Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8


Механический солдат-8

Сообщений 131 страница 140 из 753

131

Пока есть время, выкладываю. ТАПКИ?! ВЫ ГДЕ?!!!

Первым на пол неизвестного помещения спустился разведчик с прибором радиационной и химической разведки. Бывали случаи, как говорится. Но приборы показали почти норму. Разве что радиация была немного повышена…
По тросу на пол спустились три пары и тут же развернулись в разные стороны. По полу мелькали лучи фонарей, раздавались осторожные шаги и еле слышные разговоры. Пары медленно расходились, тщательно осматривая все вокруг. Поднятая пыль ограничивала видимость, поэтому ни потолок, ни дальние стены не просматривались. Ближняя стена была осмотрена сразу же, но ничего интересного там не было – голая бетонная поверхность.
Первая пара, ушедшая вдоль стены налево, через десяток шагов наткнулась на завал. Огромный кусок скалы, словно лезвие гигантской гильотины, пробил потолок и остановился, уткнувшись в пол. По остаткам пола было видно, что изначально помещение было естественной пещерой, которую просто облагородили, выровняв и залив бетоном. Путь дальше был отрезан стеной из обрушившегося камня и бетона.  Вторая пара, ушедшая вдоль стены направо, добралась до угла помещения и обнаружила там закрытую дверь. Открыть ее не получилось, а взрывать было банально нечем, вся взрывчатка закончилась. Для последнего заряда, выбившего решетку, пришлось выпотрошить все заначки. Поэтому вторая пара, доложившись, так же неспешно пошла вдоль новой стены. А вот третья пара, которая ушла к противоположной стене, нашла там не только эту самую стену, но и кое-что еще.

Дымов медленно шел вперед, к дальней стене, где мелькали лучи фонарей. Он уже знал, куда надо смотреть, поэтому устремил взгляд не себе под ноги, а вперед и вверх. По мере того, как он подходил, и темноты проступали смутные тени, которые с каждым шагом становились все отчетливее и постепенно складывались в единую картину.
Да! Разведчики не ошиблись, перед лейтенантом стояла легенда. Выгнутые назад ноги, раскрытые подобно клешням захваты, вытянутый в ширину массивный торс… Мех, который приняли на вооружение перед самым распадом Звездной Лиги и который из-за этого успели выпустить в ничтожно малых количествах. Мех, требования к которому сформулировал сам генерал Керенский. Мех, способный уничтожить ЛЮБОГО противостоящего ему меха за один залп. Легендарный KGС-0000. «Королевский краб».
Чем ближе подходил Дымов, тем больше деталей проступало из темноты, и тем яснее становилось, что прошлое обошлось с легендой более чем жестоко. Вот пробоина в броне на торсе, где должна была быть установка РДД15. Машине повезло, что она успела расстрелять весь свой запас ракет. Вот разбитый метким попаданием сустав на левой ноге, из-за чего машина стоит скособочившись. На месте обоих АС20 – пустота, видимо, оба орудия сняли. Кокпит разбит, только искореженные куски металла торчат во все стороны и видны следы огня. Видимо, меху досталось очень сильно. Так сильно, что его не стали ремонтировать сразу, а просто сняли все ценное и оставили до лучших времен. Которые так и не наступили. Все шестеро разведчиков молча стояли вокруг левой ноги мехи. Дымов подошел и посмотрел туда, куда светили все фонари. И увидел. 
Прислонившись спиной к ступне меха, на полу полулежал труп. Сухой воздух и никакая вентиляция привели к тому, что тело мумифицировалось, и перед лейтенантом лежал скелет, обтянутый сухой кожей. Судя по комбезу, при жизни это был техник. В правой руке у трупа был зажат маленький короткоствольный пистолет, у ног лежал маленький темный цилиндрик гильзы. Затылок у бывшего теха был разнесен выстрелом вдребезги. Видимо, человек предпочел расстаться с жизнью таким быстрым и относительно безболезненным способом - сунув ствол в рот и спустив курок, а не медленно  умирать от недостатка воды и пищи или от радиации.
Присев на корточки, Дымов посветил на грудь трупа. На темной ткани неожиданно ярко блеснули несколько эмблем и значков. Значок «Мастер-техник»; рядом с ним – значок с силуэтом «Атласа», говорящий о том, что его владелец был пилотом с правом пилотирования мехов весом до 100 тонн; значок «Пилот-снайпер»; значок «Специалист-энергетик». А выше них была вышита эмблема: черный круг с белой головой оскалившегося медведя, с цифрой «1» на левом краю и цифрой «3» на правом. Дымов медленно закрыл свои глаза ладонью…         
Такую эмблему носило одно-единственное подразделение за всю историю планеты Новая Заимка. Это был первый батальон сил самообороны, на вооружении которого стояли пилоты и мехи, пришедшие на планету вместе с Владиславом Федоровичем Мазуром почти сразу после окончания войны с узурпатором. Ветераны боев против Стефана Амариса, прошедшие через горнило множества сражений. Элита вооруженных сил планеты. Лучшие из лучших.
Первый батальон был расквартирован в столице и должен был защищать ее в случае нападения. Там были его штаб, склады, казармы, госпиталь. И во время первой высадки гвардии герцога Кента они встали на защиту города. Неделю превосходящие силы противника пытались выбить их из города и космопорта, еще того, первого, построенного инженерами Звездной Лиги. Неделю бои не прекращались ни на секунду. Батальон терял людей и машины, но враг так и не смог пройти сквозь его заслоны. Остатки батальона сгорели в огне ядерных взрывов, никто не спасся – ни мехи, ни люди.
Судя по цифрам на эмблеме, погибший был приписан к третьему лэнсу первой роты. Насколько помнил Дымов, этот лэнс имел на вооружении штурмовые и тяжелые мехи. Видимо, когда-то это помещение было ремонтной мастерской батальона, а «Королевский краб» получил свои повреждения в той жестокой битве и был доставлен сюда для ремонта. А затем орбитальная бомбардировка вызвала обвал, и выход завалило, заперев человека внутри мастерской как в склепе. Тогда выходило, что перед Дымовым были останки последнего человека и последнего меха из всего легендарного первого батальона.

Отредактировано Hildor (19-10-2010 18:27:39)

+9

132

Hildor написал(а):

А вот третья пара, которая ушла к противоположной стене, нашла там не только стену.

перед вторым лучше добавить - эту самую

Hildor написал(а):

Он уже знал, куда надо смотреть, поэтому смотрел не себе под ноги, а вперед и вверх.

вместо второго - направил взгляд

0

133

Князь Милослав
Спасибо! Исправил.

0

134

Hildor написал(а):

Ветераны боев против Стефана Амариса, прошедшие через горнило множества боев.

Вместо второго-сражений, ПМСМ. Или вместо первого.

0

135

Hildor написал(а):

Бывали случаи, как говориться.

без ь

Hildor написал(а):

Поднятая пыль ограничивала видимость, поэтому ни потолка, ни дальних стен видно не было

ни потолок, ни дальние стены не просматривались

Hildor написал(а):

Выгнутые назад ноги, раскрытие подобно клешням захваты, вытянутый в ширину массивный торс…

раскрытые

Hildor написал(а):

Значок «Мастер-техник»; рядом с ним – значок с силуэтом «Атласа», говорящая о том, что ее владелец был пилотом с правом пилотирования мехов весом до 100 тонн;

говорящий, его

Hildor написал(а):

А выше их была вышита эмблема: черный круг с белой головой

них

0

136

Степан, Cobra
Большое спасибо! Поправил.

0

137

Jantar написал(а):

При чтении складывается ощущение,что технику выстрелили в затылок.

Выстрел был в рот или под челюсть. Тогда входное отверстие маленькое, а вот затылок сноситься начисто.
Поправил для большей ясности.

Маленький кусочек. Прошу прощения, сижу на чемоданах и жду команды.

Помимо продуктов питания, предназначенных для оплаты аренды оборудования, «Мул» привез еще два транспортера J-27 и почти два десятка техников. Транспортеры сразу же принялись возить камень из ущелья совместно с грузовиками заимчан, а техники были брошены на ремонт мехов и АКИ.
Правда, не обошлось без некоторых накладок. Так, оба транспортера первые два дня ездили очень медленно и то и дело вставали на обочине – водители никогда ранее не ездили по горным дорогам, поэтому опасались всего и вся. Особенно – нападения, из-за чего всегда ездили полным составом экипажа: два водителя и стрелок. Однако на третий день маршрут был пройден достаточно быстро, а стрелок перестал вертеть пулеметной башенкой на любой движение в поле зрения. Но скорость движения все равно была меньше, чем у арендованных грузовиков, поэтому оба транспортера рассекали по дорогам в гордом одиночестве. Лишь иногда их обгоняли грузовики заимчан. Но пять тонн щебня за рейс транспортеры привозили исправно.
Техи тоже были несколько не от мира сего. На контакт они шли крайне неохотно, держались довольно замкнуто. Насколько удалось выяснить, их техническую команду наняли перед самым полетом на Заимку. Хотя специалистами они были отличными, ремонт поврежденных машин ускорился, и очень существенно. Еще одной странностью было то, что обедали они всегда вместе. Когда в столовой, а чаще всего на борту какого-нибудь дропа, рядом с рабочими местами. Через пару дней на них уже особо не обращали внимания. Чудаков хватало и без них.

Герцог внимательно прочитал последнее донесение и улыбнулся. Все, все карты сданы, все фигуры расставлены, все ставки сделаны, все цели намечены. Осталось сделать свой ход. Судя по часам, до него осталось всего несколько часов. А потом… Герцог сладко потянулся. Потом…     

Когда будет продолжение - ХЗ. Когда вернусь, наверно.

Отредактировано Hildor (25-10-2010 14:48:31)

+3

138

Кусочек (с тайной надежде, что кто нибудь подскажет ответ)

Александров вылез из башни «Партизана», привычно ловким движением соскользнул на землю и, пройдя несколько метров, устало опустился в потёртое кресло, честно украденное командиром «двойки» неизвестно где. «Моя тонкая и трепетная натура не  может вынести казённой мебели, от одного вида которой начинает болеть задница» так он аргументировал появление данного изделия мебельной промышленности в боксе зенитчиков. Да, когда они прибыли сюда четырём зенитным самоходкам отвели отдельный небольшой бокс, где они с комфортом и разместились. Сейчас в боксе сиротливо стояла одна зенитка из четырёх – «Енисей» катался где-то по территории, проверяя электронику после ремонта, а бывшая «двойка» работала в качестве тягача – ремонтировать то, что осталось от башни после работы штурмовика, было бессмысленно.
Вспомнив ночной бой, Павел ощутил привычную досаду и горечь. Успешная, чтоб ей, операция, ага. Нет, в целом всё неплохо, но своим ходом на базу вернулся только он – от экипажа второй машины остался только мехвод, один «Енисей» в куски, второй первый день как резвиться после ремонта – пришлось срезать остатки крыла и перебрать всю электронику. И это после единственного попадания «кирпича», которое чудом не отправило экипаж машины в мир иной.
Той ночью враг им припомнил всё – и недостаток опыта работы на новой технике, и специфику работы этой техники, и забвение мудрого правила «ударил-убежал», и много чего ещё. Чёртова железяка, по недоразумению именуемая танком, разворачивалась слишком долго и не смогла попасть в здоровенную не маневрирующую цель, чем подписала приговор напарникам. А тут ещё эти… Когда Павел в очередной раз услышал «гениальную» фразу что, мол, надо было на «Енисей» дополнительную броню навесить, тогда глядишь и живы были бы он с трудом подавил желание приложить «умника» лбом о об эту самую броню «Партизана», причем столько раз, сколько нужно что бы она трескаться и отлетать начала. Чтоб, так сказать, почувствовал на себе. Если ему непонятно, что для самоходной зенитки важнее скорость наведения и мощь огня. Если не увидел, что тоненькая допброня под огнём противника с Т-80 слетела даже быстрее, чем ящики с ЗИПом. Если, в конце концов, не понял, что спасти два экипажа могли только принципиально другие машины.
Павел криво усмехнулся. Более чем прав оказался тот англичанин, который долго разглядывал «Партизан», а потом сказал «О…» и добавил что-то непонятное. На вопрос, что он хотел этим сказать, тот ответил, что мол эта машина и есть это непонятное. С трудом продравшись сквозь недостаточное понимание языка, удалось выяснить, что англичанин сравнивает этот «тяжёлый танк» с двухфунтовым зенитным автоматом, жаргонное название которого переводили как «пом-пом». Тот автомат отличался большим количеством стволов (до восьми в одной установке) и сравнительно невысокой начальной скоростью снаряда, что в свою очередь предопределяло невысокую точность стрельбы, которую конструкторы решили компенсировать большим количеством снарядов из многих стволов. Получилось у них неочень…
Также и здесь – четыре ствола должны были выдать лавину огня и компенсировать как невысокую начальную скорость, так и не слишком изощренную систему наведения. Получилось… примерно как у англичан. Пушки «Партизана» обладали колоссальной живучестью и надёжностью, но никак не точностью и скорострельностью, а система наведения, при всех своих достоинствах, стреляла больше в район цели, чем по ней. Вот если бы «снайперскую» систему – у того пушек меньше, а стреляет он точнее.
Вспомнив про «Снайпер», Павел невольно улыбнулся. И подумал, что не встреть он тогда Джона, то всё могло закончится гораздо хуже. При их первой встрече Сиверс махал руками так, будто он не Джонни, а Джованни – очень уж эмоционально, с применением цветистых «непереводимых идиоматических выражений» он характеризовал спецов, отлаживавших его мех. Немного остыв, он подробно и доходчиво объяснил и причину такой реакции, и даже причину ошибок техников. Отстрел летунов супостата – это особый жанр и стандартная настройка «строго по инструкции» для машин ПВО строго противопоказана, особенно, если мех не новый и имеет собственный «характер»... дальше последовал длинный перечень недоработок технарей, за которые им следовало пообрывать руки, хотя Джонни отметил высокую техническую грамотность настройщиков – большую часть ошибок, характерных для новичков, они избежали, но и того, что осталось с головой хватило, что бы даже такой флегматик как Сиверс пришёл в ярость.
Тогда Александров внимательно выслушал всё, что сказал новый боец легиона и вместе со всем экипажем провозился три дня, приводя вверенный командованием «Партизан» в боеспособное состояние. Танк не мех, но если одна и та же элементная база, то и проблемы схожие, так что теперь Павел внимательно прислушивался ко всему, что говорил Сиверс. Понемногу они сошлись на почве профессиональных интересов – Джонни оказался стрелком от бога, да ещё с золотыми руками. Впрочем других на «Снайпере» сыскать трудно, очень уж машина специфическая.
Ладно, Джонни, конечно, парень мировой, но что с танком-то делать? Павел ещё раз посмотрел на застывшую в углу громадину и глубоко задумался.

Отредактировано Степан (26-10-2010 05:42:37)

+4

139

Степан написал(а):

с тайной надежде, что кто нибудь подскажет ответ

Ответ на что?

0

140

Степан написал(а):

«Моя тонкая и трепетная натура на может вынести казённой мебели, от одного вида которой начинает болеть задница»

не

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Механический солдат" » Механический солдат-8