуачжан следующим поколениям.

Ли Вэньбяо: по прозванию Гуанпу, один из самых знаменитых учеников господина Чэн Тинхуа. Телом был могуч, глаза шире лба, энергичность имел исключительную. Хоть он и имел облик тигра и силу огромную, но боевую науку постиг до самых глубин. Сначала он вслед за Сюй Шичаном отправился на Северо-Восток , в Фэнтяне сталл начальником сыскного ведомства, люди прозвали его «Большой приказ». Под его руководством служило много известных мастеров боевых искусства – таких как Чэн Югун, «Бачжоуский Ли» , «волшебно бросающий Цзи-четвёртый», «пигуашник Ли Баожун». Будучи в Фэньтяне, он встретился с даосом Ли Фэнцзю. Ли имел высокое боевое мастерство, особенно искусно действовал мечом-цзянь, над его даосским храмом висела вывеска «Не имеющий противников в Поднебесной», характеризующая его самомнение. Вэньбяо порекомендовал ему немного умерить гордыню. Однажды по дороге к Чэн Югуну оба Ли встретились. Вэньбяо вежливо предложил поучиться друг у друга, но даос заносчиво сказал, что сейчас поучит его кулаками. Вэньбяо не испугался и не засуетился, а трансформировался и уходил, внезапно нанёс удар ладонью – и даос отлетел более чем на чжан. Потом они состязались на прямых мечах; Вэньбяо используя технику меча из багуа быстро как молния кидался то влево то вправо, и когда даос испугался – Вэньбяо вышел из круга, опустив меч, и спросил: «Посмотрите – вы не ранены?» Даос осмотрел себя сверху донизу, и обнаружил, что его одежда изрезана мечом, после чего охотно сдался и снял вывеску, в будущем уже не допуская такого зазнайства. Позднее оба Ли стали очень большими друзьями. Потом Ли Вэньбяо служил у Цао Куня , но когда Фэн Юйсян сменил сторону , то Ли Вэньбяо был расстрелян войсками Вэй Чжунлиня в Пекине у моста Чжилицяо. Господин Ли мастерством и силой превосходил многих, многочисленные истории о нём очень любят рассказывать в мире боевых искусств.

Сунь Лутан: псевдоним «Ханьчжай», (1861-1932) из уезда Динсянь провинции Хэбэй. Вначале у Ли Куя – ученика Го Юньшэня – изучал синъицюань, потом пошёл в ученики к Чэн Тинхуа и изучил багуачжан. В пятидесятилетнем возрасте повстречался с Хао Вэйчжэнем, стал его близким другом и изучил у него тайцзицюань. Господин Сунь разобрался в трёх направлениях кулачного искусства, постиг их тонкости и сплавил воедино, прославившись на юге и севере, был начальником учебной части Центрального института гошу, написал книги «Постижение истинного смысла кулачного искусства», «Учение синъицюань», «Учение багуачжан», «Учение тайцзицюань», «Меч багуа». Он был одним из величайших учителей ушу своего времени.

Чэн Югун: по прозванию Сянтин, племянник Чэн Тинхуа. Получил от Чэн Тинхуа внутрисемейную передачу, тренировался очень усердно, мастерство наработал очень глубоко. Начинал тренировать багуачжан под руководством Очкового Чэна, спал за прилавком в его магазине очков, вставал с петухами и начинал усердно тренироваться, по вечерам также обязательно тренировался, таким образом он за несколько лет сильно развил своё мастерство. В зрелом возрасте во время службы в сыскном ведомстве в Фэнтяне он был уже широко прославлен, но по-прежнему усердно тренировался, часто отрабатывал поворачивание ладоней держа в руках железный шест в несколько десятков цзиней весом, и не испытывал при этом ни малейшей усталости. Господин Югун стал мастером уже в молодом возрасте. Однажды дядя взял его с собой в охранный двор одного богатого дома в Пекине. Поначалу другой учитель боевого искусства стал вышучивать его, но господин не стерпел, лишь толкнул ладонью – и насмешник отлетел более чем на чжан. После этого этот учитель боевого искусства захотел пойти к нему в ученики: господин хоть и был годами молод, но прославился как официальный ученик Очкового Чэна. Работая в сыскном ведомстве господин ловил преступников, не раз применял своё великое мастерство, среди разбойников все об этом знали и трепетали от его имени, а простой люд стал его ещё больше уважать. Позднее он служил в резиденции Чжан Цзолиня , обучал багуачжан Чжан Сюэляна .

Чэн Юлун: по прозванию Хайтин, родился в 1872 году, старший сын господина Чэн Тинхуа. Смолоду преемствовал семейное учение, после гибели отца стал тренироваться с ещё большим рвением. У Ян Цзяньхоу он изучил тайцзицюань и сплавил воедино достоинства двух стилей, создав «багуа тайцзицюань». Господин Юлун обликом был белокож, характеорм щедр, любил литературу и живопись, владел эпистолярным жанром, по манерам был конфуцианец, мастерски овладел багуачжан, был известен современникам. Преподавая, он постоянно требовал следовать старому учению, не позволяя кулачному искусству распространяться в ложной традиции. Господин исследовал кулачные законы, изучил тонкости учения багуачжан и такого оружия багуа, как «секиры знаков ЦЗЫ, У и уток-мандаринок», оставив последующим поколениям образец для подражания. В 1929 году он скончался в Тяньцзине.

Чэн Юсинь: по прозванию Шоутин, второй сын господина Чэн Тинхуа; хотя он и не получил передачи от отца, но нет такого среди учеников господина Чэна, у которого бы он не учился, у которого он бы не перенял всё. Так как роста он был маленького, а тренировался яростно, то мастерством овладел глубоко, особенно искусен был в техниках исполняемых на нижнем уровне, люди называли его «карликовый отец».

Го Тундэ: зарабатывал на жизнь тем, что продавал хлебцы-маньтоу, люди называли его «Маньтоу Го»; Ян Миншань: начал изучать изготовление очков, потом стал учеником багуачжан. Лю Бинь: самый младший ученик господина Чэна – все они также получили внутрисемейную передачу, мастерство имели чистое, широко прославились в столице.

Дайте дядечке снизу 2 ножа и вы увидите живой фрезерный станок


Отредактировано Artof (28-05-2011 16:38:24)

+4

282

Artof
  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif  Благодарю Вас!

0

283

Пушок написал(а):

Благодарю Вас!

Да не за что... Я одно время практиковал Ба-Гуа, для общего, так сказать, развития...  http://read.amahrov.ru/smile/commandos.gif

+1

284

Кстати, в прокат выходит новый фильм с Джеки Чаном. Название у него очень многообещающее - "Шаолинь".  :cool:

0

285

Новым режиссёром фильма "Неудержимые-2" станет Саймон Уэст ("Воздушная тюрьма"). Сталлоне сам отказался от режиссёрского места, но остаётся в одной из главных ролей.  :glasses:
ПМСМ это и хорошо (ибо «Воздушная тюрьма» с Кейджем!!!), и в тоже время плохо (римейк «Механика»…). Но всёж будет надеяться на лучшее, а также на то, что Слай не позволит испортить свой замечательный ветеранский проект модными кислотно-клиповыми съёмками…

+4

286

с 23 июня в синема начинается показ нового боевика "Без компромиссов". В главной роли - сам Стэтхем.  :cool:
Да, был когда-то фильм с таким названием. в начале 80-х гг. Где в главной роли был молодой тогда ещё Шварц, сыгравший круче некуда агента ФБР, разгромив почти в одиночку нехилую ОПГ.
а новый фильм - это, как я понял, будет очень жёсткий криминальный триллер с элементами боевика.  :cool:  :glasses:

+4

287

Пушок написал(а):

и в тоже время плохо (римейк «Механика»…)

Может я, наверное, и не прав, так как оригинального "Механика" не видел, но "Механика" со Стэтемом посмотрел с удовльствием, и даже записал его себе на болванку. чтобы фильм постоянно был в фильмотеке. Фильм, конечно не зубодробильный, а стреляльный, но на мой взгляд-вполне приличный боевичок получился.

0

288

Голландец Шульц написал(а):

Фильм, конечно не зубодробильный, а стреляльный, но на мой взгляд-вполне приличный боевичок получился.

это верно. Но я бы всёж осмелился посоветовать Вам найти и посмотреть того самого старого "Механика". ПМСМ это просто отличный фильм.

+1

289

Пушок написал(а):

найти и посмотреть того самого старого "Механика". ПМСМ это просто отличный фильм.

Там, вроде бы Чарльз Бронсон сни мался. или я с кем-то путаю? Если Вы говорите что фильм хороший, то найду и посмотрю, Вашему кинематографическому вкусу я доверяю.

0

290

Голландец Шульц написал(а):

Там, вроде бы Чарльз Бронсон сни мался.

именно он. и ПМСМ это просто отличный фильм. Не боевик - но немного старомодный драматический триллер. Прекрасная роль Бронсона.   http://read.amahrov.ru/smile/good.gif
----

21.06.2011
:

Сильвестру Сталлоне нашли дочку
Актерский ансамбль очередного фильма Уолтера Хилла — безымянного триллера, фигурируемого в ряде источников как «Выстрел в голову», — постепенно пополняется новыми персоналиями. Дочку героя Сильвестра Сталлоне, который исполнит в ленте главную роль, сыграет Сара Шахи.

Актриса известна благодаря преимущественно телевизионным проектам — в последнем из них, сериале «Посредник Кейт», она является ключевым персонажем — адвокатом, оставившим привычную работу и переквалифицировавшимся в своего рода арбитра в юридических конфликтах. Среди ближайших ролей Шахи в большом кино — участие в выходящей в прокат в сентябре комедии «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер.

К касту «Выстрела в голову» также присоединился и Санг Кенг, засветившийся в трех последних частях саги «Форсаж».

Планируется, что картина Уолтера Хилла, постановщика «Южного гостеприимства», «Воинов», «48 часов» и других крепких жанровых лент, будет рассказывать о новоорлеанском киллере, вынужденном составить альянс с детективом из Нью-Йорка, чтобы расследовать запутанное дело, которое в итоге приведет обоих в коридоры власти. В основе триллера лежит графический роман Колина Уилсона, адаптированный для экрана Алессандро Камоном («Посланник»).

Съемки фильма, разрабатываемого под крылом Warner Bros., стартуют уже в этом месяце в Луизиане, однако по-прежнему неизвестно имя напарника Сталлоне. Эту роль изначально прочили Томасу Джейну, однако в итоге решено было подобрать другую кандидатуру.

(Кинопоиск)

Отредактировано Пушок (22-06-2011 09:56:04)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.