Мозг работает в совершенно запредельном режиме. Вычленить цель, прицелиться, уничтожить. Вновь и вновь. Раз за разом. Маркеры гаснут один за другим. Винтовка бьёт и бьёт, благо все цели расположены достаточно компактно и не меняют своей дислокации. Ствол АК постепенно перегревается – уже пару раз из специальных клапанов на конце защитного кожуха вырывались струи перегретого пара, сбрасываемые из системы гидравлического охлаждения. Да и боезапас подходит к концу…
Carnal desires the treasure to survive.
Watching out for victims, visions of a dying world
Screaming bodies surrounded by pain -
The never ending ritual will always go on .
Выпускаю последние снаряды в барабане длинной очередью по двум целям, разнося их на куски. На экране отображается: «расход боеприпасов для АК-1301 – 100%».
Всё, аллес.
Бросаю автомат на землю, достаю из крепления на поясе квантовый меч, выдвигаю спаренные кистевые клинки – пришло время для ближнего боя!
Once again - another fight.
You choose your way to die.
Another time - another friend.
Let the show start again !
Шаг, замах, удар. Лезвие меча сносит одно здание. Такое ощущение, что я разрубаю не железобетон, а картон. Шаг, перемена удара с горизонтального на вертикальный - ещё одна высотка разваливается на две части. Шаг, разворот – уничтожена следующая цель. Перехватить меч левой рукой, дать длинную, до железки, очередь из «вулканов» по паре зданий. Со злым удовлетворением отметить, как ливень снарядов превращает их в груды обломков и густой бетонной пыли.
…One more time my hateful design!
Так, а теперь бегом вперёд – к новой группе целей, опустив меч к самой поверхности земли. Ноги Евангелиона выбивают в заваленной разздробленным бетоном земле глубокие отметины, квантовый клинок оставляет за собой ровную траншею.
О, как это сладко – чувствовать находящуюся в твоём распоряжение безграничную силу… Знать, что управляешь самой смертоносной боевой машиной в мире, с чьей мощью может сравниться лишь атомное оружие…
Достигнуть позиции «противника». Удар, удар, удар – маркеры гаснут один за другим. На восемь часов как цель отмечается ещё одно здание – не тратя времени, наношу по нему удар ногой, разнося вдребезги. Перетяжелённая верхняя часть Евы-01 едва не перевешивает, но мне удаётся сохранить равновесие. Прыжок, короткий взмах левой рукой, и кистевые клинки разносят очередную цель.
Очередную мишень-высотку пронзаю насквозь колющим ударом, выдёргиваю меч и в прыжке бросаю тело Ноль-первого вперёд, круша последнюю мишень - полуторакилотонное тело Евангелиона проходит через здание, словно через пустое место. В облаке обломком и пыли приземляюсь на землю – последний «противник» уничто…
В тот же момент на удалении пары сотни метров оживает целая россыпь сигналов, компактно расположившихся на небольшой территории. А высоток там что-то не видно – похоже, что новые цели достаточно малоразмерны. Бункеры, танковая рота или дивизион артиллерии, скорее всего…
Без лишних раздумий срываю с пояса М15, ставлю таймер на десять секунд и швыряю. Спустя положенное время на месте позиций неизвестного «противника» вырастает огненный шар, а спустя мгновение по аудиодатчикам Евы бьёт грохот взрыва. Ударная волна засыпает Ноль-первого волной пыли и обломков, но всё мишени поражены.
Вот и всё – задача выполнена.
Музыка уже давным-давно закончилась. Горячка почти что реального боя медленно отпускает, и я вновь прихожу в своё обычное спокойно-хладнокровное состояние. Крушить и разрушать уже больше не хочется – это хорошо… Главное, держать себя в руках – слишком уж просто сорваться от ощущения собственной крутизны при пилотировании Евы. Но нет – я не всесилен, я - не Бог и не Дьявол, я – всего лишь солдат…
Контроль, контроль, контроль…
Картинно отсалютовал небу мечом и убрал его в крепление на поясе.
- Докладывает лейтенант Икари, - бодро отрапортовал я. – Все цели поражены, задача выполнена. Расход боеприпасов – 100%. Остаточный заряд внешних батарей – девять минут.
Очень и очень неплохо, учитывая, что мне отводилось на всё про всё целых десять минут…
- Переходите ко второму этапу, лейтенант, - приказал полковник. – Выдвигайтесь к точке «Браво», разворачивайте АТ-поле и приготовьтесь к демонстрации.
- Есть!
Демонстрация – это значит, что сейчас меня будет обстреливать артиллерия. Ничего сложного – что мне теперь все эти снаряды и НУРСы после того, как я побывал под огнём Рамиила?..
Сверяясь с картой, прошёл где-то около километра к северу, остановился на требуемой точке. Без особой показухи установил АТ-поле и начал ждать. Потянулись секунды ожидания - я даже успел немного заскучать…
А в следующий миг вокруг меня разверзлось море огня и взрывов. Плёнка золотистого поля, окружавшая Еву-01, слегка подрагивала, но держалась без особых напрягов – обстрел не приносил мне никаких неудобств. Ну, кроме разве что чисто психологического эффекта – находиться прямо в центре небольшого филиала Ада было несколько… Жутковато. Но зато теперь я отлично понимаю, что чувствуют Ангелы, когда против них бросают войска ООН.
Знаете что? Скуку.
Вреда мне такими хлопушками причинить невозможно, АТ-поле если и ослабляется, то крайне медленно – у меня скорее заряд в батареях кончится… Мда, а вот этого хотелось бы избегнуть – это точно…
Интенсивность обстрела снизилась, и я резонно предположил, что демонстрация окончена, но нет. Прямо над землёй мелькнули несколько теней, и я слегка покачнулся от мощнейших взрывов, прогремевших прямо рядом со мной – похоже, что против меня решили применить крылатые ракеты. Впрочем, АТ-поле всё равно было в норме, так что беспокоиться было решительно не о чём…
Короче, мне надоело стоять на месте, и я решил немного продвинуться вперёд.
Смотрелось это наверняка очень эффектно.
Шестидесятиметровый робот, закованный с ног до головы в прочнейшую броню, спокойно шагал среди облаков огня и дыма, придавая взрывам крупнокалиберных снарядов не больше внимания, чем комариному писку.
Как только я сделал это, обстрел тут же практически моментально стих.
- Доложите обстановку, лейтенант, - спокойно приказал замком, вновь установив связь со мной.
- Докладывает лейтенант Икари. Задание успешно выполнено. Евангелион-01 не повреждён, все системы функционируют в штатном режиме. Остаточный заряд внешних батарей – четыре минуты.
- Отличная работа, лейтенант, - довольным тоном произнёс Фуюцки. – Возвращайтесь на исходную позицию.
- Есть! – я не удержался от маленькой шалости, и Ноль-первый приложил руку к виску.
Ну, всё – мавр сделал своё дело, мавр может уходить…
--------------------------------------------------------------------
Чувственные желания - это награда, чтобы выжить.
Не упуская жертв, видеть картины гибнущего мира.
Тела кричат, они бессильны перед болью -
Бесконечный ритуал будет продолжаться вновь и вновь.
Новая попытка – новое сражение.
И ты выбираешь свой путь к смерти.
Иное время - иной друг.
Позволь этому начаться снова! (примеч. Перевод литературный и местами не совсем точный)