До конца перемирия оставалось два дня…
«Союз» уже сутки стоял почти ровно, и за безопасность старта можно было не беспокоиться. До полного выравнивания «Союза» оставалось немного, всего один подъем домкрата и одно выравнивание площадки под одной из опор. В принципе, на безопасность старта это не слишком-то влияло, но лучше все же доделать до конца. Команда техников «Черных воинов» скрупулезно проверяла все системы своего дропа, особое внимание обратив на посадочные опоры. Повреждения были в основном косметические, оставшиеся от осколков «Мавериков». Грузовики и транспортеры продолжали не спеша таскать из ущелья щебень. Оба транспортера при этом с удивительной периодичностью ухитрялись втыкаться в один и тот же камень на одном из крутых поворотов. Прямо-таки мистика какая-то.
А в командном центре Заимки шло очередное совещание.
…- Таким образом, проанализировав записи, сделанные с помощью специальной программе нашего «друга» Отто, мы вычислили три незарегистрированные послания, сделанных после объявления начала операции «Чистое небо» и перекрытия всех каналов связи. Два – пустышка. Их авторов мы нашли и проверили. Оба сообщения короткие, это голосовые сообщения о том, что их автор задерживается на работе. А вот последний… Кто-то, используя служебные протоколы, переслал в город кучу информации. Из-за ограниченной скорости передачи – всего несколько символов в каждом пакете – передача длилась около часа. Система безопасности все эти сообщения спокойно пропускала и ничего не регистрировала. Отправителя вычислить не удалось, информация уходила с нескольких терминалов одновременно. Единственная зацепка – все эти терминалы находятся в одном помещении. Конкретно – в комнате, которую занимает служба связи. Расследование продолжается.
Разведгруппы выяснили, куда именно ездят машины герцога Кента в окрестностях бывшей столицы. Вот карта с маршрутами.
На столе высветилась карта. Несколько человек склонились над ней. На минуту настала полная тишина. Затем раздался недоуменный голос Соколова:
- Похоже на следы пьяной змеи.
- Да нет, это действительно маршруты, по которым герцог гоняет свои БТРы. Чтобы все стало ясно, смотрите.
На карте начали проступать зоны насыщенно-красного цвета. Беспорядочно раскиданные по всей карты, различных очертаний, их объединяло одно: все указанные Ворнером маршруты проходили через них.
- Это зоны повышенной радиации. Маршруты проложены так, чтобы захватить наибольшее их число и таким образом максимально затруднить слежку за ними. Конечные точки маршрутов расположены по окраинам бывшей столицы и представляют собой почти правильный равносторонний треугольник, и проехать к ним можно гораздо более коротким и безопасным путем. Судя по последнему сообщению, эти точки используются для записи эхограмм. И вокруг города, и в нем самом периодически звучат слабые подземные взрывы.
- Что-то ищут, значит. Пишут полученные колебания от взрывов, а затем после обработки всех трех записей, определяют изменения плотности и характера грунта.
- Именно, Давид, именно. У герцога было почти три недели для этого. Они почти наверняка смогли создать полную геологическую карту бывшей столицы. Теперь они знают расположения всех бункеров, подземных складов, коммуникаций… даже подвалов. Скорее всего, это и было их целью.
- Значит, скоро надо ждать изменения поведения герцога Кента. Интересно, что это будет? Атака или переговоры?
Неожиданно в разговор вмешался посторонний звук – писк переговорного устройства Мазура. Тот здорово удивился. О совещании знали все, и то, что кто-то все же решил связаться с ним в это время, говорило о неординарности ситуации.
- Товарищ председатель, охрана около главного входа просит у вас указаний.
Удивленный Мазур спросил:
- По поводу чего указаний? Что случилось?
- К вам хочет пройти какой-то человек, говорит, у него для вас важные сведения.
- Кто он? Он один?
- Да. Приехал на каком-то грузовике. Согласно документам, он младший офицер милиции, сержант Лугоши. У него в руках металлический кейс, оружия нет. Он говорит, что в кейсе у него необходимые доказательства измены одного высокопоставленного чиновника. Сильно нервничает. Сканер показывает наличие в кейсе маломощного взрывного устройства, но кейсы данной марки содержат устройство самоликвидации. Мощность заряда не превышает паспортного значения.
- Хорошо, пропусти его. И выдели сопровождение.
- Принято.
Присутствующие обменялись недоумевающими взглядами. Потом все дружно посмотрели на представителей контрразведки. Мазур спросил у них:
- И что это такое? Ракитин, Ворнер, вы можете что-то сказать по этому поводу?
Упомянутые лица синхронно пожали плечами. Лица у них были такие же недоуменные.
- Ладно, подождем объяснений от нашего гостя.
Мимо неторопливо едущих по дороге J-27 проехали три груженых грузовика с щебнем. Водитель переднего транспортера посмотрел на часы. Отлично, пока все по графику. Через несколько минут перед ним открылся знакомый «заколдованный» поворот. Теперь главное было все сделать аккуратно. А не как в прошлый раз, после которого машину пришлось оттаскивать от «любимого» камня и ремонтировать прямо на дороге. Так, сбросить скорость, теперь аккуратно заходим в поворот, еще чуть-чуть довернем…
Передний J-27, входящий в поворот, неожиданно дернулся в сторону и сходу воткнулся в стоящий на обочине камень. Двигатель заглох, а машину по инерции развернуло поперек дороги. Водитель второго транспортера, увидев это, дернул свою машину в сторону. И воткнулся в первую машину, окончательно перегородив дорогу. Двигатели на обоих машинах заглохли. На дорогу опустилась тишина.
Разведгруппа капитана Михаила Долова отдыхала. После недели постоянного хождения вокруг космопорта и блокпостов группе разрешили сутки отдыха. Отмахав от разрушенного блокпоста почти десять километров, разведчики устроились среди скал. Со стороны их видно не было, посторонний наблюдатель увидел бы только кучу камней. Но вот внутри этого нагромождения была неплохая расчищенная площадка, на которой с комфортом расположились люди. Единственным минусом была близость дороги, по которой то и дело проезжали грузовики с щебнем. Но к этому шуму скоро привыкли.
Большинство разведчиков использовало свободное время для того, чтобы выспаться. Несколько человек не спеша приводили в порядок потрепанное обмундирование, попутно разговаривая и травя байки и разные случаи из жизни. Сам же Михаил не спеша разбирал и чистил свою винтовку. Не из нужды, а просто так. Нравилась ему эта неторопливая, обстоятельная процедура, навевающая покой и умиротворение. Поэтому он не торопился, растягивая удовольствие.
Но благодушное настроение вдруг стало быстро испаряться, а в душе Долова стало нарастать беспокойство. Удивленный, капитан быстро собрал свое оружие и попытался разобраться в своих ощущениях и понять, в чем дело. К предчувствиям он относился серьезно. Что же его встревожило? Ощущение чужого взгляда? Нет, не то. Вибрации грунта? То же нет. Незнакомый звук? Нет, все как обычно… Тогда что же? Заметив подобравшегося командира, стали вслушиваться и остальные. Видимо, паранойя капитана оказалась на удивление заразительной, потому что даже спящие бойцы стали хором просыпаться и тихонько тянуться к оружию. Но вокруг было тихо.
- Командир, в чем дело? – тихо спросил Долова Вернер, его напарник по жарким казахстанским степям.
- Не знаю, Отто, не знаю. Просто чувствую, что что-то не так… а что именно – не понимаю!
- Хм. Миша, а когда у тебя ЭТО началось?
- Минут десять назад. А что?
Отто замолчал и задумался. Но тут проявился второй напарник по их боевой тройке – Маккензи. Он тихо спросил:
- А когда проехали к ущелью грузовики?
Все дружно посмотрели друг на друга. После чего все трое синхронно подхватили свое оружие и снаряжение и двинулись к выходу. Оставшиеся шесть человек повторили их движения через несколько секунд. Спустя минуту на пятачке, где раньше отдыхало девять человек, не осталось никого.
Все три грузовика стояли перед поворотом, пара J-27 заблокировала проезд к ущелью наглухо. Вначале водители - заимчане посмеялись над своими незадачливыми коллегами, но вот потом им стало совсем не до смеха. Сейчас вокруг сцепившихся транспортеров носились почти десяток человек. Еще несколько колдовали в кабинах грузовиков, внося некоторые изменения в их конструкцию. Через несколько минут общими усилиями транспортеры аккуратно расцепили и развернули. Еще через минуту они на максимальной скорости помчались в порт, а за ними, ревя моторами, рванули все три грузовика.
Кто-то неизвестный прошептал в микрофон:
- Первый этап начался. Пока все в норме.
А другой неизвестный в другом месте примерно в это же время громко сказал, перекрывая шум:
- Мы начали. Пока все нормально, ушли чисто.
А третий человек, услышавший их обоих, сказал своему помощнику:
- Готовьтесь. У вас примерно полчаса.
Отредактировано Hildor (03-11-2010 22:10:23)