Об исполнителе роли дикого астраханского казака в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (см. тему «О кино»).
Первая роль профессионального каскадера Маркуса Шакешеффа («Шерлок Холмс», «Робин Гуд», «Принц Персии», «Центурион»), по национальности - валлиец, 31 год, рост - 170,2 см, вес - 71 кг.
Мастер БИ - 1-й дан по киокусину, квалифицированный инструктор по у-шу, пробовал себя в вин-чуне, тайдзи, капоэйре, муай-тай, айкидо и смешанных боевых искусствах. Кроме того, опытен в акробатике, любительском боксе, гимнастике, верховой езде, скалолазанье, паркуре и подводном плаванье.
Ниже - его шоурил.
Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.
Сообщений 321 страница 330 из 449
Поделиться32107-01-2012 20:49:57
Поделиться32208-01-2012 01:14:27
Об исполнителе роли дикого астраханского казака в фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» (см. тему «О кино»).
Первая роль профессионального каскадера Маркуса Шакешеффа («Шерлок Холмс», «Робин Гуд», «Принц Персии», «Центурион»)
Хорошо он сыграл.
кстати, вспомнился тот эпизод, где Шерлок с Ватсоном менялись местами в ходе перестрелки. У Ватсона ещё был такой душевный ручной пулемёт.
Почти идеальная боевая сцена. Практически Джон Ву!
Поделиться32319-01-2012 20:32:27
На широкие экраны выходит свеженький боевик "Игры киллеров".
в главных ролях - Жан Клод Ван-Дамм и Скотт Эдкинс.
Дадим же "бельгийскому мускулу" ещё один шанс!
Поделиться32419-01-2012 22:07:52
19.01.2012
«Неудержимые 2» получат «детский» рейтинг PG-13
Сильвестр Сталлоне подтвердил, что продолжение боевика «Неудержимые» получит рейтинг PG-13 в отличие от своего предшественника. Частично тому виной Чак Норрис, согласившийся сниматься в «Неудержимых 2» только при наличии «детского» рейтинга.
Чак Норрис проговорился в интервью польскому изданию Gazeta. Актер сообщил, что попадание фильма под классификацию PG-13 было одним из его условий при подписании контракта на съемки.
Вот что сообщил Крутой Уокер: «В сценарии „Неудержимых 2“ было много нецензурной брани в диалогах, поэтому молодым зрителям он был бы недоступен. Но я больше не снимаюсь в таких фильмах. И сказал, что не буду участвовать в проекте, если не изменят диалоги. Продюсеры приняли мои условия, так что теперь фильм получил рейтинг PG-13».
Учитывая, что в «Неудержимых» диалоги, мягко говоря, не самое главное, а вот в экшн-сценах довольно много насилия, указывать на мат в сценарии со стороны Норриса весьма странно. Этому же удивляется сайт Slashfilm, обнаруживший интервью Чака.
Тем временем Сильвестр Сталлоне написал письмо главреду сайта Ain’t It Cool News Гарри Ноулзу, в котором утверждает: «Гарри, фильм получился фантастический, Ван Дамм сыграл просто великолепно… Но наша финальная битва идет за возраст зрителя. Слухи о PG-13 — это правда. Но прежде чем твои читатели начнут высказывать свои суждения по этому вопросу, поверь мне, что фильм получился очень масштабным по всем статьям. Картина затрагивает целый ряд эмоций, которые мы хотели бы разделить с самой широкой зрительской аудиторией. Но не бойтесь, махач и чукалово будут по полной программе!»
Режиссером «Неудержимых 2» выступил Саймон Уэст. Фильм выйдет в российский прокат 16 августа.
Кинопоиск.
Поделиться32521-01-2012 20:44:16
Как ни крути, но кинокарьера Ж.К. Ван Дамма - чистое недоразумение.
Он получил свою первую главную роль в 1986 г. (правда, «Кровавый спорт» добрался до экранов лишь два года спустя), и вот уже без малого тридцать лет присутствует на экране, не проявляя не только признаков актерского дарования (Том Круз, тоже, деликатно выражаясь, актер неширокого диапазона), но даже малой выдумки и фантазии по части драк - хотя, казалось бы, именно спортивная подготовка обеспечила ему пропуск в кинематограф.
Он пришел в кино в удачное время - когда обозначился спрос на дешевые и сердитые мордобойные боевики. Ван Дамм стал новым лицом американского martial arts в тот момент, когда публика подустала от Норриса и многочисленных азиатов, воплощавших боевые искусства на экране. «Кровавый спорт» с бюджетом в $1,100,000 собрал в прокате $11,806,119, и продюсеры стали потихоньку вкладываться в настырного европейца, который много борзел, всюду рекламировал себя как непобедимого бойца и талантливого актера («Я - Фред Астор от каратэ!»), а на съемочной площадке «Киборга» выбил глаз каскадеру Джексону Пинкни, за что заплатил $485,000.
Денег ему в тот период платили немного - за «Кровавый спорт» получил всего $25,000, потом его ставка выросла до $70,000, за «Двойной удар» он получил $600,000, и лишь в 1992 г. его заработок за «Универсального солдата» махнули за миллион.
В Россию Ван Дамм явился в период видеосалонного бума - его «Не отступать и не сдаваться», «Кровавый спорт», «Черный орел» и «Кикбоксер» шли на ура. Тем более, что в двух из вышеперечисленных картин он исполнил роли крутых русских бойцов, а в «Черном орле» почти что нокаутировал самого знатного кинониндзю Шо Косуги. В общем, поначалу отечественная аудитория склонна была видеть в Ван Дамме своего парня.
Но, сколь бы непритязательными были мы, посетители видеосалонов, невозможно было игнорировать очевидное - играть Ван Дамм не умел, на экране все больше пижонил и кривлялся, а драки в его исполнении грешили однообразием, манерностью и полным отсутствием постановочной фантазии. «Кровавый спорт» смотрели с интересом, «Кикбоксера» - с любопытством, а вот «Двойной удар» уже откровенно смешил.
На недолгий период Ван Дамм выкарабкался в первую лигу голливудских актеров. «Патруль времени» стал его наиболее успешной лентой, однако следом случился сокрушительный провал «Уличного бойца» (фильм, впрочем, того вполне заслуживал), и от этого удара Ван Дамм уже не оправился - в течение какого-то времени на нем оттачивали навыки гонконгские режиссеры, пробовавшие себя в Голливуде (Джон Ву, Цуй Харк, Ринго Лэм), а потом и вовсе пошли убогие поделки, не предназначенные для театрального проката. Проблемы Ван Дамма с бесконечными женитьбами и употреблением наркотиков продюсеров отнюдь не привлекали, и в новое тысячелетие Ван Дамм вошел как исполнитель главных ролей в поточных и бесталанных боевиках, снятых, как правило, в Румынии (хотя есть в его послужном списке и Франция, и Бельгия, и Турция, и Россия).
Играть Ван Дамм так и не научился, нормально ставить драки - тоже, но до сих пор является чем-то вроде ностальгического воспоминания, которое достают со дна сундука, вертят в руках, оглядывают со всех сторон, а после возвращают на место, убедившись, что прошлого не вернешь.
«Игры киллеров», новый фильм Ван Дамма, попавший в наш прокат, - первая за 11 лет картина с его участием, добравшаяся до российских кинотеатров (правда, уже на следующей неделе у сильных духом будет шанс лицезреть бельгийца в отечественной комедии «Ржевский против Наполеона», прости господи…).
Фильм «Игры киллеров», который первоначально имел название «Оружие», снят местным режиссером в Румынии (и немного - в Луизиане), стоит $8,000,000, и по жанру - куда более драма, нежели боевик. История двух киллеров, охотящихся на мерзостного бандита, отчего-то никак не желает разгоняться и постоянно подвисает, точно мобильный интернет от Beeline. Снятый с запредельно серьезным выражением лица и даже, местами, с явно трагической интонацией, фильм веселит с первого и до последнего кадра: контрастом эпиграфа из Ницше и следующим за ним русским шансоном «Мама, я жулика люблю»; бесконечными странностями главного героя, который, точно парижский декадент, мечется между черепашкой, старыми фотографиями, антикварным оружием, падшей женщиной и любовью к музыке; наконец, фамилией одного крутого афроамериканца - Налбандян.
За экшн отвечает Скотт Эдкинс (его втрое сотрудничество с Ван Даммом после «Пастыря», однако на подходе еще два - «The Expendables 2» и «Universal Soldier: A New Dimension»), который попал в картину после отказа от роли Стивена Сигела и Винни Джонса. Драки в его исполнении филигранны, как всегда, беда лишь, что их скорее нет, чем есть (три короткие схватки). Ван Дамм же не дерется вообще.
В итоге, фильм вышел откровенно скучноватым, и если ему что-то и можно поставить в заслугу - так это сам факт его существования: это не откровенный трэш, а просто скромный по затратам драматический боевик, идеально подогнанный под невеликие возможности Ван Дамма - и с точки зрения его актерских дарований, и с точки зрения физических кондиций. Окажись у руля, как и предполагалось изначально, визуалист Рассел Малкэхи, глядишь, получилось бы что-то менее пресное. В общем, «Игры киллеров» - не худшее напоминание о том, что Ван Дамм еще жив.
Поделиться32621-01-2012 20:49:35
Посмотрел я новейший фильм «Игры киллеров». В главных ролях – Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс (кстати, оба они уже сотрудничали в фильме «Пастух» а в настоящий момент снимаются в четвёртой части «Универсального солдата»). Жанр картины… Пожалуй, более всего это всёж криминальный триллер, а уже потом – боевик. Но не только «просто» триллер и боевик… Но об этом – чуть ниже.
Фильм «Игры киллеров» был снят, как уже давно стало традиционно для картин со звёздами боевого кино из 80-90-х гг., где-то в Восточной Европе. Бюджет картины составляет 8 млн. невинноубиенных американских зелёных енотов. Любопытно, что это первый фильм с ЖКВД в главной роли, который всёж вышел в прокат на широкие экраны, а не как стало уже давно привычным - сразу на видеокассеты/диски. Первый аж за целых 11 лет…
О чём фильм – примерно ясно уже из самого названия картины. Ван Дамм и Эдкинс играют крутых наёмных убийц, которые «мочат» ну очень плохих людей – отмороженных бандитов и мафиози. Тон картине задают уже практически первые минут так пять фильма, где под звучащий со сцены лихой блатняк киллер в исполнении Ван Дамма ликвидирует одного из боссов пресловутой «русской мафии». Но развесистой клюквы в фильме, слава Богу, всёж нет. Есть приятный клюквенный фреш (ибо «бельгийский мускул» очень часто приезжает как в Россию, так и на Украину). 8)) Кстати, удивил криминальный авторитет – «диспетчер киллеров» - он оказался представителем негроидной расы. Ну да, эпоха миллениума и всё такое…
Повторюсь – этот фильм более триллер, нежели боевик. Ибо лихие боевые эпизоды чередуются в нём с довольно долгими периодами неспешных разговоров пытающихся выглядеть очень суровыми мужчин и довольно красивыми обзорами видов Бухареста. Да, именно в этом городе и проходит почти всё действие картины. Что ещё любопытно. Ван Дамм играет этакого самурая, «человека-оружие», человека-фунцию… Его тёмное пальто, тёмная кепка, его уютная квартира в обшарпанном, но ещё не утратившим следов своего былого великолепия доме (явно построенном то ли ещё в королевские, то ли в сталинские времена), даже живущая у него в террариуме черепашка, его игра на скрипке в минуты отдыха… Вам это ничего не напоминает? Да, «Пёс-призрак» Джармуша. А ещё более точно – знаменитый фильм Жан-Пьера Мельвиля «Самурай» с Алленом Делоном в главной роли. Именно этот фильм и приходит в гости к нашей памяти в самую первую очередь после просмотра этих «Игр киллеров» Эрни Барбараша. Ибо этот фильм – своеобразный поклон и попытка подражания знаменитым французским полярам минувших десятилетий. Фильмам, успешно совмещающим лихость криминального боевика со вселенской тоской экзистенциализма. Когда на передний край выходит одиночка, самурай, находящийся уже почти по ту сторону добра и зла… И остановить его может только он сам. Или пуля/меч врага. И даже внешне между героями Делона и Ван Дама много схожего. Один суровый мужчина держал дома канарейку, у другого живёт черепашка. Оба они не отступают и не сдаются, вплоть до самого конца… Но всёж Жан-Клоду пока ещё далековато до Алена по части драматического мастерства. Однако вцелом – ЖКВД молодец. И если Эдкинс выступил в этой картине как чистый «боевик», то Ван Дамм более сыграл как драматический актёр. И да – физическая форма Эдкинса всёж выглядит намного лучше. Герой же Ван Дама больше полагается на ножи и катану (хотя и револьверами он тоже не брезгует), нежели на старый добрый рукопашный бой. Но тем не менее несколько быстрых но красивых схваток в фильме всёж есть. Кулаки у «бельгийского мускула» отнюдь не атрофировались. 8)
Кроме вышеназванных мною картин есть в этом фильме и ещё некая схожесть одной из линий со знаменитым «Частным детективом» (с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли).
Что ещё любопытно. Во – первых, цветовая гамма картины. Это превалирование в ней чёрно-жёлтых тонов. В духе старых фотографий. А ещё – большую часть просмотра картины не оставляло ощущение общей обшарпанности показываемого мира. Прекрасные некогда дома и улицы заполонили грязные нищие, бродяги, на дорогих современных машинных ездят отморозки и продажные полицейские… Вот так посмотришь – и поневоле усомнишься в «несущих добро» «демократических»(тм) революциях. 8))
Во-вторых, меня искренне умилили парочка эпизодов. Первый – надпись на щите на выходе из украинского СИЗО где-то в Карпатах. Надпись, сделанная одинаковыми большими чёрными буквами, гласит – «ТЮРЬМА». - Ну прям как надпись «АРМИЯ» на комбезе героини Милы Йовович из последней (но явно не последней) части «Обители зла». Тенденция, однако. И потом ещё один ляп. Скажу Вам так – следите за монитором. 8))
Я не пожалел о том, что пошёл на этот фильм в кинотеатр (да, знаю, у наших уличных флибустьеров эта картина продаётся уже более месяца). Я был рад снова увидеть вечно восстающего из тьмы категории «B» Жан-Клода, снова вспомнить пусть и канувшую в Лету, но всёж такую грандиозную эпоху VHS, эпоху боевиков конца 80-начала 90-х. И мне очень жаль, что в нашем городе «Игры киллеров», как оказалось, идут всего лишь в двух кинотеатрах. А ещё очень грустно и даже в какой-то мере символично было то, что в зрительном зале на вечернем нас было всего шесть человек. Все - примерно от 30 до 40. Одна семейная пара и одинокие мужчины. И все наверняка пришли ради того, чтобы вспомнить героя фильмов нашей молодости.
Резюме: Приятный такой боевик категории «B». Для фанатов старого боевого кино это отличный повод и редкая возможность снова увидеть легенду великих боевиков на большом экране. Это фильм с Жаном-Клодом Ван Даммом. Со всеми его + и - .
Понимающему - достаточно.
Поделиться32721-01-2012 21:04:33
Индонезийский боевик «Рейд» начнет свой путь по киноэкранам 23 марта сего года одновременно в Индонезии и США. Известно, что дистрибьюторы внесли предложение о прокате картины в России, но примут ли его - бог весть.
Тем временем, в преддверии показа «Рейда» на кинофестивале в Санденсе, в сети появилось аж три новых клипа к фильму, каждый из которых сам по себе - маленький шедевр. Впрочем, оцените сами. Стрельба и рубалово топорами; один против четверых с мачете; один с тонфа и ножом против вооруженной чем попало толпы.
Поделиться32821-01-2012 21:16:22
Эх, уважаемый Альберт, ну как же Вы вот так взяли - и тонким слоем да по хрустящей французской булке размазали беднягу ЖКВД!
ну да, сейчас парень звёзд не неба не хватает... Но он - действительно один из символов той ушедшей киноэпохи.
кстати, вот подумал сейчас - а что я могу припомнить понравившегося из его последних работ? Ну тот же "Пастух", нормальный такой "пограничный" боевик (хотя ПМСМ лучше Чарльза Бронсона и Чака Норриса в этом поджанре никого не было и до сих пор нет), стильно-мрачный "Унисол-3" (где даже были лёгкие намёки на юмор в арнольдовском духе), где кроме ЖКВД меня искренне порадовал старина Дольф (и ужаснул дикий "питбуль" Орловский - ПМСМ живое воплощение самой идеи дешёвого боевого кино)...
Был ещё очень странный фильм с "говорящим" названием - "ЖКВД". Любопытная смесь боевика, триллера, комедии и артхауса. И тот, в ком найдутся сила воли пережить первый час сей картины, наверняка будут рады последнему её получасу... Где наконец-то и будет настоящее кино.
ну да ладно. Впереди - "Неудержимые-2" и "Унисол-4".
Уважаемый Альберт, ролики просто прелесть. Душа уже давно жаждет лицезреть оный "Рейд". Надеюсь что фильм у нас всёж купят. Ведь выходили же некогда на большие экраны те же "Воины джунглей".
Отредактировано Пушок (21-01-2012 21:19:57)
Поделиться32921-01-2012 21:25:00
Именно что символ, уважаемый Григорий - повод вспомнить о временах, когда деревья были большими, цены - смешными, а короткие юбки неподдельно волновали кровь...
Да, еще одна приятная новость - продолжению "Заложницы" (Taken) быть, фильм снимается во Франции, бюджет серьезный - $80,000,000, а сюжет завязан на мести отца одного из убитых в первой части албанцев (Рейд Сербеджиа) персонажу Лайама Нисона. Единственное, что настораживает - смена режиссера: Оливье Мегатон вместо Пьера Мореля. Премьера назначена на 12 октября сего года.
Поделиться33021-01-2012 21:31:36
еще одна приятная новость - продолжению "Заложницы" (Taken) быть, фильм снимается во Франции, бюджет серьезный - $80,000,000, а сюжет завязан на мести отца одного из убитых в первой части албанцев (Рейд Сербеджиа) персонажу Лайама Нисона. Единственное, что настораживает - смена режиссера: Оливье Мегатон вместо Пьера Мореля. Премьера назначена на 12 октября сего года.
это всё очень хорошо. Надеюсь, со временем появится и 3-я часть. Ну в духе тех же фильмов с Чарльзом Бронсоном.
/ а Мегатон как режиссёр меня всёж немного пугает.