Томас Гроссман был на летном поле, когда все началось. В начале он увидел, как по дороге едут… нет, не едут, летят два транспортера J-27, выжимая из своих двигателей всю возможную скорость. За ними в некотором отдалении также быстро двигались три грузовика. Причем, судя по скорости, все пять машин были пусты.
Первой мыслью командира «Черных воинов» была мысль о нападении. Но потом пришла вторая – а кто нападает? И на кого? И что произошло? И где? Обвал в ущелье? Или что-то другое? Видимо, подобный каламбур в мыслях был не только у него, на эту гонку уставились все. Радист попытался вызвать водителей, но ответом на его призывы было молчание. А затем началось.
Транспортеры устремились к стоящему за оградой «Союзу». ЕГО «Союзу». Что удивительно, транспортный люк у него был открыт, в нарушение всех правил безопасности и его приказов. Поэтому транспортеры беспрепятственно заехали в трюм дропа. После этого люк начал закрываться. А вот грузовики, начихав на резкий разворот и уход с дороги пары J-27, летели прямо на ворота в порт. Это было уже интересно, Гроссман увидел, как турели ближайшего «Леопарда» пришли в движение, беря приближающуюся кавалькаду на прицел. Однако у самых ворот грузовики сбавили ход и въехали на поле вполне цивилизованно и остановились. Но потом…
Взревев моторами, они резко рванули с места, расходясь по разным направлениям. Запоздалый выстрел из большого лазера какого-то дропа пришелся по воздуху, слишком резким был этот рывок. Первый грузовик, набрав скорость, за несколько секунд достиг стоящего на взлетной полосе дежурный АКИ и врезался в него. Легкий «Гепард» от удара отлетел в сторону вместе с грузовиком, но это был еще не конец. Через несколько секунд после удара кабина грузовика взорвалась. АКИ и остатки грузовика заволокло черным дымом. Второй грузовик направился в сторону жилых помещений и мастерских. Поняв, что происходит, по нему открыли огонь все, кто мог. Стреляли лазеры дропов, стреляли ручные лазеры и пистолеты пилотов и техников, трещали автоматы и пулеметы охраны. На кабине и кузове то тут, то там появлялись новые дырки, двигатель начал сбоить и кашлять, скорость упала, за машиной потянулся длинный хвост дыма и пара, но она продолжала двигаться вперед. Последнюю точку поставил выстрел РРС какого-то «Леопарда», который пролетел над кабиной, чуть не задев ее. По машине с треском побежали миниатюрные молнии, двигатель заглох, а затем мощный взрыв разорвал этот своеобразный брандер на куски.
Томас, успев порадоваться такой удаче, тут же закрутил головой, ища третий грузовик. И обнаружил его в тот момент, когда он снес угол у какой-то пристройки около диспетчерской вышки. От удара колесо грузовика вывернулось под неестественным углом, машина скособочилась и начала выписывать какие-то кренделя. Через несколько секунд колесо вообще отлетело, а машина, высекая искры из бетонного покрытия взлетного поля, стала замедлятся. Горссман лихорадочно схватил бинокль и уставился на грузовик. Но рассмотреть толком он ничего не смог – тот взорвался, так же, как и его собратья.
Взлетное поле заволокло дымом. Всюду раздавались крики и приказы. Из ангара спешно выводили технику, «тревожный» лэнс мехов выскочил из «Леопарда» и двинулся к въезду на летное поле, дежурный АКИ, завывая двигателем, разгонялся и шел на взлет. Неожиданно за спиной Гроссмана раздался знакомый рев. Резко развернувшись, он с удивлением увидел, как «Союз», в который заехали транспортеры, поднимается в воздух, балансируя на струях огня. Дроп медленно и величаво оторвался от земли, убрал посадочные опоры и начал с ускорением подниматься вверх. Мысленно матеря пилотов, этих трусов, которые стартовали, надрывая технику аварийным «холодным» стартом и к тому же с невыровненной площадки, он помчался к диспетчерскому пункту. Хорошо хоть, что взлететь удалось успешно. Теперь следовало указать, куда надо посадить взлетевший дроп, иначе эти умники додумаются до чего-нибудь «гениального» вроде посадки в болото на противоположном конце континента. Идиоты!
Отредактировано Hildor (05-11-2010 04:17:11)