Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Справка по "Чужой жизни".


Справка по "Чужой жизни".

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Список тем, обсуждение которых закрыто:

Запрещено обсуждать, ибо обмусолено неоднократно и всем надоело:

1. Кандидатура потенциальной девушки Виктора. (только Аска и никто кроме)

2. Характер Аски и личное отношение к ней комментаторов.

3. Недостаточная/излишняя  "крутость" главгероя

4. Избыток/недостача "воды" в тексте.

5. Избыток/недостача ТТХ

6. Добавление новых персонажей, типа Мари Макинами или дополнительных русских попаданцев.

Посты , нарушаюшие данные запреты будут удаляться, а авторы наказываться.

0

12

Политическая карта мира ЧЖ. Отображён реальный расклад сил и сфер влияния.

http://i068.radikal.ru/1102/27/cd618f7033b1.png

+5

13

Drow написал(а):

хм часть китая досталась японии вместе с этой кучей островов или они находятся просто в сфере влияния

Новое прочтение идеи Сферы Сопроцветания... Японский Китай и Филиппины - прямая оккупация в рамках ООН, Южная Корея и Индонезия - протектораты. Почти все эти страны сильно пострадали в начале века, потеряв промышленный, людской и военный потенциал, так что именно Япония управляет ими по мандату ООН. Кстати, китайские танковые части, дравшиеся с Ангелами, набраны в Японском Китае - своими на таких опасных направлениях японцы решили не рисковать.

Drow написал(а):

улыбнул Константинополь

Ну, проблему Проливов мы уже, вроде бы, где-то обсуждали... Пришли к выводу, что это - уступка Турции ради благосклонного отношения России и Евросоюза (плюс давление окружающих стран). В принципе, Проливы теперь - международные, а Константинополь - вольный город, примерно как в системе Лиги Наций.

Drow написал(а):

между курдистаном и арабским союзом чья територия?

"Американский полумесяц" - военное присутствие США.

0

14

Обновлённый вариант справочных материалов относительно оружия Ев и прочего.

Проект Е.

Боевой комплекс Проекта Е (Евангелион, Ева, Юнит «номер») – биологическое существо с искусственными имплантатами, предназначенное для ведения боя с любым известным человечеству противником.
Ева обладает набором привычных нам органов, но большая часть из них заменена на механические устройства. В их число входят внутренние имплантаты, заменяющие Евангелиону сердце, лёгкие, часть нервной системы и систему очистки организма, но большая часть заменителей полностью чужеродны и не имеют аналогов в живой природе. В первую очередь это комплекс А-10, связывающий все системы воедино и обеспечивающийо синхронизацию Пилота и Евы.
Всё тело Евы покрыто бронёй, сделанной по типу латных доспехов, изготовленной из перспективного материала под кодовым наименованием «диполимерный титан». На самом деле это - полислойная дитропная металло-керамика с полимерными связями. Наиболее хорошо защищены спина, грудь, пах и бока Евангелиона – даже без применения АТ-поля, усиленные и утяжелённые наросты обеспечивают защиту от осколков и оружия высокого тротилового эквивалента. Локтевые и коленные суставы, бронеботинки, а также костяшки пальцев дополнительно усилены бронёй и пригодны для нанесения ударов высокой силы.
Система защиты также включает в себя шлем с лицевым детальным забралом, выполненным из армированного стекла и оснащённого устройством автоматизированной поляризации для защиты глаз от лазерного и светового излучения атомного и лазерного оружия.  Весь этот комплект объединён со встроенной баллистической защитой на основе легкой металокерамической ткани в местах сочленения брони, а также суставах.
Так как Ева – живое существо, в комплексе брони предусмотрена встроенная система поддержания микроклимата. Вся эта система имеет основной, то есть внешний источник энергии через кабель, а также автономный внутренний аккумулятор высокой энергоёмкости, рассчитанные на шестнадцать часов работы в «спящем» режиме или же на пять минут энергозатратного боя, с развёртыванием АТ-поля и активными боевыми действиями (модели Е-0 и Е-1).
Система прицеливания включает в себя комбинированный оптико-электронный прицел, объединяющий дневную и ночную системы обнаружения и наведения. Дневная основана на компьютерной обработке информации, получаемой с датчиков, использующих оптику высокого разрешения и увеличения; ночная же действует на тепловизионном принципе. Дальность до цели определяет лазерный дальномер, кодированный импульс которого используется также и в системе идентификации объекта, типа «свой-чужой». Встроенный электронный баллистический вычислитель рассчитывает поправки на особенности выбранного типа боеприпаса, давление и температуру воздуха, а также скорость ветра – так что особой стрелковой подготовки от Пилота не требуется.
Связь с Евой поддерживается по проводу, но в экстренных случаях может применяться и высокочастотная радиосвязь с режимом видеопередачи. Управление Евангелионом, а также связь со штабом, при нахождении в ЛСЛ, осуществляется при помощи считывания биотоков мозга, а все ручки и кнопки – не более чем для успокоения Пилота. Аппаратура способна расшифровать только сознательно направленные биотоки, а также транслировать информацию в мозг Пилота, которая воспринимается как обычная речь. Функция «чтения мыслей» невозможна.
Сердце комплекса А-10 - контактная капсула, биомеханическая система приёма нервных импульсов пилота и преобразование их в приказы центральной нервной системе Евы, в виде коротких и мгновенно проходящих энергосигналов. Это обеспечивается специальной жидкостью – ЛСЛ, способной особым образом поляризоваться и передавать подобные сигналы. Контактная капсула также предназначена для выживания и спасения Пилота, для чего оборудована системами водных и воздушных фильтров, компактными аппаратами климат-контроля, регулировки температуры и вентиляционной системой. Оборудована системой катапультирования, включающей в себя пороховые ускорители и трёхкупольный парашют с комплексом активного торможения. Мощности ускорителей хватит на то, чтобы выбросить капсулу даже на нулевой высоте или из-под воды, а наполнитель в виде ЛСЛ убережёт Пилота от тяжёлых травм.
Также в стандартный комплекс оборудования входит спутниковая система навигации, приборы определения химической и радиоактивной угрозы.

0

15

Представители Проекта Е (данные на август 2015 г.).

Юнит-00, прототип (Пилот - Рей Аянами).
Введён в эксплуатацию 29 ноября 2013 года. Первоначальное назначение – тестирование и отработка основных систем боевых машин проекта Е, для боевых действий не предназначен, но может применять все стандартные наборы оружия. Рост – 53 метра, вес – 1292 тонны, расчётная мощность поля – до 270 условных единиц. Первоначальная окраска – ярко-оранжевая, позднее Юнит-00 был покрыт экспериментальной противолучевой бронёй белого цвета.

Юнит-01, тестовая модель (Пилот - Синдзи Икари (Виктор Северов)).
Введён в эксплуатацию 12 июля 2014 года. Рост без наплечников – 61 метр, вес – 1484 тонны, расчётная мощность генерируемого АТ-поля – до 290 условных единиц. На текущий момент – самая тяжёлая, мощная и хорошо защищённая Ева. Может применять все имеющие виды вооружения. Первая по-настоящему боевая модель. Раскраска - чёрно-бело-серая типа "городской камуфляж".

Юнит-02, предположительно серийная модель (Пилот - Сорью Аска Лэнгли).
Введён в эксплуатацию 2 апреля 2015 года. Рост – 58 метров, вес – 1402 тонны, расчётная мощность поля – до 260 условных единиц. Может применять все виды снаряжения и вооружения, в том числе специализированные. Раскраска - чёрно-серо-красная, точечная.

Юнит-03 (в настоящий момент ведётся строительство).

Юнит-04 (в настоящий момент ведётся строительство).

Юнит-05 (в настоящий момент ведётся строительство).

0

16

ВООРУЖЕНИЕ БОЕВЫХ КОМПЛЕКСОВ ПРОЕКТА Е.

Боевые комплексы Проекта Е не оснащены встроенным оружием, но могут применять широкий спектр навесного и ручного оружия, разделённого на несколько категорий.
Класс А – базовая комплектация Юнита.
Вооружение не предусмотрено.
Класс В – оружие ближнего боя.
Представлено серией, так называемых, квантовых или прогрессивных клинков. Принцип действия основан на разогреве лезвия в сочетании с ультразвуковыми колебаниями. Обладает повышенной остротой и пробиваемостью в сравнении с обычными клинками, но достаточно хрупко. Встроенный источник питания рассчитан приблизительно 6-7 часов непрерывной работы.
Класс С – огнестрельное оружие дальнего боя.
Адаптированные под использование Евангелионами системы ствольной артиллерии различной мощности.
Класс D – оружие высокой мощности и дальности.
Системы ствольной и реактивной артиллерии особой мощности, адаптированные ракетные установки, оружие на новых физических принципах.
Класс Е – навесное ракетное и огнестрельное оружие.
Компактные системы вооружений, предназначенные для крепления на специальных пилонах, расположенных на внешней поверхности брони.

Класс В.

Нож.
Общая длина – 9 м
Длина клинка – 6 м
Существует в двух вариантах. Японский имеет клинок, типа акулий плавник; лезвие немецкого формой напоминает канцелярский нож. Гарда на обоих вариантах простая, в виде планки.
Нож может размещаться в наплечниках или в ножнах, закрепляемых на поясе, бедре или нижней части ноги.
(Наиболее универсальное и надёжное оружие Евангелионов).

Кистевые клинки.
Общая длина в разложенном состоянии (включая защитный кожух) – 18 м
Длина в сложенном состоянии – 10 м
Длина клинка – 6 м
Закрепляются на предплечье. Представляют собой спаренные выдвижные квантовые ножи немецкого типа.
(Экспериментальный вид вооружения, разработанный в инициативном порядке НЕРВ-Япония. Оценка боевой эффективности не завершена).

Копьё.
Общая длина – 70 м
Длина клинка – 6 м
Длина в сложенном состоянии – 28 м
Механизм раскладывания основан на подрыве пиропатронов. По сути, это нож, закреплённый на длинном раздвижном древке. Прочность последнего до сих пор вызывает сомнения, и поэтому официальное включение копья в арсенал Евангелионов до сих пор задерживается.

Меч.
Длина – 25 м
Длина клинка – 18 м
Клинок средней длины, однолезвийный, формой напоминает пехотный меч-корд. Рукоять пригодна для удержания как одной, так и двумя руками. Гарда в виде прямоугольной планки. Незаточенная сторона клинка защищена специальным защитным кожухом, являющимся единым целым с рукоятью и гардой. Лезвие сменное (не в полевых условиях)

Боеприпас ближнего боя (граната) М15 (страна-разработчик - США).
Калибр – 600 мм
Длина – 2,9 м
Масса – 1025 кг
Масса взрывчатого вещества – 193 кг
Тротиловый эквивалент – 1500 кг
Специальный толстостенный корпус из высокопрочной стали. Дистанционно программируемый подрыв.

Класс С.

Пистолет М1 (страна-разработчик - США).
Калибр – 203 мм
Длина – 9 м
Длина ствола – 5 м
Магазин – 10 снарядов раздельного заряжания различных типов (ядерный, осколочно-фугасный, кассетные (противотанковые и противопехотные)).
Вес снаряда - 90,72 кг
Теоретическая дальность стрельбы - 24,3 км (обычный) / 29,1 км (активно-реактивный снаряд).
Начальная скорость снаряда - 711 м/с
Автоматика - электрическая с автономным источником питания.
Режим огня – только полуавтоматический.
Затвор – клиновой.
Система охлаждения - водяная.
Визуально напоминает пистолет "Дезерт Игл", за исключением ствола, который выступает за пределы затвора-кожуха. Оснащён гидравлической противооткатной системой, эжектором и щелевым дульным тормозом. Специальный чехол-кобура закрепляется на поясе или бедре, запасной магазин прилагается.
Основной недостаток - невысокая кучность стрельбы.

Винтовка Gross Gewehr -2/GG-2 (страна-разработчик - ГДР).
Калибр - 155 мм
Длина – 20 м
Длина ствола – 10 м
Магазин - секторный на 30 выстрелов раздельного заряжания (управляемый, осколочно-фугасный, кассетные (противотанковые и противопехотные), осветительный, дымовой, подкалиберный, ядерный).
Вес снаряда – 46,5 кг
Теоретическая дальность стрельбы – 30,3 км (обычный) / 41,2 км (активно-реактивный).
Начальная скорость снаряда – 893 м/с
Автоматика – электрическая с автономным источником питания.
Режим огня – только полуавтоматический.
Затвор – клиновой.
Система охлаждения – водяная.
Компоновка булл-пап, визуально напоминает винтовку АУГ-77, но отсутствует рукоятка для переноски с вмонтированным оптическим прицелом, а ствол закрыт массивным защитным кожухом. Оснащена гидропневматическими противооткатными устройствами, эжектором и дульным тормозом. В комплект могут входить бронебойные, фугасные, зажигательные и управляемые снаряды.
Главный недостаток - слабая система гидравлики механизма перезаряжания, из-за чего при ведении стрельбы в максимально допустимом темпе возможен выход из строя.

Винтовка АК-1301 (страна-разработчик - РФ).
Калибр - 130 мм
Длина – 18 м
Длина ствола – 9 м
Магазин - барабанный на 50 выстрелов раздельного заряжания (осколочно-фугасный, зенитный, подкалиберный).
Вес снаряда – 33,4 кг
Теоретическая дальность стрельбы – 22 км
Начальная скорость снаряда – 850 м/с
Автоматика – электрическая с автономным источником питания.
Режим огня – автоматический, до 80 выс./мин.
Затвор – клиновой.
Система охлаждения – активная водяная.
Визуально напоминает пистолет-пулемёт Томпсона, за исключением приклада иной формы. Оснащён усовершенствованной гидравлической системой компенсации отдачи.

Класс D.

Винтовка ВОН-13 (страна-разработчик - РФ).
Калибр - 406 мм
Длина – 31 м
Длина ствола – 20 м
Магазин - секторный на 10 выстрелов раздельного заряжания (осколочно-фугасный, бронебойный, ядерный).
Вес снаряда – 1108 кг
Теоретическая дальность стрельбы – 45,7 км
Начальная скорость снаряда – 830 м/с
Автоматика – ручное перезаряжание.
Режим огня – одиночный.
Затвор – поршневой.
Система охлаждения – воздушная.
Визуально напоминает снайперскую винтовку AWP. Оснащена специальным комплексом прицеливания, являющимся аналогом систем, применяемых на современных боевых вертолётах.

Портативная ракетная установка Смерч-Р (страна-разработчик - РФ).
Калибр - 300 мм.
Вес боевой части – 243 кг.
Длина – 24,8 м
Теоретическая дальность стрельбы – 70 км
Боекомплект – 12 реактивных снарядов различных типов (фугасно-куммулятивные, кассетные (противотанковые, противопехотные, минирующие), объёмно-детонирующие, управляемые).

Ракетная установка "Warhammer" (страна-разработчик - США).
Диаметр ракеты: 2,34 м
Вес боевой части – 4 т (моноблочная, снаряжённая специальным проникающим зарядом-пенетратором).
Длина ракетомёта: 21,7 м
Максимальная дальность стрельбы: 240 км
Одноразовый ракетомёт, визуально напоминает АТ-4, но вдобавок оснащён рукоятью для удержания и плечевым упором. В качестве снаряда используется лишённая третьей ступени межконтинентальная баллистическая ракета МХ/Пискипер с новой системой наведения (активно-радиолокационная), развитой системой искусственного интеллекта, и с заложенными в память приёмами уклонения и маневрирования.

Электромагнитное орудие «RG-X» (разработка – США/Япония, модификация - Япония).
Калибр - 50 мм
Длина –  86 м
Длина ствола – 71 м
Вес снаряда – 5,1 кг
Практическая дальность стрельбы – ок. 10 км
Начальная скорость снаряда – ок. 10 км/с
Автоматика – ручное перезаряжание.
Режим огня – одиночный.
Первоначально предназначалась для установки на плавучие корабли-батареи серии «Юникорн», но образец, оказавшийся в руках НЕРВ-Япония, был доработан для применения Евангелионами. Орудие было оснащено специально сконструированным станком и системой прицеливания, наведение осуществляется вручную. Наиболее мощный образец вооружения, имеющийся в распоряжении НЕРВ.
Основной недостаток – колоссальное энергопотребление и высокий износ ствола (не более трёх выстрелов на ствол).

Класс Е.

Артиллерийская установка «Вулкан WFS (Weapon of First Strike)» (страна-разработчик - США).
Калибр – 20 мм
Длина – 1,9 м
Длина ствола – 1,5 м
Дальность стрельбы – 1000 м
Вес снаряда – 0,1 кг
Боекомплект – 1500 снарядов (бронебойно-зажигательные, подкалиберные, осколочно-зажигательные).
Начальная скорость снаряда – 1060 м/с
Скорострельность – 4000 выс./мин.
Автоматика – электрическая.
Система охлаждения – воздушная.
Роторная шестиствольная система Гатлинга. Варианты размещения – район плечевых пилонов (1х2 ед.), предплечья (2х2 ед.).

Ракетная установка Град-СВ (страна-разработчик - РФ).
Калибр – 122 мм
Длина – 7,4 м
Дальность стрельбы – 20 км
Вес боевой части – 18,4-25 кг
Боекомплект – 40 реактивных снарядов (осколочно-фугасные, бронебойные, дымовые, минирующие).

0

17

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Мне не нравится пейринг ГГ+Аска. Почему именно такая пара???

Во-первых, Потому Что. Мне так хочется, и лично я наиболее симпатизирую этой паре.
А во-вторых, я считаю этот вариант наиболее интересным с точки зрения описаний и интриги.

Но Аска же малолетняя стерва, самовлюблённая эгоистка, да ещё и глупая вдобавок! Почему именно она???

Ещё раз говорю - Потому Что.
Во-первых, ей сейчас ещё только 13 лет, а возраст этот самый что ни на есть хулиганский - гормональная перестройка, взросление, да ещё и вдобавок в данном случае большое самомнение и стремление быть лучше всех. По сути дела, ничего сверхординарного или особо выдающегося - Аска вовсе не уникальная как личность.
Во-вторых, всё это ерунда. После нескольких боёв, когда её в прямом и переносном смысле макнут лицом в кровь и грязь, ей не останется ничего иного кроме как взрослеть, трезво смотреть на вещи и быть более уравновешенной.
В-третьих, ВикСин личность вообще-то достаточно спокойная, усидчивая и местами даже скучная. Ту же Рей, которая на него очень похожа психологически, он не может воспринимать иначе как практически самого себя. Для друга - это норма, а для абстрактной "половинки", которая нужна ГГ требуются совсем иные характеристики. То есть всё то, чего ВикСину не хватает в себе - всё-таки многое есть в нём и от оригинального Синдзи, а тот тянулся к Аске именно поэтому.

Как будет долго продолжаться сюжетная линия и сколько планируется книг?

Ничего конкретного по числу книг сказать не могу. Сюжетная же линия будет включать в себя противостояние со всеми Ангелами из оригинала, событиями "Конца Евангелиона", а также события после всего этого.

Будут ли введены в повествование другие пилоты, в том числе из России?

Других пилотов мы ещё увидим, но среди них однозначно не будет русских. Доля всего русского и так чрезвычайно велика в данном произведении, так что нечего увеличивать её сверх необходимой меры.

Сколько всего будет Евангелионов?

К уже описанным Е-00, Е-01 и Е-02 будут добавлены Е-03, Е-04, Е-05 и серийные модели. Плюс есть ещё кое-какие интересные варианты...

Уникальны ли такие способности ГГ, как регенерация и продвинутое владение АТ-полем или они будут доступны и другим пилотам?

Нет, ВикСин в этом плане вовсе не уникален, а вполне себе даже зауряден. Весь фокус в том, что он чисто психологически не видит преград НЕ делать всё это. Иначе говоря, ГГ просто верит, что у него может это получится и это у него получается.
Плюс дело в том, что из-за крайне специфических условий попадания в данный мир, ВикСин получил своеобразную фору в некоторых областях. Поэтому все его способности и пробудились гораздо раньше, чем у остальных.

Почему у ВикСина вообще есть такая штука как регенерация? Откуда это взялось?

Ничего особо сверхъестественного. Просто при уничтожении любого Ангела в момент разрушения его ядра происходит выброс различного рода излучений. Пилот же, находясь в режиме синхронизации с Евой, становится объектов воздействия этих излучений из-за того, что Евангелион выступает в качестве колоссальных размеров антенны. Всё это ведёт за собой активизацию скрытых и усилению имеющихся способностей как Евы, так и человека. ВикСин сильнее и быстрее практически любого подростка, а регенерация - есть всего лишь просто ускоренное заживление ран. Причём это не панацея - если в бою ему оторвёт голову, то новая у него не вырастет:)

Евангелион весит слишком мало для своих размеров. При плотности, сравнимой даже просто с человеческим телом, он должен весит не менее двух-трёх килотонн. Почему это не так?

Потому что "магия". Существование столь огромного антропоморфного организма как Ева, по большому счёту, просто невозможно... без каких-либо фантастических допущений. В данном случае это то, что АТ-поле является не только активным наступательным и оборонительным элементом. Помимо мощного внешнего поля существует и т.н. внутренее, поддерживающее тело Евы в заданном состоянии. И заодно облегчающим её вес. Из этого можно сделать вывод, что теоретически те же серийные Евангелионы действительно могли летать, уменьшив с помощью АТ-поля вес своего тела до минимума.

Почему такая тяжёлая махина, как Ева, при ходьбе не проваливается по колено в землю?

Потому что большая часть Токио-3 построена на бронеплитах способных выдержать ещё и не такой вес. Плюс по сделанным прикидкам при увеличении площади стопы Евы вдвое, то их давление на грунт хоть и будет очень большим, но передвигаться она всё-таки сможет даже и по земле. Пускай и будто человек по грязи или мокрому песку, но сможет. И такое увеличение особых неудобств за собой повлечь не должно - в итоге ведь получатся не лыжи или снегоступы, а просто ботинки на широкой подошве.

Почему Евы бегают на "поводке" питающего кабеля, а их внутренние батареи ограничены сроком службы всего лишь в 5-7 минут? Почему бы на неё не поставить газотурбинный или даже атомный двигатель?

Во-первых, никто не даст использовать в подобных боях боевые машины с атомными реакторами на борту, когда столь велик риск его повреждения и радиационного загрязнения местности. Для постударной Японии это очень даже актуально, так что она изо всех сил отбрыкивается от такой сомнительной чести. Впрочем, как и большинство стран.
Во-вторых, для нормального по меркам Евангелионов боя дизели и турбины подходят всё-таки мало. Это ведь удары, огромные перегрузки и тяжелейшие условия работы. Слишком велик риск, что всё это откажет прямо посредине боя. Что, впрочем, не исключает возможности применения ранцевых двигателей при дальних пеших переходах, например.
А в-третьих, Евы специально проектировались так, что в случае их выхода из-под контроля их можно было более-менее легко нейтрализовать. Ведь что такое по свое сути Евангелион? Это клон Ангела, с удалёнными органами жизнедеятельности, большую часть жизни погружённый в подобие анабиоза и накаченный мощнейшими транквилизаторами, дабы превратить эти полуразумные организмы просто в биомеханические пилотируемые машины.
Теоретически, Евы должны иметь (как и все Ангелы) встроенный С2-двигатель, но ещё на стадии выращивания было принято решение лишить их этого клюевого органа, дабы они не стали слишком опасны в случае чего.

ВикСин ведёт себя слишком беспечно, а все его попытки конспирации откровенно смешны. Куда смотрит СБ НЕРВ?

А вот куда надо, туда и смотрит.
Во-первых, служба безопасности НЕРВ была изначально ослаблена и набрана из не слишком компетентных сотрудников, дабы она не смогли препятствовать контролю со стороны спецслужб ООН и не смогла бы в случае чего спасти Институт от атаки.
Во-вторых, что касается ГГ, то подозревать в чём-то смертельном четырнадцатилетнего подростка по меньшей мере странно и нелогично. Сотруднику, высказавшего предположение, что Икари Синдзи - шпион, очень быстро предложат уйти в отпуск. Или просто попросят не маяться дурью. Люди всегда склонны искать не сверхъестественные, а как можно более простые и логичные объяснения всему и вся. Если у вас пропали ключи, то вы наверняка будет думать, что вы их просто где-то потеряли или оставили, а не то, что их похитили инопланетяне, дабы потом иметь беспрепятственный доступ в вашу квартиру.
Ну, и в-третьих, насчёт Икари Синдзи существует особый приказ, идущий с самого верха, дабы не трогать его ни при каких обстоятельствах и закрывать глаза на все его странности. Кто хочет более конкретных подробностей - поговорим после того, как будет описана атака Японских Сил Самообороны на Токио-3.
Опять же, любая служба безопасности - это в первую очередь внутренняя служба. Столкнувшись со странностью Виктора, они обязаны проинформировать об этом командование. Но они никогда не начнут действовать без прямого приказа.

На кой ляд вообще понадобилось ставить поверх Гефронта жилой город? Почему было не ограничиться обычной научной или военной базой?

А кто будет обслуживать все эти многочисленные боевые и технологические комплексы, а также Евангелионы? Всё это требует слаженной работы многих тысяч человек, а местность в районе озера Асино очень даже чистая по меркам тамошней Японии, так что нет ничего удивительного, что было принято построить вначале закрытый военно-научный городок, который постепенно начал разрастаться в нормальный мегаполис.

В фанфике очень много русской боевой техники. Почему?

Открываем географический атлас и смотрим, откуда в случае чего к Японии может придти военная помощь. Плюс учитываем, что:
- обе Кореи в настоящий момент находятся под контролем миротворцев ООН (КНДР - под контролем России, Республика Корея - под контролем Японии), и они всё ещё не могут оправиться от последствий междуусобной войны;
- Филиппины практически начисто смыло, и они в настоящий момент заняты японскими войсками;
- Вьетнам занят наведением порядка в подконтрольных ему ныне Камбодже и Лаосе, а также боданием с Демократическим Китаем;
- Индонезия сильно пострадала от землетрясений и извержений вулканов и сейчас находится под протекторатом Японии;
- Китай сильно истощён последствиями Второго Удара и войны, и в настоящий момент расчленён на Маньчжурию, коммунистический Северный Китай, демократический Южный Китай, японский Китай, Синьцзян и Тибет.
А теперь думаем - будет ли в случае чего региональный военный гегемон (Россия) оказывать помощь своему соседу в наведении порядка за кое-какие обещанные гешефты.
Плюс думаем, в какой ещё стране уже неоднократно воплощали самые амбициозные и масштабные проекты уникальной боевой техники в том числе.

И никаких гаремов для ГГ. Сексуальные фантазии и подсознательные мотивы - это одно, а боле-менее реальная жизнь - это совсем другое. Вот когда гаремы у нас в России станут нормой, вот тогда и поговорим на эти темы.

+4

18

Итак, своего рода Index Librorum Prohibitorum местного разлива:

ЗАПРЕЩЕНО в интерлюдиях/омаках:

1. Всё, что так или иначе нарушает Правила Форума и УК РФ

2. Яой/юри/хентай/другие извращения.

3. Смена пола героя/героини.

4. Необоснованный ситуацией мат (но всё же лучше заменять его аналогами)

5. Пейринг Каору/Рей.

6. Чрезмерная чернуха.

Не приветствуется:

1. Глупость, "квасной патриотизм", откровенный "психодел" и "мозговынос"

2. "Мери-Сью" и "Марти-Сью"

Мэри Сью (Mary Sue) – оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех и вся, ложатся в постель с теми героями канона, которых автор больше всего хотела бы видеть голыми в ванной, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за облюбованного канонического героя замуж, либо погибают героической смертью под дружные рыдания остальных персонажей. Мэри Сью не любят ни в одном фандоме, в основном потому, что читать фанфики людей побуждает интерес к каноническим, а не оригинальным персонажам, как бы красивы и потрясающе умны последние ни были. Развитию сюжета они тоже не особенно помогают, учитывая, что они – само совершенство, и по всем признакам понятно, что мир таки будет спасен. Мэри Сью существуют не только в женской, но и в мужской ипостаси, и их роль не всегда ограничивается фанфиками. Не все Мэри Сью плохи, попадаются и те, которым удается скромно держаться в тени и со временем превратиться в полноправных зрелых персонажей. Но таких считанные единицы.

Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) – мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона. Встречается гораздо реже средней Мэри Сью и обитает в основном в слэш-фанфиках.

Отредактировано Сергей Олегович (12-02-2012 15:57:23)

+1

19

Несколько полезных советов в помощь творцам омаков.

Взято отсюда: http://www.diary.ru/~shino-academy/?tag=2954694

Самые страшные ошибки авторов и читателей

Пишет  AnaisPhoenix:

1) Автор и общая форма фика (язык, стиль, сюжет, оформление etc).

— Общая безграмотность, приравниваемая к неуважению к читателю.
Авторы, думающие, что художественная ценность их "шИдевра" остановит рвотные позывы, возникшие при прочтении, жестоко ошибаются.

— Отсутствие связного сюжета.
Особенно заметно в длинных историях.
Вычислить момент, когда герои начинают жить так, как им заблагорассудится, забыв о всякой логике, обычно не составляет труда.

— Пролонгация.
Именно. Пролонгированные хороши лишь таблетки, да и то не все.
Безусловно, есть люди, которым нравится читать по главам в течение длительного времени. Остальных же обычно сильно раздражает, когда макси-фики выкладываются по частям с совершенно дикими временными промежутками. Посему, лучше сразу написать всё и выложить разом, чем издеваться над читателями и удивляться, почему все ушли или погрузились в анабиоз. Все не ушли, все просто потеряли интерес.
Особый садизм – прервать повествование на самом интересном месте и "забить" на продолжение. Дикий негатив со стороны читателей обеспечен.

— Неуместное и нецелесообразное употребление иностранных слов.
Особенно актуально для анимешных фэндомов. Нет, "хакама" и "бенто" — это нормально и придаёт нужный национальный колорит, нормальны и уместны и префиксы вроде "-сама" и "-кун", но когда начинаются все эти "ксо" и "бака", имеющие нормальные аналоги и в русском, хочется забить автора учебником японского. Господа, хватит пребывать в заблуждении: излишнее употребление японизмов не создаёт атмосферы, а лишь убеждает читателя в авторской недалекости и бедности его, автора, словарного запаса.
Особенно же мерзко смотрятся персонажи, говорящие весь фик на русском (что естественно, ибо автор русскоязычен), а потом вдруг выдающие что-то в духе: "Ah, kawaii!". На расстрел. Сюда же относятся и фразы-ляпы вроде "я ж тебе русским языком сказал". Ага — японец (француз/англичанин/etc) — и русским!.. И будьте осторожны с русскими пословицами и поговорками. Согласитесь, герой-японец, выдающий что-нибудь в духе “ни Богу свечка, ни чёрту кочерга” или “хватит бить баклуши”, смотрится не вполне достоверно.

— Предупреждения типа "Эта мой первый фанфек, не ругайте сильно!"
Стопроцентная гарантия того, что критик заранее навострит уши. Так что если это действительно ваш первый фик, и вы хотите меньше тапок — никогда и никому не признавайтесь, что он первый. Запомните: этим никого не разжалобить. Читателям всё равно, пишете вы впервые или вы уже маститый литератор – читателям нужен продукт; и им плевать на оправдания.

— Многочисленные оправдания в “шапке” фика.
"Я писал это в пьяном угаре"/"Я разругался со своей бетой"/"Я не успел вычитать" и бла-бла-бла. См. пункт выше. Это опять же вас не оправдает, потому что первое впечатление запоминается, и именно от него уже пляшут. И читателя не волнует, что вы не успели, повздорили с бетой или у вас так горит, что вам лениво вычитывать. Посему, вам очень повезёт, если он не подумает: "Вот ведь ленивая зараза, не мог пару дней подождать и сделать всё нормально!", и не сделает соответствующих выводов.

2) Автор и персонажи (образы, жанровые особенности, достоверность, рейтинги etc).

— Сью-синдром и “проекции автора”.
Практически всех нормальных читателей сильно раздражают Мэри и Марти Сью и вообще некачественные новые персонажи. Угнетает, когда новый персонаж возникает лишь затем, чтобы в течение десяти глав спариваться с нравящимся автору главным героем. Так и хочется сказать: “Найди себе мужика, деточка, и прекрати писать о своих сексуальных фантазиях — они интересны только сексопатологу”.

— Примитивный подход.
Фики "йуных деффачек" — весь этот мегатонный флафф, рыдающие мужские персонажи и слэш нон-стоп – вызывают лишь негатив, особенно если читателю больше пятнадцати лет. И возраст автора вычисляется на ура, и выводы из этого делаются соответствующие и далеко идущие.

— Отсутствие Обоснуя и мотиваций.

У добрых читателей такая история вызывает просто недоверие и жалость к автору. У менее добрых же первоначальное желание подослать к автору призрак Станиславского быстро проходит, и возникает другое — этого автора забить. Учебником психологии.

— Спаривание персонажей, в каноне ни разу не видевшихся.
Верх идиотизма. Безусловно, можно свести кого угодно, но вот поверит ли в это читатель?.. А если не поверит, тогда на кой?..
Так что, авторы, не забывайте: “верю!” – важнейшая составляющая любой писанины. И важнейшее мерило качества – тоже.

— Неконтролируемый ООС.
Понятно, конечно, что восприятия характеров и образов у всех индивидуальны, но! Но есть вещи, которые данный конкретный персонаж не сделает никогда. И хотя бы ими злоупотреблять не следует.

— Индульгенция "Альтернативная вселенная".
Авторы, считающие, что лейбл "AU" избавляет от необходимости мотивировать поступки героев или выдерживать их относительную вхарактерность, сильно ошибаются.
Господа-господа, каноничный Снейп никогда не будет плясать в розовой шляпке, каноничный Улькиорра — не ляжет под Гриммджо, а каноничный Арей не станет работать жилеткой для всех страждущих. Это не просто никанон – этого не может быть просто потому, что не может. Ни в одной AU. Никогда. Как бы вам, извращенцам, этого не хотелось. Посему, такие вещи – гарантированное “не верю!” и соответствующая реакция.

— Полное незнание канона.
"Сами мы не местные, не ругайте сильно!" Будем ругать и ещё как. Не хочешь читать канон — пиши ориджинал, но персонажей не уродуй. И не надо писать, что у Гарри Поттера были голубые глаза, а Айзен был лысый. Смешно и глупо.

— Кинки, сквики и прочие бзики.
Будьте предельно осторожны: не каждому хочется видеть конкретного персонажа беременным, в наручниках и стрингах, изнасилованным или вырытым из могилы и снова изнасилованным. Удивительно, но факт.
Если же у вас всё-таки хватило садизма глумиться над персонажем, то хотя бы постарайтесь делать это достойно. Я не шучу: и в кинке можно соблюдать относительную вканонность. И не просто можно, а нужно. В противном случае автор может быть битым даже более жестоко, чем при любом другом раскладе.

— Нехарактерный язык.
Неуместные сюсюканья, высокопарно-философские монологи и общий стиль речи – будьте со всем этим предельно осторожны, дабы из драмы не сделать комедию.

— Синдром Мэри Сью.
Как "было"? А их, Сью, мало не бывает, вот в чём проблема.
Итак, запомните: никаких Мэри Сью. Если есть возможность, вообще не вводите в фик новых персонажей, потому что на фоне персонажей канонических с известными читателю чётко обрисованными характерами, они всегда будут казаться жалкими и недостаточно хорошо очерченными.
Если уж вы жить не можете без новых персонажей, не нужно писать их с себя. Постарайтесь, чтобы новые персонажи были второстепенными, а не являли свой лик миру только ради того, чтобы затащить в постель главного героя. Безусловно, каждому автору приятно лицезреть свою проекцию, лобызающую/его дрожащего/юю от страсти главного героя/героиню, но в глазах читателя это выглядит жалко.
И последнее: не забывайте о недостатках. Ваша Арабелла-Марионелла-Маргарита-Третья не должна быть божеством во плоти без единого минуса. Опишите вулканический прыщ на носу, мерзкий характер, некрасивую привычку ковыряться в носу – и никто не станет подозревать вас в “мэрисьюизме” хотя бы первое время.

— Халатное отношение к кроссоверам.
Почему-то некоторые авторы искренне считают, что кроссовер – самый лёгкий жанр. Мол, а чего такого, совместил два мира – и радуйся. И эти наивные личности обычно дико удивляются, получая самые саркастичные отзывы в адрес своей “мега-вселенной”.
А причина-то вот в чём: кроссовер на деле самый сложный жанр, потому как подводный камень в нём такой же, как и в AU – необходимость правильно вычислить возможные действия персонажа в совершенно чуждых для него условиях, исходя из его оригинального канонического характера. Да, конечно, это проблематично, но нужно же хотя бы пытаться! Посему, не беритесь за кроссоверы, серьёзно вам говорю. Напишите хотя бы несколько фиков просто без ООСа.

3) Автор и читатели.

Пролонгация.
Да-да, и снова она. Посему, чтобы не потерять половину читателей и не удивляться, почему живость оценок пропала уже к трети повествования, постарайтесь рассчитать силы так, чтобы обновления вашего макси-фика происходили не раз в сто лет. В противном случае вы рискуете растерять читателей, ибо не каждому хочется постоянно перечитывать три десятка глав, чтобы вспомнить, с чего всё начиналось.

— Предупреждения и оправдания прямо в “шапке”.

Да, снова повтор. Если не хотите ловить помидоры в увеличенных количествах, молчите в тряпочку, даже если это действительно ваш первый фик. Понятие “предупреждён – значит, вооружён” здесь работает против вас.

— Пофигизм в духе “Бумага всё стерпит!”.
Не считайте читателя тупым дебилом, которые скушает всё, что вы ему предложите. Не забывайте о канонистах и граммар-наци, и просто нормальных читателях, которые совсем не жаждут жевать кактус и не желают видеть мучений любимых персонажей.
Не пишите ПВП только ради анатомии, слэш – только ради желания посмотреть на этих двоих в одной постели, и романтику – только ради свадьбы в финале. Предупреждайте, если в фике имеется кинк (сквик), иначе ваша авторская судьба может быть весьма плачевной.

— Призрак фидбэка.
Дабы не стать параноиком, просто не ждите его. Меньше ждёте – больше получите.

4) Читатели и авторы.

— Гробовое молчание и игра в партизана.
Не молчите. Комментарии – это действительно единственный хлеб автора. И не надо думать, что он телепатически уловил ваши флюиды и понял, что вам понравилось. Ничто не угнетает так, как молчание.
Не понравилось настолько, чтобы хотелось откомментить? Просто скажите: “Прочитал. Нормально”, — это всё же лучше, чем ничего.
Не поленитесь комментить сами – не поленятся комментить и ваши работы.

— Личная неприязнь к теме.
“Это мне не нравится только потому, что не нравится” – не довод. Держите его при себе и не читайте то, что заведомо вам не нравится. А уж если читаете – не вопите.

— Параноидная мелочность.
Не цепляйтесь к деталям. Не нужно заострять внимание на единственной пропущенной запятой, это мелко. Но: если грамотность автора такова, что Розенталь переворачивается в гробу, а герои живут по принципу “Логика? Что такое логика?”, не молчите. Лучше сразу спускать с небес на землю, чем позволять людям думать, что они велики и гениальны при полном отсутствии прецедентов.

— Оговорки и неадекватные формулировки.

Некоторые оговорки могут свести на нет весь позитив от фидбэка. Классика жанра – “Ненавижу этот пейринг, но…”. Некоторых авторов это злит.
Односложность. Помните, одинокое “Проду!” только раздражает, поэтому хотя бы объясните, почему вы хотите эту самую проду.

— Специфические сленги.
Бойтесь их. “Ня, кавай!” или “Афтар, пеши исчо!” для большинства авторов как красная тряпка для быка.

— Демонстрация равнодушия к сюжету.
За вопрос "Ну и когда уже будет секс?" действительно можно схлопотать, потому что любой нормальный автор справедливо решит, что это единственная причина, по которой вы ещё читаете его историю. Фик длинный, а вам не терпится? Позовите вторую половину, включите порно или сходите в душ. Автор, знаете ли, не обязан только ради ваших гормонов делать из приключенческого макси мини-ПВП.

* * *
Резюме:

Помните про эти пункты – и у вас будут все шансы стать любимым автором для многих читателей и любимым читателем многих авторов.

Отредактировано Сергей Олегович (12-02-2012 16:03:34)

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Справка по "Чужой жизни".