Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8


Механический солдат-8

Сообщений 91 страница 100 из 753

91

Продолжаю. Кто-нибудь, если можете, доработайте разговор с герцогом, а то он получился какой-то короткий. О чем там еще можно поговорить?
И ГДЕ ТАПКИ?!

Точно в условленное время в эфире раздался голос:
- Это герцог Кент, прием.
- Это председатель Мазур, принимаю четко.
- Председатель, я прошу о продлении перемирия и прошу вашей помощи. Не даром, конечно.
- И в чем эта помощь заключается?
- К моему сожалению, выправить поврежденный дропшип мне не удалось, поэтому вопрос об оставлении планеты остается открытым. Я хотел бы попросить вас помочь с тяжелой техникой и строительными материалами.
- И что же вам надо конкретно?
- Четыре тяжелых гидравлических подъемника, два бульдозера, бетономешалка. Из материалов необходимы двадцать тонн гравия и пять тонн бетона. Я готов оплатить все по вашим ценам. В качестве оплаты могу отдать дополнительную партию продовольствия, у меня осталось еще около пяти тысяч тонн сублиматов. После этого я покину планету.
Мазур нахмурился. Затем сказал:
- Прейскурант цен вы получите завтра. Перемирие продлевается дополнительно на 2 недели. Успеете или нет – ваши проблемы, ждать вас мы не будем. Это ясно?
- Вполне, tovarisch Мазур. Жду ваших предложений.
После того, как связь прервалась, герцог усмехнулся. Все, ловушка практически захлопнулась. Мазур, похоже, так и не понял, что тактически он уже проигрывает. Уже герцог выигрывает инициативу и навязывает свои условия противнику, а не наоборот. Щелкнув клавишей коммуникатора, он заговорил:
- Вы готовы?
….
- Я это знаю. Через два-три дня вам необходимо будет приступать к работе.
….
- Ясно. У вас будет одна неделя и не часом больше. Начало операции должно начаться точно в срок и пройти без осечек.
….
- Твоя смерть мне не нужна. Мне нужен успех операции, и неважно, какой ценой.
…..
- Хорошо. Тогда приступай.
Маятник качнулся. Часы начали обратный отсчет до точки, за которой была смерть.         

Бригадный генерал Донахью сидел за столом и печально смотрел на лист бумаги. На ней был напечатан краткий отчет об эффективности применения ПЗРК и некоторые идеи по поводу повышения их убойности. Очень важная и нужная информация, но генералу было не до нее. Сейчас он страдал от явления, которое какой-то остряк перевел с русского языка как «амфифобная асфикция». Генерал, правда, совершенно не понимал, при чем тут жаба, но выражение было интересное.
Открылась дверь, и в комнату вошел еще более печальный Соколов.
- И как все прошло?
- Нормально. Техники проверили состояние трофеев и расписались в актах технического осмотра, потом мы с Давидом расписались в актах передачи имущества. Сейчас все грузят, через полчаса увозят.
- Акатов как?
- У-у-у! Вселенская скорбь и детская обида. Посмотришь на него и чувствуешь себя так, словно у ребенка конфету отбираешь. Правда, против ничего не сказал и все трофеи показал и отдал полностью.
- Значит, у нас остались только «Феникс» и одна РРС от «Мародера»?
- Увы. «Цикаду» мы все равно не в состоянии отремонтировать – нет запчастей, а остальное пошло довеском. «Феникс» мы хотя бы можем сразу использовать, благо опыт применения и эксплуатации у нас есть.
- Пилота нет.
- Верно, своего нет. А брать местного не желательно.
- Подождем до Земли. Все же один дополнительный мех это уже очень хорошо.
- Не спорю.
Разговор утих. Через несколько минут из открывшегося в теле горы тоннеля выехал тягач и направился в сторону Михайловска. На нем лежала заботливо укрытая защитной накидкой одноногая «Цикада». Как бы ни хотелось все это оставить себе, в контракте указывалось четко – половина всех трофеев принадлежит работодателю, то есть правительству планеты Новая Заимка. Хорошо, что наемники имели преимущественное право при разделе и потому могли выбирать, что брать. Взамен правительство обеспечивало мехов «Легиона» ремонтом и боеприпасами… но все же, но все же… жаба душила командиров со страшной силой.       

Тройка разведчиков шла по ущелью, крутя головой во все стороны. Задачка у них была из разряда «пойди туда, на знаю куда и найди то, не знаю что». Ущелье это было указано в качестве конечного пункта для маршрута уничтоженного конвоя. Вот только было неясно, что тут должна была делать машина электроразведки. Нет, что что-то искать – это понятно. Но вот что… И это «что-то» разведчики и должны были попытаться найти.
Само ущелье было очень красиво. Склоны, поросшие невысоким кустарником, маленькие рощицы могучих кедров на дне ущелья, несколько кристально-чистых родников и одно маленькое озеро, отсутствие всяких следов цивилизации… Идеальное место для пикников. Вот только вся эта нетронутость была неспроста: за одной из стен ущелья начиналась рукотворная пустыня. Смертельно опасная, серо-черная, радиоактивная. За хребтом начиналась область, попавшая вначале под удар ядерной бомбардировки, а затем засыпанная радиоактивным пеплом с множеством радиоактивных изотопов. Там, всего в нескольких десятках километров лежали руины бывшей столицы Заимки. И с противоположной стороны от этих руин сейчас стояли четыре дропа, принесших на планету потомка человека, создавшего эту пустыню – герцога Кента.
Высокий хребет защитил тогда долину от волны огня и света, отразил сметающую все на своем пути ударную волну и встал стеной на пути радиоактивного ветра. Только благодаря этому хребту долина сохранилась в почти первозданном виде, хотя местами приборы регистрировали чуть повышенный радиационный фон. И еще это ущелье было большим. Пока одно отделение обустраивало место будущей стоянки, еще два, разбившись на пары и тройки, проводило первичный осмотр. Осмотр быстрый и поверхностный, но необходимый. Самый дальний маршрут – до дальнего конца ущелья – Дымов взял себе.
Прибыли они на место утром, после ночного марш-броска. Место могло быть под наблюдением, и требования по маскировке были жесткими. Неделю назад пролетавший в стороне «Карнов» сбросил их на плоскогорье, и с тех взвод без устали топтал ночами горные дороги, таща на себе огромный рюкзаки. Они несли мало оружия, но много продовольствия и кое-какие инструменты. Любое транспортное средство было под запретом, даже привычные квадроциклы. Да и не влезли бы они в транспортный отсек, у «Карнова» при своей грузоподъемности он отнюдь не резиновый. Когда взвод со своими рюкзаками набился в него, тот стал сильно напоминать банку со шпротами. Но все когда-то кончается, кончился и этот затяжной ночной марш-бросок.
Пока поход по ущелью не принес ничего. Везде одно и то же. Нетронутая, девственная природа, никаких следов человека. Трава, кусты, деревья – разных оттенков зеленого. Камни и скалы – серые со слабыми вкраплениями белого и черного. Тройка бойцов медленно, но уверенно подходила к концу ущелья. Глядя на все это, Дымов сильно засомневался, что они найдут хоть что-то. Нет, взвод «Борогоза» был в состоянии обыскать тут все сверху донизу, заглянуть под каждый кустик и пересчитать все орехи в шишках местных кедров, но хоть намекните, что искать!

Отредактировано Hildor (23-09-2010 22:51:12)

+7

92

Hildor написал(а):

Цикаду» мы все равно не можем использовать – нет запчастей, а остальное пошло довеском. «Феникс» мы хотя бы можем использовать,

Вместо первого - отремонтировать? (не сможем)

0

93

Bookwar написал(а):

Только частично - БТР-80 - 80А - "Нона-К" и БМД-Нона И то переоборудование с башни на башню возможно только на серьезном ремзаводе

Не  не совсем так имелось в виду что танк, ЗРАК и БМПТ на одном шасси и с одинаковой степенью защиты экипажа сидящего в бронекапсуле.
А смена вооружения это уже изврат.
Хилдор +1

Отредактировано Относящийся (23-09-2010 17:13:12)

0

94

ya.tengri
Перевод - "жаба душит"
Bookwar
Понял, поправлю.

0

95

Hildor
Там еще может глаз режет...

0

96

Hildor написал(а):

Следом выехала колесная БМП, которую смогли собрать из остатков двух наименее пострадавших машин из состава уничтоженного конвоя.

ЕМНИП, из машин конвоя нашим досталась только машина электроразведки.

0

97

ya.tengri
Исправил. Слышал это выражение давно, поэтому ошибся.
Змей
Исправил. Да, верно, в рподе о Дике Ли говорилось о состоянии разбитой бронетехники. Прошу прощения, забыл.

Bookwar написал(а):

Там еще может глаз режет...

А где конкретно?

Отредактировано Hildor (23-09-2010 18:55:36)

0

98

Hildor написал(а):

мы все равно не можем отремонтировать – нет запчастей, а остальное пошло довеском. «Феникс» мы хотя бы можем сразу использовать,

все здесь же

0

99

Hildor написал(а):

И еще ущелье было большим. Пока одно отделение обустраивало место будущей стоянки, еще два, разбившись на пары и тройки, проводило первичный осмотр ущелья. Осмотр быстрый и поверхностный, но необходимый. Самый дальний маршрут – до конца ущелья – Дымов взял себе.

Второе лишнее. И вообще тем дальше ущелий слишком много.

Hildor написал(а):

Нет, взвод «Борогоза» был в состоянии обыскать все ущелье сверху донизу, заглянуть под каждый куст и пересчитать все орехи в шишках местных кедров, но хоть намекните, что искать!

Заменить на - тут

0

100

Князь Милослав
Списибо, изменил.
Bookwar
Теперь понял, заменил синонимом. Так лучше?

Довыкладываю кусочек.
До дальней стены тройка подошла уже вечером. Возвращаться решили утром, бродить ночью в незнакомом месте без особой нужды никто не хотел – за прошедшую неделю этого удовольствия все успели хлебнуть через край. И разведчики стали готовиться к ночевке на опушке ближайшей рощи. Костер разводить было нельзя, поэтому ужинать пришлось всухомятку, сухпайком. После ужина Дымов устало сел на корень ближайшего дерева и уставился на стену ущелья. Высокая, серая, она уступами поднималась почти на километр вверх. До ее подножья роща не доходила несколько десятков метров, хотя трава росла у самой стены, и на самой стене, цепляясь за малейшие щели и пышно разрастаясь на уступах и маленьких террасах. И не скажешь, что противоположный склон этой горы полностью безжизненный, а тамошняя стена до сих пор носит следы огня, легко  плавившего камень. Солнце закатилось, и уставшие разведчики пошли спать. Дымову выпала утренняя караульная смена.
Спал Дымов крепко, но вот сны были не очень. То ему снилась волна огня, влетающая в открытую дверь, то вдруг он оказывался лежащим в земле, а на него опускалась каменная плита, а напоследок вдруг приснился его сержант-наставник из учебки, принимающий у него экзамен по маскировке на местности и ругающий его за то, что тот неправильно подобрал расцветку камуфляжной накидки. В итоге проснулся лейтенант на полчаса до начала своей смены. Поняв, что уснуть уже не выйдет, он встал и сменил караульного. Обрадованный таким поворотом караульный пошел спать, а Дымов накинул накидку и отошел чуть в сторону от стоянки и затаился на опушке. По пути поймав себя на том, что попутно проверяет соответствие расцветки накидки и окружающей растительности. Нет, ну приснится же такое! Тот экзамен он, кстати, завалил. Вроде бы все сделал как надо, а получился полный провал. Засекли его сразу, а потом ему пришлось еще битых два часа выслушивать, кто он такой. Словно наяву, он услышал:
- Запомни, что в природе нет прямых линий! Вообще!! Нигде!!! И тем более нет таких «ровных» цветов!  Посмотри на траву! Кажется, что вся она одного цвета, но это не так! Каждая травинка чуть темнее или чуть светлее, чем соседняя. А у тебя что?! Края накидки ровные, а сама она строго одноцветная. Думаешь, ты спрятался? Нет, ты подставил себя и других! Ты бы еще табличку рядом с собой повесил – «Ищите здесь»! Да тебя с орбиты увидеть можно!!!
Экзамен тогда пришлось пересдавать. Потом были другие экзамены, потом заявление и новая учебка, уже на базе «Борогоза». Да, почти десять лет прошло, он уж и забыл почти тот случай, а вот на тебе – вспомнилось. К чему бы это? Солнце еще не поднялось, а макушка хребта начала краснеть и наливаться светом. Все, пора вставать.
Уже собравшись и позавтракав, Дымов в последний раз окинул взглядом скалы и развернулся к ним спиной. И застыл. Слова сержанта снова зазвучали в голове, а откуда-то из подсознания завопил сигнал тревоги. «В природе нет прямых линий». А он только что видел идеально прямую линию. Еле видимую, скрытую кустами и скалами, но несомненно прямую. И абсолютно чуждую всему этому пейзажу.

Спустя два дня после разговора председателя Мазура и герцога Кента воздух космопорта огласился множественными взрывами. Из-под наклоненного «Союза» в разные стороны летела земля и поднимались клубы дыма. Взрывы гремели через каждые полчаса с точностью метронома.
Копаться в земле и закладывать заряды взрывчатки, когда над тобой на высоте меньше человеческого роста нависает дюза, было… неудобно. Но для саперов «Ночных дьяволов» условия были почти идеальными. Никто не стреляет, не торопит, не сопит над ухом. Не спеша подошел (а не прополз под огнем!), пробурил полметра довольно мягкой земли (а не монолитной скалы!), аккуратно опустил заряд (и никто не орал в ухо, требуя поторапливаться!), отошел и подорвал. Полюбовался на султан взрыва и не спеша начал снаряжать новый заряд. За полчаса как раз успеют осмотреть дно дропа, сгрести в сторону лишний грунт и уведомить начальство. А потом – снова не спеша подошел… ну и так далее. Таким вот неспешными челночными рейсами туда-сюда саперы за световой день ухитрились выкопать не слабенький такой котлован. В который приехавшие на следующий день грузовики начали засыпать щебень и куски скал. Которые загружались, кстати сказать, около завала в ущелье-ловушку.
Договориться об аренде тяжелой технике герцогу все же удалось. Цена вопроса была весьма велика, но в данном случае у герцога просто не было выбора. Да и торговался он больше для проформы. В результате он получил на десять дней в свое распоряжение домкраты, несколько карьерных грузовиков-самосвалов, бульдозер и бетономешалку. И водителей. Как и подозревал герцог, водителями они были так себе, а вот воевать и наблюдать эти «водители» умели прекрасно. Впрочем, это было очевидно. Оставлять космопорт без присмотра было бы глупо. Но, так или иначе, работа по подготовке к выравниванию дропа шла полным ходом.
Вначале вырытый взрывами котлован засыпали наполовину щебнем, который потом залили пластобетоном, получив, таким образом, довольно корявую бетонную площадку. Потом на площадку установили гидравлические домкраты, мощные штоки которых уперли в дно «Союза». Завыли гидромоторы, и опущенный край дропа начал медленно приподыматься, одна посадочная опора оторвалась от земли. На максимально вытянутых штоках домкратов опору начали поднимать к корпусу, а к котловану под опорой устремились грузовики и бульдозер. Домкраты могли держать край дропа на весу всего несколько минут, и это время стремились использовать на полную катушку. Когда домкраты отключились, гидравлическая жидкость в них почти закипала, но под опорой находился полуметровый слой камня и земли. Процесс выравнивания начался. А еще через три дня прилетел второй «Мул», привозя плату за аренду. И кое-что еще.

Отредактировано Hildor (30-09-2010 10:18:51)

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8