Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.


Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.

Сообщений 331 страница 340 из 449

331

Увы и ах - "Игры киллеров" идут у нас в стране ну в ооочень ограниченном прокате. Аж целых 78 копий на всю огромную Россию... И это очень грустный показатель для фильмов про боевые (пусть даже с допуском) искусства.
Кстати, в картине Барбараша в самом начале происходит короткий но весьма интенсивный замес на кухне ресторана, в котором пела и гуляла широкая свадьба руссо мафиозо.   И пришла мне в голову такая мысль, что практически каждый второй уважающий себя боевик категории "В" обязательно включает в себя хоть небольшую но сцену с дракой/перестрелкой на кухне.  :glasses:

Отредактировано Пушок (23-01-2012 07:32:24)

+1

332

Уважаемый Юрий, судя по Вашему интересу к фильму Pirate Brothers, очень недурной трейлер к нему Вы уже видели. Так что я его выкладываю в теме для того, чтобы не только мы с Вами были в курсе, о чем идет речь.
Заодно, выкладываю большой 7-минутный шоурил, в котором исполнители главный ролей в картине не только демонстрируют отменную физическую форму, но и вдохновенно пародируют то Брюса Ли, то Донни Йена, то Джета Ли.
Информации о прокате «Братьев-пиратов» в России пока нет, и это тем более обидно, что у себя на родине фильм пользовался успехом; 23 ноября прошедшего года картину стали демонстрировать на Филиппинах - и тоже с хорошими отзывами. Так что до нас она дойдет, скорее всего, либо через торренты, либо, случайным образом, - на дисках.
А, между тем, в фильме участвуют люди, вполне себе могущие войти со временем в высшую лигу martial artists - кроме хорошо нам знакомого по «Смертельной битве» Робина Шу в главных ролях задействованы специалист по капоэйре Верди Бхаванта и миксфайтовец (а в прошлом волейболист) Марсио Фернандо Да Силва.

+2

333

Посмотрел я новый фильм Содерберга «Нокаут». Ну и скажу я Вам - ну нафига ж я его посмотрел?

признаю честно, меня подкупили звёздные имена, причём как имя режиссёра, так занятых в проекте известнейших актёров. Но увы и ах — я попал на полтора часа скуки.

Это просто невероятно — но почти всё время, пока на экране шёл фильм, я фактически скучал. И не я один — поскольку мои соседи тоже периодически поглядывали на часы и общались во время сеанса по мобильникам.

«Нокаут» можно уподобить прямой линии ЭКГ, лишь изредка нарушаемой редкими всплесками. Да, боевые сцены в картине есть, и их не так уж и мало. Мордобой суровый и даже местами жестокий, исполнительница роли главной героини — Джина Карано действительно умеет бегать, драться и хорошо смотрится на экране. Дай Бог, со временем из неё получится новая файтинг-звезда навроде знаменитой в эпоху VHS «блондинки из Гонконга» — Синтии Ротрок. Актриса в прекрасной физической форме, лихо вырубает как нехороших парней, так и просто мешающихся под ногами полицейских спецназовцев. К Карано у меня претензий нет. Как нет их ни к Майклу Фассбендеру, ни к Антонио Бандерасу (его бородатый герой чем-то неуловимо напомнил мне персонаж Пирса Бронсана из жёсткого вестерна «Водопад ангела»), ни к ветерану Голливуда Майклу Дугласу, хорошо сыграли и Эван МакГрегор и Ченнинг Татум. Все они сыграли очень даже хорошо. Но вот чем занимался во время съёмок фильма сам режиссёр картины? И какую именно картину он хотел снять? «Нокаут» — это не боевик. И это не драма. Это какой-то странный фильм. Что, что Вы говорите? Артхаус… Но, простите, это всёж не оправдание. В минувшем году мы уже видели отличный боевик на стыке собственно боевого кино и артхауса — «Ханна. Совершенное оружие». И фильм сей не давал своему зрителю не то что задрёмывать, но и просто скучасть. Точно так было и с недавним фильмом «Драйв» В. Рёфна. Отличнейших нуар, боевик с лёгкой, почти блюзовой ноткой всё того же артхауса… И тоже не скучный!

А вот фильм Содерберга — это, простите, просто скукота смертная. Диалоги не то что пустые — они просто никакие. И даже где разговоры героев вроде как и по теме — очень быстро утомляют. Если бы был нужен боевик — так выкинули бы из фильма минимум полчаса (самые первые), добавили больше драйва, если речь шла о драме — то могли бы развернуть фигуры героев, сделать их чуть более объёмными, более близкими, что ли… А то порою это чуть ли не люди-функции… И что ведь самое обидное — фильм сей назвать тупым просто язык не повернётся. Но — тоскливым, серым, никаким…

Возможно, режиссёр решил поэкспериментировать с новым для себя жанром. Но тогда бы уж лучше сразу выпустили фильм на dvd, для ценителей таланта актёров и собственно самого Содерберга. Но ведь «Нокаут» позиционировалался фактически именно что как боевик! И рекламный ролик был снят именно что в духе боевика. И этим, по сути, зрителя просто ввели в заблуждение. Очень мягко так говоря…

Опять же, я люблю боевики. Но эта картина известнейшего и действительно очень талантливого режиссёра чем-то неуловимо напомнила мне выходившие на видеокассетах лет так 10—20 тому назад некоторые «шедевры» боевого кино. А более точно — первые фильмы многих потом известных звёзд жанра martial arts. Первые картины ещё спортсменов, но пока ещё не актёров. Когда смотреть можно было только собственно сами боевые сцены. Но тут-то ведь такие актёры! И настоящая звезда единоборств! И легендарный режиссёр! А на выходе — пшик…

Странное дело, актёры сыграли достойно, и драки были жестокие, и погони неплохие — а фильм почти всё время реально усыплял. И просто утомлял. Жестокий мордобой чередовался не с драмой — но с натуральнейшей тоской зелёной. Можно с грустью констатировать что родился новый жанр — «снотворный боевик». Увы. Да лучше бы я те же «Игры киллеров» с Ван-Даммом пересмотрел!..

Резюме: Это было просто ужасно. Ужасно скучно и тоскливо. Типа боевик ни о чём. Полтора часа, зря выкинутых мною из жизни. Содерберг — ты ведь вроде как решил уйти из кино? Ну чтож, уходи… Но как жаль, что одним из твоих последних фильмом станет именно этот «Нокаут». Ибо «запоминают последнее». А мне так нравилась твоя трилогия про друзей Оушена и я так уважал тебя за оригинальные картины…

Короче — гора родила мышь.

+3

334

Хорошая новость, джентельмены! Уже в апреле сего года Р.Родригез начнёт съёмки своего нового фильма - "Мачете убивает". В главной роли, само собой, Дэнни Трехо.  :glasses:
Да, это продолжение его брутальнейшего видеохита "Мачете".  :cool:
Выход картины на большие экраны ожидается уже в 2013 году.

+2

335

В минувшую пятницу, будучи в Челябинске, забрел на книжный развал в центре и - нежданно, негаданно, непредсказуемо! - обнаружил на лотке два DVD со всеми 44 сериями сериала Martial Law, который некогда демонстрировался по каналу ОРТ под псевдонимом «Китайский городовой».
Если кто того не помнит - сериал повествует о шанхайском полицейском Саммо Ло (Sammo Law) в исполнении Саммо Хунга, приехавшим в Лос-Анджелес по делам службы да задержавшийся там на пару ТВ-сезонов.
Чтобы не путать читателей, сразу поясню - русское название сериала условное, оригинальное же построено на игре слов, потому что Martial Law (военное положение, закон военного времени) является одновременно отсылкой к фамилии главного героя - прочесть название можно как Боевой Ло.
Этот незамысловатый, но крепко скроенный сериал - чистое и незамутненное счастье поклонников жанра БИ, 44 серии истинного наслаждения и игр с традициями martial arts.
Рискну сказать даже, что данный сериал volens-nolens стал этаким переосмыслением всей предыдущей истории жанра боевых искусств, отчетом о проделанной за 60 лет работе, эпилогом той славной эпохи, когда властителями дум были ребята с крепкими кулаками, олицетворявшими закон и порядок. Последний приют старого доброго мордобоя перед началом долгой засухи с «Матрицами» и спецэффектами.
Сериал просуществовал два сезона - с 1998 по 2000 г., давал поначалу неплохие рейтинги и был закрыт, в конечном итоге, не от отсутствия интереса у зрителя, а на фоне возникших между продюсерами разногласий. Стоявший у истоков Martial Law продюсер и сценарист Карлтон Кьюз запустил его одновременно с «Нэшем Бриджесом», но начиная со второго сезона передал проект в чужие руки. И тут вышла незадача - Хунг не нашел
общего языка с новыми продюсерами, ушли несколько сквозных персонажей первого сезона, полюбившихся зрителю, упало качество сценариев, полностью поменялась группа хореографов файтинга. И, несмотря на то, что рейтинги второго сезона не были совсем уж трагическими, сериал все же отменили. Более того - по состоянию на сегодняшний день сериал официально все еще не выпущен на DVD.
Слов нет, второй сезон сериала вышел послабее первого. Тандем Саммо Хунга и Арсенио Холла не был таким отвратным, как Джеки Чена и Криса Такера в «Часе Пик», но все же изрядно доставал, да и сценаристов с установкой на сквозной сюжет про тайную организацию «Скорпионов» явно понесло не туда. Но даже в таком формате сериал оставался более чем смотрибельным.
44 эпизода, и которых состоит сериал, чаще всего имеют законченный сюжет и сняты в рамках единой традиции: до титров минимум одна драка и завязка сюжета, по ходу - собственно сюжет и несколько поединков. Поединки исполнены вполне в духе Гонконга 80-х, то есть на уровне едва ли не запредельном (таких драк в конце 90-х и в Гонконге-то снимали уже крайне мало), Хунг использует в качестве оружия все, что можно - от
крышки канализационного люка до костей динозавра, и хотя исполнителя главной роли довольно часто дублируют, экшн от этого скорее приобретает, нежели теряет. Качество съемок тем более впечатляющее, что сериал снимался в авральном режиме - 7 дней на съемки каждой новой серии.
По ходу действия - довольно много приличного диалогового юмора при практически стерильном отсутствии пошлости. И хотя с появлением персонажа Арсенио Холла кое-какие двусмысленности появляются, но уровень их не критичный.
Более того - простенькие сюжеты боевиков периода 80-90-х, как выяснилось, гораздо более подходят для ТВ-формата: в отличие от полного метра эпизоды сериала получились лаконичными и насыщенными. Сколько мастеров и интересных персонажей приняли участие в сериале - устать можно от одного их перечисления: Марк Дакаскос, Билли Блэнкс, Лорен Айведон, Джефф Вулф, Оливье Грюнер, Баз Раттен, Чак Норрис, Клейтон Барбер, Дана Хи, Стефанос Милтсакакис, Цуоши Абе, Байрон Мэнн, Джонни Нгуен, Рон Юан... Боец и постановщик трюков Дж.Дж. Перри отметился в ролевых эпизодах 4 раза, наследник дела Брюса Ли и тоже каскадер Джефф Имада - 2 раза, но рекорд поставил чернокожий трюкач Эрик Беттс, который, не иначе как по приколу, в разных качествах отметился в 10 эпизодах. Захаживали в сериал и просто приличные актеры второго эшелона, вроде Джозефа Болоньи, Мако, Джеймса Хонга, Аки Алеонга, Дэвида Кита, Джона С. Рейли или Нила МакДонахью.
Саммо Хунг, исполнивший главную роль, знаковый персонаж гонконгского кинематографа, который практически не говорил по-английский в начале съемок, стал первым и, наверное, пока единственным китайцем, которому доверили центральную роль в топовом сериале (к слову - 6 января сего года мужик разменял седьмой десяток). Вместе с Хунгом в Martial Law работали 8 гонконгских постановщиков трюков, включая известного режиссера и трюкача Стэнли Тонга.
Сквозные персонажи, особенно первого сезона, тоже подобрались из числа тех, которым зрители охотно симпатизируют - Тамми Лорен (1-й дан по шотокану, замужем за Гури Вайнбергом, сыном первой жертвы мюнхенского теракта - тренера олимпийской сборной Израиля по вольной борьбе Мойше Вайнберга), Луис Мэндилор (грек родом из Австралии, настоящая фамилия Теодоспулос, мастер муай-тай), Келли Ху (англо-китайско-гавайская мисс Гавайи 1993 г., черный пояс по каратэ).
Кроме того, сериал во многом не просто отдает дань традициям жанра БИ, но и не без изящества их обыгрывает: третий эпизод первого сезона - дань поединочнному жанру с подпольным рингом; вскоре следует сюжет об обороне китайского ресторана от посягательств нехорошего бизнесмена - мало того, что налицо отсылка к сюжету третьей картины Брюса Ли «Путь Дракона», так для совсем непонятливых приглашенной звездой в серии выступает родная дочь Брюса Шеннон Ли; эпизод «За решеткой» снят на сюжет «Смертного приговора» с Ван Даммом в главной роли (опять-таки, связующим звеном выступает актер Патрик Килпатрик, сыгравший в фильме маньяка по кличке Песочный человек); один из эпизодов второго сезона пересекается с «Уокером - техасским рейнджером» (именно там появляются Норрис). В общем - своеобразная энциклопедия традиций и приемов жанра БИ в кино.
Включаю по вечерам и смотрю не более чем по одной серии зараз - чтобы ни в коем разе не пресытиться.
Заодно поделюсь малой толикой собственного счастья: клип из сериала, где вовсю отрываются Келли Ху и Тамми Лорен.

+3

336

Наконец-то и я поглядел боевик Стивена Содерберга «Нокаут» (ориганльное название - Haywire). И вот что я по этому поводу думаю.

Раннее зимнее утро на севере штата Нью-Йорк. Симпатичная, хотя и хмурая девушка заходит в придорожное кафе. К ней за столик подсаживается страдающий похмельем молодой человек с лицом Чаннинга Татума. Парень уговаривает девушку вернуться, та не соглашается; то ли деверь пытается вернуть жену к мужу, то ли брат пытается помирить отца с дочерью.
На полуслове мирная беседа взрывается отчаянной потасовкой с применением огнестрельного оружия и подручных предметов. Девушка квалифицированно ломает противнику руку и ударяется в бега, захватив с собой пытавшего вступиться за нее посетителя кафе. Ему она пересказывает свою многотрудную жизнь секретного агента-ликвидатора, которую нам тут же и демонстрируют на экране: стволы, прослушка, «у вас продается славянский шкаф». Действие мечется между Сан-Диего, Барселоной и Дублином, а история с похищением китайского журналиста, попыткой вербовки ирландского наемника в угоду МИ-6 и занесением героини в список опасных террористов еще не связаны единым сюжетом.
Фильм «Нокаут» - чистая, неприкрытая и потому особенно обидная эксплуатация всего хорошего, что мы знаем о жанре боевика. Режиссер Стивен Содерберг, мастер интеллектуальных игр и инверсий сюжета, всегда, по-моему, относился к кинематографу с некоторым надменным пренебрежением. И потому его игры с различными жанрами сводятся, в конечном итоге, к желанию не просто постебаться, но указать всем своим предшественникам на их неполную профессиональную пригодность.
Кое-кто рассматривает «Нокаут» как «Неудержимые» для интеллектуалов» - тусовка звезд, совместное выступление которой само по себе есть кинематографическое событие. Не согласен - у Сталлоне вся его команда работала сообща, у Содерберга каждому отписан строго определенный лимит экранного времени.
Кое-кто считает «Нокаут» интеллектуальной комедией. Еще смешнее - несмотря на прямые цитаты из «Убить Билла», несмотря на схватку главной героиней с персонажем Майкла Фассберндера, которая местами странно напоминает эротическую сцену и заканчивается на койке, несмотря на скороговоркой произнесенные имена собственные, похожие на название фильма Вуди Аллена «Викки Кристина Барселона», несмотря на имя главной героини Мэллори, позаимствованное не иначе как из «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна - все эти подмигивания вовсе не смешны и более всего похожи на заигрывания режиссера со «своим» зрителем: эй, ребята, надеюсь, тут есть эрудиты?..
Но и как образец чистого жанра воспринимать картину тоже никак не получается. Пусть все непоследовательные скачки сюжета и получат в финале какое-никакое объяснение, фильм все равно получился монотонным почти до унылости, да к тому же еще и покушающийся на традиции жанра. Нет, не просто покушающимся, а совершающим против жанра натуральные преступления числом три 1) большая часть действия сконцентрирована в первой половине ленты; 2) кульминационная схватка между Джинной Карано и Иэном МакГрегором худшая в фильме; 3) предшествующая ей потасовка в доме отца главной героини - чистое издевательство: подручных МакГрегора играют опытные рукопашники Тим Коннелли и Дж.Дж. Перри, но первого просто стреляют где-то за кадром, а схватка со вторым показана в виде нескольких издевательски крупных планов.
При всем том надо отметить, что Карано молодец: она вполне прилично держится в кадре, умеет задеть мужиков за живое позой и жестом, ну а в мордобойных сценах просто неотразима. Недаром уже до конца будущего года нас обещают порадовать новым фильмом с ее участием - In the Blood, режиссер Джон Стокуэлл, бюджет $15,000,000, сюжет - что-то о поисках женщиной своего пропавшего на курорте мужа.
В итоге, приходишь к выводу, что «Нокаут» - не художественный фильм в прямом смысле этого слова, а просто некий кинематографический курьез, родившийся из желания режиссеры выстроить сюжет вокруг какой-то парадоксальной кинематографической ассоциации.
Давным-давно, в 1968 году, приступая к съемкам «Однажды на Диком Западе», режиссер Серджо Леоне пригласил на роль главного злодея Генри Фонду.
Фонда отказался. Режиссер поехал уговаривать его лично. И уговорил актера принять участие в ленте следующим аргументом - бандита показываю от талии и ниже, далее камера показывает, как бандит стреляет в убегающего мальчишку, камера поворачивается к стрелку… и у него лицо Генри Фонда! Леоне отлично понимал, какого эффекта можно добиться, сняв актера, знаменитого своими положительными образами, в роли хладнокровного убийцы. И какой приманкой станет это для зрителя.
Содерберг пытался выстроить кино по тому же принципу и закрутить механизм сюжета не сюжетом или образами, а всего лишь ехидной шуткой про то, как самые серьезные мужчины мирового кинематографа меняются в лице от страха, столкнувшись лицом к лицу с дебютанткой Карано.

Отредактировано Альберт (27-02-2012 14:25:50)

+4

337

Мелкие новости.
Стало известно про The Expendables 2: Джет Ли погибнет в первой половине фильма; в финале Скотт Эдкинс будет драться с Рэнди Кутуром, а Сталлоне - с Ван Даммом; всех положительных персонажей спасет Чак Норрис.

В преддверии американского релиза с трепетом ожидаемого индонезийского боевика «Рейд» в сети появился американский трейлер, коий к настоящему посту прилагается. В трейлере много нового. В России прокат картины начнется вроде бы 5 апреля, но кто и на каком количестве экранов станет его прокатывать - пока неизвестно.

0

338

19.03.2012
Сталлоне гарантирует «кровавый» рейтинг «Неудержимых 2»
Несмотря на требование, выдвинутое Чаком Норрисом, Сильвестру Сталлоне все-таки удалось пробить боевику «Неудержимые 2» прокатный рейтинг R, что автоматически заставит всех американских зрителей моложе 17 лет идти на фильм вместе с родителями.

В разговоре с сайтом Stallone Zone Сильвестр сообщил, что «Неудержимые 2» получат рейтинг R. Вряд ли стоит ждать потоков крови на экране, но фильм автоматически теряет презрительный «детский» флер, которым был окутан после заявления Чака Норриса.

Напомним, что в середине января этого года Норрис в интервью польскому телевидению сообщил, следующее: «В сценарии „Неудержимых 2“ было много нецензурной брани в диалогах, поэтому молодым зрителям он был бы недоступен. Но я больше не снимаюсь в таких фильмах. И сказал, что не буду участвовать в проекте, если не изменят диалоги. Продюсеры приняли мои условия, так что теперь фильм получил рейтинг PG-13».

Если бы Чак Норрис умел читать комментарии на КиноПоиске, он бы не стал делать столь резких заявлений. Однако, как заметил один из наших комментаторов, «Чак никаких условий не ставил, просто он настолько крут, что в его присутствии никто не посмел ругаться матом».

Также отметим, что сам Сталлоне подтверждал слухи о рейтинге PG-13. В письме сайту Ain’t It Cool News актер сообщил, что ведет финальную борьбу за возраст зрителя. «Слухи о PG-13 — это правда. Но прежде чем читатели начнут высказывать свои суждения по этому вопросу, поверьте, что фильм получился очень масштабным по всем статьям. Картина затрагивает целый ряд эмоций, которые мы хотели бы разделить с самой широкой зрительской аудиторией. Но не бойтесь, махач и чукалово будут по полной программе!»

Что ж, похоже, что к махачу и чукалову присоединятся классические спутники рейтинга R: кровища и мат. Впрочем, последний у нас в прокате заменят более цензурными словами. В России фильм выйдет 16 августа.

(взято с Кинопоиска)

+3

339

Очень сильно надеюсь посмотреть грядущий уже совсем скоро "Рейд" на большом экране. По крайней мере хоть в одном кинотеатре ("Титаник -Синема" на ул. 8 Марта) нашего мегаполиса афишу этого явного шедевра боевого кино я всёж нашёл... 
+ хорошо было бы бы посмотреть и гонгконгский "Вирусный фактор".   :glasses:

+1

340

Интервью с Гаретом Эвансом - режиссером фильма "Рейд".
http://www.gazeta.ru/culture/2012/04/04/a_4122093.shtml

Валлиец Гарет Эванс отучился в киношколе, снял малобюджетный хоррор про подземный переход с датскими артистами, а потом вдруг обнаружился в Индонезии. Там режиссер сначала отметился местным хитом «Мерантау» про любовь, бедность и драки — было похоже на индийское кино без танцев, но со странным кун-фу. Теперь же в мировой прокат выходит фильм «Рейд», в котором группа спецназа штурмует подконтрольный наркобарону небоскреб. И это уже напоминает не болливудскую продукцию, а лучшие образцы жанра из Кореи и Гонконга. В одной из центральных сцен герой прокладывает себе дорогу жизни по коридору, забитому злыми квартирантами с мачете: сначала дубинкой, потом ножами, а под конец в ход идут голые кулаки, лампы освещения и дверной косяк. Компания Sony так воодушевилась материалом, что для международного проката организовала новый саундтрек, написанный сооснователем группы Linkin Park Майком Шинодой.

Ждём-ждём :-)

Отредактировано Непрокурор (04-04-2012 12:15:23)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Щ-щ-а как дам! Или раскрываем тему боевых искусств в кинематографе.